Прописать отсутствие гарантии на б/у оборудование

• г. Калининград

Как прописать в договоре отсутствие гарантии на б/у оборудование при заключении договора купли-продажи?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Если б/у, то не обязательно. Либо обратитесь к любому юристу на сайте, чтобы вам сделали такой договор.

С уважением.

Спросить
Ирина
07.11.2014, 01:49

Приватизированная коммуналка-общежитие - Чье право устанавливать оборудование у двери моей комнаты?

Приватизированная комуналка-общежитие. У двери моей комнаты установлено в моё отсутствие оборудование неизвестной компании по оказанию интернет-услуг. Могу ли удалить это оборудование, учитывая, что я оплачиваю кроме жилой комнаты часть общих площадей квартиры; в частности, имеет ли кто-либо право устанавливать в непосредственной близости от двери моей комнаты какое бы то ни было оборудование без моего согласия?
Читать ответы (2)
Андрей
24.05.2022, 08:37

Проблемы с установкой кондиционера - отсутствие договора, задержка в выполнении и отсутствие гарантии

Купил кондиционер с установкой, заплатил за сам кондей 56 т. р., получил корешок приходного ордера, а за монтаж 15 т. р. просто перевод на карту. Договора нет ни на кондей ни на монтаж, обещают привезти уже месяц но не привозят, как и исправление недоделки по монтажу. Гарантии получается тоже нет, так как из документов - корешок приходника на 56 т.р., а как фирма выполняет обязательства - уже вижу, месяц некогда им доделать монтаж, там работы на 10 минут. Что делать, куда жаловаться?
Читать ответы (1)
Наталья
03.04.2022, 14:48

Отсутствие гарантии в договоре - что делать, если купленный выставочный образец требует ремонта?

Купили выставочный образец дивана 1,5 месяца назад. В договоре про гарантию ничего не прописано. Диван продаваился по краям, пружинный блок оказался только в центре. Внутри по корпусу пошла трещина. Продавец заявил, что на выставочный образец гарантия не предоставляется. Имеем ли мы право требовать ремонта либо замены купленного товара?
Читать ответы (1)
Roman Kartamishev
17.07.2022, 13:46

Бензотример - проблемы с редуктором и отсутствие гарантии - что делать?

Есть у меня бензотример (бензокоса), на которой вышел из строя редуктор. Пошел, купил новый редуктор, поставил, он отработал 2 часа и рассыпался. Продавец говорит, что это расходный материал, хотя как понять является ли редуктор расходным материалом и уверяет, что гарантия на него не распространяется! Ну если это так, то получается абсурд! Этот редуктор, как минимум, должен отработать как минимум год и это обычная практика, а так получается, что нужно через каждые пару дней его покупать, который стоит 1000 руб. Как быть в такой ситуации!?
Читать ответы (2)
Сергей
13.09.2022, 09:27

Отсутствие гарантии от Электролюкс - должен ли магазин возместить полную стоимость после сгорания тэна в посудомойке?

Ситуация следующая, купил посудомойку, сгорел тэн. По гарантии отказались обслуживать, т.к. компания Электролюкс ушла из России. Магазин предлагает вернуть деньги 34 т. р.,но сейчас схожие посудомойки стоят от 70 т.р.. Вопрос, обязан ли магазин вернуть стоимость на данный момент?
Читать ответы (2)
Георгий
01.06.2015, 16:05

Права потребителя при поломке роутера в рассрочку без выданного гарантийного талона

Провайдер продал нам роутер в рассрочку, гарантийный талон не выдал. В договоре рссрочки написано, что на оборудование гарантия не устанавливается. Прибор сломался через 13 месяцев. Является ли случай гарантийным?
Читать ответы (5)
Дмитрий
12.09.2019, 07:26

Отсутствие гарантии в связи с неподходящими температурными условиями выполнения работ - соглашение между заказчиком и подрядчиком

Мне необходимо выполнить работы по договору субподряда. Но я не могу дать гарантию, так как работы будут производится при температурах не подходящих для даных работ. Подядчик согласен что я не буду нести ответственность. ? Как грамотно отразить в договоре не гарантийный случай. Спасибо.
Читать ответы (1)
Михаил
12.09.2019, 11:43

