Проблемы с новым телевизором - как добиться замены товара или возврата денег от продавца?

• г. Воронеж

Купила телевизор менее года назад. Начал периодически не показывать изображения., написала в магазин заявление о замене товара или возврате денег. Заявление приняли сказали ответят в течении 10 дней. Но предупредили что нужно сдавать в ремонт. У меня нет желания сдавать в ремонт. Как решить вопрос с продавцом о замене товара или возврате денег.?

Читать ответы (4)
Ответы на вопрос (4):

Сейчас сразу не заменят, необходимо предъявить письменную претензию на основе норм ГК на гарантийное обслуживание с указанием срока и выдачу подмены, если нарушат срок тогда можно будет требовать замену или возврат денег.

Спросить

Заменить технически сложный товар, каковым является телевизор, или требовать возврата уплаченных за него денежных средств можно только при обнаружении в нем неустранимых недостатков. Наличие неустранимого недостатка подтверждается только заключением сервисного центра либо экспертизой.

Спросить

Здравствуйте, Лариса Анатольевна. Если по истечении 10 дней ответ на претензию от магазина не придет, то я вам советую обратиться с иском в суд. Но перед тем как обращаться, провести независимую экспертизу телевизора, чтобы установить причину поломки. Это необходимо для того, что если о такой экспертизе заявлять в суде вам, то по денежным затратам она обойдется дороже.

Спросить

Телевизор в любом случае нужно сдавать для диагностики, поскольку нужно устанавливать причину поломки - брак или внешнее воздействие. Без этого никак невозможно двигаться дальше в вашем споре о защите прав потребителей.

Спросить
Ольга
09.02.2015, 15:37

Проблемы с ноутбуком после покупки - как добиться замены товара или возврата денег?

В октябре 2014 года я приобрела ноутбук в салоне сотовой связи Евросеть. Спустя некоторое время он начал зависать, не работал без подключения к сети, а через 3 месяца, он сломался совсем (включается, но не загружается). Во время пользования ноутбуком было подозрение, что им до нас уже пользовались, т.к в разделе загрузок было установлено много программ, датой ранее, чем мы его купили. Т.к товар на гарантии я написала претензию в салон. Попросила заменить товар на товар другой марки с перерасчетом стоимости. Мне предложили ремонт. На ремонт я не согласна. Посоветуйте, как мне добиться замены товара или возврата денег.
Читать ответы (1)
Екатерина
10.12.2013, 19:30

Товарный спор - проблемы с мультиваркой Fiesta и отказ от гарантии

3 марта 2013 года мною была приобретена мультиварка Fiesta. В октябре того же года она вышла из строя. Я попыталась сдать ее в ремонт, продавец приняла товар с трудом, долго отказывалась выдать какой-либо документ о принятии товара, выдала небольшую расписочку и сказала ждать звонка хозяина магазина в течении месяца. На днях позвонил хозяин и сказал следующее: Поломка произошла по вашей вине т.к внутри она, якобы была грязная, гарантия на мультиварку 3 месяца (В гарантийном талоне указанно что гарантия 1 год) ремонт будет стоить 750 руб. Я отказалась, он сказал, чтобы я забирала ее и ремонтировала сама, когда я сказала, что год не прошел и она на гарантии, он ответил, что: это ошибка продавца, неправильно указан срок гарантии, товар был куплен со скидкой и гарантии на него нет вовсе. Помогите пожалуйста разобраться, на какие статьи закона мне можно сослаться, и как добиться замены товара или возврата денег? Спасибо!
Читать ответы (1)
Александр.
24.08.2015, 16:47

Неисправность комплекта аппаратуры после возвращения - требовать замены или возврата денег?

3 июня был приобретен комплект аппаратуры: активный сабвуфер и две колонки. При подключении дома, обнаружилась неисправность (не работал пульт Д/У). Аппарат был обратно возвращен. Магазин предложил замену, либо на более дешевый, либо на более дорогой. Отказался, ибо была гарантия и думал починить в сервисе. Аппарат запаковали и я его забрал. Простоял запечатанным до прошлой недели. Распечатав его обнаружил, что не работает сабвуфер и нет гарантийного талона, договора купли-продажи и чека, только паспорт на изделие. Могу ли я требовать с продавца замены товара или возврата денег?
Читать ответы (2)
Юлия
14.04.2012, 16:50

Проблемы с ремонтом и обменом кофемашины Филипс - где обратиться и что делать?

