Термобельё из Ленты - ненадлежащее качество и возврат денег

• г. Екатеринбург

Вопрос про термобельё.

В магазине Лента были куплены трико (термобельё). Из-за "кривого" раскроя и пошива их носить невозможно. Просто съезжают вниз при движениях. Надевались один раз.

Возможно ли в этом случае признать, что товар ненадлежащего качества и вернуть деньги? Как правильно действовать?

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

Денис, возможно. Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 05.12.2022) "О защите прав потребителей". Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков. 1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе: отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.

Спросить

Да, ст.18 Закона о защите прав потребителей.

Спросить
Лера Дербенцева
13.04.2023, 19:54

«Много костей в салате Селедка под шубой от Ленты - ненадлежащее качество и возможность возврата»

Вопрос заключается в следующем. Приобрела в магазине «Лента» салат «Селёдка под шубой». По срокам годности всё в порядке, но в самой рыбе очень много костей, можно ли это расценивать как товар ненадлежащего качества, опираясь на ЗОЗПП? И можно ли сделать возврат данного товара?
Читать ответы (5)
Николай
08.12.2021, 18:55

Проблемы с гарантией на беспроводные наушники с доставкой в пункт выдачи заказов

Приобрел беспроводные наушники с доставкой в пункт выдачи заказов. После приема товара (оплата на месте) был выявлен недостаток в одном из наушников. На 3 день после покупки было написано заявление на гарантийный ремонт. На 17 день после покупки наушники пришли из ремонта, в тот же день мной было написано заявление на возврат денежных средств товара ненадлежащего качества. На 23 день после покупки в возврате было отказано, при этом, как выяснилось, сервисный центр не обнаружил дефекта и сбросил ПО наушников. Однако при проверке мной, наушники все так же имели тот же дефект. В тот же день наушники были мне возвращены, акт приема-передачи подписан мной с отметкой "дефект не устранен". Есть ли у меня право на возврат денег, если заявление на возврат было написано на 17 день после покупки? Прошу помощи в планировании дальнейших действий (возврат денег или хотя бы ремонт).
Читать ответы (3)
ДМИТРИЙ
13.02.2020, 16:36

Возврат денег за ненадлежащее качество - возможно ли вернуть телефон после ремонта по гарантии?

Через месяц пользования телефоном перестал включаться, сдал на ремонт по гарантии, на 43 день вернули с заключением, что нужно отключить функцию найти айфон, отключил и сдал обрато. Могу ли я вернуть телефон в магазин и потребовать возврата денег?
Читать ответы (1)
Алёна
16.09.2015, 13:15

Как правильно ответить на претензию о ненадлежащем качестве приобретенных маникюрных кусачек в мае 2015 и необходимости

В мае 2015 покупательница купила маникюрные кусачки, 16 сентября потребовала возврата денег за ненадлежащее качество. Получила обоснованный отказ, после чего написала претензию. Как правильно ответить? Нужно ли проводить экспертизу?
Читать ответы (1)
Ирина
18.01.2022, 20:30

Как вернуть обратно крупногабаритную мебель после возврата денег за ненадлежащее качество?

Изготовитель мебели возвратил деньги за товар ненадлежащего качества, а мебель крупногабаритную не забирает. Что делать? Как вернуть обратно мебель в другой город?
Читать ответы (1)
Orgsintez
19.07.2012, 08:51

А в моем варианте возможен возврат денег ссылаясь на ненадлежащее качество?

Купила нижнее белье с вышивкой. Дома обнаружила в нескольких местах нити вышивки расползаются и висят, т.е. если чуть потянуть, она распустится. Создается очень неопрятный вид. Возможно ли его вернуть. В Перечень товаров не подлежащих обмену и возврату включается белье НАДЛЕЖАЩЕГО качества. А в моем варианте возможен возврат денег ссылаясь на ненадлежащее качество?
Читать ответы (1)
Лилия
04.03.2016, 10:21

Вопрос о возврате сенсорного сотового телефона из-за ненадлежащего качества - возможно ли и как правильно сделать это?

Куплен сенсорный сотовый телефон, можно ли вернуть его в течение 14 дней со дня покупки за ненадлежащее качество (не работает фотокамера) и как это правильно сделать?
Читать ответы (2)
Никита
22.01.2014, 16:55

Как подать иск о ненадлежащем качестве отделки квартиры, приобретенной в другом городе через ипотеку ВТБ

Вот какая ситуация. Находясь в г. Брянск (постоянная прописка тоже в Брянске) оформил ипотеку через филиал ВТБ в г. Брянск и приобрёл квартиру в г. Красноярск (пересылкой документов в филиал ВТБ в г. Красноярска занимался банк самостоятельно) и сейчас планирую подавать иск к застройщику о ненадлежащем качестве отделки. Какие должны быть мои действия (извещать банк и привлекать его третьей стороной) . куда подавать иск? в Брянске или Красноярске?
Читать ответы (1)
Гость_
25.09.2021, 09:44

