Необходимость предоставления временного дивана во время ремонта некачественного товара

• г. Санкт-Петербург

Купила некачественный диван. Завод предлагает ремонт. Подскажите пожалуйста должны ли мне на время ремонта предоставить другой диван? Этот диван у меня единственный.

Читать ответы (3)
Ответы на вопрос (3):

Да, обязаны предоставить замену согласно постановлению Правительства России от 31.12.2020 № 2463.

Спросить

Здравствуйте, Уважаемый пользователь сайта.

У Вас есть право требования на замену изделия на новое изделие, если причина поломки произошла из-за некачественного материала или некачественного изготовления изделия, на основании Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1"О защите прав потребителей" п.1 Статья 18.

Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:

потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);

потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;

потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;

потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;

отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.

При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.

Доброго Вам дня.

Спросить

Здравствуйте 🤝

Конечно у Вас есть такое право

Право требования на замену изделия на новое изделие, если причина поломки произошла из-за некачественного материала или некачественного изготовления изделия, на основании Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1"О защите прав потребителей"

С уважением, Дарья Алексеевна.

Спросить
Николай
12.09.2015, 21:08

Если все договора подписаны директорам ООО. кто несет ответственность некачественного товара некачественного товара.

Если все договора подписаны директорам ооо. кто несет ответственность некачественного товара некачественного товара.
Читать ответы (2)
Байкова Марина Олеговна
26.10.2007, 08:53

Некачественный диван - Как поступить, если продавец отказывается заменить и гарантийный ремонт не проводится?

Принять претензию на замену некачественного дивана продавец отказался (гарантийный ремонт ремонт тоже не делают), послала в их организацию заказное письмо с описью вложения и уведомлением о вручении. Прошло 3 недели, а уведомления нет, письмо будут разыскивать по истечении месяца с момента отправления. На руках у меня квитанция на покупку дивана, копия описи вложения, чек на отправленное заказное письмо. Подскажите, как поступить: ждать уведомления, послать ещё одно письмо, обратиться ещё раз к продавцу или идти с иском в суд?
Читать ответы (1)
Наташа
16.05.2017, 12:46

Вернули бракованный диван в магазин, но не получили компенсацию за доставку - что делать?

Купили диван, оказался бракованным, вернули его в магазин. Нам должны перечислить за него деньги, но возвращают только стоимость дивана, а деньги за его доставку - нет. Можно ли вернуть деньги за доставку некачественного дивана и как?
Читать ответы (5)
Юлия
15.05.2015, 00:12

Как составить заявление о возврате бракованной куклы и компенсации почтовых расходов?

Купила в интернет-магазине куклу. Игрушка оказалась бракованной. Как составить заявление о возврате некачественного товара и оплате почтовых расходов при пересылке некачественного товара?
Читать ответы (4)
Сергей
26.10.2022, 21:52

Обязательство по уплате неустойки при возврате некачественного товара - необходимость указания требований в претензии.

Обязательство по уплате неустойки в соответствии со ст 23 ЗрЗПП, возникает у магазине в связи с претензий на возврат некачественного товара в случае просрочки сроков возврата, или еще в претензии надо еще указать что я требую с него неустойку? СИТУАЦИЯ если требование неустойки не заявлено - обязательство по ее уплате не вознкиает? Заранее не было мне известно, просрочил бы возврат магазин или нет.
Читать ответы (2)
Галина
07.02.2023, 17:37

Возникла проблема с возвратом некачественного дивана - компания требует вычесть бонус из суммы возврата

Оформили возврат некачественного дивана в компании много мебели, спустя полгода. Диван забрали, заявление на возврат ДС оформили. И вот звонок; переписать заявление, типа неверна сумма. Говорят что бонус который давали как скидку надо вычесть. Законно ли это? По чеку сумма тогда будет за диван другая. В договоре про это не сказано ничего. Как можно решить эту проблему и вернуть свои деньги по чеку, заранее спасибо.
Читать ответы (2)
Наталья
10.10.2022, 17:39

Требование о возврате некачественного дивана ответчику - какой срок указывать и как отправить уведомление

По решению суда, по делу о защите прав потребителей я, как истец выиграла. Причиной обращения в суд был некачественный диван. Ответчик был обязан выплатить мне стоимость дивана, а также прочие расходы связанные с судом. Я же в свою очередь по решению суда должна "... возвратить диван силами ответчика и за его счëт". Хочу составить требование забрать диван и отправить его ответчику. Хочу прописать срок, в течение которого прошу забрать диван. В случае если Ответчик его не заберет-оставляю за собой право распорядиться диваном по своему усмотрению (т.к хочу купить новый и от старого дивана нужно избавиться, т. к негде ставить новый) ВОПРОС: В письме-требовании, которое буду отправлять почтой России мне указать какой крайний срок? 1 вариант-конкретную дату (От даты отправки +некое количество дней) или 2 вариант: указать некое количество дней и исчислять их от даты отправки/либо от даты получения? Если от даты получения как быть если Ответчик отказывается получать моё письмо? Отправлять письмо на адрес торгового центра, где находится павильон продавца или на место прописки данного ИП? Может есть ещё другой вариант "уведомления" Продавца о том, что я готова отдать диван. Например электронная почта либо принести 1 экземпляр в магазин под роспись продавца о получении?
Читать ответы (1)
Анна
05.09.2016, 18:31

Отказ в возврате некачественного товара после ремонта - как требовать компенсацию за моральный ущерб?