Покупка дивана - отсутствие гарантии и вопросы качества

Купили диван у продавца в г. Ногинск, производитель - Много Мебели. Прошло 2 месяца - диван "провалился", отсутствует равномерная обивка. Позвонили производителю, на что получили ответ - это выставочный образец со склада продавца, в пункте договора с продавцом написано, что на мебель, бывшую в употреблении гарантий нет. Во-первых, где написано, что это выставочный образец? Нам привезли с салона продавца, по обычной цене... Во-вторых, неужели нет никакой гарантии? Вопрос ведь к производителю - не качественно сделан диван, прошло всего 2 месяца...
Читать ответы (3)
Ирина
28.04.2019, 08:52

Проблема с ортопедическим матрасом - отсутствие гарантии и неправильное использование

Купили ортопедический матрас в сентябре 2018 почему то поднялась буграми ткань вызвали специалиста но они попросили выслать им фото на почту после чего позвонили и сказали что это не гарантийный случай что мы его не правильно использовали. Мы его переварачивали как нам сказано было. Что нам теперь делать?
Читать ответы (1)
Роман
29.04.2019, 09:23

Отсутствие гарантии на аудиоколонку - возможность возврата и вопросы законности

Купил в магазине аудиоколонку. Гарантию магазин не предоставляет, но колонка меня не устроила - она должна работать автономно после полной зарядки до 10 часов, по факту время работы - чуть более часа. Пришёл сдать ее обратно и вернуть деньги. Но мне отказывают, ссылаясь на то, что я сам согласился взять ее без гарантии. Законны ли их действия?
Читать ответы (1)
Александр
05.06.2019, 16:38

Составление договора с иностранными клиентами для приобретения брендовых аксессуаров с учетом обеспечения юридической

Хотел бы узнать стоимость составления договора с юристом. Занимаюсь реализацией брендовых аксессуаров, но не официально. Сейчас оформил ИП для деятельности. Все мои клиенты находятся заграницей и не являются граж. РФ. Хотел бы составить договор, по которому при получении товара либо во время оплаты, клиенты могли расписаться в договоре, что не имеют никаких претензий и к качеству ни к подлинности, так как они оплачивают уже лично. Товары приобретаются через посредников и я не могу гарантировать оригинальность на 100%, так как покупаю у других лиц. Можно рассмотреть вариант оформления другой подачи товаров, не как продажа или реализация, как подписка и так далее, так, чтобы обезопасить себя с юридической стороны на максимум. Как это выглядит, клиент обращается за товаром который увидел на моих ресурсах и решает приобрести. Либо лично приезжает забирает, либо курьер отвозит и оплачивают либо через онлайн. Но предоставить гарантию подлинности не имею возможности, так как товар приобрел у посредников без каких либо договоров. Клиенты иностранцы НЕ проживают на территории РФ. Мне нужен либо договор либо любые другие документы. Телефон может быть недоступен, пиши в WhatsApp
Читать ответы (3)
Анна
04.12.2018, 10:54

Отсутствие гарантии на кровать - что делать и как восстановить крепления?

Сломались крепления в кровати, обратилась в магазин за гарантийным ремонтом на что мне сказали что гарантия закончилась, при продаже продавец не указал в чеке сроки гарантии и не дал тех паспорт на кровать. Что сделать в данной ситуации?
Читать ответы (1)
Евгений
04.12.2018, 23:29

Проблема с ремонтом наушников по гарантии - отсутствие операции в базе данных продаж

Сегодня пришёл в серверский центр за ремонтом наушников по гарантии с чеками со всеми комплектующими мастер начал искать но не нашёл операцию что такая вообще проводилась но чек есть с подъпесью продавца с момента покупки прошло пол года но в базе нет данных об прошедшей продаже что делать.
Читать ответы (1)
Антон
25.08.2018, 08:29

Проблемы с покупкой планшета в МТС и нарушение гарантии - отсутствие замены и доступ к аккаунту

Была произведена покупка планшета в мтс, через месяц он перестал включаться. Отдали по гарантии, в замен не чего не дали не гарантийного талона и т.д.Прошло 45 дней с момента отдачи. А сегодня в 2-55 ночи с моего аккаунта в соцсетях заходили в сеть.
Читать ответы (1)
Елена
27.03.2018, 21:25

Отсутствие гарантии и повреждение после ремонта - как вернуть деньги через суд?

