Как вернуть деньги за Деловой проездной РЖД
398₽ VIP

• г. Нижний Новгород

Как вернуть деньги за Деловой проездной РЖД?

16.01.2023 мною в мобильном приложении "РЖД Пассажирам" был приобретен "Деловой проездной White Ласточка 90 дней" направлением Москва-Нижний Новгород, за 16800 рублей. Его срок действия начинается с 29.01.2023 и по 28,04,2023.

При попытке приобрести билеты по этому проездному, оказалось что этого я сделать не могу. По этому проездному можно приобрести только билеты на поезд Ласточку перевозчика ДОСС.

Это меня очень сильно удивило, так как нигде до этого я не встретил разъяснений и предупреждений что по этому проездному я не смогу купить билет на любой поезд типа Ласточка. Что бывают разные перевозчики я не знал.

Я попытался обратится в Техподдержку РЖД с вопросом как я могу вернуть средства за неподходящий мне проездной, либо обменять с доплатой на тот проездной который мне нужен. На что был получен ответ (во вложении) что проездные билеты возврату и обмену не подлежат.

Воспользоваться проездным не смогу так как не смогу купить по нему билеты на поезд Ласточка которые мне нужны..

Почему РЖД настаивает что предоплату вернуть нельзя? Есть практика?

Читать ответы (5)
Ответы на вопрос (5):

Как вариант, на основании статьи 12 Закона РФ от 7 февраля 1992 г. N 2300-I "О защите прав потребителей", согласно которой если потребителю не предоставлена возможность незамедлительно получить при заключении договора информацию о товаре (работе, услуге), он вправе потребовать от продавца (исполнителя) возмещения убытков, причиненных необоснованным уклонением от заключения договора, а если договор заключен, в разумный срок отказаться от его исполнения и потребовать возврата уплаченной за товар суммы и возмещения других убытков.

Вам такая информация не была предоставлена, вследствие чего вы заказали не ту услугу - купили не тот проездной, который бы Вам подходил. Вы вправе предъявить претензию. В случае если будет отказ или игнор, то подать исковое заявление в суд в порядке, предусмотренном статьями 131-132 ГПК РФ.

Спросить

Если Вы получили письменный отказ в возврате средств, в таком случае обращайтесь с иском в районный суд по месту нахождения ответчика.

Перед покупкой Вам обязаны были предоставить всю информацию о продукте, в данном случае речь лет про проездной.

- см. ст. 10, 12 ЗЗПП, ст. 56, 131-132 ГПК РФ.

Спросить

Добрый вечер, Михаил.

1)Вы не первый кто из практики обращается по такому вопросу.

2)Подаете им претензию, так же фиксируете в ней статью 12 Закона РФ от 7 февраля 1992 г. N 2300-I "О защите прав потребителей"

Фактически вам не была представлена информация в полном объеме и вы были введены в заблуждение.

3)Если получите письменный отказ, подаете иск в суд.

4)На суде уже будете возвращать денежные средства, они вам их вернут...

Просто к сожалению, время, нервы и силы уйдут, но к сожалению у нас так работает система..

ст. 131-132 ГПК РФ.

Спросить
Это лучший ответ (выбран автоматически)

Здравствуйте!

Вернуть проездной можно, в кассе Вас вводят в заблуждение.

Обязательно подавайте письменную претензию продавцу (в претензии ссылайтесь на ст. 10 и 12 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 "О защите прав потребителей"), если не будут брать в кассе, отправляйте по почте на юридический адрес, далее если поступит отказ, то можете пожаловаться в такие инстанции как:

- Департамент транспорта города;

- Органы местного самоуправления;

- Дорожно-патрульная служба;

- Роспотребнадзор;

- Суд.

Спросить
Это лучший ответ (выбран автоматически)

Михаил, добрый день.

Техподдержка не права.

Приказ Минтранса России от 19.12.2013 N 473 (ред. от 13.04.2020) "Об утверждении Правил перевозок пассажиров, багажа, грузобагажа железнодорожным транспортом" (Зарегистрировано в Минюсте России 24.07.2014 N 33244)

Возврат денег производится в течение 10 дней со дня подачи пассажиром письменного заявления.