Отказ продавца в первой претензии на товар надлежащего качества

Первая претензия на возврат товара как товара надлежащего качества была отклонена (отказ в возврате) продавцом. Была подана вторая претензия на товар как ненадлежащего качества, обязана ли это вторая претензия ввиду уже первой отклоненный быть поданной в 14 дневный срок?
Читать ответы (2)
Вадим
02.12.2021, 16:00

Проблемы с мастером по ремонту телефонов - незаконное предпринимательство и ненадлежащее качество услуг

Для замены экрана отдал телефон в ремонт мастеру, размещающему услуги на Авито. Забирая телефон, увидел, что изображение прыгает. Мастер объяснил что это на следующий день исчезнет, когда высохнет клей. Но ничего не изменилось. Мастер обещал вернуть деньги, но приезжаю третий раз, он или не берет трубку, или выключает телефон. Кассового чека или квитанции предоставлено не было. На руках у меня только расписка в приёмке телефона с указанием суммы за ремонт. Является ли это финансовым нарушением (незаконным предпринимательством) и можно ли ему ещё инкриминировать предоставление услуг ненадлежащего качества?
Читать ответы (2)
Любовь
02.09.2014, 23:17

Как юридически поступить в случае конфликтов с подрядчиком при ремонте квартиры под ключ?

Заключила договор подряда на ремонт квартиры под ключ с физ. лицом (ИП не является). Возникли конфликтные ситуации по качеству выполнения, устранять дефекты не собирается, еще и грозит подать в суд на выплату ему неустойки при расторжении договора. Мной заплачен аванс на работу, которую по моему мнению работник еще не выполнил. Материал закупаю на свои деньги. На требование предоставить смету по выполненой работе отказался, но потом предоставил по заоблачным ценам. Смету на расход материала предоставить отказался, сказав, что не помнит. Как мне юридически грамотно поступить в данной ситуации? Ремонт останавливать на момент суда и пр. разбирательства не могу, негде жить, хочу нанять другую бригаду. Необходимо ли создать какую-то независимую комиссию, которая подтвердит ненадлежащее качество уже выполненных работ?
Читать ответы (4)
Мария Робски
28.05.2013, 22:40

Статья 29 озпп предусматривает ли при возврате товара ненадлежащего качества, возврат уплаченной за товар денежной суммы? Спасибо.

Статья 29 озпп предусматривает ли при возврате товара ненадлежащего качества, возврат уплаченной за товар денежной суммы? Спасибо.
Читать ответы (1)
Наталья
15.12.2014, 00:36

Срок возврата денег за товар ненадлежащего качества при оплате через кредит - применимость закона о 10-дневном возврате

Скажите пожалуйста. Срок возврата денег за товар ненадлежащего качества если оплата за товар была произведена через кредит. Те я оформила кредит-на мой р/ с в этом банке поступила сумма-потом эту сумму списали продавцу. Договор купли-продажи расторгнут и продавец обязуется вернуть на мой р/ с деньги сумма оговорено а срок возврата нет. действует ли на этот случай закон о 10 дн. Возврате денег за товар?
Читать ответы (1)
Ева Галинина
23.10.2017, 07:59

Возможен ли возврат и возмещение при стирке комбинезона с удаленным рисунком?

Купили сегодня малышу комбинезон, постирала его по рекомендациям на этикетке производителя, но после стирки обнаружила, что половина рисунка стерто и выглядит это очень не красиво, подскажите пожалуйста, если я обращусь с возвратом в магазин о ненадлежащем качестве товара примет ли у меня продавец возврат и вернут ли мне деньги? Или стертый рисунок не считается браком?
Читать ответы (2)
Орлова Ольга Владимировна
04.05.2014, 19:37

Согласно какого закона и пункта я могу потребовать возврат денежных средств за ненадлежащее качество автомобиля?

Согласно какого закона и пункта я могу потребовать возврат денежных средств за ненадлежащее качество автомобиля?
Читать ответы (1)
Орлова Ольга Владимировна
04.05.2014, 20:36

Согласно какого закона и пункта статьи я могу потребовать возврат денежных средств за ненадлежащее качество автомобиля?

Согласно какого закона и пункта статьи я могу потребовать возврат денежных средств за ненадлежащее качество автомобиля?
Читать ответы (1)
Ирина
07.05.2018, 21:55

Возврат денег за некачественный диван в кредит - как вернуть проценты?

Полгода назад купили диван в кредит. Он оказался ненадлежащего качества. Диван забрали, обещали вернуть деньги, а как тогда быть с процентами, которые мы оплатили? Можно ли их вернуть?
Читать ответы (1)
Карина
11.02.2023, 15:19

Ненадлежащее качество наушников - что делать, если продавец отказывается их принять?

Купил наушники в озон, в ходе эксплуатации один наушник стал тихо работать, решил сдать их продавцу как товар ненадлежащего качества, продавец не принимает их и утверждает, что не хватает на них накладок, хотя было отправлено весь комплект. Как в данном случае поступить.
Читать ответы (1)