Клиентка магазина Francesco Doni обратилась с проблемой после покупки обуви - что делать, если экспертиза не выявила брак?

• г. Нижний Новгород

Приобрела обувь, в магазине специализирующийся по продаже качественной обуви Francesco Doni. Использовала обувь около двух раз. На третий раз использования, была замечена сырость внутри ботинка. Обувь была отдана в магазин, а в дальнейшем на независимую экспертизу директором магазина. Экспертиза не выявила брака. Просят оплатить экспертизу, что делать?

Читать ответы (3)
Ответы на вопрос (3):

Если не согласны с экспертизой, сделайте свою независимую экспертизу. Если согласны, оплатите расходы на экспертизу магазину.

Спросить

Добрый вечер

У вас три варианта - согласиться и оплатить или ждать когда они с вас взыщут в судебном порядке или обратиться в суд и доказывать что обувь некачественная, проведя свою экспертизу или в суде в силу ст.79 ГПК РФ.Если докажите, что обувь некачественная, то Вы можете в судебном порядке потребовать:-возврат основной оплаты

- неустойку на основании ст.23, 28 Закона РФ «О защите прав потребителей» (ЗоЗПП)

- штраф в размере 50% на основании ч. 6 ст. 13 ЗоЗПП

- моральный вред (ст. 15 ЗоЗПП)

- возмещения расходов на юриста в случае их понесения (ст. 98, 100 ГПК РФ)-стоимость экспертного заключения.

Спросить

Настоящим Вы можете обратиться в суд и просить назначить судебную экспертизу.

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7
Евгения
28.03.2014, 09:43

Прошло 60 дней после сдачи неисправной кофеварки в магазин - как вернуть деньги без возврата устройства?

Сдали неисправную кофеварку в магазин через месяц после покупки, из магазина после экспертизы сказали, сто это не наша вина и сами все отремонтируют, но на сегодня прошло уже 60 дней, а ответа нет, как вернуть деньги без возврата кофеварки?
Читать ответы (1)
Надежда
26.09.2021, 14:03

Истец-мать подает иск в интересах несовершеннолетнего после покупки бракованной обуви по подарочному сертификату

Мне подарили сертификат на сумму 7 000 руб. я им не воспользовалась и передарила сыну. Он по нему пробрёл обувь, которая вышла из-строя через 3 дня, восстановлению не подлежит - лопнул баллон в подошве. Магазин отказал в возврате ден. средств или замене обуви, с формулировкой "неправильная эксплуатация" Хотя маркировка обуви для активного отдыха. Инструкции об особом использовании обуви не было. Подаём исковое заявление. Так как прошу моральный вред и себе и ребёнку, действую в части требований в интересах несовершеннолетнего (в шапке заявления указываю и несовершеннолетнего). Вопрос - сколько истцов?
Читать ответы (2)
Светлана
13.04.2016, 13:14

Через 10 дней после покупки обуви произошла отклейка подошвы, от ремонта отказалась, сошлись на экспертизе, какие имею права?

Через 10 дней после покупки обуви произошла отклейка подошвы, от ремонта отказалась, сошлись на экспертизе, какие имею права?
Читать ответы (1)
Артур
13.09.2016, 13:51

Можно ли вернуть деньги по прошествии 2 дней после покупки обуви, если разошелся шов у подкладки сапог? Одевались один день.

Можно ли вернуть деньги по прошествии 2 дней после покупки обуви, если разошелся шов у подкладки сапог? Одевались один день.
Читать ответы (2)
Ирина Викторовна
26.10.2021, 11:09

Как защититься от недобросовестных продавцов после покупки обуви - опыт и советы

Заказала обувь не сайте, далее выяснила, что недобросовестные продавцы. Обувь плохого качества, исходя из отзывов. Посылку забирать не хочу. Пришло смс с track-me, что. передадут мои данные в службу недобросовестных покупателей и подадут в суд, с требованием полного возмещени понесенных затрат на почтовые и сопутствующие расходы согласно ст. 15 ГК РФ N51-фз. Подскажите, пожалуйста, как лучше поступить?
Читать ответы (3)
Екатерина
03.12.2013, 21:34

Вопросы о возврате обуви с лопнувшей подошвой и возможности возврата без чека.

Через неделю после покупки обуви начала лопаться подошва на обоих ботинках. Могу ли я по закону вернуть обувь в магазин? И могу ли я это сделать без чека?
Читать ответы (1)
Владимир
19.05.2016, 15:45

Опыт покупки смартфона - Обман продавца и отсутствие возможности на обновления

Купил смартфон. При покупке сомневался "хватит ли памяти" продавец убедил что достаточно "если будет мало вернете" на следуещий день я понил что телефон не может обнавить даже свои предустановленные приложения к тому же у него в место камеры 13 мб (было написанно на ценнике) 8 мб+5 мб=13 мб сообщил консультант когда я вернул товар теперь нет ни товара ни денег. После заявления дали ответ где подтвердили что это нормально что на ценике указана сумма двух фотокамер и что по закону если тех. сложный товар исправен возврату не подлежит.
Читать ответы (2)
Татьяна
17.03.2017, 22:17

Через 2 недели после покупки обуви разошелся шов - есть ли возможность вернуть деньги вместо ремонта?

