Проблемы с оформлением заказа на сайте доставки еды - неясные условия и неправильная информация

• г. Нижний Новгород

Оформила заказ в доставке еды на сайте, ни одного уведомления о сумме при которой осуществляют доставку не было, оплатила на сайте. Перезванивает менеджер и говорит что они доставляют от 570 р, заказ оплачен на 490 р, предлагают 2 пути решения. Доехать забрать самой, либо возврат денежных средств, который надо ждать 3 дня. Я говорю либо доставляйте то, что я уже оплатила, либо возвращайте деньги сразу, в ответ мне говорят вы должны были сами найти на сайте от какой суммы мы доставляем и вообще оформляя заказ вы принимаете соглашение компании в котором прописано это все, но кроме согласия на обработку персональных данных я не принимала ничего.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Внимательнее изучите, что там на сайте... И примите осознанное решение! Возможно, Вы и неправы.

Спросить
Виктор
18.10.2021, 22:14

Водитель отказался проходить медосвидетельство и лишился прав на сутки из-за заказа доставки еды - как избежать подобной ситуации?

Когда остановили Сотрудники ДПС дали по дышать в прибор и он показал нули но они все равно предложили проехать на медосвидетельство но водитель отказался потому что у него был заказ доставки еды и они его устранили на сутки управлять авто, скажите что теперь лешат прав или как то можно этого избежать?
Читать ответы (4)
Гость_9453593
12.06.2023, 14:06

Проблемы с заказом еды - неправильный заказ и отравление, как решать проблемы и возврат денег?

6.06 заказали еду через приложение, 4 шаурмы, 2 закрытые пиццы, сумма вышла на 1350 рублей. От 1000 рублей в подарок шел плов Во первых привезли не тот заказ, привезли 6 шаурмы + плов Я начала звонить на номер, который был указан в приложении, трубку никто не хотел брать, забила, покушали, поужинали, легли спать все было хорошо. Плов который шел в подарок положила мужу на работу на обед, кроме плова с хлебом ничего не ел, пишет что болит живот, я говорю отпросись, домой иди, сказал потерплю, отработал, еле приехал домой, поносит, температура, без сил. Дала таблетки самые простые с чем обычно лечимся, это (Метранидазол и парацетамол) , пропил их дня 4-5 не проходит, температура не сбивается, два дня должен был отработать, отпросился, лежал дома с поносом и с температурой. Сходила в аптеку купила на 500 опять лекарства, тоже не помогли, температура спала через дня 5-6 Начала я звонить где мы заказывали еду, никто трубку не брал, искала номер через соц сетей, писала им в группу, и через дня 2-3 со мной связался директор, объясняла ситуацию, говорю делайте возврат и за расходы на лекарства и дорогу, вроде как договорились, ладно, прошло три дня, никакие возвраты не поступили Могу ли я обратиться в роспотребнадзор или с кого начать? Чтобы приняли меры?
Читать ответы (3)
Виктор Васильевич Гончаров
25.01.2020, 13:34

Мошенники или ошибка - как вернуть деньги после неправильной доставки заказа?

Что мне делать купился на акцию выписал смартфон получил посылку оплатил наложенным платежем пришел домой вскрыл и был в шоке вместо смартфона за 7800 в посылке лежал видеорегистратор рублей за 700 хотел связаться с прадавцом а мне там говорят что я у них такого заказа не делал как мне вернуть деньги или меня развели мошенники.
Читать ответы (4)
Наталья
19.12.2019, 08:17

Неправильная доставка - Как вернуть деньги после получения неправильного заказа на сайте

На сайте заказала шапку пришла посылка выкупила а там не зимняя шапка за которую я заплатила наложным платежом а вязаная за сто рублей как вернуть деньги.
Читать ответы (1)
Оля
08.12.2022, 13:58

Несправедливость в доставке еды - заказ утилизирован без возврата денег - как действовать?

