Как вернуть сапоги, которые не подошли по размеру?

• г. Петропавловск-Камчатский

Скажите пожалуйста, маме 83 года, в магазине ей навязать сапоги из натуральной кожи. Сапоги были маленькие и продавец вытащила стельки. Сапоги подошли и мама поехала в них домой. А дома она вставила стельки и сапоги не подошли по размеру. Можно их вернуть?

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

Добрый день. Возврат возможен в течение 14 дней, главное – чтобы сдаваемая в магазин вещь сохранила товарный вид.

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7

Да, можно это сделать в течение 14 дней, если сохранен товарный вид.

Спросить
Анастасия
05.01.2020, 12:56

Не подошли сапоги - возможен ли возврат или обмен?

Я вчера купила сапоги, ходила в них один вечер. Заметила, сто мёрзнут ноги в них. Видимо тонкий материал. Вопрос: могу ли я вернуть или обменять товар?
Читать ответы (4)
Ольга
29.11.2015, 16:39

Могу ли я вернуть сапоги, которые надела один раз и оказались с браком. Если со дня покупки прошло 24 календарных дня?

Могу ли я вернуть сапоги, которые надела один раз и оказались с браком. Если со дня покупки прошло 24 календарных дня?
Читать ответы (1)
Мария
11.04.2012, 16:09

Проблемы с возвратом - Магазин не возвращает деньги за куртку, которую я вернула

Я приобрела куртку, через два дня вернула в магазин, так как не подошла по размеру. Деньги не вернули, сославшись на то, что нет выручки (куртка дорогая), хотя за день я предупредила, что товар верну. Товарный чек вернули с записью, что товар в отделе. Прошла уже неделя, никто не звонит.
Читать ответы (1)
Валентина Николаевна
24.11.2016, 17:49

Вернуть сапоги в магазин - проблемы с комфортом и качеством

Здравстсвуйте, подскажите, могу я вернуть сапоги в магазин, так как они меня не устраивают в носки, а купила сегодня, одела, прошлась по улице и дефекты таковы холодные, скользкая подошва и давят ногу, а когда мерила в магазине вроде нечего, как быть?
Читать ответы (1)
Роман
24.11.2016, 20:43

Возможность возврата и получения денег за часы, заказанные наложенным платежом в интернете

В вопросе-заказал часы наложенным платежом в интернете. Пришли вовремя, расплатился. Дома, когда распаковал увидел, что часы оч. плохого качества, в переходах лучше продают. Могу ли я вернуть посылку и получить обратно деньги. Примного благодарен!
Читать ответы (1)
Людмила
14.12.2016, 16:47

Работа на севере - разочарование в сапогах из материала ЭМО

Я работаю на севере, вахта. В магазине купила (по совету продавца) сапоги из материала ЭМО. Мне было сказано, что они выдерживают до-60 гр. Но...Такая хрень! На морозе стоят колом, ноги постоянно мокрые. Короче, не стала я их носить. На вахте 3 месяца. Я могу, по приезду домой (конец декабря), вернуть их в магазин, т.к. они сапоги соответствуют свои показателям. Спасибо.
Читать ответы (1)
Ольга
02.01.2014, 13:19

Проблемы с зимними сапогами - болезненные пятки и отсутствие подошвы из-за брака. Есть ли возможность вернуть их?

Купила зимние сапоги! Носить невозможно (до сих пор болят пятки) при осмотре увидела, нет пяти - все сплошной мех. Брак ли это, Возможно ли вернуть сапоги, так как гарантийный срок не прошел.
Читать ответы (1)
Ирина
05.05.2009, 10:00

Могу ли я вернуть сапоги, если чек утерян (сохранилась только коробка), а покупка была совершена по чужой дисконтной карте?

Я 17 марта купила в фирменном магазине сапоги (весна, осень). 27 марта оторвалась молния. Экспертиза (за мой счет, из-за истечения гарантийного срока) установила производственный брак. Могу ли я вернуть сапоги, если чек утерян (сохранилась только коробка), а покупка была совершена по чужой дисконтной карте? И как правлильно это сделать?
Читать ответы (1)
Ирина
05.05.2009, 10:01

Могу ли я вернуть сапоги, если чек утерян (сохранилась только коробка), а покупка была совершена по чужой дисконтной карте?

Я 17 марта купила в фирменном магазине сапоги (весна, осень). 27 апреля оторвалась молния. Экспертиза 30 апреля (за мой счет, из-за истечения гарантийного срока) установила производственный брак. Могу ли я вернуть сапоги, если чек утерян (сохранилась только коробка), а покупка была совершена по чужой дисконтной карте? И как правлильно это сделать?
Читать ответы (1)
Егор
14.04.2009, 14:58

Имеем ли мы право вернуть сапоги и потребовать деньги обратно?

Купили на рынке с женой сапоги за 5000 рублей. При покупке нам сказали, что гарантия 1 месяц. Если что-то случится с сапогами в течении этого срока они нам отремонтируют их. Сапоги порвались через две недели. Сапоги можно отремонтировать, но мы хотим вернуть сапоги и забрать деньги. Имеем ли мы право вернуть сапоги и потребовать деньги обратно?
Читать ответы (1)
Ксения
26.10.2015, 11:06

Имею ли я право вернуть сапоги обратно

Купила сапоги в рассрочку одела один раз, а они не удобные и жмут. Ещё не прошло 14 дней с момента покупки, могу ли я их вернуть?
Читать ответы (1)
Екатерина
04.12.2015, 06:43

Вопрос о возврате или замене зимних сапог с отклеившимся каблуком и ободранным носиком

Купила 1 ноября 2015 года зимние сапоги, когда стала их носить, у меня отклеился каблук. Могу ли я вернуть сапоги или деньги, если у них есть гарантия 2 месяца? И ещё,ободрался носик сапога при носке.
Читать ответы (2)
Светлана
06.12.2015, 15:17

Как вернуть деньги за зимние сапоги, купленные в октябре, после истечения 30-дневного срока?

Купила дочери зимние сапоги 30 октября за 7 тысяч. К концу ноября каблуки стали отслаиваться. Была в командировке и не успела вернуть сапоги в 30-ти дневный срок. Обратилась 5 декабря, в возврате денег отказано. Что можно сделать?
Читать ответы (1)