______

Вы вправе написать официальную претензию и указать на отсутствие должной информации о товаре/услуге. , что Вы не встретили разъяснений и предупреждений что по этому проездному, Вы не сможете купить билет на любой поезд типа Ласточка.

Согласно Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 05.12.2022) "О защите прав потребителей"

Статья 10. Информация о товарах (работах, услугах)

1.

Изготовитель (исполнитель, продавец) обязан своевременно предоставлять потребителю необходимую и достоверную информацию о товарах (работах, услугах), обеспечивающую возможность их правильного выбора. По отдельным видам товаров (работ, услуг) перечень и способы доведения информации до потребителя устанавливаются Правительством Российской Федерации.

______

С уважением, Дарья Алексеевна.

Спросить
Максим Александрович
04.06.2014, 12:55

Неправомерная доплата за неиспользуемые услуги при приобретении билета в фирменном поезде РЖД

При приобретении билета в купе фирменного поезда по форме №6 (разовый проездной билет РЖД) в кассе требуют доплату за оказание доп. услуг - питание, постельное белье, гигиенические принадлежности. Всё это 560 руб. Правомерно ли это? Если я принципиально не питаюсь в поездах, а гигиенические принадлежности у меня свои! То есть я должен оплатить услуги, которыми я не воспользуюсь.
Читать ответы (1)
АЛЕКСАНДР
23.03.2020, 13:34

Как вернуть деньги РЖД при увольнении в запас по окончанию контракта?

Увольняюсь в запас. В части мне выдадут ВПД на контейнер. Но помимо этого я должен заплатить деньги РЖД (за погрузочеые работы с контейнером). Знаю, что при переводу из части в часть эти деньги возвращают через бухгалтерию в новой части. Через какой орган возвращать их при увольнении в запас по окончанию контракта? Через военкомат? Спасибо.
Читать ответы (4)
Анна
23.11.2019, 10:55

Как поступить, если клиенты хотят вернуть деньги, утверждая, что номер грязный?

Я администратор гостинницы. Пришла пара сняли номер и сауну на 2 часа. Сначала поднялись в номер по истечению часа они вышли на улицу вернулись через пол часа и пошли в сауну. Затем переночевав они пришли в 10 утра и хотят вернуть деньги так как в номере говорят грязно. Что делать.
Читать ответы (3)
Анна
08.10.2015, 11:45

Клиент требует возврата денег, несмотря на условия договора-оферты

Являемся региональными партнерами крупной московской фирмы. Предоставляем платный доступ к сайту и оказываем консультационные услуги. Работаем по двум договорам: на оказание консультационных услуг (10% от общей суммы) и лицензионного соглашения (90% от общей суммы). Клиент оплатил счет полностью. Активировали доступ, в дополнение оказали услугу по выпуску электронной подписи (входит в подписку, сумма услуги отдельно не вычленяется). Теперь клиент требует вернуть деньги, утверждая, что в Гражданском кодексе прописано такое право. На нашем официальном сайте опубликован договор-оферта, согласно которому мы можем вернуть деньги только по договору консультационных услуг. Клиент ситуацию не понимает, требует в жесткой форме и ссылается в общем на ГК-РФ (без указания статей и пр.), а наш договор-оферта для них не авторитетен. Прошу подсказать каким образом мы можем доказать свою правоту, какими нормативными актами можем аппелировать.
Читать ответы (2)
Эльвира Ибрагимовна
12.10.2015, 00:22

ИП по продаже женской одежды сталкивается с просьбой покупателя о возврате денег

Я ИП, работаю с женской одеждой, ко мне обратилась покупатель с просьбой вернуть деньги, утверждает, что в моем отделе 3 марта купила плащ по терминалу в отделе 1, по факту моих записей в тетради нет, также нет чека на ее фамилию (терминал), зато в отделе 2 (тоже мой) есть ее покупка, терминальный чек с ее фамилией, но продана была совсем другая вещь, куртка на синтепоне, как мне грамотно ей составить ответ, она собралась идти в суд, хотя сама обманывает и мошенничает. Заранее спасибо.
Читать ответы (2)
Елена
28.01.2017, 14:25

