Проблема с авиабилетами от Озон Тревел - Как потребовать компенсацию за дополнительную покупку билета?
Что нужно делать при такой ситуации? Купили мы авиабилет у озон тревел туда и обратно (москва-коломбо-москва) несколько раз расписание авиакомпания меняла. Обратный рейс изменили на Коломбо-Мале-Абу даби - Москва, но когда мы приехали в аэропорт оказалось что озон нас не зарегистрировал на рейс коломбо-мале, а с Мале-Абудаби-Москва мы прошли онлайн регистрацию. После обращения озон, как так получилось? Они ответили что нужно было какое то согласие. Я попросила перенести рейс на другое число без доплат, так как это их вина. Они сказали что без доплат никак нельзя. Но так как дешевле купить новый билет, мы купили новый и вылетели в Москву, так и недождавшись от озон помощи. Билет получается пропал. Могу ли я потребовать компенсацию за покупку нового билета? И как грамотней это сделать?
Добрый день, Анна. Направьте претензию в адрес озон с требованием возврата денежных средств за некачественно оказанные услуги. Дополнительно можете написать жалобу в Роспотребнадзор. В случае не предоставления ответа или отказа возвратить денежные средства, подавайте исковое заявление в суд, где Вы также можете потребовать неустойки, штрафа и компенсации юридических расходов.
Спросить