Путаница в интернет-магазине Озон - отмененный товар вместо желаемого - какие права у покупателя?

• г. Хабаровск

Делал заказ в интернет-магазине Озон. В заказе было два товара. После того, как товар был доставлен в пункт выдачи, я отменил один из них еще до посещения пункта выдачи. Затем пришел в пункт выдачи чтобы забрать второй товар. Выяснилось, что сотрудник пункта выдачи перепутал товары и по ошибке отправил назад тот товар, который я хотел забрать. Мне сказали, что позже со мной свяжутся для разъяснения ситуации, но со мной никто не связывался и заказ просто был отменен полностью. В результате мне вернули деньги за товар, но не вернули деньги за доставку. К тому же цена на товар, который я хотел забрать выросла почти в два раза - с 2700 руб до 4400 руб. Могу ли я потребовать у интернет-магазина возместить убытки в размере стоимости доставки и разницы в цене на товар, который был по ошибке их сотрудника отправлен назад? Если да, то на основании какого закона? Заранее благодарен.

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

Ozon выделяет три типа операций с возвратами покупателей: возврат товара, отмена заказа покупателем и невыкуп товара.

Возврат товара - это когда покупатель уже получил посылку от озон, при этом в личном кабинете поставщика товары отправления перешли в статус Доставлено. Далее Покупатель возвращает товар в пункт выдачи или курьеру, не в момент получения товара. В момент возврата с продавца будет списана стоимость этих товаров, но и так же будет возвращена комиссия, которую удержал маркетплейс. Продавцу будет начислено при FBO комиссия за обработку возврата, а при FBS комиссия за обратную магистраль + за обработку возврата.

Отмена покупателем или случай невостреба - это когда покупатель отказался именно от посылки, до ее получения и когда в личном кабинете отправления перешли в статус Отменено. Так же это случай, когда покупатель просто не забрал посылку в установленный озоном срок. Такое невостребованное отправление автоматически переходит в статус Отменено. Посылка возвращается на склад или подготавливается для передачи продавцу. Продавцу начисляется при FBO плата за сборку заказа. Плата за магистраль, плата за обработку отмены или невостреба. Если работаете по FBS, то начислят очень много: плату за обработку отправления, плату за обратную магистраль и магистраль, обработку отмены или новостреба. Хорошо, что платите вы при этом именно за все отправление, а не каждый товар, потому что посылка ведь не вскрывается. Единственное, что не начисляется, это плата за последнюю милю.

Невыкуп товара - это когда покупатель не выкупил товары в отправлении или выкупил их только частично, при этом товары, которые были выкуплены, переходят в статус Доставлено. Невыкупленные товары перемещаются в статус Отменено и возвращаются на склад маркетплейса или подготавливаются для передачи продавцу. Что начисляется продавцу:

Если вы торгуете по FBO, то заплатите за сборку заказа, плату за магистраль и обработку невыкупа.

Если вы торгуете со склада продавца, то есть по FBO, то начислится магистраль, обратная магистраль и обработка невыкупа. Последняя миля, как и при отмене покупателем, не начисляется.

Если вы продаете сразу на нескольких маркетплейсах, например еще на wildberries, яндекс маркете или AliExpress, то очень удобно получать весь список заказов с их статусами в одну таблицу на одному экране или в телеграм бота. Эту функцию вы найдете в нашем сервисе. Оставляйте заявку в форме ниже и наши менеджеры с удовольствием предоставят вам доступ к платформе.

Получите бесплатный доступ к системе и управляйте товарами, остатками и заказами из одного окна прямо сейчас! Попробовать 5 дней бесплатно

Зачем использовать систему мультиканального управления товарами при торговле на маркетплейсах?

