Мошенничество в интернет-магазине - как вернуть деньги без риска?

• г. Белоярский

Приобрел товар в интернет магазине. Заплатил деньги при получении на почте, а при вскрытии посылки оказалось туда вложили какой то хлам. Обратился к сайту "защищенная покупка" они вроде как приняли заявление но требуют указать Реквизиты для возврата денежных средств (лицевой счет, БИК банка, наименование банка); Если укажу, то второй раз точно обворуют или нет ничего опасного.

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

Не должны

В любом случае реквизиты придется указать. Иначе деньги вам не смогут вернуть. Укажите реквизиты пустого счета.

Спросить

Нет для возврата действительно предполагается указание реквизитов на которые переводить, как правило это выписка из банка.

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7
Елена Д.
19.09.2004, 18:34

Как вернуть деньги после работы без договора - возможности и вероятности

Возникла такая проблема. Мой брат (возраст 16 лет) устроился в продовольственный магазин грузчиком на лето. Никаких договоров письменно с владельцем магазина заключено не было. По истечении срока владелец должен был отдать брату определенную сумму. Естественно, этого не произошло. Какова вероятность вернуть деньги (с судебным или без оного процессом)? Спасибо.
Читать ответы (1)
Сергей
06.12.2015, 04:27

Кто должен оплатить стоимость пересылки при возврате товара в интернет-магазин?

Заказал товар в интернет магазине Интернет магазин сам оплатил доставку товара покупателю т.к доставка товара по условию интернет магазина бесплатная Скорее всего доставка просто включена в стоимость товара Если придет товар НЕнадлежащего качества Я имею право отправить почтой товар обратно магазину Обязан ли интернет магазин выплатить мне стоимость пересылки возврата товара от покупателя в интернет магазин.
Читать ответы (1)
Галина
12.03.2019, 13:15

Мошенничество в интернет-магазине - как вернуть деньги и куда обратиться?

Ситуация такая в одном из интернет магазинов было сделано несколько заказов на общую сумму 15000, (с магазином работала больше года, постоянный покупатель) но в один прекрасный момент последние заказы не пришли, писала в магазин менеджеру кормили обещаниями что отправят (магазин находится не на территории РФ) после чего совсем перестали выходить на связь. После поисков в интернете увидела что создана группа по этому магазину где более 40 человек обманутых. В итоге мы написали в МВД на хозяина магазина заявление о мошенничестве, ИП на кого были сделаны платежи находится вРФ, писали по месту его проживания. В итоге первым трём счастливчикам повезло он им вернул деньги, остальным как стало известно от полиции он якобы выслал посылки, показав при этом полиции чеки об отправке, нескольким людям он отправил трек код но! Этот трек негде не отслеживается по запросу на поиск посылки ответы пришли как с почты рф таки с почты другой страны что несуществующие треки. Некоторым ответ с МВД пришол что отказ в возбуждении уголовного дела, тк посылки отправлены, на кого зарегистрировано ИП и он же и получал на своё имя деньги к магазину типо не причастны, т.к этим магазином занимается его дочь, а на нем просто ИП. Мне лично не треков, не ответа с МВД не было ещё. Подскажите как быть? Как вернуть деньги? Куда ещё можно написать? С чем идти в суд если кроме квитанций о переводе больше ничего нет.
Читать ответы (1)
Помещиков Владимир Борисович
25.02.2015, 19:43

Проблема с интернет-магазином - заказ подтвержден, оплата произведена, но отсутствует контакт и отклик

Сделал заказ в интернет магазине, интернет магазин подтвердил наличие товара и выставил счет который я оплатил после этого все затихло и связаться с ними не могу по телефону он просто не отвечает и на письма нет ответа Вопрос что делать?
Читать ответы (1)
Александр Лопатин
16.10.2019, 14:12

Проблема с заказом в интернет-магазине Интернет магазин - отправлен неверный товар

