Мне, наверное, нужно обратиться в магазин, где покупался тв, для начала?

• г. Нижний Новгород

У меня похожая ситуация. Был куплен телевизор, затем за месяц до истечения гарантии у него меняется по гарантии матрица, тк был обнаружен яркий пучок пикселей на рамке экрана. Далее, спустя год и 2 месяца выходит из строя какой-то элемент на плате матрицы. То есть получается, что гарантия 1 год + 1 год истекла, тк при замене матрицы - менялась деталь, а не весь тв. Хотя по стоимости сама матрица составляет стоимость всего тв. При обращении напрямую в компанию Самсунг мне было озвучено, что раз гарантия истекла - я могу идти лесом. Но тут возникает вопрос срока службы телевизора, который он не отработал. Стоимость замены матрицы сопоставима со стоимостью самого телевизора, то есть нецелесообразна. Мне, наверное, нужно обратиться в магазин, где покупался тв, для начала? Или может быть что-то сразу посоветуете иное?

А, и самое интересное, в отзывах на сайте Мвидео, где покупался тв, появилось очень много отзывов покупателей с точно такой же проблемой. https://www.mvideo.ru/products/televizor-samsung-ue55tu8570u-10023518

Читать ответы (0)

Нижний Новгород - онлайн услуги юристов

Любовь
16.04.2015, 12:48

Отказ в гарантии на телефон - мои действия и необходимые документы для суда

Сломался телефон, гарантийный срок которого еще не закончился. Обратилась в магазин, где покупался данный аппарат. Телефон приняли в сервисный центр, но вместо возвращения исправного телефона или возврата денежных средств, вернули мой сломанный и дали отказ в гарантии по причине нарушения условий гар. эксплуатации-механические повреждения. Телефон не падал, не намокал, всегда был в чехле и пользовалась им очень аккуратно, причина поломки не известна, он у меня завис, выключился, я его поставила на зарядку, но результата не было, телефон так и не включился. Какие мои действия? Какие документы мне готовить в суд?
Читать ответы (1)
Юрий александрович
02.04.2015, 13:29

Проблемы с гарантией - отказ производителя и отсутствие чеков. Что делать?

Мне подарили ноутбук ЛЕНОВО. оказался с брачком. Сдал в ремонт. Он гарантийный (проверяется по серийному номеру в интернете). сдал в официальный сервисный центр. Ремонту не подлежит, готово заключение о неремонтопригодности. Чеки отсутствуют. Документов о покупке нет! Производитель менять отказывается, отправляет в магазин где покупался товар... установить место и магазин невозможно... что можно предпринять?
Читать ответы (2)
Евгений
11.06.2015, 13:08

Возможно ли вернуть сотовый телефон в магазин и получить деньги обратно из-за несоответствия размера?

Мне подарили на д/р сотовый тел. с чеком все как полагается покупка была от 04.06.2105 мне он не подходит из за размера большой для меня. Могу ли я как собственник его сдать назат в магазин где покупался и получить деньки назад.?
Читать ответы (1)
Евгений
11.06.2015, 13:54

Возможно ли вернуть сотовый телефон в магазин и получить деньги обратно?

Мне подарили на д/р сотовый тел. с чеком все как полагается покупка была от 04.06.2105 мне он не подходит из за размера большой для меня. Могу ли я как собственник его сдать назат в магазин где покупался и получить деньки...
Читать ответы (1)
Елена
21.09.2013, 11:43

Как и где подать иск при нарушении срока поставки и установки двери? Вопрос по адресу ответчика и месту покупки товара.

Прошу Вас проконсультировать, по какому адресу мне подавать иск. Ответчик (ИН) зарегистрирован в Люберцах. Магазин, где покупался товар на Обручева, а в договоре другой адрес указан. Сама я из Тамбова. Иск подаю о нарушении срока поставки и установки двери. (ч 5 ст 28 Защита прав потребителя... 3% за каждый день просрочки от стоимости товара). Стоит ли побороться?
Читать ответы (3)
Игорь
27.12.2015, 16:20

Магазин и установка смесителя - кто несет ответственность за затопленных соседей?