В процессе ремонта приобрела некачественный товар. На претензию магазин дал ответ по истечение месяца со дня покупки. В возврате средств или обмене на качественный товар мне отказали. Экспертизу при этом не проводили. Документов между мной и мастером, осуществлявшим ремонт моей кв-ры, у меня нет. Все договоренности были на словах. До и после этот же мастер делал ремонт у моих соседей по дому. Опять же без заключения каких-либо сделок. Так как у меня долго не было ответа от магазина, то ремонт затянулся, соседи которые собирались сделать ремонт после меня соотв-но ждали окончания моего ремонта. Но кроме фотографий всего процесса ремонта, у меня нет иных доказательств его проведения и задержки. Как быть в данном случае при составлении иска, если я хочу требовать компенсации за моральный ущерб? Заранее спасибо за Вашу помощь!
Читать ответы (4)
Александр
28.11.2014, 20:34

Как поступить, если потребитель подает претензию на дилера завода изготовителя о предоставлении некачественного товара?

Я являюсь дилером завода изготовителя. Заключаю договора с потребителем. Потребитель подал претензию на меня о предоставлении некачественного товара как быть?
Читать ответы (4)
Анна
19.02.2016, 15:56

Какие документы составлять при просрочке изготовления и доставки товара (дивана)?

Какие документы следует составить по просроче изготовления и доставки товара (дивана)? К кому обращаться? Или можно в устной форме договориться с магазином.
Читать ответы (1)
Таня
28.05.2013, 18:29

Проблемы с механизмом трансформации - Вопрос возврата денег после неудачного ремонта дивана

В августе 2112 года был приобретен диван в интернет магазине, эксплуатация начялась с февраля, в марте 15 числа была подана рекламация на ремонт механизма трансформации, каждый день обещают завтра, могу ли я потребовать вернуть мне деньги, так как ремонт они делать видимо не хотят.
Читать ответы (1)
Елена
22.01.2014, 15:05

Как вернуть залог и избежать переплаты за ремонт сломанного дивана в сауне?

Отдыхали в сауне компанией, один из гостей якобы сломал спинку дивана, хотя изначально и до нас она уже была сломана, т.к. возле спинки стоял стул и её поддерживал, мы на это не обратили внимание. Какие действия предпринять, чтобы вернуть вещь, оставленную в залог, и не платить явно завышенную стоимость ремонта дивана?
Читать ответы (2)
Демьян
22.04.2015, 13:01

Сроки возврата денег за некачественный товар - какие правила действуют при покупке фильтра для воды с 4-летней гарантией?

Через какое время можно потребовать возврат денег за некачественный товар? Купил фильтр для воды в 2013 году, гарантия у фильтра 4 года.
Читать ответы (1)
Ирина
16.12.2022, 11:20

Как не стать жертвой некачественного товара - опыт покупки дивана с браком и отказом от возврата денег.

Заказала диван, но сразу как-то не сложилось... Угол у дивана заказывала на одну сторону, а когда привезли, выяснилось, что он на другую сторону, позвонила продавцу, пришел мастер, исправил. Сразу все не проверила, т.к. на руках был грудной ребенок, а зря! Через полгода, когда диван разложили пришли в шок! Такого количества брака на одном изделии это слишком.. Позвонила продавцу, а он говорит, что уже прошло много времени и гарантии он не дает, и денег возвращать не будет.
Читать ответы (5)
Алексей константинович
22.09.2018, 11:02

Проблемы с диваном от Много Мебели - белые пятна, поднятая пружина и дискомфортное спальное место - что делать?

Приобрели диван в Много Мебели пол года назад, в ходе эксплуатации черные ручки на диване приобрели белые пятна, как выцвели, и на одном спальном месте появилась "шишка" как-будто пружина поднялась, также спать по-середине стало ужасно невозможно, т.к. очень давит доска, изначально ничего этого не было. На что мы имеем права? Гарантийный ли это случай?
Читать ответы (2)
Анна
17.12.2019, 10:05

Привлечение производителя некачественного товара - правомерно ли это, если договор заключался с продавцом?

Ответчик хочет привлечь производителя некачественного товара. Правомерно ли это, ведь договор заключался с продавцом, а не с производителем.
Читать ответы (2)
Олеся
20.12.2019, 06:31

Моя просьба о составлении претензии для интернет-магазина по поводу некачественного товара

Моя просьба заклчается в том что мне помогли составить претензи для магазина со всеми ридическими тонкастями. Заказав в интернет магазине 30.11.2019 фотошторы, фото тюль и скатерть в общщей сложности на 3500 руб. был устный договор по телефону что я по приходу на почту оплачива товар, а магазин дает мне гарантию что придет товар надлежащего качества и то что заказывала. 1012.19.г. получив и оплатив товар на почте я вскрыла и что увидела, что пришла какая то ночная однотонная штора которая на дешевом рынке стоит 700 руб. позвонив в этот магазин меня отправли в отдел претензий где мне девушка сказала пишите претензи и высылыйте через электронну почту вместе с фотографиями. Мы расмотрим в течение 10 дней и дадим вам ответ. Если будет установленно что эта наша винна мы вам вернем деньги или товар который вы заказали. Я прошу вас помочь оказать мне услугу по поводу написании претензии в магазин интернет.
Читать ответы (1)
Любовь
23.09.2016, 04:51

Требования потребителя по замене и возмещению после поломки встроенного холодильника

Задача 1. Потребителем был приобретен встроенный холодильник, который был передан потребителю 01.09.2015 г. Потребитель также воспользовался услугами продавца по установке и подключению данного холодильника, установка которого была осуществлена 10.09.2015 г. 16.09.2015 г. потребитель обратился к продавцу с требованиями: 1. о замене холодильника на аналогичный товар в связи с поломкой холодильника. 2. о предоставлении на время замены/ремонта товара аналогичного товара во временное пользование. 3. выплате морального вреда в размере 50 000 р. 4. возмещении затрат на юридические услуги в размере 50 000 руб.
Читать ответы (1)