После визита мастера по ремонту (из ИП) моя варочная панель сломалась сразу же, при первом включении. Мастер не оставил ни договора, ни гарантийного документа. Есть лишь маленькая квитанция-акт о приемке выполненных работ с образцом почерка мастера. Мастер отказался решать вопрос, ссылаясь на проблемы с розеткой (что не помешало ему ввести меня в расходы на 20 тысяч). Есть также запись нашего с ним разговора о возникшей проблеме и запись разговора с диспетчером фирмы, из которых ясно, что факт ремонта был. Есть ли у меня шансы вернуть деньги через суд?
Читать ответы (1)
Изольда
16.05.2016, 08:49

Какие вопросы ставить перед экспертом, чтобы защитить свои права?

Помогите, пжст. Советом. Купила блендер за 14 т р-в течении полугода 3 р был в ремонте-после 3 раза сняли с гарантии-не правильгая эксплуатация. Сдала на экспертизу в МОО общество потребителей СПБ. Заключение-производственный брак, отсутствие шильды с маркировкой страны происхождения, серийного номера и т.д,т.е контрафакт. Продавец не захотел решить вопрос в досудебном порядке, состоялось первое заседание, мировой судья почему-то явно был на стороне ответчика и пригласил на второе заседание представителя сервисной службы, а на мою просьбу пригласить эксперта общества потребителей, заявила, что на каком это основании была проведена экспертиза и т.д. После второго заседания судья предложил либо мировое соглашение, либо судебную экспертизу. Договорились предварительно с представителем ответчика на мировое соглашение, а вчера получила письмо о том, что мировое им не актуально. Поскажите, пожалуйста, какие вопросы ставить перед экспертом, например, по поводу отсутствия паспорта и шильды на блендере, хотя бы.
Читать ответы (2)
Алина Баграстова
16.05.2020, 17:08

Отсутствие гарантии при покупке техники - серьезная проблема для покупателей

Скажите пожалуйста такая ситуация купили холодильник в магазине оказалось что он с браком вытек газ, отвезли мастеру мастер подтвердил что это дефект магазина. Магазин соответственно отрицает это и как выяснилось при покупке техники гарантию не дают вообще! С каких это пор у нас отменена гарантия даже у частного предпринимателя.
Читать ответы (3)
Кирилл
25.09.2020, 05:14

Разочарование после курсов за 43 тысячи - образование низкого качества

За 4 месяца прошёл около 15-20% курсов, стоимостью 43 тысячи рублей. Качество образования крайне низкое, 80% знаний должен искать сам в гугле, общения с преподавателем почти нет, да и пообщавшись с выпускниками понял, что ни какой гарантии трудоустройства нет, только помогут с резюме, а это обещали. Как вернуть деньги за курсы сейчас, если в их договоре оферты прописаны якобы 14 дней с момента начала обучения когда я могу вернуть деньги? Чек и договор в наличии.
Читать ответы (1)
Виктория
18.12.2017, 16:13

Проблема с холодильником б.у. - отсутствие гарантии и неисправность

Добрый день, Месяц назад приобрел холодильник б.у., продавец ИП оформил товарный чек, дал гарантию 14 дней. После начала эксплуатации заметил неисправность в работе, она выражалась в том что холодильник работал без перерыва (то есть холодил не отключаясь, что не свойственно для холодильников) мне это не мешала, но я позвонил продавцу, он сказал: что просто выставлен минимум поэтому это происходит). Это меня успокоено (все таки он этими занимается, и не было причин усомниться в его словах). Сейчас холодильник сломался, перестав морозить. Продавец сказал что не чем не может помочь гарантия 14 дней.
Читать ответы (2)