У нас сорвало смеситель на кухне, выбило вместе с гайками. Пока пытались отключить воду, затопили соседей. Чья вина в этом случае наша или магазина, где покупался смеситель и который предоставил услугу установки? Так как после установки прошел год.
Читать ответы (1)
Алмаз
31.01.2015, 20:37

Нарушение гарантии - отсутствие документации и несоблюдение сроков ремонта. Как решить проблему?

Очень нужна помощь. 9 декабря 2014 года, в сервисный центр был сдан по гарантии на ремонт смартфон. Сервисный центр именно того магазина, где покупался телефон. На месте было предложено два варианта решения проблемы: либо отправка в сервисный центр, либо разрешение проблемы прямо на месте. Мы согласились на второй вариант. В условленное время ремонт не был произведен. Телефон оставили в магазине. На руки никакая документация никакая выдана не была. Речь об акте приема товара на ремонт. Прошло уже более 45 дней с момента сдачи аппарата на ремонт. Каждый день, от руководства и самого ремонтника новые отмазки. В итоге ситуация состоит в том, что нет никакой документации о том, что аппарат был сдан им в ремонт в данное число и находится у них. можно ли в данной ситуации что то сделать? Есть скрытая видеосьемка моего разговора с администратором (ругались), к сожалению на видеосьемкенет так же моментов за которые можно зацепиться буквально. Есть переписка с директором фирмы, где он сперва обещает все исправить в определенные сроки, а потом, по истечению сроков валит все на то, что документально никакого договора оформлено не было, и мы просто на словах договорились с ремонтником. В общем что в данной ситуации можно сделать? Если подавать в суд, за что можно зацепиться? Большое спасибо.
Читать ответы (1)
Галина
05.05.2016, 21:25

Возможности обмена товара в магазине с сохранением гарантии - анализ положений закона о защите прав потребителей

По акту. Выданному сервисом, товар (бытовая техника) подлежит обмену в магазине, где покупался заменяемый. Магазин сказал, что обменяет, но гарантия на новый останется от старого. Дайте подтверждение или опровержение данного утверждения на основании статей закона о защите прав потребителей.
Читать ответы (1)
ОЛЬГА
19.07.2015, 19:36

Расписка от бывшего мужа - возможно ли оформить ее от руки и как правильно

Мои бывший муж требовал развод а взамен обещал переоформить магазинчик цветочный на меня, сам магазин покупался по расписке, официально ни где он ни когда не значился, только аренда земли, я дала развод, ни подавала на алименты, но оформлять или заверять расписку у нотариуса отказывается, то ни трогает меня и дает работать, то чуть что грозится продать, можно ли написать расписку от руки и как это сделать правильно.
Читать ответы (2)
Екатерина
20.08.2015, 11:49

Подарили серебряную цепочку, на следующий день она порвалась, может ли магазин, где покупалось изделие, отремонтировать его?

Подарили серебряную цепочку, на следующий день она порвалась, может ли магазин, где покупалось изделие, отремонтировать его?
Читать ответы (1)
Антон
21.09.2016, 14:52

Проблемы с покупкой мебели - как решить их с юридической точки зрения?

Покупался диван и шкаф, после не которого времени диван разошелся, позвони в компанию где покупался диван, сказали что он бракованы, после мне его не как не могли поменять 1,5 года, так же с шкафом, он бракованы зеркала вся в царапинках, и около 14 шурупов не довезли, и вот хотелось бы уточнить в законе прописана за каждый день просрочки выплачивают сумма, и моральный ущерб, вот хотелось бы узнать как можно решить этот вопрос с юридической стороны! В суд подавать!
Читать ответы (1)
Роман
19.08.2016, 10:23

Задержка возврата телефона iPhone 6 после ремонта - какие сроки рассмотрения заявления и дальнейшие действия?

