Поставщик прислал неправильный цвет кровати, а магазин настаивает на его сохранении

• г. Кострома

Мы заказали кровать определенного цвета, нам пришел совсем другой, не какой прописан в договоре. Принимал муж и посмотрел только на механизмы. В салоне говорят живите с тем, что есть...

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

Добрый день

Вам нужно составить письменную претензию (Письменный документ, имеющий форму обращения, вводная, описательная, мотивировочная и резолютивная части. С изложением фактических обстоятельств, указанием норм закона и требование о чем либо) и направить ее продавцу.

В случае отказа в удовлетворении законных требований потребителя в течение 10 дней по ст.22 ЗоЗПП,

Вы можете в судебном порядке потребовать:-возврат основной оплаты

- неустойку на основании ст.23, 28 Закона РФ «О защите прав потребителей» (ЗоЗПП)

- штраф в размере 50% на основании ч. 6 ст. 13 ЗоЗПП

- моральный вред (ст. 15 ЗоЗПП)

- возмещения расходов на юриста в случае их понесения (ст. 98, 100 ГПК РФ)

Или если вы не хотите возврата - то просите снижения стоимости товара.

Это если кратко, более подобно можно отдельно по обстоятельствам применимо к вашим, получить консультацию уже в личном сообщении на возмездной основе.

Спросить

Здравствуйте!

Вам необходимо направить письменную претензию в магазин, ссылайте на заключенный договор и то что товар не соответствует. Если претензию Вашу не удовлетворят, то в суд обратиться.

Спросить
ЛЮДМИЛА
18.04.2016, 21:11

Проблемы с заказанным кресло-кроватью - ткань другого цвета. Как изменить цвет кресла?

Я заказала в магазине кресло-кровать, цвет мебельной ткани был выбран по номеру, но при доставке оказался совсем другой цвет, не может же ткань одного номера быть в разных расцветках, что нужно сделать чтобы мое кресло было бы перетянуто в нужный цвет.
Читать ответы (3)
Заур
15.11.2017, 10:52

Проблема с заказом - интернет-магазин прислал неправильный вилеорегистратор с детектором

Добрый день, заказал в интернет магазине вилеорегистратор с детектором, магазин прислал не тот товар, звоню по указанным на сайте телефонам они отключены.
Читать ответы (2)
Роман
01.10.2020, 11:16

Интернет-магазин прислал неправильный товар - что делать и кто несет ответственность?

Интернет-магазин прислал другой товар, который на порядок дороже, чем то что я заказывал. Кроме того, я оплатил доставку этого товара и только потом узнал, что в доставке другой товар. Должен ли я возвращать заказ интернет-магазину?
Читать ответы (3)
Олеся
08.06.2020, 11:09

Магазин отказывается вернуть деньги за неправильный цвет надувных шаров.

Я оплатила надувные шары но когда пришла забирать аказался не тот цвет что я просила мне в ответ сказали что цвет серебро бывает разный откуда мне знать если меня не консультировали теперь отказывается возвращать деньги.
Читать ответы (1)
Алексей
31.05.2016, 15:32

Проблема с купленным диваном - неправильный цвет и материал, измененная конструкция.

Купил диван. Ждал недели 3 когда диван привезли и собрали подписал акт приема и грузчики уехали. Обнаружил не соответствие тому что выбирал в магазине. Цвет и матерьял другого качества и немного изменена конструкция! Обратился в магазин сказали это новая модель, но я заказывал и оплачивал старую модель. Деньги возвращать не хотят! Ссылаются на Акт приема товара! Как быть можно вернуть деньги? И как?
Читать ответы (1)
Валерий
05.05.2021, 18:11

Интернет-магазин прислал неправильный товар - как вернуть деньги за покупку планшета?

Заказал в интернет магазине планшет для внучки на сумму 3033 рубля. Прислали шапочку детскую, наполнитель для кошачьего туалета и ворох обёрточной бумаги. Помогите вернуть деньги...
Читать ответы (1)
Альбина Георгиевна
09.06.2015, 13:14

Потеря ногтя в магазине - как получить компенсацию и привлечь администрацию к ответственности?

В одном из магазинов ТРЦ Мармелад в г. Таганроге (цветочный магазин Магия цветов) покупала цветок и когда уже выходила из магазина, то чудесным образом об ручку сорвала себе ноготь полностью. Т.е. вышла из магазина, сделала по энерции шаг и поняла, что ноготь держится на добром слове. В магазине вроде есть видеонаблюдение. Обратилась в городской травмпункт, в итоге механическое повреждение ногтевой пластины. Теперь новый ноготь вырастет через полгода, а все это время ходить с бинтом. Ноготь на указательном пальце правой руки. Писать толком не могу. Подскажите дальнейшие действия для получения компенсации и привлечения к ответственности администрации магазина. В травпункте сказали, что постоянно поступают такие как я, а в ТРЦ даже нет медпункта, либо он не работает!
Читать ответы (2)
Калугин Александр
03.09.2016, 19:21

Право школы на принудительную покупку школьной формы и ругань за неправильный цвет - анализ ситуации

Я ученик 10-ого класса. Ежегодно к нам в школу привозят в школу вещи, и говорят их покупать. Все эти годы я подчинялся уставу о единой школьный форме. Но в этом году я купил себе школьную форму синеватого цвета (а должна быть серого). И сегодня на линейке завуч кричала на всех у кого была другая форма. И после линейки говорила что у нас будут проблемы. И перейдем к вопросу. Имеет ли школа право заставлять покупать форму у данного поставщика и ругать за форму другого цвета? (И вопрос не по теме, но я буду рад ответу. Можно ли набить временную татуировку в 16 лет (говорят учеников заставляли их сбивать обратно)). Заранее спасибо за уделенное время.
Читать ответы (2)
Денис
18.06.2016, 18:11

Проблемы с новым смартфоном - неправильный цвет, неверные характеристики и выключение через 3 часа.

