Клиент обратился с жалобой спустя 2 недели после услуги - Можно ли игнорировать такую жалобу?

• г. Москва

Можем ли игнорировать клиента, если клиент обратился с жалобой спустя почти 2 недели после оказания услуги, с тем, что наш мастер по маникюру порезал кутикулу и у нее воспаление, ноготь болит. При тел разговоре, она сказала что порез долго заживал, но не гноился и в итоге зажил. Она была у нас 23.12, порез был именно 23.12. Позже пришла на ремонт ноготков, но о воспалении ничего не сказала. И вот, 10.01 у нее опять стал болеть палец и что меняет цвет ногтевая пластина. Порез действительно был. Мы посоветовали ей сходить на прием к подологу за наш счет.

Ну тут она руку сломала и требует оплатить такси ей туда и обратно.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Я думаю, что можете отказать. Я не вижу оснований для того, чтобы оплачивать такси.

Спросить
Ольга
24.01.2016, 19:36

Клиент требует замену двери после самостоятельной установки - правомерны ли наши действия?

Клиент купил дверь в нашем магазине, при доставке осмотрел принял и установил дверь своими силами (то есть бригадой которая производила ремонт в квартире у клиента). Спустя клиент обратился в нашу фирму с жалобой на то что дверь частично дует, в углу полотно неплотно прилегает к дверному коробу. Требует заменить дверь. Магазин отказал клиенту, так как не производил монтажные работы. Верно ли мы сделали?
Читать ответы (1)
Катя
12.01.2018, 15:20

Молодой работник такси столкнулся с проблемой - клиент отказался платить и обвинил его в краже

Молодой человек работает в такси. Произошла такая ситуация. Повозил пьяного клиента. Клиент отказался платить. Выскочил из машины и убежал. У него выпал телефон. Молодой человек поднял телефон. Сообщал об этом диспетчеру но телефон оставил дома. Тот клиент спустя неделю написал заявление о краже телефона и денег и то что его избил он. Молодой человек вернул телефон в полицию который подобрал. Денег он не брал. Что делать в такой ситуации? У него условный срок ещё есть. Телефон так называемого потерпевшего не дают.
Читать ответы (1)
Лиана
14.12.2021, 04:36

Авиакомпания Lufthansa отказала в перевозке и игнорирует жалобу клиента.

Авиакомпания Lufthansa без объяснения причины не посадила на рейс, отказав в перевозке. Выписали письмо об отказе, где указано, что бы мы обратились в агенство где был приобретён билет, якобы за возвратом. Агенство отвечает что авиакомпания по правилам тарифа отказывается оформлять возврат. Написала в службу по работе с клиентами письмо в авиакомпанию. Прошел месяц, Ответа нет!
Читать ответы (1)
Наталья
26.10.2016, 20:40

Как поступить, если работодатель требует объяснительную записку на жалобу, полученную после двух недель с момента визита

Работодатель просит объяснительную записку на жалобу клиента, которая поступила через две недели после его визит в магазин, хочу заметить клиент не оставлял претензии в книге отзывов и предложений. Как быть?
Читать ответы (2)
Галина
09.05.2015, 19:13

Как написать касационную жалобу после отказа областного суда в изменении решения о выдворении из РФ и наказании мультипликатора

Как написать касационную жалобу, после жалобы на решение районного суда. Областной суд, рассмотрев жалобу, оставил решение без изменений. Решение: административное выдворение за пределы РФ с временным содержанием в увс и штраф 2000 рублей. Есть ребенок, но еще не сделали установление отцовства. Заранее спасибо.
Читать ответы (2)
Елена
27.05.2022, 07:11

Адвокат игнорирует клиента после получения оплаты - что делать?

Адвокат не выходит на связь, игнорирует. За то, чтобы начать работу заплатили в кассу 50 тысяч, выписали чек квитанцию. Договор не был составлен, сказал позже. Что делать?
Читать ответы (3)
Оксана
15.12.2020, 10:40

Сотрудник банка подвергается увольнению после жалобы клиента на хамство в обслуживании

Я сотрудник банка. На меня поступила жалоба, что я якобы хамила клиенту (жалоба написана клиентом банка, который сидел недалеко и якобы слышал разговор). Теперь меня вынуждают уволиться. Что я могу предпринять в этой ситуации.
Читать ответы (2)
Виктория
24.05.2021, 00:37

Директор компании отказался предоставлять услуги клиенту после пропажи сиделки

Обратились в компанию эту за подбором сиделки для дедушки. Договорились о встрече с сиделкой, а она не пришла и даже не удосужилась об этом предупредить. Позвонив в компанию и объяснив эту ситуацию будьте готовы, что директор начнет на вас орать и вообще откажется предоставлять услуги, так как вы для него НЕУДОБНЫЙ (цитирую) клиент! Написала отзыв в интернете, руководитель не согласен и угрожает подать иск за клевету. Правомерно ли это, ведь согласно конституции я могу высказывать своё мнение? Должен ли он предоставить доказательства, что это клевета? И является ли подобный отзыв вообще причиной для иска?
Читать ответы (2)
Оксана
09.09.2021, 18:17

Муж сидел на сизо в шизо 45 дней. Там он писал письма. Неделю спустя после нахождения его перевезли в ик.получу ли я эти письма?

Муж сидел на сизо в шизо 45 дней. Там он писал письма. Неделю спустя после нахождения его перевезли в ик.получу ли я эти письма?
Читать ответы (1)
Татьяна
12.08.2016, 14:44

Права клиента при некачественной покраске волос и возможность отказа салона от возврата денежных средств

Спустя неделю клиент высылает претензию о некачественной покраске волос, на что он может рассчитывать по закону? Может ли салон отказаться от возврата денег?
Читать ответы (4)
Елена Олеговна
10.07.2013, 20:57

По какому адресу мне нужно направить кассационную жалобу после апелляционной жалобы и сколько оплатить госпошлину?

По какому адресу мне нужно направить кассационную жалобу после апелляционной жалобы и сколько оплатить госпошлину?
Читать ответы (2)
Юлия
08.07.2018, 12:39

Как разрешить конфликт с недовольной клиенткой после услуги окрашивания и стрижки?

Клиентка получила услугу окрашивание+стрижка, осталась недовольна, но оплатила полную стоимость и ушла без настроения. Услуга была оказана качественно, насколько позволяли исходные данные волос. На следующий день пришла ее родственница и закатила скандал, основываясь на словах клиентки. Сказала что придут вместе через 2 дня. Как решить этот вопрос?
Читать ответы (1)