6 месяцев назад была приобретена кофемашина Филипс, проработала 1 месяц, сломалась. 5 раз возила её в сервисный центр Филипс, каждый раз мне выдавали заключение, что кофемашина отремонтирована. При попытках сварить кофе машина не работала. В последний раз я написала заявление с просьбой провести экспертизу на наличие в машине заводского брака. В результате снова получила ответ, что машина отремонтирована. В сервисном центре приемщики ни за что не отвечают, связаться с теми, кто занимается ремонтом данной кофемашины невозможно, в справочной компании Филипс тоже не знают, как разрешить данную ситуацию. Куда еще я могу обратиться чтобы доказать, что кофемашина с заводским браком и обменять её либо на деньги либо на новую кофемашину?
Читать ответы (1)
Галина
14.04.2004, 04:29

Можно ли требовать от продавца возврата денег или замены товара на другой по стоимости либо с доплатой если купленные

Можно ли требовать от продавца возврата денег или замены товара на другой по стоимости либо с доплатой если купленные сапоги с лакированной кожей начали трескаться по поверхности на третий день гарантии и носки при температуре +1 +10. Заранее спасибо.
Читать ответы (1)
Никита
11.08.2016, 14:06

Проблемы с ремонтом насосной станции Керхер - Как достичь замены товара и компенсации морального ущерба?

В ремонт была сдана насосная станция Керхер. 27:06:16 года. Ремонт продолжается посей день. Как быть? Как добиться замены товара? Вернуть моральный ущерб?
Читать ответы (2)
Юлия
02.03.2016, 13:26

Покупатель требует заменить сломанный смартфон, но ему отказывают - что делать?

Спустя 2 месяца после покупки сломался смартфон (вообще не включается), я написала претензию с просьбой поменять сломавшийся смартфон на аналогичный новый. В замене мне отказывают (письменно), ссылаясь на то, что уже прошло 15 дней со дня покупки, и товар является технически сложным, предлагают только сервисный ремонт. Могу ли я добиться замены товара?
Читать ответы (1)
Алексей
20.09.2013, 14:14

Вопрос по дополнительной гарантии от магазина - Могу ли я потребовать замены товара на новый в случае постоянного ремонта?

Мною, по дополнительной гарантии от магазина связной,09.08.2013 г. был сдан на ремонт смартфон SONY, 07.09.2013 мне его вернули после ремонта, но на следующий день он опять перестал работать, и 13.09.2013 я его опять сдал в магазин на гарантийный ремонт. Могу ли я потребовать у продавца замены товара на новый или он может постоянно находиться в ремонтной мастерской? Спасибо.
Читать ответы (1)
Колотова Тамара Владимировна
27.09.2021, 10:31

Проблема с новым телевизором - замена по гарантии и права потребителя

Приобрели новый телевизор в магазине, в этот же день вечером, дома обнаружили черное меленькое пятнышко внизу экрана. Не похоже на матрицу, больше похожа на пылинку внутри корпуса. На следующий день сдали телевизор по гарантии, написали заявление, чтобы нам поменяли на другой новый. У нас его забрали, сказали ждать 10 дней. В сервисном центре не дают информацию, на какой стадии диагностики находится телевизор. В течении какого времени обязаны дать ответ? Могут ли отказать в замене? Увеличивается ли срок подачи заявления на возврат денежных средств, если телевизор в гарантийном центе?
Читать ответы (1)
Наталья Александрова
07.06.2017, 23:57

Как добиться замены поддельных наушников от крупного сотового оператора?

Купил в салоне связи одного из крупных сотовых операторов наушники одной очень популярной фирмы. Сейчас выяснил, что это подделка, так как на моей покупке присутствует шов, говорящий об этом. Скажите, в данной ситуации вообще реально добиться замены товара или дело гиблое? Жалко 2500 рублей...
Читать ответы (3)
Мария Алашевская
07.07.2020, 17:09

Проблемы с установкой кондиционера - как добиться замены товара от магазина?

Приобрели кондиционер, установили с помощью иной организации. Практически сразу начал гудеть внешний блок. Обратились к продавцу. Устно. Рекомендовали обратиться к тем, кто устанавливал. Обратились, говорят что не в установке дело. Вопрос: в какое время магазин должен организовать демонтаж и замену товара?
Читать ответы (1)
Иван
25.10.2015, 14:01

Мой новый компьютер из магазина DNS испытывает проблемы и сервисный центр отказывается решать их

