Как модный продавец Вайлдберрис оставляет покупателей без защиты при онлайн заказе товаров

• г. Казань

Как можно охарактеризовать действия модного продавца - торговой сети Вайлдберрис, если онлайн заказ товара никакими действиями невозможно отменить?

Нет ни кнопок, ни действий, которые помогли бы покупателю, в случае ошибки, остановить движение товара от заказа до поставки в пункт выдачи. При этом возврат товара платный, а покупатель может только либо дождаться обратной отправки ненужного из пункта доставки, либо лично прийти и отказаться от товара. В любом случае удерживается 50-100 рублей с единицы товара.

Таких случаев множество, и покупатель чувствует себя совершенно не защищенным, т.к. исправить собственную ошибку не дают.

Читать ответы (4)
Ответы на вопрос (4):

Отказ платный незаконно.

Если хотите отказаться от заказа, пишите в тезподдержку, отказать не могут.

Жалуйтесь в Роспотребнадзор.

Спросить

Можно направить претензию на возврат удержанных средств.

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7

Техподдержки как таковой для покупателей нет. Можно на сайте написать Обращение, но оно стандартизировано, а ответы однотипные, и ни в чем не помогают.

Есть юридический адрес, есть реквизиты, где указан гендиректор.

Спросить

Здраствуйте, Наталья. ㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤ

Вы вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара - в течение семи дней. (ч. 4 ст. 26.1 ЗоЗПП). В случае, если с тех. поддержкой не получается решить проблему, необходимо писать письменную претензию на юридический адрес, на имя директора.ㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤ

В случае отказа вернуть всю сумму полностью, обращайтесь в суд.

Спросить
Марина
03.04.2021, 18:08

Как защитить себя от мошенничества при заказе товаров онлайн - опыт покупателя

Сделала заказ на сайте, при заказе мне сказали, что это оферта и отказаться я не могу. Позже поочитав информацию, поняла, что меня "разводят". Трубку не берут и не перезванивают. Курьерская служба доставка 365. Предоплату не делала. Какие мои дальнейшие действия?
Читать ответы (1)
Новиков Виктор Николаевич
29.01.2021, 17:35

Страхи при получении посылки - как избежать случайных ошибок при заказе товаров онлайн?

Мне пришла посылка свидеорегистратором и я боюсь ее забирать потому что могут прислать не то что я заказал и вот я не знаю что мне делать под скажите пожалуйста.
Читать ответы (1)
Валерий
18.02.2020, 15:20

Как вернуть деньги за ошибочно доставленный товар при онлайн-заказе - опыт возврата рамок вместо зеркала заднего вида

Я заказал через интернет зеркало заднего вида стоимостью 1990₽ С почтовыми пересылка и вышло 2600₽.Но мне вместо зеркала выслали рамки под номера. Куда мне обратиться с возвратом денег.
Читать ответы (1)
Лариса Киселева
30.11.2022, 20:22

Пропажа колечка - Как решить проблему с недостающим товаром при заказе онлайн?

Я опишу Вам сегодняшнюю ситуацию, скажите пожалуйста, у меня дочка заказала 2 колечка, нам выдали пакет и на ресепшене не посмотрели ск товара в пакете, по камерам посмотрели, что кольцо одно в пакете, а второе было принято в другую смену оно лежало на ресепшене, дочка подошла и спросила где кольцо второе т к нужно было померить, его не нашли, кто виноват в этой ситуации, даже если оно у неё выпало, и не заметила она т к торопилась была с грудным ребёнком в коляске, дома все померила и что не подошло принесли обратно, кольца второго нет, что делать в такой ситуации, много лет пользуюсь Вашим сайтом.
Читать ответы (1)
Залим
19.04.2022, 23:46

Правомерно ли скрытие характеристик товара при онлайн-заказе в магазине?

Купил ноутбук, оказалось не полные характеристики были написаны в описании товара, немного изучив вопрос оказалось, что в публичной оферте написано, что: 1. Самовывоз при заказе через сайт не является дистанционной покупкой 2. Информация он ноутбуке на сайте является лишь справочной информация и надо уточнять у продавца Имеет ли магазин на это право?
Читать ответы (2)
Ирина
14.10.2022, 11:32

Как правильно определить ответчика при браке товара в онлайн-заказе?

Заказывала товар для предпринимательства (строительные материалы). Переписку вела с определённой женщиной, деньги переводила тоже ей. Но товар отправлялся с адреса, по которому находится компания, в накладной имя отправителя схоже с гендиректором компании. В переписке женщина попросила указать этого человека как отправителя. Материал оказался бракованный и несоответствующий фото, которые были отправлены до заказа. Возврат женщина отказывается делать. Досудебную претензию и иск отправлять нужно женщине, с которой велась переписка, или в компанию, которая находилась по адресу отправки?
Читать ответы (2)
Варвара
15.05.2023, 16:45

Как оформить возврат товара вайлдберрис ненадлежащего качества, если вскрыл посылку в примерочной, а не на стойке выдачи заказов?

Как оформить возврат товара вайлдберрис ненадлежащего качества, если вскрыл посылку в примерочной, а не на стойке выдачи заказов? В возврате отказано
Читать ответы (4)
Анна
02.03.2020, 15:02

Как вернуть деньги после получения неверного товара, оплаченного через ложный платеж при онлайн-заказе?

