Проблемы с заказанным товаром - отсутствие комплектации и недоступность продавца.

• г. Иркутск

Пришел товар, никакой комплектации не было, звоним на номер магазина который звонил, пишет номер не зарегестрирован, написали, но ответят только в течении 3 дней, сумма товара была не маленькая а пришел совсем дешевый, еше и без какой либо комплектации.

Читать ответы (3)
Ответы на вопрос (3):

Возвращайте товар. Если оплатили деньги, требуйте возврата денег и возмещения убытков.

Спросить

Здравствуйте!

Вам необходимо подать претензию в рамках досудебного порядка урегулирования спора в с соответствии с Законом о защите прав потребителей с требованиями расторжения договора и возврата денежных средств. (Срок рассмотрения 10 дней). Если досудебный порядок не принесет результатов, то необходимо подать исковое заявление в суд с дополнительными требованиями неустойки и потребительского штрафа.

Спросить

Заявить о мошеннических действиях, Но для объективности нужно указать реальную цену поступившего товара. Если получится разница на сумму более 2.500 руб, то можно мотивировать состав деяния.

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7
Владимир
16.08.2021, 13:15

Проблемы с доставкой заказа на сайте bonbon.com.ru - отсутствие трек-номера, недоступность продавца и необходимость отмены заказа.

25.07.2021 я совершил покупку о платил товар на сайте bonbon.com.ru Доставка предполагалась через компанию CDEC 27.07.2021 получил сообщение: Статус Вашего заказа №418166 на сумму: 1662 рублей изменился! Новый статус: Передан в доставку Трек-номер для отслеживания мне не прислали, также, как и чек об оплате. У меня есть только документ от Сбербанка о транзакции. Товар не доставлен. По номеру заказа и моему телефону CDEC найти посылку не может (вероятно, ее и не было). На все мои письма (на адрес hello@bonbon.com.ru - другого нет) отвечает робот примерно так: Здравствуйте! Мы получили Ваше сообщение. Мы обязательно ответим в течении одного рабочего дня. Если у Вас вопрос о ходе выполнения заказа, пожалуйста, не забывайте указывать его номер. ----------------------------------------------------------------- С уважением, Елена Кашина. Менеджер по работе с клиентами Regards, Elena Kashina Customer Service Manager Online store «BONBON-BEAUTY & HEALTH» Limited Liability Company "Digital Solutions" 191040, Россия, г. Санкт-Петербург, Лиговский пр., д. 60-62 АБ 60-62AB Ligovsky ave., Saint Petersburg, 191040, Russia Тел: 8 (800) 302-91-57 Тел: + 7 (812) 409-43-57 E.Kashina@bonbon.com.ru hello@bonbon.com.ru Указанный адрес E.Kashina@bonbon.com.ru не существует. Телефоны не работают. Сайт в настоящее время в сети недоступен. Я хотел бы отменить заказ и возвратить деньги.
Читать ответы (1)
Андрей Авильевич Алибеков
31.01.2020, 22:02

Проблемы с заказанным товаром - что делать, если интернет-магазин не отвечает на обращения?

Заказал видеокарту в интернет магазине 27.12.2019 и до сих пор кормят завтраками что вышлют, а последнее время не отвечают на почту и трубку не поднимают. Какаие способы воздействия на них есть.
Читать ответы (1)
Алексей
09.08.2015, 13:13

Возникла проблема с долгом, связанным с работой в эйвон - что делать?

Супруга была сотрудницей эйвон. Договор с эйвон не заключала, через интернет её зарегистрировала подруга. Знакомая жены через каталог заказала товар, забрала его, договор не заключала, и пропала, трубку не берёт. Долг с эйвон повис на жене. Они звонят и спрашивают, когда вернёте долг. Что можно сделать в такой ситуации, ведь посылки с продукцией получала именно она? Спасибо.
Читать ответы (1)
Галина
23.10.2019, 13:39

Проблема с заказанным товаром - получена туалетная вода вместо карманного компьютера. Как вернуть деньги?

Заказала товар в интернете. Карманный компьютер а пришло по почте туалетная вода. Сумма наложенного платежа 3.890 рублей. Обратного адреса нет на посылки. Товар заказывала по увиденной рекламе. Можно ли вернуть средства?
Читать ответы (3)
Валерия
24.02.2016, 21:12

Как отказаться от посылки наложенным платежом из-за отсутствия реквизитов отправителя и невозможности связаться с ним?

У меня такая ситуация. Заказала в интернет-магазине крем, он мне пришел, но я не могу его получить на почте, его не отдают потому что нет реквизитов отправителя, отправитель не звонит и дозвониться я до него не могу. Сейчас я хочу отказаться от посылке, она была наложным платежом. Что мне грозит и как мне быть?
Читать ответы (2)
Рита
10.07.2012, 13:49

Проблема с заказом на Авито - гражданин Латвии отправил сломанный товар вместо оплаченного

Заказала товар на авито. Продавец - гражданин Латвии. Вместо оговоренного и оплаченного товара прислал сломанный хлам. Как быть в такой ситуации?
Читать ответы (1)
Маргарита Владимировна
09.12.2020, 17:38

Как обратиться в Роспотребнадзор по поводу проблем с заказанным товаром у частного продавца в соцсетях

Могу ли я обратиться с жалобой в Роспотребнадзор, если заказ на товар сделан в соцсетях у частного лица? В наличии имеется переписка с продавцом и чеки по оплате товаров. Какие документы я должна предоставить, если такая возможность имеется?
Читать ответы (3)
Ольга
17.05.2020, 13:41

Как решить проблему с неверно отправленным товаром заказанным через Инстаграм?

