Возможно ли вернуть сотовый телефон в магазин и получить деньги обратно из-за несоответствия размера?
Мне подарили на д/р сотовый тел. с чеком все как полагается покупка была от 04.06.2105 мне он не подходит из за размера большой для меня. Могу ли я как собственник его сдать назат в магазин где покупался и получить деньки назад.?
Здравствуйте! "Технически сложный товар надлежащего качества и на который установлен гарантийный срок вернуть нельзя по причине того, что например, не понравился цвет, размер и т.п.
Однако! Если Вам продали некачественный товар, то согласно ст. 18 Закона РФ «О защите прав потребителей» от 07.02.1992 N 2300-1 в течение 15-ти дней с момента покупки товара, вы вправе: потребовать вернуть уплаченную за товар цену либо заменить товар этой же марки."
СпроситьМне подарили на д/р сотовый тел. с чеком все как полагается покупка была от 04.06.2105 мне он не подходит из за размера большой для меня. Могу ли я как собственник его сдать назат в магазин где покупался и получить деньки...
Могу ли я его сдать назад в магазин и получить деньги?
Могу ли я его сдать назад в магазин и получить деньги?
Здравствуйте! Купила HEPA фильтр для пылесоса. На упаковке производителем указано, что он подходит к необходимой модели пылесоса. Придя домой, оказалось что он не соответствует по размеру исходному фильтру. Могу ли я его сдать назад в магазин и получить деньги? Нужно писать претензию в письменном виде?
Здравствуйте! Можете на основании ст.10 Закона РФ "О защите прав потребителей" вернуть товар.
СпроситьМогу ли я его сдать назад в магазин и получить деньги?
Здравствуйте! Купила HEPA фильтр для пылесоса. На упаковке производителем указано, что он подходит к необходимой модели пылесоса. Придя домой, оказалось что он не соответствует по размеру исходному фильтру. Могу ли я его сдать назад в магазин и получить деньги?
Если мне подарили сотовый телефон, а он мне не нужен. Могу я его вернуть в магазин и получить деньги? Телефон не трогали, как подарили, так и лежит с чеком в той же упаковке. На какие статьи при возврате можно опираться?
Здравствуйте. Закрытый перечень технически сложных товаров установлен Постановлением Правительства РФ от 10.11.2011 N 924 "Об утверждении перечня технически сложных товаров". К таким товарам относится и планшет. Возвратить в магазин его Вы сможете только в том случае, если обнаружите в нем неисправности. С уважением, Татьяна.
Спросить2 дня назат купил сотовый тел. в кредит, для того чтобы подарить, но телефон не понравился. Могу ли я его сдать обратно в магазин? В магазине ссылаются на п 11 и говорят, что возврат или обмен не возможен. Но в п.11 говорится о телефонных аппаратах, а не о сотовых телефонах! Меня поставило это в тупик! Так я могу вернуть телефон в магазин или нет?
Сотовый телефон и телефонный аппарат - одно и то же. Во-вторых, там говорится и о технически сложных товарах в целом. Магазин прав.
СпроситьЯ купила сотовый телефон в магазине. Через четыре дня после покупки, обнаружила что он СЕРЫЙ, т.е.несертифицированный для ввоза в Россию. Имею я право вернуть его в магазин и получить назад свои деньги.
Валентина!
Обратитесь сначало в торговую инспекцию по поводу несертифицированного товара, а затем, в случае отказа продавца от расторжения договора купли-продажи, обращайтесь в суд.
С уважением
СпроситьМне подарили комплект: беспроводные мышь + клавиатура. Чеков нет. Но известны номер заказа и дата покупки комплекта в интернет-магазине Эльдорадо. Клавиатура перестала работать. Могу ли я сдать ее для проведения гарантийного ремонта в магазин? (Дата покупки 28.11.2015 г.)
Купили сотовый телефон в интернет магазине Связной А через 1 месяц перестал работать. Можно ли сдать его на проверку и получить временный, дело в том что у меня две сим карты для современных сотовых телефонов, тоесть они маленькие не для всех сотовых подходят.
С уважением к Вам Дмитрий Спасибо!
Пять дней назад купил в магазине удочку.
Но ошибся с покупкой. Не подходит для моих целей.
Чек и товарный вид сохранены.
У меня вопрос:-могу ли я сдать удочку назад в магазин не объясняя причин сдачи;-в течении, какого срока я могу сдать;-обязан ли магазин принять товар назад и вернуть мне ДЕНЬГИ (именно деньги, а не предлагать мне замену);-на основании, какого закона я могу это сделать (желательно № и название закона).
Прошу ответить на все вопросы подробно.
Спасибо.
Владимир, приветствую.
Мне кажется удочка "не подошла вам по форме". И следов ее использования нет. Чек при Вас.
Применяем Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 28.07.2012)
"О защите прав потребителей" ст. 25
"Статья 25. Право потребителя на обмен товара надлежащего качества
1. Потребитель вправе обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен, если указанный товар не подошел по форме (!!!), габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации.
(в ред. Федерального закона от 17.12.1999 N 212-ФЗ)
Потребитель имеет право на обмен непродовольственного товара надлежащего качества в течение четырнадцати дней (!!!), не считая дня его покупки.
Обмен непродовольственного товара надлежащего качества проводится, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также имеется товарный чек или кассовый чек либо иной подтверждающий оплату указанного товара документ. Отсутствие у потребителя товарного чека или кассового чека либо иного подтверждающего оплату товара документа не лишает его возможности ссылаться на свидетельские показания.
(в ред. Федерального закона от 21.12.2004 N 171-ФЗ)
Перечень товаров, не подлежащих обмену по основаниям, указанным в настоящей статье, утверждается Правительством Российской Федерации.
2. В случае, если аналогичный товар отсутствует в продаже на день обращения потребителя к продавцу, потребитель вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за указанный товар денежной суммы. Требование потребителя о возврате уплаченной за указанный товар денежной суммы подлежит удовлетворению в течение трех дней со дня возврата указанного товара.
По соглашению потребителя с продавцом обмен товара может быть предусмотрен при поступлении аналогичного товара в продажу. Продавец обязан незамедлительно сообщить потребителю о поступлении аналогичного товара в продажу.
(п. 2 в ред. Федерального закона от 21.12.2004 N 171-ФЗ)"
С Уважением. Олег Ионович.
Спросить