Мной был сделан заказ в магазине «Интернет магазин», шупуповера "Makita" 18 в., по акции. Перезвонил мужчина-менеджер, уточнил адрес доставки. 11 октября 2019 года пришло сообщение об отправке моего заказа с трек-номером 14083240138545 для отслеживания отправления. Посылка пришла от ЗАО «СДТ» а/я 175 Московский АСЦ. ОПС 145900. 11 октября 2019 года я получил сообщение о том что посылка прибыла на почтовое отделение, 15 октября 2019 года я пришел ее получать, оплатив при этом сумму заказанного товара и наложенный платеж общей суммой на 3470,00 руб. (чек прилагается), однако, при вскрытии коробки оказалось, что высланный товар не соответствует моему заказу, (пришла отвертка-шуруповерт,) Коробка, в который был запакован высланный товар, не вскрывалась. Получатель платежа 8474 MobiMoney/ Что предпринять?
Читать ответы (2)
Татьяна
20.04.2018, 13:31

Как вернуть деньги от интернет-магазина, который отказывается возвращать деньги и предлагает неприемлемую замену?

Как наказать или вернуть деньги от интернет магазина, деньги возвращать не хотят, а предлагают замену выслала им их товар назад, а в замен ничего не получила, а сейчас предлагают выбрать на сайте замену, а выбирать нечего, а таких пострадавших как я много, что делать?
Читать ответы (1)
Альберт
22.08.2014, 11:04

Проблемы с доставкой заказа и отсутствие связи с интернет-магазином http://levelled.ru/

В начале августа заказала партию телевизоров в интернет магазине http://levelled.ru/ и внесла 50% стоимости заказа. До сих пор не получила заказ. Сначала магазин отписывался со мной дежурными фразами, сейчас перестал выходить на контакт. Могли бы вы проверить наличие данного интернет магазина?
Читать ответы (1)
Лариса
01.12.2020, 09:58

Телефон, указанный на сайте, отвечает, но кормят завтраками.

Попалась на мошенников. Сделала заказ в интернет-магазине, прислали счет с реквизитами (ИНН, счета и т.п.), оплатила по счету через интернет-банкинг с указанием назначения платежа. Но ни денег, ни товара. Телефон, указанный на сайте, отвечает, но кормят завтраками. Можно ли вернуть деньги?
Читать ответы (11)
Сергей Николаевич
02.12.2020, 17:26

Прошло 10 дней ничего не принесли и когда зашли на сайт страничка пропала.

Жена нашла сайт интернет магазина по продажи одежд, цены очень привлекательные зашли прочитали отзывы, вроде всё нормально, оплатили, сказали, что доставка курьером через 10 дней. Прошло 10 дней ничего не принесли и когда зашли на сайт страничка пропала. Скажите пожалуйста можно ли вернуть деньги? Или это бесполезно?
Читать ответы (7)
Екатерина
08.06.2018, 20:13

Спор о подмене товара в интернет-магазине Велдбрис - клиент отрицает обвинения, грозится обратиться в органы

В интернет магазине велдбрис обвиняют за подмену товара и грозится обращаться в органы хотя я не чего не подменивала купила свой товар курьер ухал потом они мне звонят и говорят что я взяла не тот товар.
Читать ответы (1)
Ольга
19.06.2017, 10:17

Невозможно наказать интернет-магазин Спринт-Ап за мошенничество с дешевым китайским товаром

Мошенничество интернет магазина спринт-ап,прислали вместо костюма горка дешевое китайское брахло, но судя по отзывам сотни людей обманутых и наказать их невозможно.
Читать ответы (2)
Александр
01.08.2016, 05:45

Обязан ли интернет-магазин вернуть деньги, если пришло неисправное сенсорное защитное стекло без защитной плёнки и пломбы?

Обязан ли вернуть интернет магазин деньги, если сенсорное защитное стекло пришло неисправным, а защитная плёнка была снята и пломба сорвана.
Читать ответы (2)