Проблемы с качеством волос для наращивания - как решить ситуацию с запахом тухлых яиц и кислоты?

• г. Владивосток

Купила волос для наращивания, натуральный, помыв купленный хвост прежде чем наращивать его, поняла что после помывки волос стал очень сильно вонять тухлыми яйцами и кислотой, обратилась к продавцу она сказала промыть под проточной водой, запах не прошел, обратилась снова к продавцу, на что она ответила, что такое бывает и это не их плоблема. Тогда я предложила поменять хвост на что мне ответили что хвост качественный и сертифицирован, что с ним все хорошо, поменять они могут только тогда когда он будет не надлежащего качества! Что мне делать в этой ситуации?

Читать ответы (7)
Ответы на вопрос (7):

Пишите претензию, настаивайте на том, что товар не надлежащего качества.

Спросить

Здравствуйте! Очень просто писать претензию.

Спросить

Добрый день! Необходимо писать претензию продавцу о возврате денежных средств. Если он не удовлетворит претензию в положенный срок, то обращаться в суд и взыскивать дополнительно штраф 50% от суммы волос плюсом к их стоимости.

Спросить

Здравствуйте. Пишите претензию на юридический адрес продавца и отправляйте почтой России с описью и талоном-уведомления о получении письма.

Спросить

Претензию направить заказным письмом с описью вложения на юридический адрес продавца. Если не ответят в течение 10 дней или откажут направляйте иск в суд (можете по своему месту жительства). Взыскать стоимость товара, неустойку и штраф в размере 50% от суммы, присужденной судом. Плюс судебные расходы (юридические и почтовые). Госпошлиной такие иски не облагаются при цене иска до 1 млн. руб. Советую обратиться к юристу. Если суд откажет по причине неграмотного составления иска и ведения процесса, второй раз по тому же делу и к тому же ответчику иск подать не сможете. Расходы на юриста сможете взыскать с ответчика.

Спросить

Куда мне писать притензию? Фабрика находится в Питере, я во Владивостоке.

Спросить

Напишите к юристам они вам предоставят информацию.

Спросить
Татьяна
24.05.2022, 15:49

Частный мастер грозит суд и налоговая из-за качества наращивания волос.

На меня хочет подать в суд Клиентка, ей не нравится качество волос и работы (наращивание волос), я работаю как частный мастер, также хочет обратиться в налоговую, что мне грозит.
Читать ответы (2)
Рита
28.05.2020, 08:08

Проблемы после наращивания волос - как найти выход из ситуации, если мастер не отвечает

Делала услугу Наращивание волос, прошло 10 дней, волосы ужасно тянут, выпадают, прям на каждой капсуле видно корни... посоветовалась с другими мастерами, сказали что не правильно мастер сделала работу. Мастер на мои смс не отвечает, игнорирует. Я ей скинула фото, ничего не отвечает... что делать?
Читать ответы (1)
Марина
08.02.2013, 22:42

Проблемы с наращиванием волос - как защититься от необоснованных требований и угроз клиента

Я мастер по наращиванию волос! Сертификат об обучении имеется! Только нет ИПСпустя месяц после наращивания девушка стала предъявлять мне претензии, что у неё выпадают нарощенные волосы (капсулы), я согласилась всё переделать (бесплатно) три раза её записывала она так и не приехала! Прошёл ещё один месяц и она стала требовать с меня деньги, в противном случае она обратится в милицию! Девушка проходила с волосами около двух месяцев, волосы и их состояние я не видела! Из доказательств у неё моя страница в интернете и номер телефона! Как мне поступить если она исполнит свои угрозы, на чём выстраивать свою защиту!?
Читать ответы (2)
Анна
01.08.2020, 18:58

Можно ли отказаться от наращивания волос, если была оформлена рассрочка и процедуры еще не было?

Записалась на наращивание волос, оформили рассрочку, процедуры еще не было и выплаты я не делала, могу ли я отказаться и расторгнуть договор?
Читать ответы (2)
Диана
04.08.2021, 12:18

Как вернуть деньги после неудачного наращивания волос у частного мастера?

Я обратилась к мастеру по наращиванию волос. Как я понимаю, частному. Обратилась дистанционно, так как находилась в другом городе. Скинула по ее просьбе фото волос при дневном и искусственном освещении. Она сказала что закажет мне волосы и по приезду мы нарастим. В итоге я вчера пришла на наращивание, а волосы были совсем не моего оттенка, даже близко. Я внесла предоплату 60%. Я отказалась от наращивания, так как цвет не соответствует моему. Мастер винит поставщика, говорит, что спилась с фабрикой волос и там сказали, что это у них такая получилась партия. Деньги мастер отказывается возвращать и перезаказывать на другие волосы тоже. Предлагает эти волосы перекрасить. Но я не х, так как не знаю что с ними станет. Подскажите пожалуйста как вернуть деньги.
Читать ответы (4)
Света
22.01.2021, 20:05

Мастер по наращиванию волос отказывается вернуть деньги за плохое качество волос - мой опыт

Мне мастер по наращиваю волос, продал волосы говоря что они хорошие, нарастил мне их,после мытья головы они превратились в мочалку. Я хотела вернуть волосы мастеру, и вернуть все свои деньги, но мастер отказывается возвращать деньги за волосы, говорит что не несет никокой отвественноги за проданые им мне волосы.
Читать ответы (1)
Мария
07.04.2022, 15:44

Клиентка не оплатила волосы - что делать в ситуации, когда требуют бесплатной коррекции наращивания волос?