На днях купил смартфон с интернет магазина. Открыл посылку и обнаружил что телефон не того цвета, но это не беда в ходе тестирования и проверки характеристики данного девайса разочаровался, характеристики заявленные на сайте не совподают ни единная. После 3 часов работы телефона он просто стал выключаться. Я позвонил менеджеру по регионам что бы узнать как вернуть товар, он ответил что это не в его компитенции, сказал писать администрации сайта на электронную почту. Я пишу им уже вторую неделю в ответ ни одного ответа, меня просто игнорируют. Подскажите что мне делать?
Читать ответы (2)
Ольга
16.10.2016, 17:55

«Проблемы с кухонным гарнитуром - неправильный цвет, размер и установка»

Кухонный гарнитур, замеры делал замерщик из магазина в котором заказали кухню. Привезли в срок, но как оказалось столешница и фартук не того цвета, да и тон фасада не тот. А так же, как оказалось при сборке и установке, не все шкафы гарнитура нужного размера, и есть нюансы (угол не ровный, трубы мешают), которые были обговорены с замерщиком, но это не учтено! Продавец предложил услуги сборщика-установщика, который за отдельную плату подгонит шкафы и столешницу, т.е. прямо на месте каким-то образом их порежет до нужного размера. Ну и установит на место. Что мне делать? Как-то не внушает доверия такая подгонка. Да и обязаны ли мы за это платить?
Читать ответы (2)
Евгений Владимирович
15.06.2020, 20:01

Неправильный цвет фасада - что делать, если заказали один цвет, а пришел другой?

День добрый. Такой вопрос, пришел другой цвет фасада оговаривали цвет графит 3754 а пришел 2754 человек с кем составляли смету вписал 2754, и мы не доглядели как быть в такой ситуации? В образцах был только 3754
Читать ответы (1)
Анна
19.12.2011, 00:42

Если в документе из сервиса допущена ошибка такая как неправильный цвет машины. Может ли этот документ являться действительным?

Если в документе из сервиса допущена ошибка такая как неправильный цвет машины. Может ли этот документ являться действительным?
Читать ответы (1)
Евгений
05.04.2019, 19:22

Проблема с заказом входной двери - неправильный цвет и открывание. Возможность требовать замены или возврата денег.

Жена заказала входную дверь цвет "Ясень" с правым открыванием. (это написано в бланке заказа и оплаты) В день доставки и установки жена не могла присутствовать, дверь принимал я. В плохом освещении я не заметил разницы в цвете, а так же в счет своей усталости не обратил внимание на открывание. Я подписал акт приемке. В итоге нам установили дверь в цвете "капучино" с левым открыванием. (цвет двери разный, отличается маркировкой заводом изготовителем) Можем ли мы требовать замены двери у продавца, или вернуть деньги? Или если акт подписан, то не возможно?
Читать ответы (2)
Василий
10.12.2021, 22:49

Как вернуть неправильный цвет стеллажа - варианты решения проблемы

Приобрели стеллаж в оффлайн-магазине, был в двух коробках. Дома увидели, что в одной из коробок не тот цвет. Можно ли потребовать у магазина доставки для замены на нужный цвет?
Читать ответы (1)
Гусейн
24.04.2018, 20:51

Проблема с заказом безпроводных наушников - неправильный цвет, отсутствие блока зарядного бокса и неисправность одного наушника

Я заказал безпроводные наушники их получил не те как в описании и цвет не тот и нет блока как в описании с наушниками зарядного бокса и один из них не работает хочу возврат денег либо такой же как на фото в описании белые и зарядным боксомю.
Читать ответы (1)
Александр
05.05.2018, 15:16

Проблема с покупкой ламината - разбитые углы и неправильный цвет, отказ продавца от ответственности

Здравствуйте! Такая ситуация купили 10 пачек ламината, при укладки ламината оказались что по крайней мере половина ламината были с разбитыми углами, на что мы звонили продавцу на что ответил вы сами его побили, потом начали хамить бросать трубки, ну мы подумали ну ладно не будем связываться, начали докладывать и тут выясняется что две последние пачки не того цвета хотя номера совпадают на коробке а на доске в заде другой (номер) на что мы стали звонить в магазин нам стали опять хамить и кидать трубки и говорить что ни чего не знаем. Потом когда уже им сфоткали и отправили фото через ватсап, они так уж и быть сказали привозите будем делать обмен. Хозяин магазина сказал в грубой форме беременной жене что привезут в субботу, мы дождались в субботы на что нам ответили что ламинат не привезли из за того что там где то у них не растаможили товар и машина пришла пустой и это тоже происходило в грубой форме с матом и я кобы вы мне надоели и я не собираюсь в свой день рождения заниматься вашей проблемой и послал. Что делать куда жаловаться если продавец это и есть директор фирмы.
Читать ответы (2)