Что делать в такой ситуации. Сделали заказ во веусно и точка, приехали через 30 мин, нам говорят заказ утилизирован., т.к не успели забрать ха 10 мин. Ни бумаг об утилизации, ничего не предтставили денег не вернули, ссылаются на пользовательское соглашение. Но ведь услуга не оказана. Что делать.
Читать ответы (5)
Владимир
01.04.2020, 09:56

Кафе-бар с лицензией на продажу алкоголя и службой доставки еды рассматривает возможность доставки алкоголя

У нас кафе-бар. Есть лицензия на продажу алкоголя. Есть ЕГАИС. Работает служба доставки еды на дом. Можем ли мы вместе с едой доставлять еще и алкоголь (хотя бы пиво)?
Читать ответы (1)
Сергей
23.03.2023, 13:17

Неправильная доставка заказа - как потребовать компенсации за ошибку издательства?

У меня такая ситуация. Оформлял доставку книги через издательство и они отправили заказ не на тот адрес, переслать заказ по другому адресу они отказываются. Соглашаются на возврат средств только за книгу. Могу ли я потребовать с них возврат денег за отправку заказа?
Читать ответы (1)
Александр
17.02.2020, 15:47

Какие нормы следует учитывать при организации производства и доставки еды в частном доме?

Собираюсь организовать доставку еды и её производство в частном доме, нужно ли что-то изменить на кухне под какие-то нормативы, стены, полы, вытяжки и т.д.
Читать ответы (1)
Юлия
01.03.2017, 07:44

Разрешительная документация для организации доставки полуфабрикатов, фруктов и овощей - нужна ли она?

Нужна ли разрешительная документация для организации доставки еды? Клиент заказывает через сайт (полуфабрикаты, фрукты, овощи, то есть без горячего), оплачивает, служба привозит.
Читать ответы (1)
Марина
16.03.2015, 16:45

Какие необходимы документы для получения разрешения Роспотребнадзора на открытие доставки еды? Заранее спасибо.

Какие необходимы документы для получения разрешения роспотребнадзора на открытие доставки еды? Заранее спасибо.
Читать ответы (1)
Евгений
27.02.2015, 12:35

Информация о документах, запретах и санитарных нормах при открытии услуги доставки еды

Я пытался найти в интернете информацию по документам, необходимым для открытия доставки еды и не нашел конкретики... Можете ли вы дать полную консультацию по этому вопросу? Мне хотелось бы узнать какие документы необходимы, какие есть запреты в этой области услуг (т.е. какой продукцией торговать нельзя), а также санитарные нормы. Заранее спасибо.
Читать ответы (1)
Виноградов Андрей Вольфович
17.04.2022, 12:05

Проблемы курьера в сервисе доставки еды - отказ в обслуживании после работы, туманная деятельность, отсутствие

Человек работает курьером в сервисе доставки еды. В приложении у него ошибка, из-за которой после фактического завершения работы (слота) ему приходит новый заказ, на который он не едет и говорит работникам отменить его. Заказ не отменяют и оставляют корректировку, которая делает качество выполнения плохим, что влияет на применение ограничений. Им я отправлял отчеты, они не хотят давать ответы на многие мои вопросы и вопросы других работников, из деятельность видится туманной. Я прилагаю к доказательствам скриншоты, но они пишут, что доказательств мало и надо куда-то ехать. Тут ситуация та, которая подтверждается многими работниками, что работают там существа, непонятно откуда пришедшие и не ясно для чего. Ответа от этих существ давно уже нет, когда я потребовал отправлять ответы на обращения с заглавием, потому-что их много накопилось не отвеченных и приходят один ответ в неделю, то происходит молчание. Как с точки зрения закона я могу повлиять на эту темную систему, которую многие не понимают? Могу ли я подать в суд с требованием о компенсации, если права тут прищемляются и мой отчет о качестве носит отпечаток клеветы?
Читать ответы (1)
Надежда
07.12.2020, 23:52

Несправедливое поведение агрегатора доставки еды - как вернуть деньги за неудачный заказ?

