Претензия по поводу поврежденного телевизора - отказ от платной проверки, скрытое повреждение и некорректное предложение скидки.

• г. Москва

Ситуация сдедующая: Купили в ситилинке телевизор Samsung QE55Q70BAUXRU за 99 990 р., забронировав покупку по телефону, где менеджер предлагала платную проверку сотрудниками магазина за 2400 р., мы отказались и решили сами проверить в магазине) и сразу поехали в ближайший магазин где есть в наличии данный телевизор (Санкт-Петербург, ш Пулковское, 43), при получении уточнили, заводская ли коробка и вскрывалась ли она-ответили да конечно заводская и не вскрывалась, получили и хотели проверить, но условий для проверки не обнаружили, т.к. диагональ 55 дюймов и место куда его можно было бы положить для осмотра не нашли, тут нас успокоили что есть 14 дней для возврата и при вскрытии коробки рекомендовали снимать всё на камеру, мы и решили, что проверим дома, дома распаковывали всё на камеру и тут же обнаружили оторванные куски пенопласта, царапины и потёртости сзади телевизора, плюс подозрительно корпус телевизора вокруг по шву имел зазор который гулял даже при лёгком нажатии пальцем, подставка тоже имела потёртости в месте стыка с телевизором, хотя коробка была и есть без видимых повреждений, скорей всего коробка вскрывалась, думаю с завода такой бы точно не ушёл и при транспортировке такие повреждения не возможны, т.к. это бы отразилось на коробке, мы же перевозили до дома очень аккуратно соблюдая правила транспортировки. Купили 16 января и сразу написали о нашей проблеме через обратную связь на сайте ситилинка, где пришёл ответ на почту, что бы прислали фото всего со всех сторон и видео распаковки, что мы и сделали, вчера звонили предлагали 5000 р. скидку, но мы конечно отказались, сегодня уже говорят что сначало заберут телевизор, а после вернут деньги, что судя по отзывам заканчивается не хорошо (по этому пока отдавать не будем) , помогите пожалуйста написать грамотно претензию (хочу сегодня её отправить) и повторюсь видео распаковки есть, если товар не поменяют или не вернут деньги будем обращаться в суд.

Читать ответы (5)
Ответы на вопрос (5):

Обращайтесь к любому юристу в личные сообщения.

Спросить

Нужно предъявлять претензию на основе норм ГК на возврат или замену в соответствии с законом, а не писать на сайте.

Спросить

Претензия с требованиями по ст 22 Закона

Заявление в Роспотребнадзор.

Спросить

За помощью в составлении претензии Вы можете обратиться к одному из ответивших Вам юристов.

Спросить

Претензию подали 21 января, но не указали в ней заводской номер телевизора (это критично?) и передали его 22 января ситилинку с описью, срок 10 дней прошёл, но от магазина не было ни звонков, ни смс, нечего вобщем, подскажите пожалуйста, как лучше действовать дальше?

Спросить
Жанна
06.06.2023, 21:18

Опыт покупки кровати в интернет-магазине - проблемы с доставкой и сборкой

Я купила кровать в интернет-магазине. Спустя 10 дней после доставки начали собирать. Не хватало деталей. Договорились, мы купили детали, магазин оплатил. Продолжили собирать, 1 элемент оказался бракованный, ждали, когда его изготовят, 40 дней. Сейчас хотят его привезти. Я попросила в качестве компенсации бесплатную сборку кровати. Магазин отказал. Предложил скидку 1500 рублей на следующую покупку. Чувствуется, с юмором у них всё в порядке. Я сказала, что хочу оформить возврат. Они говорят, что нельзя, так как нужно было это делать в течение 7 дней после доставки. Правы ли они? Что мне нужно сделать, чтобы вернуть кровать обратно? Спасибо.
Читать ответы (1)
Владимир
03.08.2009, 20:28

Некорректное предложение работы

Прошу Вашей помощи! Мой работодатель уходя от налгов с моей з/п предложил перечислить з/п на мою личную банковскую карточку, в назначени платежа значится запись "ОКАЗАНИЕ КОНСУЛЬТАЦИОННЫХ УСЛУГ". Перечисления мне как физ лицу разово будет от ЮР ЛИЦА. ЧЕм для меня потом это чревато? 1. Попадаю ли я под категорию незконного предпринимателя? (лицензии разумеется у меня нет никакой) 2. Придется ли мне платить налог с данного дохода?
Читать ответы (3)
Олеся
07.05.2009, 22:40

Некорректное предложение работодателя - как защитить свои права в случае работы на два стула?

Я работаю оператором газовой котельной. По окончанию отопительного сезона, т.е.с 5 мая по 5 октября работодатель предлагает нам работу дворником, сторожем с окладом 1900 руб. в месяц или брать отпуск без содержания. Прав ли работодатель и если нет, куда можно обратиться за помощью?
Читать ответы (1)
Юлия
18.08.2019, 16:25

Как возбудить уголовное дело за повреждение телевизора и что делать, если участковый отказывает?