Я купил новый компьютер в магазине DNS. Через 3 месяца он стал самопроизвольно перезагружаться. Я отнес его на гарантийный ремонт (гарантия 2 года). Мне привезли его через 2 недели и указали что компьютер в исправном состоянии. (плюс к нему прибавилось несколько больших царапин). Когда стали его проверять в магазине, то появился посторонний шум. Я попросил чтобы мне объяснили почему он так шумит. Продавцы-консультанты открыли корпус, сняли видеокарту и сказали что это стикер трется об вентилятор и приклеили его посильнее, то есть что в сервисном центре было вмешательство. Меньше чем через месяц он опять стал самопроизвольно перезагружаться. Я опять его отнес в сервисный центр. Там его протестировали и сказали что сломался кулер. Его отправили в Ростов-на-Дону. (Сам я из города Сальска). Привезли мне его через 1 месяц и 5 дней. Когда пришел, то был в шоке. На компьютере царапин увеличилось в 10 раз. Сами они написали что есть постороннее вмешательство и делать его не будут (как я писал выше вмешательство было с ихней стороны, продавцы-консультанты открывали корпус и изымали видеокарту). Я отказался принимать компьютер в таком виде. Менять его не хотят. Да и еще пломбы не стоят в компьютере. Что мне делать? Куда мне лучше обратится?
Читать ответы (1)
Василий Николаевич
28.09.2014, 23:52

Сломался пылесос, гарантийный срок не истёк. Имею ли я право требовать с продавца товара замены на другой или возмещения денег?

Сломался пылесос, гарантийный срок не истёк. Имею ли я право требовать с продавца товара замены на другой или возмещения денег?
Читать ответы (1)
Наталья
06.03.2016, 17:03

Проблемы с смартфоном после ремонта - замена товара или повторный ремонт?

Я купила смартфон, через несколько месяцев использования у него сломался верхний динамик, отдала в СЦ на ремонт, через 2 дня его вернули, на следующий день поломка выявилась снова-динамик заменили через 1,5 месяца выявилась новая поломка перестал работать сенсор в верхней части экрана. Телефон на гарантии + 1 год постгарантийного обслуживания. Могу ли я потребовать у продавца замены товара или снова сдавать телефон в ремонт? Спасибо.
Читать ответы (1)
Олег
01.05.2015, 23:16

Необходим ли документ подтверждающий отказ продавца от замены товара или возврата денег из-за неправильной консультации?

Надо ли мне брать в магазине документ подтверждающий отказ продавца от замены товара или возврата денег? Причиной возврата товара является не правильная консультация продавца.
Читать ответы (1)
Евгений
07.11.2016, 23:47

Покупатель требует замены очистителя воздуха на аналогичную модель из-за частого ремонта - новый товар без расходных фильтров

Купил очиститель воздуха и вследствие неоднократного ремонта потребовал от продавца замены товара на аналогичный той же модели. Спустя некоторое время мне позвонили и сказали, что обменяют очиститель воздуха на новый, но заявили, что на расходные фильтры, которые в количестве 7 штук идут в комплекте к новому очистителю, гарантии не подлежат и новый товар будет без них. Скажите, законы ли такие условия обмена?
Читать ответы (1)
Елена
29.10.2009, 01:47

Можно ли потребовать замены товара после согласия на ремонт телефона?

Дав в магазине согласие на ремонт телефона, могу ли я передумать и потребовать замены товара? С момента покупки прошло 10 дней, телефон отдала 2 дня назад. Спасибо.
Читать ответы (1)
Павел
31.01.2023, 19:52

Проблемы с новым телевизором - ожидание замены или возмещения средств?

Купили телевизор, он проработал пару дней, утром смотрели фильм он выключился и больше не включался, не прошло и 14 дней, поехал туда, просил замены или возврат денежных средств, сказали после экспертизы, уже дней пять прошло, а они так и не звонят не пишут, как долго будут проводить экспертизу?
Читать ответы (6)
Марина
11.02.2018, 14:44

Телевизор с производственным браком - Какие права имеет покупатель - возврат денег или замена?

Купили телевизор, проработать по он два месяца, начались проблемы с изображением. Отвезли его обратно в магазин, оттуда в сервисный центр. В сервисе выяснили, что нашей вины в поломке нет, производственный брак. Имеем ли право потребовать возврата денег у продавца или замены телевизора на другой?
Читать ответы (3)
Дмитрий
23.01.2015, 13:04

Проблема с полученным товаром - возможные действия для возврата и возврата денежных средств

Нашей организацией (юр. лицо.) в интернет магазине был приобретен товар (2 процессора для компьютеров, стоимостью 154000 рублей). Товар был выслан нам курьерской службой. При получении было обнаружено, что нам выслали не то, что мы заказывали и оплачивали, о чем было сообщено менеждеру магазина, на что нам ответили привозите товар в сервисный центр. При попытке вернуть товар в сервисный центр продавца, нам отказали в приеме сославшись на повреждения на оборудовании (при визуальном осмотре сославшись на микротрещины, без всяких экспертиз). Получается что мало того, что нам выслали не то что требовалось, но и не вернут деньги, так они утверждают что товар с повреждениями. Подскажите какие нам предпринять действия чтоб добиться возврата товара поставщику и возврата уплаченной суммы за товар.
Читать ответы (1)