Этап 1

Вы сможете обновлять остатки и цены из одного окна. Это исключит ошибки и сэкономит несколько часов ежедневно

Этап 2

Вы сможете перемещать уже существующие карточки между ozon и wildberries или создать новую карточку только один раз и разместить ее сразу на нескольких площадках

Этап 3

Вы будете видеть заказы со всех маркетплейсов на одном экране и точно не упустите время на сборку

Этап 4

Вы сможете подключить несколько юридических лиц или аккаунтов к одному личному кабинету

Этап 5

Система позволит зарабатывать больше, существенно сокращая время на управление карточками, ценами и остатками

Преимущества работы через EcomSeller

Больше доступных характеристик

Мы выгружаем по API чуть больше характеристик, чем доступно для заполнения в Личном кабинете маркетплейса при создании товара через него. Чем больше характеристик заполнено - тем больше людей находит ваш товар

Редактирование всех площадок из одного сервиса

В одной системе отобразятся все подключенные площадки. Вы сможете редактировать товары на них из одного окна, а не переключаясь между разными сайтами. Например, сразу указать остатки для FBS Ozon и FBS WB с одной страницы сервиса

Автоматическое изменение сразу на всех площадках

Нет необходимости изменять характеристики сначала на одной площадке, а потом на другой. Применяйте изменения сразу для многих маркетплейсов.

Кстати, установить цены и скидки у нас можно сразу, а не на разных страницах, как в кабинете вб.

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7

Да, есть у вас такое законное право.

Спросить

Хабаровск - онлайн услуги юристов

Павел
09.12.2020, 18:41

Проблема с возвратом денег за отмененный заказ в интернет-магазине Озон - что делать?

У меня следующая ситуация: 11 ноября 2020 года, через интернет-магазин Озон, приобрёл в рассрочку кофе-машину. По вине сотрудника интернет-магазина, заказ был отменен. В тот же день, интернет магазин, утверждает, что якобы вернул деньги банку, но банк деньги не получал. Теперь необходимо оплачивать платёж за товар, который я не получал. При обращении в чат интернет-магазина, сотрудники говорят, что передали информацию в финансовый отдел и вопрос решится в течении 1-2 дней, но ответ так и не получен. Запросил выслать платёжное поручение, озон так же игнорирует и говорит необходимо ожидать снова 1-2 дня, но прошел уже почти месяц. Подскажите, пожалуйста, какие мои действия должны быть в данной ситуации, ведь я оплачиваю кредит за товар, который я не получал.
Читать ответы (2)
Вячеслав
12.11.2019, 23:04

Проблемы с доставкой заказа в интернет-магазине Озон - как возвратить товар и вернуть деньги?

Сделан заказ в интернет-магазе Озон. Его доставили частями, вторая часть оказалась не тем товаром который был заказан. Произведён звонок оператору, где тот через личный кабинет оформил возврат и сказал положить не тот товар в ячейку для забора и возврата на склад. Сделано. На требование о возврате средств, их сначала зачислили на личный кабинет и принуждали меня либо заказать на эту сумму что-то, либо отправить им данные своей банковской карты, БИК, на почту, для зачисления средств на карту, я посчитал эти способы неприемлемыми и второй способ ненадёжным, по почте свои реквизиты не счёл нужным отправлять. После был звонок другому оператору и в ходе разговора сумму со счета в личном кабинете списали, статус о возврате в личном кабинете выполнен, на требование вернуть деньги, пишут ожидайте решения по возврату. 1.Если я обращусь к человеку с юридическим образованием и заключу с ним договор об оказании мне юр. услуг в размере 15000 руб. смогу ли я потребовать компенсации в суде юр услуг, это считаться будет за юр услуги?
Читать ответы (2)
Владимир
14.03.2022, 22:18

Неприятности с магазином Озон - товар по акции Кешбек 10% не доставлен, аналогичный товар стоит дороже, что делать?

Купил в магазин Озон товар. Товар был приобретён по акции Кешбек 10% по карте Мир. Несколько раз переносили доставку, а спустя неделю вообще написали, что товар не доступен и вернем деньги. За это время, как вы понимаете, все цены резко выросли и я уже не могу купить аналогичный товар, плюс ко всем убыткам акция кешбек прошла. А значит я потеряю еще выплаченный кешбек 500 рублей. Как мне поступить с магазином? Если они бы отреагировали сразу, я успел бы на акцию и купить аналогичный товар.
Читать ответы (1)
Таисия
03.02.2022, 19:15

После заказа товара у поставщика с плохой репутацией - что делать, если получили куски мыла вместо желаемого товара?