Как отказаться от проведения бесплатных медицинских осмотров работникам железной дороги без заключения договора

У меня такой вопрос. Я работаю в интернате в архангельской области медицинской сестрой. Наш директор заключил договор на платной основе с железной дорогой о предрейсовых и послерейсовых мед осмотрах. И теперь вменяет мне в обязанности проводить мед осмотры работникам РЖД без заключения со мной договора о предоставлении платных услуг, т.е. я должна за бесплатно осуществлять эти мед осмотры. Директор с РЖД деньги имеет, а медицинскому персоналу платить не хочет. В праве ли я отказаться от проведения мед осмотров? И если директор грозит за это сокращением прав ли он? спасибо.
Читать ответы (2)
Андрей
09.12.2010, 23:34

Турагенство отказывается вернуть деньги, утверждая, что на новогодние праздники возврат денег невозможен.

Покупатель путевки в Египет на новогодние праздники в связи с известными событиями (закрытием пляжей) пытается отказаться от поездки и вернуть уплаченные деньги. Турагенство отказывается вернуть деньги, утверждая, что на новогодние праздники возврат денег невозможен.
Читать ответы (2)
Евгений Александрович
05.12.2015, 07:16

Купил жд билет через интернет, ждал электронную регистрацию. Поезд ушёл. Деньги РЖД возвращать отказываются. Что делать?

Купил жд билет через интернет, ждал электронную регистрацию. Поезд ушёл. Деньги ржд возвращать отказываются. Что делать?
Читать ответы (1)
Марина Андреевна
13.07.2014, 12:44

Возможность свободно выходить на станции до пункта назначения - требования и возможные последствия

Может ли пассажир по своей воли выйти на станции любой раньше до станции назначения например я ехала поездом Нижневартовск - Волгоград, а вышла в Саратове, а билет был до Волгограда. Я вышла по своей воли - ОПЛАТИТ ЛИ МНЕ РЖД ДЕНЬГИ ЗА НЕОКОНЧЕННЫЙ ПРОЕЗД?
Читать ответы (1)
Дарья
21.01.2017, 19:07

Как вернуть деньги за неисправный телефон - опыт проблем с гарантией и их решение

Купили телефон в октябре, в декабре потух экран, отнесли в магазин на ремонт, там они его продержали до января вернули в томже состоянии, сказав что это не заводской брак, что мы сами его сломали, поэтому ремонтировать они его не будут. Подскажите, пожалуйста, как быть в такой ситуации? Можно ли как то вернуть деньги или заставить их вернуть деньги? Спасибо.
Читать ответы (4)
Алия
03.11.2017, 13:55

Как расторгнуть договор ритуального страхования и вернуть деньги, если консультант отказывается?

Здравствуйте. Заключила договор ритуального страхования Марс в сентябре 2014. Сейчас хотела расторгнуть договор и вернуть деньги, но консультант сказал что вернуть деньги не получится. Как быть?
Читать ответы (4)
Гость_6606437
25.02.2018, 20:57

Хочу отказаться от страховки по кредиту и вернуть деньги, так же хочу отказаться и вернуть деньги за доп. услуги.

Здравствуйте. Хочу отказаться от страховки по кредиту и вернуть деньги, так же хочу отказаться и вернуть деньги за доп услуги.
Читать ответы (3)
Александр
27.03.2015, 19:51

Юридическая ответственность за оплату анализа установления отцовства - кто должен вернуть деньги?

