Претензия по поводу поврежденного телевизора - отказ от платной проверки, скрытое повреждение и некорректное предложение скидки.
Ситуация сдедующая: Купили в ситилинке телевизор Samsung QE55Q70BAUXRU за 99 990 р., забронировав покупку по телефону, где менеджер предлагала платную проверку сотрудниками магазина за 2400 р., мы отказались и решили сами проверить в магазине) и сразу поехали в ближайший магазин где есть в наличии данный телевизор (Санкт-Петербург, ш Пулковское, 43), при получении уточнили, заводская ли коробка и вскрывалась ли она-ответили да конечно заводская и не вскрывалась, получили и хотели проверить, но условий для проверки не обнаружили, т.к. диагональ 55 дюймов и место куда его можно было бы положить для осмотра не нашли, тут нас успокоили что есть 14 дней для возврата и при вскрытии коробки рекомендовали снимать всё на камеру, мы и решили, что проверим дома, дома распаковывали всё на камеру и тут же обнаружили оторванные куски пенопласта, царапины и потёртости сзади телевизора, плюс подозрительно корпус телевизора вокруг по шву имел зазор который гулял даже при лёгком нажатии пальцем, подставка тоже имела потёртости в месте стыка с телевизором, хотя коробка была и есть без видимых повреждений, скорей всего коробка вскрывалась, думаю с завода такой бы точно не ушёл и при транспортировке такие повреждения не возможны, т.к. это бы отразилось на коробке, мы же перевозили до дома очень аккуратно соблюдая правила транспортировки. Купили 16 января и сразу написали о нашей проблеме через обратную связь на сайте ситилинка, где пришёл ответ на почту, что бы прислали фото всего со всех сторон и видео распаковки, что мы и сделали, вчера звонили предлагали 5000 р. скидку, но мы конечно отказались, сегодня уже говорят что сначало заберут телевизор, а после вернут деньги, что судя по отзывам заканчивается не хорошо (по этому пока отдавать не будем) , помогите пожалуйста написать грамотно претензию (хочу сегодня её отправить) и повторюсь видео распаковки есть, если товар не поменяют или не вернут деньги будем обращаться в суд.
Обращайтесь к любому юристу в личные сообщения.
СпроситьНужно предъявлять претензию на основе норм ГК на возврат или замену в соответствии с законом, а не писать на сайте.
СпроситьЗа помощью в составлении претензии Вы можете обратиться к одному из ответивших Вам юристов.
СпроситьПретензию подали 21 января, но не указали в ней заводской номер телевизора (это критично?) и передали его 22 января ситилинку с описью, срок 10 дней прошёл, но от магазина не было ни звонков, ни смс, нечего вобщем, подскажите пожалуйста, как лучше действовать дальше?
Спросить