Мне, наверное, нужно обратиться в магазин, где покупался тв, для начала?
У меня похожая ситуация. Был куплен телевизор, затем за месяц до истечения гарантии у него меняется по гарантии матрица, тк был обнаружен яркий пучок пикселей на рамке экрана. Далее, спустя год и 2 месяца выходит из строя какой-то элемент на плате матрицы. То есть получается, что гарантия 1 год + 1 год истекла, тк при замене матрицы - менялась деталь, а не весь тв. Хотя по стоимости сама матрица составляет стоимость всего тв. При обращении напрямую в компанию Самсунг мне было озвучено, что раз гарантия истекла - я могу идти лесом. Но тут возникает вопрос срока службы телевизора, который он не отработал. Стоимость замены матрицы сопоставима со стоимостью самого телевизора, то есть нецелесообразна. Мне, наверное, нужно обратиться в магазин, где покупался тв, для начала? Или может быть что-то сразу посоветуете иное?
А, и самое интересное, в отзывах на сайте Мвидео, где покупался тв, появилось очень много отзывов покупателей с точно такой же проблемой. https://www.mvideo.ru/products/televizor-samsung-ue55tu8570u-10023518