Проблемы с новым телевизором - как добиться замены товара или возврата денег от продавца?
Купила телевизор менее года назад. Начал периодически не показывать изображения., написала в магазин заявление о замене товара или возврате денег. Заявление приняли сказали ответят в течении 10 дней. Но предупредили что нужно сдавать в ремонт. У меня нет желания сдавать в ремонт. Как решить вопрос с продавцом о замене товара или возврате денег.?
Сейчас сразу не заменят, необходимо предъявить письменную претензию на основе норм ГК на гарантийное обслуживание с указанием срока и выдачу подмены, если нарушат срок тогда можно будет требовать замену или возврат денег.
СпроситьЗаменить технически сложный товар, каковым является телевизор, или требовать возврата уплаченных за него денежных средств можно только при обнаружении в нем неустранимых недостатков. Наличие неустранимого недостатка подтверждается только заключением сервисного центра либо экспертизой.
СпроситьЗдравствуйте, Лариса Анатольевна. Если по истечении 10 дней ответ на претензию от магазина не придет, то я вам советую обратиться с иском в суд. Но перед тем как обращаться, провести независимую экспертизу телевизора, чтобы установить причину поломки. Это необходимо для того, что если о такой экспертизе заявлять в суде вам, то по денежным затратам она обойдется дороже.
СпроситьТелевизор в любом случае нужно сдавать для диагностики, поскольку нужно устанавливать причину поломки - брак или внешнее воздействие. Без этого никак невозможно двигаться дальше в вашем споре о защите прав потребителей.
Спросить