Проблемы с доставкой и сборкой мебели - как решить ситуацию?

• г. Саратов

Купила мебель (шкаф, и стол), доставку задержали 65 дней, а должны в течение 50 дней привезти. Сборщик от магазина пришёл собрал на быструю руку, и убежал. На следующий день дверь шкафа отвалилась, стол в клею, плафон мне повредил, и обои, и стену пробили, ужас). я звоню в магазин, менеджер говорит отправили руководству. И тишина, я пишу претензию в магазин, мне говорят ждите все установим. Жду уже неделю. Что идти в суд, или вторую претензию писать?)

Читать ответы (6)
Ответы на вопрос (6):

Здравствуйте. Обращайтесь в суд.

Спросить

Все зависит от того, что требовали в претензии - устранить брак с указанием срока или вернуть деньги?

Спросить

Здравствуйте! Можете написать исковое в суд и взыскать неустойку, компенсацию морального вреда и т.д по ФЗ № 2300-1.

Спросить

Вам следует обратиться в суд.

Спросить

Добрый вечер

1.Вам нужно было составить письменную претензию (Письменный документ, имеющий форму обращения, вводная, описательная, мотивировочная и резолютивная части. С изложением фактических обстоятельств, указанием норм закона и требование о чем либо) и направить ее продавцу. Вы это сделали.

У продавца было 10 дней в для удовлетворении ваших требований и не важно, что он обещал - он должен был исполнить! (по ст.22 ЗоЗПП,)

Вы уже можете подать иск и Вы можете в судебном порядке потребовать:-возврат основной оплаты

- неустойку на основании ст.23, 28 Закона РФ «О защите прав потребителей» (ЗоЗПП)

- штраф в размере 50% на основании ч. 6 ст. 13 ЗоЗПП

- моральный вред (ст. 15 ЗоЗПП)

- возмещения расходов на юриста в случае их понесения (ст. 98, 100 ГПК РФ)

Это если кратко, более подобно можно отдельно по обстоятельствам применимо.

Спросить

Вам нужно составлять акт повреждённого имущества и предъявлять иск магазину и сборщиков в качестве третьего лица если договор был единым.

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7

Саратов - онлайн услуги юристов

Екатерина
27.11.2020, 12:30

Проблемы с доставкой и сборкой мебели - как защитить свои права и получить услугу по указанной цене?

Мы заказали в гипермаркете диван с доставкой и сборкой. Оплатили все сразу в магазине. Через три недели привезли диван, подняли, а собирать отказались сослались на то что эта бригада такие модели не собирает и вообще у нас указана неверная цена за сборку мебели, цена указана меньше. В документах у нас прописанно, что сборка в день доставки. Отправили на горячую линию, там говорят допоачивайте через онлайн через пару дней мы увидим деньги и еще через пару дней сощвонимся и договоримся о том когда придет сборщик. Должны ли мы доплачивать и на каком основании, или нвм оьязаеы предоставить сборщика по этой цене, которую мы оплатили. Это их косяк что указали якобы не верную сумму сборки. Куда обратиться, если не хотят выполнять услугу?
Читать ответы (1)
Игорь
13.02.2019, 07:22

Проблемы с доставкой и сборкой мебели - отсутствие элементов, дефекты и проблемы с общением

Привезли мебель, начали сборку. Оказалось, что не хватает несколько элементов, есть сколы, мойка другого цвета со сколом, один ящик сделан не по размеру, сушилка для посуды другого качества не того что было заказано, Сроки исправления переносятся ежедневно. Либо игнорируют звонки, т.е. не берут трубку. Продавец на связь не выходит переговоры ведутся через продавца консультанта, который ничего не может решить без своего начальника.
Читать ответы (1)
Анна
20.03.2022, 20:34

Проблемы с доставкой и сборкой мебели - как действовать и можно ли вернуть деньги?