Заказала товар, а после прочитала о поставщике много негативных отзывов о том, что высылают некачест. Товар (кто-то получил куски мыла вместо заказанного товара). Выкупать точно не буду. Что будет?
Читать ответы (1)
Ирина
22.07.2019, 17:40

Кредитный договор с ООО МФК «ЭйрЛоанс» и проблема с пересчетом покупки в интернет-магазине ОЗОН - должна ли я платить за товар

Мною в интернет Магазине ОЗОН заключен кредитный договор с ООО МФК «ЭйрЛоанс» та покупку бытовой техники, в последствии от одной позиции я отказалась но кредитный договор не пересчитали. По факту я должна платить кредит за товар который не получила?
Читать ответы (4)
Ольга
21.05.2023, 13:49

Может ли магазин требовать оплаты и взыскать стоимость через суд?

В интернет магазине был сделан и оплачен заказ, впоследствии заказ был нами отменён, в интернет-магазине нам подтвердили отмену. Однако через несколько дней, пришла смс что ваш заказ ожидает вас в месте получения, мы его забрали, а ещё через некоторое время обнаружили что деньги за отменённый заказ нам вернули. Через некоторое время на мой номер телефона магазин прислал ссылку на оплату этого заказа, конечно мы отказались оплачивать, а предложили вернуть им товар обратно (это парфюмерная продукция), ничего не вскрывали и не открывали при условии компенсации обратной доставки в их адрес, магазин это не устраивает, хотят чтобы мы оплатили заказ, который был нами отменён, а нам его ошибочно якобы магазин отправил. Что может предпринять магазин и могут ли по суду взыскать с нас стоимость заказа или можно будет вернуть им заказ в том виде в котором мы его получили
Читать ответы (4)
Наталья
18.12.2021, 22:40

Ошибочное списание денег в интернет-магазине Озон - что делать и как вернуть деньги?

Имела неосторожность открыть счёт в интернет-магазине Озон. Хотела делать заказы. Но во время оплаты сумма списалась с другой карты. Деньги остались на Озон - счёте. Мне сказали, что для того, чтобы вернуть деньги, нужно указать паспортные данные и Инн. Правомерно ли это?
Читать ответы (1)
Дмитрий
08.12.2020, 06:41

Отказ проверены, заказ выдать не могут - что делать, если в Интернет-магазине Озон угрожают вызовом ГБР и полиции?

В пункте выдачи заказов интернет-магазина Озон отказываются выдавать без маски оплаченный товар. Угрожают вызовом ГБР и полиции. То есть, по сути, силой удерживают моё имущество. Подскажите, пожалуйста, как правильно поступить в данном случае и как правильно квалифицировать действия сотрудника пункта выдачи?
Читать ответы (3)
Сергей
06.12.2015, 04:27

Кто должен оплатить стоимость пересылки при возврате товара в интернет-магазин?

Заказал товар в интернет магазине Интернет магазин сам оплатил доставку товара покупателю т.к доставка товара по условию интернет магазина бесплатная Скорее всего доставка просто включена в стоимость товара Если придет товар НЕнадлежащего качества Я имею право отправить почтой товар обратно магазину Обязан ли интернет магазин выплатить мне стоимость пересылки возврата товара от покупателя в интернет магазин.
Читать ответы (1)
Магомед
15.11.2022, 10:43

Отказ продавца - вернуть клетку для грызунов, купленную в интернет-магазине Озон, не удалось

Можно ли вернуть клетку для грызунов. Приобрели в интернет магазине Озон. Не подошла по размеру. Написали заявление на возврат. Озон нам ответил, что продавец отклонил наше заявление на возврат.
Читать ответы (1)
Татьяна
06.10.2020, 19:42

ОТП Банк отказывается подтвердить наличие кредитного договора, заключенного с клиентом в интернет-магазине Озон