3 недели на зад ко мне обратилась моя Клиентка с просьбой записать ее на коррекцию наращивание волос, но ей нужны были новые светлый Волосы, денег на них в этот момент у неё не было и предложила ей что я сама оплачу ее Волосы а она уже в день наращивание оплатит мне всю сумму. Пришла она ко мне в обговорённый день, я принимаю в салоне, мы ей нарастили волосы, сделали маникюр педикюр и наращивание ресниц в общей сумме вышло 29950 тыс рублей, денег у неё не оказалось и она отпрасилась съездить в банк снять со счета и вернётся (ранее были с ней такие ситуации но она привозила оплату в течении часа всегда) в этот раз она не успела в банк так как была суббота и день был сокращённый в банке, потом долгая переписка на протяжении двух недель она нас кормила обещаниями, и вот вчера спустя 2 недели она присылает мне сумму за услуги девочек по ногтям ресницам и мне за работу наращивания волос а за Волосы она деньги сказала не вернёт так как они ей не нравятся по качеству (с данными волосами я работаю на протяжении 10 лет и могу твёрдо сказать что Волосы хорошего качества и проблем с ними у других клиенток не было) она поставила мне условия перед тем как оплатить мою работу что бы я переделала ей наращивание бесплатно и деньги за волосы она мне не вернёт,волосы уже в ужасном состоянии уход был не правильный верней его вообще не было, как мне быть в этой ситуации имею ли я право требовать возврат долга за купленные для нее волосы которые она проносила 2 недели.
Читать ответы (1)
Евгения Соколова
23.12.2022, 08:12

Мастер наращивания волос подумывает о подаче в суд на клиентку за публичную клевету

Я наращиваю волосы, работаю с клиентками по договору, подписывают его после наращивания волос и принятия готовой работы. От себя как мастер всегда даю гарантию на работу, в некоторых случаях полностью возвращаю стоимость (поскольку материал иногда попадается некачественный), переделываю бесплатно. Произошла такая ситуация: клиентка пришла на наращивание, работу выполнила, она осталась довольна, оставила хороший отзыв на сайте, пришла добавить ещё объём, была всем довольна. Через 10 дней, она вдруг изменила отзыв на плохой, написав что через 1,5 недели волосы вдруг стали сыпаться и слетать, никаких доказательств фото видео ни мне ни администратору сайта не предоставила, со мной вобще говорить отказалась, в результате я лишилась других клиентов, которые не выбирали мою анкету. Ко мне не обращалась после 2 посещения, я готова была доработать, переделать, даже вернуть средства как добросовестный человек и мастер, клиентка отказалась. У меня есть переписка с ней, где ко мне нет претензий, подписан договор о принятии работы и нет совсем ее доказательств, что волосы действительно падали и вобще что она их как она говорит сняла. Могу ли я подать в суд на неё за публичную клевету?
Читать ответы (4)
Алина
27.10.2022, 18:30

Как защитить свой бизнес от недобросовестных клиентов - история наращивания волос на дому.

Я занимаюсь наращиванием волос на дому, не часто, я самозанятая У меня проблема с клиенткой. Она купила б/у волосы 50 см, с услугой наращивания, а через неделю написала, что волосы короче на 10 см, и что я ее обманула. Хотя это не так. Когда она, от меня уходила, ей все нравилось Теперь мне угрожает что пойдет во все инстанции, полиция, налоговая, Роспотребнадзор, обеп, санпин, и подключит родственницу юриста, чтоб сделать мне плохие отзывы на авито. Сказала у меня есть сутки, чтоб перевести ей все деньги, а волосы она снимет через 1,5 месяца, и привезет мне. У меня вопрос, какой вред она может нанести, и какой выход из данной ситуации. И как себя с ней вести?
Читать ответы (2)
Ирина Орлова
23.05.2022, 10:32

Жалоба на не качественную процедуру наращивания волос - Куда обратиться?

Пришла на процедуру наращивания волос. В итоге услуга была не качественной. А волосы как выяснилось в последствии ненастоящие. Деньги были заплачены огромные для меня а т.е 35000. Все переписки чеки и просьба изменить ситуацию в лучшую сторону для мастера и клиента, проигнорированы. Что делать куда писать жалобу.
Читать ответы (2)
Инна
10.02.2022, 13:14

Возможно ли самозанятому снять офисное помещение для услуги наращивания волос и преподавания курсов?

