Подделка вместо качественных AirPods - как OZON отказался вернуть деньги?
Приобрели наушники «AirPods 3rd Generation” через электронный магазин OZON, чек прилагается. В ходе эксплуатации наблюдались проблемы со звуком, обратились в OZON за возвратом/обменом товара. Со стороны OZON был затребован акт неисправности, выданный официальным сервисным центром Apple. При обращении в сервисный центр было выявлено, что продукт неоригинальный, о чем свидетельствуют внешние отличия. Далее была оформлена заявка на возврат в OZON с объяснением причины, что товар поддельный. Заявка на возврат денежных средств была отклонена. Есть эапись с горячей линии Apple, где они подтверждают, что не предоставляют акт, поскольку товар неоригинальный.
Вам необходимо обратиться в полицию для установления данных продавца товара и организации проверки по факту продажи контрафактного изделия. Далее необходимо предъявить письменную претензию продавцу с требованием вернуть деньги. В случае молчания или отказа обращаться в суд.
Спросить