Через 2 недели после покупки обуви, на внешней стороне сапога разошёлся шов. В магазине взяли сапог на ремонт, на 10 дней. Возможно отказаться от ремонта и вернуть деньги за обувь?
Читать ответы (3)
Анна
10.03.2020, 14:45

Как обезопасить себя при браке обуви после истечения гарантийного срока?

Заметила брак в обуви по истечении гарантийного срока, лично претензию не приняли, отправила заказным письмом, тоже не приняли, что делать дальше? Делать экспертизу и опять писать претензию? Могут ли они после результатов экспертизы не вернуть деньги?
Читать ответы (3)
Борис
21.11.2022, 23:09

Что делать, если магазин отказывает в возврате бракованной обуви после истечения сроков гарантии?

Купили обувь. Через месяц при ходьбы стала очень сильно скрипеть. В обувной мастерской - скзали, что это заводской брак. Товар эксплуатировался 5-6 раз в течении года. При написании заявления на возврат денежных средств, директор магазина ответил отказом. Письменно обьяснил, что все сроки гарантии исчерпаны. Хотя в соответствии с законом бракованный товар можно возвращать до 2 лет. Какой мой порядок действий? Спасибо.
Читать ответы (1)
Елена Владимировна Перфильева
04.09.2014, 22:51

Выявлена большая недостача в магазине обуви, похищение сотрудником. Какие меры принимает работодатель и какие документы требуются?

В магазине обуви выявлена большая недостача. Лродавцов двое. Одна из них была поймана во время ревизии с подложенными пустыми коробками, Учет в магазине количественный с использованием компютера. Какие действия работодателя? Какие документы должны быть?
Читать ответы (2)
Анна
21.02.2023, 13:27

Как вернуть деньги за бракованную обувь после экспертизы в магазине? Опыт покупателя

14 февраля я купила полусапоги. Дома поняла, что ходить в них невозможно (вышла из подъезда в машину и обратно и натерла пятки). Решила разнашивать с тёплым носком дома, но когда я их взяла и решила разглядеть поближе, увидела что они проклеены плохо. 21 февраля приехала в магазин и решила их вернуть, обувь отправили на экспертизу, так как продавец консультант считает что обувь была в носке и ее нельзя вернуть. Я хочу забрать деньги (5745₽). Боюсь что эксперт примет решение в пользу магазина и мне откажут в возврате денежных средств. Так же мне сказали, что если экспертиза покажет, что моя претензия по поводу плохой проклейки обуви и то, что они мне трут ноги в кровь - бред, то мне придётся ещё и за экспертизу платить. Подскажите пожалуйста как мне вернуть свои деньги, обидно до слез. Благодарю вас!
Читать ответы (1)
Юлия
06.03.2023, 18:50

Клиентка магазина Вайлдберрис обвинена в подмене обуви при возврате заказа - что делать и что ожидать?

Давно пользуюсь магазином Вайлдберрис, но вчера произошла шоковая ситуация. Около двух недель назад я приходила в ПВЗ за заказом - три пары обуви и одежда. Одни сапоги выкупила, а двое других вернула. И теперь, когда я в очередной раз пришла в ПВЗ, сотрудник намекает, что я совершила подмену двух пар сапог, показал видеозапись, где на складе отправки упаковывают одни сапоги, а на складе приемки возвратов в коробках уже лежат другие! И сумму за эти "подмены" удерживают с него. А я никак не могу доказать, что не меняла обувь, поскольку при возврате этих двух пар сапог на ПВЗ сотрудник не проверил коробки на камеру! Обещал написать заявление в полицию, когда со склада пришлют эти якобы подмененные сапоги. Подскажите, пожалуйста, что мне делать в такой ситуации и чего ожидать? Будут таскать на допросы и обыскивать квартиру? Спасибо за помощь!
Читать ответы (5)
Пригожих Марина
26.06.2009, 11:53

Вопрос о праве на новую экспертизу в суде в случае, когда предыдущая экспертиза не установила причину неисправности товара

Скажите, пожалуйста, если продовец организовал экспертизу, которая не установила причину неисправности товара, а сделала лишь предположение, что причина не в товаре, кто должен установить причину неисправности в суде покупатель или продавец. Будет ли суд организовывать в этом случае новую экспертизу?
Читать ответы (1)