Я заказывала товар по интернету, оплачивала на ложным платежом, при получении, на почте открыть посылку до оплаты не дают, при вскрытии оказалось, что товар не тот, заказывала мини принтер, принкуб, а в посылке оказались наручные часы и куча картонная, сумма составила 3500, что мне делать, как вернуть деньги?
Читать ответы (1)
Эльмира
29.12.2021, 13:36

Отмена рассрочки - как не платить за неоформленный кредит при онлайн-заказе телефона?

Хотела купить телефон, Оформила рассрочку онлайн, после чего пришло сообщение, что кредит предварительно оформлен. Я отменила заказ, значит ли это то,что я не должна что-либо платить?
Читать ответы (2)
Анастасия
24.07.2020, 16:47

Мошенничество при онлайн-заказе - что делать, если договоренности не соблюдаются?

Оформили заказ через интернет. Договорённость была, что 50% заказа оплачиваю (сумма 18000 рублей), а 50% при получении. В итоге ни заказа, ни денег. Просят ещё скинуть 8000, чтобы началась отгрузка, я не скидываю, так как условия были сначала не такие. Как теперь быть?
Читать ответы (1)
Анжелика Владимировна
25.07.2020, 11:32

Ошеломление и обман при онлайн заказе лазерного эпилятора - как вернуть деньги?

Заказала лазерный эпилятор за 1990 руб. При заказе, сказали, что к нему нужен ещё и гель. Итого стоимость с учётом доставки составила 3130 руб. Сегодня оплатила, получила на почте. Вскрыла а там обыкновенный эпилятор за 450 руб (и тот не в полной комплектации). Ясно, что нарвалась на мошенников. Можно ли как-то вернуть деньги, если известно на чьё имя был отправлен почтовый перевод.
Читать ответы (1)
Яна
20.06.2021, 14:49

Мошенничество при онлайн-заказе - как вернуть деньги за неправильно доставленный товар?

Делала заказ в интернет магазине, фирмы ООО "Венера", г.Москва. Заказала кроссовки, оплатила на почте наложенный платёж 2700 рублей. После вскрытия коробки оказалось, что внутри лежит мешок с какими-то гранулами и кепка. Что делать? Как вернуть деньги?
Читать ответы (4)
Руслан
15.02.2021, 17:47

Как действовать, если при онлайн-заказе на сайте ОБИ получилась неправильная комплектация?

Сделал онлайн-заказ на сайте гипермаркета ОБИ на электроинструмент. В комплектации прописана одна комплектация, но по факту на выдаче мне отдают другую, ссылаясь на ошибку на сайте. Могу ли я что-либо требовать от продавца?
Читать ответы (2)
Мария Костарева Васильевна
20.10.2020, 21:08

Как поступить, если столкнулся с мошенничеством при онлайн-заказе?

Позвонили с тел +499229005516. И я заказала товар на 3600. Потом решила проверить этот номер исчез. В ИНТЕРНЕТЕ нашла что номер мошенник. Товар в пути. Я выкупать не буду. А как я должна поступить.
Читать ответы (1)
Андрей
28.05.2020, 16:18

Как защититься от мошенников при онлайн заказе и получить компенсацию - опыт пострадавшего

Мне позвонили следователь ГСУ по Москве и сказал что я пострадал от мошенников по онлайн заказу... дал номер телефона руководителя финансовой службы Волкова Ирина Владимировна... что мне должны компенсировать ущерб по заказу по номеру 84993400251 как возможно узнать правду в этом вопросе?
Читать ответы (2)
Валерий
11.04.2020, 20:09

Мошенничество при онлайн-заказе кредита - Банк попросил данные с карты Сбербанка, но деньги не пришли

Заказал кредит в онлайн позвонили с этого банка. Сказали кредит одобрен. Попросили все данные с карты сбербанка т.к. в Абакане отделения нет. Я дал только номер и срок годности цифры на задней поверхности не стал т довать. Но причислил за комиссию 3610. Денеги в сбербапк не пришли. Они мне сказали что сбербанк или росбанк запретили.
Читать ответы (3)
Валентина
20.04.2020, 07:39

Как вернуть деньги после мошенничества при онлайн- заказе?

Заказала по интернету платье за 1990 р, а прислали китайскую кружку, рублей за 150. Продавец оказался мошенником. В рекламе товаров на сайте, каждый день писал новый адрес сайта. На телефон не отвечает. Уже после получения товара нашла отзывы об этом сайте, что это мошенник, высылает всем совсем не то, что заказывали, а копеечные товары или даже вообще песок. Можно ли вернуть оплаченные деньги, и как это сделать?
Читать ответы (2)
Рашад Узеирович
04.04.2020, 19:52

Как защитить свои данные при заказе онлайн - история мошенничества из Хабаровска в Москву

Сегодня оформлял заказ, мошенник попросил фио и серию и номер паспорта. Далее он пропал, что он может сделать овладев этой информацией? Он в Москве, я в Хабаровске.
Читать ответы (1)
Гузель
18.09.2010, 16:58

Продавец поставляет товар Покупателю в течении 60 дней со дня оплаты Покупателем товара.

В договоре написано: Расчеты производятся с 40000 предоплатой товара Покупателем. Продавец поставляет товар Покупателю в течении 60 дней со дня оплаты Покупателем товара. Вопрос: со дня оплаты товара подразумевается как внесение полной оплаты товара, т.е. Продавец поставит мне товар только в том случае, если я внесу полную стоимость товара? Заранее благодарю за ответ.
Читать ответы (4)