Заказали мебель, срок сборки и доставки указан в договоре 5 марта.. Доставили 26 февраля, 28 пришёл сборщик, собрал, но рышка комода оказалась с дефектом, пообещали, заменить через 2 недели, 2 недели прошло, до сборщик не дозвонится, не брал трубку, позвонила администратору в магазин, где оформляли договор, администратор заверила, что в следцющие выходные асе сделают. Через неделю ожиданий, сама звоню сборщику, говорит, что пришла эта же деталь, но плохо покрашена, попытаемся устранить на месте, если не получится, то опять отправим на замену, перезвонила администратору, вновь заверила, что вечером в вс установят вам крышку. Настало ВС, сборщик не берет телефон, администратор, ему якобы звонит. В итоге информации от них ноль, как поступить? Можно ли будет взыскать часть заплаченных средств, за такуб "работу"
Читать ответы (1)
Гость_8422935
03.08.2020, 23:15

Проблемы со сборкой мебели - можно ли отказаться от второго заказа?

Я заказала мебель мне её установили, очень много брака сколы, кромка неровная. Я сделала ещё один заказ, до установки мебели будет готов через 8 дней могу ли я расторгнуть договор на второй заказ.
Читать ответы (1)
Сотрудник
20.01.2017, 11:28

Проблемы с сборкой мебели из интернет-магазина - как решить и ускорить процесс?

Я заказывала мебель через интернет магазин, мебель получила в октябре 2016 года, на след. День пришел сборщик, мебель собрали не полностью т.к. не хватило одной детали для комода, рекламацию составила в тот же день, через интернет форму, представитель компании "кормит завтраками" по сей день. Куда мне можно обратится с жалобой, и есть ли способы "ускорить поставщика"?
Читать ответы (2)
Эдуард
18.01.2015, 14:48

Я планирую ИП.Буду заниматься сборкой мебели, соответственно брать за это деньги с клиентов. Нужен мне КМ или БСО?

Я планирую ИП.Буду заниматься сборкой мебели, соответственно брать за это деньги с клиентов. Нужен мне ККМ или БСО?
Читать ответы (2)
Олег
28.04.2015, 23:16

Гражданин Украины может работать по патенту у физических лиц? Например заниматься сборкой мебели на дому у физического лица?

Гражданин Украины может работать по патенту у физических лиц? Например заниматься сборкой мебели на дому у физического лица?
Читать ответы (2)
Елена Викторовна
04.10.2017, 17:05

Проблема с сборкой мебели - Как вернуть деньги, если сборщики исчезли

Вопрос такой: Заказали мебель, от магазина дали сборщиков, которые недоделали свою работу, перенесли на 2 дня. Теперь номер телефона не отвечает, и никто не знает где их искать. Деньги им уже уплочены. Скажите, есть ли возможность вернуть деньги с магазина?
Читать ответы (1)
Сергей николаевич
28.10.2014, 14:04

Сборка мебели в домашних условиях - разрешено ли и какие могут быть последствия

Можетли ип у себя дома в хоз посройке заниматся сборкой мебели. Оборудование дрель и молоток робочая сила семья. Администраия говорит а неправовом использовании. Налагают штраф. Земля в собствености.
Читать ответы (4)
Светлана
21.12.2013, 13:59

Неисполнение заказа на покупку кухни - требование возврата полной суммы, размер и выплаты по неустойке

15 августа 2013 года я заключила договор о покупке кухни (заказ на комплектацию мебели, сборку, доставку). Срок исполнения заказа по договору: В срок до 20.10.2013 продавец комплектует мебель. В срок не позднее 10 рабочих дней с момента готовности заказа осуществляется его передача. В спецификации дата готовности указана 31.10.2013. По состоянию на 21.12.2013 заказ мне не передан. 100% оплата заказа произведена согласно кредитному договору. Сумма заказа 250 000 рублей 00 копеек. Я хочу потребовать возврата полной суммы заказа. Что для этого нужно сделать, какие выплаты я могу требовать и в каком размере, в связи с неисполнением заказа (неустойка...?) С какой даты идет отсчет 10 рабочих дней?
Читать ответы (3)
Дана
26.09.2010, 20:59

Я занимаюсь сборкой мебели на производстве как работник.