В интернет-магазине Озон было предложение купить товар в кредит. Для этого были предложены услуги банков - партнеров, в том числе и услуги ОТП Банка, которыми я и решил воспользоваться. Связавшись с банком, заполнив " Анкету", я получил от них предварительное одобрение кредита. Затем, со мной связался менеджер банка (?) и предложил назначить время встречи с курьером, который привезет " Кредитный договор" для заключения (подписания). Что и было сделано. Меня уверили об прохождении платежа магазину в 3--5 д. срок. Прошло более недели, но заказанный мною товар в интернет - магазине Озон, ОТП Банком так не был оплачен. Более того, данный товар в магазине Озон был распродан без остатка. В связи с этим я аннулировал свой заказ. Далее передо мной встал вопрос о подписанных мною документах по Кредиту, с которым я и обратился в ОТП Банк в течении 14 д. срока о расторжении Договора. Каково же было мое удивление, когда мне сообщили что " У Вас ни какого кредита в нашем банке - НЕТ! Отношений между Банком и Вами - НЕТ " На мое предложение подтвердить это документально и заверить круглой печатью банка, я получил отказ, что вызвало у меня непонимание.: Как так? Некий "Договор кредита" мною подписан НА ФИРМЕННОМ БЛАНКЕ БАНКА, по нему у меня есть обязательства. Если, по СЛОВАМ девушек-- менеджеров банка, таковых обязательств у меня перед ОТП Банком нет, то и выдайте соответствующий ДОКУМЕНТ. ВОПРОС: Обязан ли банк выдать подобную справку / документ и заверить ее печатью и какой?
Читать ответы (1)
Оксана Петровна
23.02.2015, 18:18

Проблема с получением заказанной насадки для крана в интернет-магазине перед операцией - что делать?

Заказала в интернет магазине насадку для крана для экономии воды, где то перед новым годом, диспетчер связалась со мной, я ей сказала, что смогу получить товар только числа до 14 января, т.к. дальше я ложусь в больницу на операцию, товар пришел сейчас у меня нет возможности его выкупить, я только вышла с больничного, интернет магазин предупреждает если я не выкуплю, то они будут обращаться в вышестоящую инстанцию по статье 486 ГК РФ,как мне быть?
Читать ответы (1)
Елена
14.06.2018, 16:11

Проблема с заказом в интернет-магазине Озон - отмена и несоблюдение сроков доставки

Здравствуйте! 10.06.18 в 2-3 часа ночи мной был сделан заказ в интернет-магазине "Озон" (# 09014911-0024 и 09014911-0027 аккаунт stepira2011@yandex.ru). Заказ подтвержден по электронной почте письмом магазина. Затем утром 10.06.18 магазин поднял цены на этот товар, но все позиции были в наличии. 12.06.18 я позвонила в магазин, чтобы узнать, по какой цене будет отгружен заказ. Мне было сказано, что товар будет продан мне по цене, указанной при заказе и доставлен в срок и в полном объеме. Позже 14.06.18 мне пришло уведомление, что заказ аннулировали в связи с ограничением по акции. Потом сказали, что товар и вовсе закончился. Но оформленные позже заказы почему то отгружаются, а мне заказы так и не были доставлены. Скажите, правомерно ли поступают сотрудники магазина?
Читать ответы (1)
Анастасия
20.10.2019, 22:36

Как разрешить проблему с просроченной доставкой заказа в интернет-магазине Озон?

Компания озон (интернет магазин) просрочила мне доставку (заранее оплаченного заказа) на неделю. Что мне делать? Я очень сильно подвожу людей и нервов уже нет выслушивать их слова по телефону с извинениями... неделя... Как могу на них повлиять?
Читать ответы (1)
Наталья
09.02.2023, 09:39

Как подать иск на ОЗОН интернет магазин в мировой суд?

В какой суд подавать иск на ОЗОН интернет магазин. Юр.адрес Москва Пресненская наб. д.10. На каком сайте можно подать заявление? В " Правосудие" только Пресненский районый суд можно выбрать, надо мировой суд.
Читать ответы (4)
Людмила
05.02.2020, 17:39

Как вернуть товар в Интернет магазин Озон после 14 дней с момента покупки - советы Людмилы из Волгограда

Пож как вернуть товар в Интернет магазин Озон, приобрела 1 уп ламината лишнюю, 14 дней прошло. С уважением Людмила Волгоград 05.02.2020 г.
Читать ответы (1)