Проблемы с доставкой и сборкой мебели - как решить ситуацию?
Купила мебель (шкаф, и стол), доставку задержали 65 дней, а должны в течение 50 дней привезти. Сборщик от магазина пришёл собрал на быструю руку, и убежал. На следующий день дверь шкафа отвалилась, стол в клею, плафон мне повредил, и обои, и стену пробили, ужас). я звоню в магазин, менеджер говорит отправили руководству. И тишина, я пишу претензию в магазин, мне говорят ждите все установим. Жду уже неделю. Что идти в суд, или вторую претензию писать?)
Здравствуйте. Обращайтесь в суд.
СпроситьВсе зависит от того, что требовали в претензии - устранить брак с указанием срока или вернуть деньги?
СпроситьЗдравствуйте! Можете написать исковое в суд и взыскать неустойку, компенсацию морального вреда и т.д по ФЗ № 2300-1.
СпроситьВам следует обратиться в суд.
СпроситьДобрый вечер
1.Вам нужно было составить письменную претензию (Письменный документ, имеющий форму обращения, вводная, описательная, мотивировочная и резолютивная части. С изложением фактических обстоятельств, указанием норм закона и требование о чем либо) и направить ее продавцу. Вы это сделали.
У продавца было 10 дней в для удовлетворении ваших требований и не важно, что он обещал - он должен был исполнить! (по ст.22 ЗоЗПП,)
Вы уже можете подать иск и Вы можете в судебном порядке потребовать:-возврат основной оплаты
- неустойку на основании ст.23, 28 Закона РФ «О защите прав потребителей» (ЗоЗПП)
- штраф в размере 50% на основании ч. 6 ст. 13 ЗоЗПП
- моральный вред (ст. 15 ЗоЗПП)
- возмещения расходов на юриста в случае их понесения (ст. 98, 100 ГПК РФ)
Это если кратко, более подобно можно отдельно по обстоятельствам применимо.
СпроситьВам нужно составлять акт повреждённого имущества и предъявлять иск магазину и сборщиков в качестве третьего лица если договор был единым.
Спросить