Посоветуйте. Уже почти год пытаюсь возбудить уголовное дело по ст. 167 (известный мужчина ударил кулаком телевизор). Стоимость ТV - 12000, для меня сумма значительная. Участковый (дознаватель) отказывает в возбуждении уголовного дела. Я подаю в суд по ст.125 УПК РФ. Прокурор перед судом отменяет постановление участкового... И так 11 раз!. Посоветуйте, пожалуйста, что я могу сделать для возбуждения уголовного дела. Спасибо.
Читать ответы (1)
Андрей
19.06.2019, 22:34

Повреждение телевизора в банном комплексе - Как возместить ущерб и защитить свои права?

Отдыхали с друзьями в банном комплексе. При посиделке у одного из гостей отлетела часть гардероба (трость) и попала в телевизор. Телевизор разбит. Стоимость телевизора 50 тысяч рублей. Разбит телевизор был непреднамеренно - случайно. Сумма за телевизор не оплачена по настоящий момент. Но хозяин бани требует возместить ущерб. Сумму за отдых оплатили - 10 тысяч руб. Подскажите как поступить?
Читать ответы (1)
Кобелев Владимир Николаевич
15.07.2019, 05:39

Претензия по поводу повреждений телевизора после покупки - что делать?

Купил телевизор 10.07.19. на подарок, повесили только 13.07.19. Обнаружили при включении скол, пошла полоса. Под пленкой на экране трещина не заметна. !5.07.19. принес ТВ в ДНС. После покупки было бережное отношение и транспортировка, просто исключен любой удар, упаковка целая - на что они и давят, мол докажите, что не Вы разбили. Написал претензию, сказали что через 10 дней будет ответ, но сразу предупредили, что у меня надежды нет. Что посоветуете. Владимир.
Читать ответы (1)
Юлия
02.05.2020, 12:28

Оказание медицинской помощи в платной клинике - отказ в выписке рецепта и предложение платной процедуры

Врач эндокринолог платной клиники отказалась выписывать рецепт на жизненно необходимый мне препарат, ссылаясь на отсутствие нужных бланков рецептов в клинике и настояла на уколе платно в этой же клинике за баснословные деньги. Правомерно ли это?
Читать ответы (2)
Наталья Владиславовна
21.03.2015, 20:10

Отказ страховой компании в устранении скрытых повреждений после кражи запасного колеса на РАФ 4

У меня украли запасное колесо на РАФ 4 я вызвала сотрудников полиции, далее получила отказ от уголовного дела, отправила все документы в страховую.. Взяли машину на ремонт, в результате обнаружились скрытые повреждения, страховая отказала в устранении скрытых повреждений. Машина застрахована по КАСКО.
Читать ответы (1)
Наталья
15.06.2022, 09:34

Скрытые скидки - почему при покупке билетов на сайте авиакомпании не указываются все категории льготников?

Я приобрела невозвратный билет Архангельск-Калининград-Архангельск себе и сыну (18 лет). При покупке на сайте Смартавиа из рубрикатора сразу выходят категории, которым можно приобрести дешевый билет по субсидированному тарифу (пенсионеры, молодежь). И только после покупки билетов я совершенно случайно узнала, что многодетные тоже попадают под субсидированные тарифы. В рубрикаторе об этом ни слова! Авиакомпания ссылается на то, что на сайте в таком-то разделе есть информация о всех категориях льготниках. Тогда почему эти категории не выскакивают при покупке (а только две категории из всех?). Соответственно, люди о скидках не знают. Мне кажется, это умышленное сокрытие информации. В возврате разницы билета мне отказали. Могу ли я вернуть деньги за билет?
Читать ответы (1)
Владимир
21.10.2016, 10:56

Как провести независимую экспертизу, если авто уже разобрано, и оценка страховой не устраивает?

Оценщик из страховой зафиксировал внешние повреждения, говорит надо разбирать авто (снять задний бампер) самостоятельно, потом он приедет зафиксирует скрытые повреждения. Как я смогу провести независимую экспертизу, если мне не понравится оценка страховой, когда авто уже разобрано?
Читать ответы (2)
Эдуард
11.05.2022, 20:42

Как решать конфликты при отправке товаров с наложенным платежом - опыт поврежденного телевизора

Отправлял недавно телевизор в другой город с наложенным платежом и т.д. Покупателю не дали его проверить на месте, объяснив тем, что нету описи, но опись была. Телевизор оказался разбитым. Уже отправил претензию на почту. Платёж я не забрал ещё. Покупатель требует деньги, то что я говорю не слушает, прислал мне претензию и предлагает разобраться в досудебном порядке. Говорил ему, что нужно подождать ответа от почты и т.д., но он просто отказывается это слушать. Что ему сказать ещё? И что может быть мне?
Читать ответы (1)
Алексей
16.10.2022, 06:25

Некорректное предложение страховой компании после дтп - далекое СТОА и оценка ТС без учета всех повреждений

День добрый, после дтп страховая компания прислала предложение о ремонте в СТОА, не соответствующей установленным правилам обязательного страхования, тк отказался подписывать соглашение о выплате денежных средств о оценке ТС, поэтому что экспертиза не взяла во внимание многие повреждения последствий ДТП. Проживаю в 230 км от места ДТП.
Читать ответы (2)
Света
27.05.2016, 21:44

Проблемы с заказом жалюзи - требуют повторную оплату и отказываются выдать размеры - что делать?