Можно ли самозанятому снять в аренду офисное помещение для услуги наращивания волос? И преподавания курсов для наращивания волос, курсы однодневные, выдача сертификатов после лекции, моего образца, не государственного типа.
Читать ответы (3)
Анастасия
25.12.2021, 16:20

Мастер по наращиванию волос столкнулась с проблемой - Клиентка готовится подать в суд из-за неудовлетворительного качества волос

Я мастер по наращиванию волос, работаю дома не официально, не имею ИП и статуса самозанятой. Ко мне пришла Клиентка, нарастила волосы, ее все встроило. Через два дня она их покрасила и ей не понравилось качество волос. Она хочет подать на меня малыше заявление в суд. Денежные средства за работу она переводила мне на карту. Подскажите как быть в данной ситуации? Я не вижу своей вины.
Читать ответы (3)
Людмила
11.01.2015, 20:03

Невыносимый запах из кафе на цокольном этаже дома - куда обратиться и как решить проблему?

В нашем новом 9-ти этажном доме на цокольном этаже арендует помещения кафе 24 часа. В последнее время там стоит невыносимый запах тухлых продуктов или овощей. Этот запах распространился по всему подъезду, несмотря на то. что кафе имеет отдельный вход. На нижних этажах запах проник в квартиры. Жить невозможно. Работники кафе отмалчиваются. Хозяина не застать. Куда жаловаться? Необходимы срочные меры. С уважением Л. Михайлова.
Читать ответы (1)
АННА АЛЕКСАНДРОВНА
03.09.2020, 14:53

Проблемы с наращиванием волос - как вернуть предоплату за обучение?

Столкнулась с такой ситуацией, обратилась за услугой в сфере красоты " наращивание волос " волосы нарастили + договорились о том что девушка обучит этой процедуре. На следуюший день я поняла что на голове у меня творится ужас, волос сбивается в ком, не расчесывется толком призодится сильно тянуть волосы, что причиняет боль коже головы, и ужасно лезет, о чем сообщила мастеру. Она скащала все будет нормально. До этого я слелала по ее требованию предоплату 5000 тыс. за обучение. Когда через несколько дней я поняла что волос не становится лучше, и я не хочу обучаться у этого человека, чтобы подобный ужас делать другим клиентам, попросила ее вернуть деньги на что она мне ответила категорически нет! Я не понимаю просто как быть в этой ситуации? Как вернуть деньги?
Читать ответы (2)
Гость_7092506
07.09.2018, 10:36

Возможно ли провести экспертизу на качество волос после наращивания и отказа в показе сертификата?

Сделала наращивание волос, сказали что славянка по итогу волосы не соответствует заявленному качеству, сертификат на волосы отказываются показывать, можно ли сделать экспертизу?
Читать ответы (2)
Александра
31.10.2011, 14:15

Проблемы с наращиванием волос в салоне - иск за некачественную услугу и возможность компенсации

Я с сестрой купила купон на сайте скидок, на наращивание в волос в салоне красоты манхетон. Купон гласил наращивание итальянское славянских волос. В итоге мне нарнастили не славянские а самые ужасные азиатские волосы, сделали огромные капсулы, которые постоянно колятся и чешутся. Сказали что мне наростилти 120 прядей, я поехала к другому мастеру он сказал что у меня не больше 80, все капсулы видны, голова чешится постоянно. За это я отдала 10000 рублей и моя сестра так же,а теперь должна еще 6000 руб заплатить чтоб это снять. Я должна была проходить с ними 3-4 месяца а проходила 3 дня. Могу ли я как то вернуть свои деньги? Можно ли получить компенсацию за некачествееное наращивание некачественных воллос? Я сходила к юристу он составил претензию и жалобу с меня за это взял 11500 рублей. Претензию салон не взял, по почте тоже отказались брать, я отправила иск в суд и жалобу в роспотребназдор., но дело в том что салон вообще не хочет идти на уступки, говорит что они свою работу выполнили. А у меня уже совсем не осталось волос, пряди целые выпадают. Голова чешится что я себе вообще хочу вырвать волосы, хвостик не могу завязать видны капсулы. Друг сказал что нет смысла этом деле, так как у меня нет чека на указаную услугу, хотя я просила они мне не выдали не на наращивание не на косметику которую я там купила. У меня есть только скидочный купон и фото в этом салоне после наращивания, номер мастера котрый мне наращивал и косметика которую я там купиал. Друг сказал что это не доказательства, потому что купон не доказательства т.к. я могла купит и не пойти к ним. подскажите что мне делать? Я вообще уже поникла? Помогите. Прошло 2,5 недели. Если смысл ждать экспертизу?
Читать ответы (1)
Дарья
19.02.2017, 03:15

Проблемы с наращенными волосами в салоне - право на возврат денег и волос

Я нарастмла волосы в салоне, принимала участие как модель, оплата была только за волос, изначально цвет не совпадал с моим но я планировала покраситься, после наращивания я передумала краситься и качество волос меня пепесиало устраивать и вообще его было как то мало, проносила его неделю и решила вернуть деньги, мастер отказала мне в снятии бесплатном волос. Имею ли я право на возврат денег и вернуть им их волосы?
Читать ответы (1)