По решению суда сделали анализ на установление отцовства, истица не у казала в заявлении, чтобы оплачивал я (ответчик). По результату я отец ребёнка. Через 4 месяца она потребовала вернуть деньги за анализ, подала в суд. Скажите пожалуйста, я обязан вернуть деньги за анализ?
Читать ответы (1)
Владимир
18.08.2016, 12:15

Вопрос о возврате денег после несостоявшейся сделки по купле-продаже гаража

У меня такой вопрос, был заключен предварительный договор купли продажи гаража в сентябре 2015 года, срок его действия был до декабря 2015 года, вся сумма была передана, продавец не смог оформить документы и сделка не состоялась. Как сейчас вернуть деньги и нужно ли продавцу предлагать письменно добровольно вернуть деньги или можно сразу обращаться в суд? Какой срок исковой давности?
Читать ответы (3)
Анастасия
17.08.2016, 16:59

Я внесла предоплату за кухню 50% могу ли я вернуть деньги если я передумала покупать? В какие сроки мне должны вернуть деньги?

Я внесла предоплату за кухню 50% могу ли я вернуть деньги если я передумала покупать? В какие сроки мне должны вернуть деньги?
Читать ответы (3)
Екатерина
05.12.2016, 20:33

Как расторгнуть сделку и вернуть деньги после недовольства с покупкой дома в деревне?

Хотели купить дом в деревне, смотрели дом вечером, т.к. днем все работают. И после этого заключили предварительный договор купли-продажи и отдали задаток 100 тыс. Потом посмотрели дом днем и многое не понравилось. Хотим расторгнуть сделку и вернуть деньги, риэлтор продавцов говорот это невозможно, как нам расторгнуть сделку и вернуть деньги?
Читать ответы (1)
Павел Петрович
03.07.2014, 22:57

Проблемы с новым телефоном - разряжается при зарядке и отказ магазина в возврате\nОшибки в работе нового телефона

Купил телефон в подарок любимой жене он ей сначала понравился но на следующий день она мне говорит что телефон плохой зарядку держит плохо, когда ставишь на зарядку он не заряжается а наоборот разряжается, я такое первый раз увидел, Жена очень растроилась потому что телефон не дешёвый. Пошёл в магазин вернуть деньги, мне говорят что у вас царапина на заводской плёнке и мы не можем вам вернуть деньги. С момента покупки прошло 6 дней. Вот то что написано на товарном чеке. Рекомендации при желании воспользоваться услугой обмена или возврата исправной цифровой техники: а) Не удаляйте контрольные плёнки. б) используйте чехлы при эксплуатации цифровой техники. В) Сохраняйте полный комплект ну и т.д. Меня интересует пункт № а я не удалял плёнку! Помогите пожалуйста!
Читать ответы (1)
Виктория
08.12.2016, 13:19

Как вернуть деньги после ареста счета, на который поступают детские пособия и пенсия?

Помогите пожалуйста! ! Пристава наложили арест на счет на который поступают детские пособия и пенсия. Арест уже сняли. Но деньги вернуть не могут, говорят что они уже у взыскателя, как мне вернуть деньги?
Читать ответы (2)
Наталья
24.04.2017, 06:21

Купили в ломбарде смартфон. Оказался краденый. Полиция изъяла. Ломбард отказывается вернуть деньги. Как вернуть деньги?

Купили в ломбарде смартфон. Оказался краденый. Полиция изъяла. Ломбард отказывается вернуть деньги. Как вернуть деньги?
Читать ответы (6)
Ирина
25.04.2017, 20:54

Продавец перелил больше масла в мотоблок и отказывается взять на себя ответственность - как вернуть деньги или обменять товар?

Купили мотоблок. Пока везли (в правильном положении) вытекло масло. Мотоблок уже не завёлся. Повезли обратно в магазин, они дали нам чек, гарантия на 12 мес, хотя на него заявлено 24 мес, и оформили покупку задним числом. Чек есть, стоит правильная дата. В тех ремонте, сказали что причина поломки-масло. Но оно вылелось по дороге от магазина... Получается виноват продавец, потому что перелил больше нормы и не слил перед дорогой... Сейчас за экспертизу просят 2000 руб. Можем мы заплатив деньги, вернуть деньги за сам мотоблок или обменять​ его? И какой статьи придерживаться?
Читать ответы (2)