Заказала изготовление жалюзи в фирме. Замеры делали сами, но к сожалению в договоре они не прописаны. Предоплату внесли 100%. В итоге жалюзи не подошли, так как были установлены не по тем размерам, которые я предоставила. Фирма согласилась переделать. Но когда пришла к ним за новыми жалюзи, исполнитель потребовал повторной оплаты, якобы это новая работа. Размеры, которые я изначально им предоставила на руки выдать мне они отказались. Подскажите, имею ли я право настаивать на возврате денег? Заранее спасибо!
Читать ответы (2)
Елена
16.06.2019, 13:21

Подача иска против водоканала из-за переплаты по счетчику - есть ли смысл и каковы шансы?

В течение 6-7 месяцев не подавали данные по счётчикам ХВС и концепсия водоснабжения 3 месяца начисляли по среднему далее по нормативу. Сейчас пригласила представителя" КВ" снять показания, счётчик исправлен, пломба на месте и поверка не просрочена так ещё и переплата по счётчику т.е. оплачивала больше чем употребляла. Потом написала заявление на перерасчет,-отказ, претензия-отказ. Сейчас подала иск на водоканал. Есть ли смысл? И какого шансы.
Читать ответы (1)
Марина Игоревна
01.09.2014, 16:30

Процесс оценки и взыскания денег за повреждения после ДТП - что нужно знать и как действовать

Вчера попали в ДТП Мы виновны. КАСКО и ОСАГО у нас в одной страховой. Машина гарантийная. Завтра едем в СК.кто будет оценивать ущерб и в течение какого времени. Страховая может направить на ремонт к ОД.но мы хотим забратьт Деньги. Как оценить ущерб скрытых повреждений и как со страховой взыскать деньги за видимые и скрытые повреждения и кто их оценит?
Читать ответы (1)
Рустем
15.10.2019, 18:44

Продавец в эльдорадо навязал платную проверку на битые пиксели при покупке телевизора

При покупке телевизора в эльдорадо продавец навязал платную проверку телевизора на битые пиксели. Правомерно ли это. если нет куда обжаловать и вернуть деньги стоимость 2000 р.
Читать ответы (2)
Валентин
06.07.2020, 12:27

Проблемы с ремонтом телевизора - поврежденная матрица экрана и неопределенный срок ремонта

04 06 отдал в ремонт негарантийный телевизор. 05.06 курьер привез отремонтированный телевизор. При его просмотре были обнарружено что при ремонте была повреждена матрица экрана. Телевизор вернул в сервис центр без оплаты ремонта. 08.06 отвез претензию по ремонту но из за карантина ее не приняли. Отправил ее электронным письмом с подписью. Оператор подтведил получение претензии. 29.06. отвез в сервис центр бумажную версию претензии так как на электронную ответа юротдела не получил. Со слов оператора сервис центра они признают свою вину в поломке но виновный в этом масте уволился найти его не могут и теперь сервис центр будет решать проблему по замене матрицы но сколько это займет времени сказать не могут. ВВ договоре на ремонт не был указан срок его выполнения. И самое главное в том что матрицы этого формата давно сняты с производства. Сколько времени я должен ждать и куда мне обращатся.
Читать ответы (2)
Ольга
16.07.2020, 13:29

Проблемы с ремонтом телевизора - отказ в возврате денег после неудачной замены блока питания и долгое ожидание ремонта

Сломался телевизор, вызвали мастера. Он сказал, что это блок питания. Замена на китайский =2000, н а не китайский=4000. Сначала мы отказывались, но он начал убеждать, что старый телевизор прослужит дольше, чем новый. Мы согласились. Через какое-то время он позвонил и сообщил, что у нас там ещё одна поломка, что он УЖЕ починил, хотя мы не соглашались, и что в итоге с нас 7700. Телеыизор проработал три дня и сломался. Гарантию 30 дней дали. Приехал другой мастер, забрал, сказал, что починят по гарантии, хотя поломка другая. Более месяца телевизор был у них. В итоге звонят и говорят, что ремонт они не сделали, привезут телевизор в том же состоянии, ну и о возврате денег речи быть не может. На сколько правомерно они отказывают в возврате денежных средств?
Читать ответы (1)
Елена
26.04.2021, 13:12

Как защитить себя от несправедливых требований отеля после повреждения телевизора ребенком?

Ребенок поцарапал телевизор в номере. Отель просит несоразмерно высокую компенсацию за ущерб аргументируя внутренними актами. Что делать?
Читать ответы (2)