Мною был оплачен заказ из ресторана в приложении известного агрегатора доставки еды. Я следила за статусом заказа в приложении. Курьер, судя по геолокации, пришел к месту назначения, и, подождав несколько минут и не дозвонившись, ушёл. Я в свою очередь, увидев на карте, что курьер прибыл, предприняла несколько попыток дозвониться. Телефон был отключен. Далее статус заказа в приложении обновился на «Доставлен». Я связалась с технической поддержкой. Молодой человек сказал, что деньги мне не вернут в соответствии с Пользовательским соглашением службы доставки. Якобы до меня не дозвонились, и мой заказ утилизирован. Уважаемые юристы, законны ли действия агрегатора? Ведь я не получила оплаченный товар? Куда жаловаться, если разговор со службой доставки зашёл в тупик?
Читать ответы (2)
Мария Андреевна Пичугина
09.01.2023, 21:37

Проблемы с доставкой заказа - неправильные продукты и грубое обращение операторов

6 февраля заказала мужу пиво с доставкой и к нему рыбу сушеную и сухарики. Чётко оговорила, что сухарики с чесноком, рыбка рваная треска с перцем (она красная), привезли товар, вечером муж увидел, что не то привезли, рыба не та и не те сухарики, фото мы сделали, звонить было поздно, на след день мы позвонили, все па сказали, девушка ответила - перезвоню, тишина, мы ждали, сегодня я опять сама звоню, со мной оч грубо разговаривают, говорят что заниматься этим не будут, якобы передадут руководству, я предложила посмотреть фото, они грубят, говорят надо было звонить 6 февраля, но они уже не работали, что делать? Я не права?
Читать ответы (2)
Сергей Сергеевич Анохин
27.02.2017, 01:51

Неприятности после посещения кальянной - столкновение с сотрудниками и требования оплатить долг

Вчера мы отмечая с друзьями небольшое событие, посетили кальянную. Её посещение было разрешено со своим алкоголем и едой. Принесли с собой 4 бутылки крепкого алкоголя и заказали доставку еды. Заказали один кальян. После того, как мы посидели и начали собираться домой на столе в кальянной оставили 600 рублей за кальян и направились к выходу. На выходе нас догнал сотрудник и сообщил, что мы обязаны оплатить кальян 800 рублей, перезабивку чаши (которой не было) 800 рублей как за новый кальян, а так же сбор за пронос своего алкоголя 100 рублей за бутылку, в итоге 2400 рублей. После долгих попыток доказать, что мы не заказывали перезабивку чаши, а так же информации от сотрудника что кальян стоит не 600 рублей, а из-за того что мы просили "пожесче" и что такой стоит уже 800. В итоге мы оставили еще 500 рублей и просто ушли. Спустя сутки (очень поздно вечером после 22:00) мне поступил звонок из заведения, с требованием отдать долг по счету и затребовали 1900 рублей, мол 600 рублей Вы не оставляли, а только 500 заплатили на выходе. Немного к слову, меню в этой кальянной отсутствует или нам его не принесли, так же не было ни чеков, ни счета, ни чего либо другого, там не было установлено камер и в нашу отдельную комнатку заходили посторонние люди. Что вообще нам может грозить? Правомерны ли их звонки с требованиями и тем более в такое время?
Читать ответы (1)
Елена
22.06.2015, 11:07

Открытие бизнеса после получения гражданства - вопросы и ответы

Такие вопросы. Я гражданка Украины, беру Российское гражданство, через 2 месяца будет гражданство и я хочу открыть свой маленький бизнес. Вопросы заключаются в следующем 1. Для открытия доставки еды в офисы (планирую готовить дома) нужно ли специальное помещение?. 2.Какие документы мне надо для оформления такого рода деятельности и какая пошлина, и если я сейчас открываю ИП, то, когда получу гражданство надо будет его переоформлять?3. Если я работаю имею я право открывать параллельно свое дело (не связанное с работой) 4.Какой нужно будет платить налог и зависит ли налог на прибыль и от какого размера зависит? 5. Для оформления такого бизнеса какие меня ждут проверки и ждут ли вообще?6.Можно ли где-нибудь прочитать подробную информацию для то кого рода деятельности или закон, нормативный документ и т.д.? Буду очень признательна за ответ. Спасибо.
Читать ответы (1)