Живу в Уссурийске, Приморский край. Был куплен телефон IPhone 6,позже сдан на ремонт в салоне, где покупался (заводской брак). Салон отправил его в Москву. Прошло 45 суток, телефон не пришел. Никакого решения по нему то же не пришло. Написал заявление на возврат суммы. Подскажите, какие сроки рассмотрения этого заявления и какие действия дальше, если эти сроки будут нарушены и ответа никакого не будет. Спасибо.
Читать ответы (3)
Юлия
16.12.2014, 12:12

Как решить проблему с глючащим фотоаппаратом-зеркалкой без чека и гарантии - советы и рекомендации

Год назад мне подарили фотоаппарат-зеркалку. Сейчас он начал глючить. Консультировалась у специалистов, они склоняются к заводскому браку. Хотела вернуть в магазин, так как знаю где покупался данный товар. Позвонила им,но мне отказали в приеме данного товара, так как вместе с фотоаппаратом мне не подарили чек, на котором гарантия (их слова). Есть коробка, на которой стоит гарантия 2 года. Как мне быть? Как доказать, что товар приобретался у них.
Читать ответы (1)
Анатольевна
02.06.2014, 14:09

Страховая компания Сюргутнефтегаз приостанавливает рассмотрение выплаты ущерба и направляет запрос в компетентные органы

Страховая компания Сюргутнефтегаз, приостановила рассмотрения материала по выплате ушерба, ввиду направления запроса в компетентные органы. Имеет ли право она это делать и что это значит? Машина восстановлению не подлежит - авария. Данная страховая не скреплена договорными отношениями с салоном БМВ, где покупался автомобиль. Как это может повлиять на результат решения?
Читать ответы (2)
Владислав
02.03.2015, 14:28

Проблема с возвратом полной стоимости при сломанном смартфоне из Евросети - как решить ситуацию без кассового чека?

Нами был куплен смартфон в евросети. Он сломался и мы его сдали в сервисный центр. Там нам дали заключение о списании товара и сказали с ним идти в салон где покупался смартфон. Но по кассе у них проходит не полная стоимость смартфона, а всего 11000, хотя сам смартфон покупался за 18000. В самом салоне при покупке нам дали только товарный чек с печатью, подписями и самой суммой аппарата в 18000. Кассовый чек нам не предоставили. Скажите как добиться возврата полной стоимости товара?
Читать ответы (1)
Павел
18.10.2013, 13:21

Претензия и требования при покупке автомобиля - устранение заводского дефекта, уменьшение продажной цены

Я проживаю в г. Кургане, а приобрел автомобиль в г. Челябинске у оф. дилера Автоваз. Через несколько дней эксплуатации заметил щель при закрытой двери. Обратился к Курганским официалам с целью устранения недостатка но получил отказ. Они ссылались на то, что автомобиль я покупал не у них. После этого я написал претензию в ОАО Автоваз и меня пригласили в сервисный центр оф. дилера в Кургане (куда я и обращался) для осмотра автомобиля. После осмотра мне заявили, что устранить недостаток своими силами они не могут и предложили воспользоваться услугами кузовного центра (их дочернего предприятия). На, что я дал согласие лишь на осмотр автомобиля и выявление причины неисправности. Мастера кузовного цеха пришли к выводу, что это заводской дефект, и для его устранения придется переваривать кузов с последующей окраской, но никаких бумаг на руки мне не дали, заявив, что все документы переправили к оф. дилеру. В данный момент оф. дилер прекратил существование. Вопрос. Хочу написать претензию с требованием уменьшить продажную цену. Подскажите пожалуйста, куда лучше направить претензию. Ни Завод изготовитель или к салону где покупался автомобиль (он находится в др. городе). Что указать в претензии? Можно ли требовать УТС. Какие требования можно выдвинуть еще?
Читать ответы (2)
Андрей
30.05.2016, 10:42

Влияет ли выбор сервисного центра на гарантийные условия и возможность использования телефона в салоне, где был приобретен?

Имеет ли значение где ремонтировался телефон по гарантии (бесплатно) в сервисе салона где покупался или в другом сервис центре? Имеет ли салон где покупался телефон отказать в претензии о невозможности пользования телефоном в течении 30 дней и не считать срок ремонта в другом сервисе?
Читать ответы (2)