Заказали товар через Инстаграм, отправили совсем не то, и утверждают, что они не несут никакой ответсвенности, а все претензии к почте России, не было написано обратно адреса, никто коробку не вскрывал, что делать?! Помогите пожалуйста!
Читать ответы (3)
Juli
07.04.2022, 11:44

Частный мастер по бодиарту столкнулась с проблемой - что делать с товаром, заказанным по предоплате, если клиент исчез?

Я частный мастер по бодиарту. Заказывала клиенту материал дувушке по предоплате и себе заодно. Так дешевле доставка. Товар пришёл. Встретится и передать постоянно не получалось то у неё то у меня. Девушка сказала приедет как и нибудь и пропала. С момента прихода заказ, те мне на руки о чем я её уведомила прошел месяц. Сейчас она отказывается от товара и предлогает мне оставить себе, а ей вернуть деньги. Имею ли я права оставить товар себе или обязана вернуть?
Читать ответы (1)
Дмитрий Голомеев
15.03.2021, 10:00

Как исправить ошибку в договоре купли-продажи автомобиля при недоступности продавца?

При оформлении договора купли продажи авто была допущена ошибка в данных о прописке покупателя. Продавец живет в другом регионе и попасть к нему нереально, но остался 1 незаполненный бланк с подписью продавца. Можно ли по обоюдному согласию сторон сделать ксерокопии для покупателя и продавца, а бланк с оригинальной подписью предоставить в ГИБДД для постановки на учет?
Читать ответы (1)
Владимир
12.10.2016, 10:12

Изменились намерения после заказа - как отказаться от получения бандероли с наложенным платежом?

Я получил уведомление, что мне пришла бандероль с раннее заказанным товаром. Но пока этот товар пришел, у меня изменились намерения и я нашел более лучший и дешевый товар. Могу ли я не получать бандероль с наложенным платежом. Каковы мои действия? Спасибо. Ответ можно по смс или по электронной почте vko42@outlook.com
Читать ответы (3)
Виталий
13.12.2016, 11:01

Как вернуть деньги после покупки у мошеннического ИП из г.Туапсе в интернет-магазине?

Заказал товар интернет магазине и оплатил его. ИП зарегистрирован г.Туапсе, он оказался мошенником. Как вернуть деньги. Заранее спасибо за ответ.
Читать ответы (5)
Мария
27.08.2019, 21:47

Проблема с заказом - получена неправильная сигнализация, отсутствуют документы

Мой муж заказал через интернет сигнализацию на авто. Сегодня он получил посылку. Оплатил ее на почте. Вскрыв посылку обнаружил что там совершенно другой товар. Что нам делать. Не каких документов нет. только чек с почты. Номер с которого нам звонили уточняли "не существует"
Читать ответы (1)
Ирина
10.08.2019, 15:14

Набор инструментов заказан через официальный сайт, но вместо него в посылке - кирпичи.

Заказали набор инструментов, через интернет на официальном сайте компании. Продавец отправил через тк, вскрыли коробку, но там оказались кирпичи и накладная с реально заказанным товаром. Что делать? Ведь тк должна была досмотреть посылку перед отправкой, могли ли они сами вытащить и могут ли они нести за это ответственность?
Читать ответы (1)
Инна
21.08.2019, 14:35

Отзывы о сайте - получение недостаточного товара и угрозы судебных действий

Я заказала сумки на сайте потом прочла отзывы, что этот сайт отправляют не то что обещают я отказываюся забирать посылку они звонят и угрожают мне судом.
Читать ответы (1)
Лариса
04.04.2020, 11:49

Проблема с заказанным товаром - Как вернуть деньги и что делать?

Аказала платье и костюм в 8474 mobimoney 56 разм. Вчера получила посылку, а там вложены два платья сомнительного качества разм 44. оплатила посылку, квитанция сохранена. Какв вернуть свои деньги?
Читать ответы (1)
Татьяна
15.02.2020, 17:02

Отсутствие заказанного товара при получении посылки на почте - как вернуть деньги за наложенный платеж?

По почте получили интернет заказ, но при вскрытии обнаружилось, что в посылке отсутствует заказанный товар.. Деньги за наложенный платёж оплатили на кассе почты... Что делать?
Читать ответы (3)
Елена Александровна
02.01.2016, 12:59

Проблемы с комплектацией - отсутствуют джойстик и кабель к игровой приставке PlayStation 4

31 декабря приобрели игровую приставку плейстейшен 4. Когда мы подошли на проверку комплектации её уже заканчивали и коробку закрывали. На наш вопрос сможем ли мы нормально подключить приставку нам сказали конечно да, так как все есть в комплекте и при этом показали 2 провода. Мы забрали товар и ушли. 2 числа мы решили подсоединить приставку к телевизору и когда открыли коробку увидели, что в нём отсутствует джойстик и кабель к нему. Что мы можем сделать в такой ситуации? Можем ли мы потребовать до комплектации товара или возврата денег? Гарантийный талон муж подписал.
Читать ответы (1)