Я занимаюсь сборкой мебели на производстве как работник. У меня есть возможность делать мебель для себя. Могу ли я продавать эту мебель и размещать объявления в СМИ о продаже собранной мебели, не зарегистрировав фирму. Стоит ли мне опасаться каких либо проверок от каких либо инстанций и от каких. Что необходимо мне сделать, чтобы вести такую деятельность? Спасибо!
Читать ответы (1)
Ирина Толстушенко
21.10.2016, 14:28

Какой документ выдать клиенту при внесении предоплаты/конечной оплаты за заказанную мебель?

Начали заниматься сборкой мебели на заказ, какой документ мы должны выдать клиенту при внесении предоплаты/конечной оплаты? Товарный чек?
Читать ответы (2)
Мижгона
23.12.2022, 00:12

Проблема со сборкой мебели - что делать и кому обратиться?

Купила мебель. Оплатила доставку +подъем, занос в квартиру+ сборку. Доставили +занесли в квартиру но не собрали. У меня в графе оплата стоит: сборка дивана в день доставки. Магазин отказывается собрать, предлагает ещё доплатить мастеру по сборке. Что делать, куда обращаться?
Читать ответы (2)
Дмитрий
19.07.2019, 11:39

Проблемы с доставкой мебели от гипермаркета Хофф - нужен совет и помощь

У нас проблема такого типа, подскажите, пожалуйста, что нужно делать и как себя вести. Купили мебель в гипермаркете Хофф. Точнее оплатили 100% стоимость в апреле этого года (14.04.), нам сказали, что доставка от производителя будет не позднее 02.06. (есть заказ, в котором указан этот срок). Мебели нет и на данный момент (19.07). Мы периодически звонили в магазин и нам каждый раз срок переносили. После последнего звонка дали понять, что срок доставки вообще невозможно спрогнозировать, они отправят опять запрос и т.д.и т.п.Даже предложили забрать деньги, если не хотим ждать. Стоит ли забирать? Полагется ли нам какая-либо компенсация в этом случае? И как себя вести? Заранее благодарен.
Читать ответы (1)
Иван
21.06.2016, 11:42

Проблемы с доставкой мебели - Заявление о возврате денег не рассматривается компанией?

Здравствуте, у меня такая проблема. 29 марта был заключён договор с компанией много мебели на доставку товара со 100% предоплатой в договоре указан срок 15 рабочих дней который истёк уже не однократно. Стенку мне привозить не хотят из-за чего я обратился в Роспотребнадзор там мне сказали составить претензию и указать срок в который мне нужно вернуть деньги. Составив 10 Июня претензию я отнёс два экземпляра в салон продаж где они себе взяли один экземпляр а другой поставив свою печать и роспись отдали мне. В претензии я указал 10 три дневный срок возврата денег и вот сегодня на 11 день когда сроки истекли они звонят и просят меня написать заявление на возврат (и так в скользь говорят что будут рассматривать моё заявление после написания). Так вот мой вопрос: Все ли я делал Правильно? И нужно ли мне писать заявление?
Читать ответы (1)
Светлана
09.12.2017, 21:56

Проблемы с доставкой мебели из магазина Хофф на Новой Риге - отсутствие доставки, отсутствие ответов и сложности с обращением.

Не полностью привезли мебель из магазина Хофф на Новой Риге. Завалили квартиру так, что мы 5 дней спим у кого придется, Хофф все не довозит и ничего не отвечает, когда привезут. Не можем найти руководство: операторы 495-287-77-27 7 говорят, что если хотим пожаловаться, нужно ехать к ним в Петербург, а В Москве некому Как получить мебель?
Читать ответы (6)
Роман
03.02.2021, 11:51

Проблемы с доставкой мебели - как отказаться от заказа и вернуть деньги?

Заказывал мебель 28.11.2020 крайний день доставки 28.01.2021, на данный момент не привезли ни чего, заказывал стенку и диван, брал в рассрочку, хочу отказаться от заказа как быть и вернут ли деньги?
Читать ответы (2)