Проблемы с новыми демисезонными сапогами - что делать, если отклеились каблуки?

• г. Заречный

Купила сапоги демисезонные. В декабре.

14 дней прошло.

Сегодня съездила в них на встречу.

Каблуки, "типа " наборные. Отклеились полоски. Купила сапоги со скидкой. Подскажите пожалуйста, как поступить. Модули рассчитывать на возврат денежных средств.

14 дней прошли. Сезон с 1 апреля.

Читать ответы (4)
Ответы на вопрос (4):

Да, имеете право требовать возврата денег или обмена на другую качественную обувь.

Спросить

Предъявите претензию согласно зозпп.

Спросить

На обувь по закону 3 мес гарантии вроде бы.

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7

На Ваши правоотношения распространяется Закон РФ от 07.02.92 N 2300-1 "О защите прав потребителей".

Пишите претензию о том, что Вы отказываетесь от исполнения договора купли-продажи и требуете возврата уплаченной за товар суммы.

Скорее всего, Ваши сапоги продавец возьмет на экспертизу, по результатом которой ответит на Вашу претензию.

Некачественная обувь не будет принята назад, если экспертиза установит следующее:

- найдены признаки неправильной эксплуатации, к примеру, при ношении пары не по сезону;

- выявлены механические повреждения, такие, как порезы, ожоги, потертости и пр., возникшие из-за нарушения правил эксплуатации;

- покупатель успел произвести ремонт изделия до обращения в магазин по гарантии;

др.

Вы всегда вправе обратиться в суд.

Спросить
Ольга
10.06.2020, 15:29

Не выдержала испытание временем - жалоба на трещины в новых демисезонных сапогах из натуральной кожи

Купила демисезонные сапоги летом 2019 года. Натуральная кожа. Весной обнаружила трещины на сгибе носов, такое впечатление, что кожа была сильно стянута и во время носки разрезалась. Чек, коробка все сохранено. Езжу на работу с мужем, то есть пешком редко передвигаюсь. Могу я обратится с претензией за некачественный товар? У меня такое впервые! Ношу все очень аккуратно, есть обувь, которой по 10 лет и она как новая.
Читать ответы (2)
Елена
25.12.2020, 20:46

Проблемы с новыми сапогами - можно ли заменить изделие на аналогичное по акции?

14.11.2020 г.купила зимние сапоги по акции. 25.12.2020 г. На молнии вылезли нити против, из-за чего она отошла от ткани. Могу ли я заменить товар на аналогичный, если он куплен по акции? Срок гарантии на чеке до 90 дней, да и сапоги хорошие, возвращать не хочу.
Читать ответы (1)
Ольга
19.12.2015, 09:39

Можно ли вернуть сапоги и получить деньги обратно после обмена?

Купила сапоги евро зима в конце сентября, стала носить с наступлением сезона (у нас с 9 октября) На третий день по истечении гарантийного срока (30 дней с начала сезона) они расклеились. Цена у них 10200 естественно пошла возвращать, у меня их приняли, но с обвинениями что я их не аккуратно носила, предложили обмен (с согласия поставщика) либо ремонт за счет продавца. Я согласилась на замену. 8 декабря мне позвонили с магазина, предложили прийти за новыми сапогами. Я сходила, забрала (та же модель и фирма). А сейчас передумала и хочу вернуть их продавцу, т.к. уже нет надежды на эту фирму. Могу ли я их вернуть в 14 дневный срок и забрать деньги?
Читать ответы (1)
Оксана
07.10.2015, 05:29

Проблема с сапогами - полопалась кожа через 3 дня.

Купила ребенку демисезонные сапоги, через 3 дня вся кожа на сапогах полопалась, чек не сохранила, должны ли мне вернуть деньги? В этом магазине я больше не хочу обслуживаться.
Читать ответы (1)
Лариса
05.01.2013, 23:22

Экспертиза отклеившегося каблука - сколько времени она может занимать и что делать, если нет ответа от магазина

Вернула сапоги спустя 20 дней в магазин, отклеился каблук, подскажите как долго может проводится экспертиза так называемая, а то жду звонка, но никаких действий нет..
Читать ответы (2)
Алия
25.11.2015, 15:54

Возможность вернуть зимние сапоги с треснувшей набойкой на каблуке, приобретённые на гарантии до истечения срока

Смогу ли я вернуть зимние сапоги - треснула набойка на каблуке, сапоги ещё на гарантии. Отсчёт гарантийного талона идёт с первого ноября. Покупка была совершена 23 октября. На что я могу рассчитывать? Заранее большое спасибо!
Читать ответы (1)
Анастасия
14.01.2016, 22:04

Гарантийный вопрос - Могут ли принять зимние сапоги с отклеившейся обивкой каблуков в магазине Вестфалика во второй раз?

Купила зимние сапоги в магазине вестфалика первый раз: На каблуках отклеилась обивка. Взяла другие: на них тоже отклеилась обивка каблука. Примут ли их по гарантии второй раз?
Читать ответы (1)
Наталия
20.11.2015, 16:50

Проблема с качеством сапог - могу ли я вернуть или обменять их в магазине?

Я покупала сапоги зимние летом, но сезон начался только сейчас, относила три дня и отклеился каблук, могу ли я обратиться в магазин с просьбой обменять сапоги на сапоги с такой же стоимостью или вернуть за них деньги.
Читать ответы (2)
Марина
14.02.2019, 15:29

Как вернуть зимние сапоги в магазин и получить деньги обратно при отклеившейся подошве?

Купила ребёнку зимним сапоги 17 декабря, срок гарантии написано на коробке 30 дней. Сегодня 14 февраля, ребёнок пришёл и показал, что на сапоге отклеилась подошва с боку с внутренней стороны. Как мне вернуть в магазин сапоги и вернуть деньги? Спасибо.
Читать ответы (2)
Александр
30.01.2017, 20:15

В течение какого срока в магазине можно обменять не качественные коньки, по истечении 3-х недель отклеился каблук?

В течение какого срока в магазине можно обменять не качественные коньки, по истечении 3-х недель отклеился каблук?
Читать ответы (1)
Жанна
21.04.2016, 12:56

Сапоги с отклеившейся подошвой - достаточно ли чека для обращения в магазин?

Проконсультируйте, пожалуйста. 13 марта купила сыну весенние сапоги. Сегодня 21 апреля обнаружила, что подошва у одного сапога отклеилась. Завтра собираюсь обратиться с чеком в магазин. Могут ли отказать? Обращаться с претензией или чека достаточно?
Читать ответы (2)
Наталья
30.01.2014, 19:24

Нужна помощь с возвратом зимних сапог - что делать, если нос отклеился?

Очень нужна ваша помощь. В начале ноября купила зимние замшевые сапоги. Проносив их 2,5 месяца, нос у правого сапога отклеился. Хочу их отнести обратно в магазин. Примет ли продавец их обратно? Подскажите пожалуйста мои действия. Заранее благодарю.
Читать ответы (1)
Светлана
13.09.2009, 22:21

Там значит я походила в них всего 1 день и обнаружила, что на сапогах отклеилась подошва.

Помогите пожалуйста. В августе месяце я приобрела в магазине зимние сапоги. И уехала отдыхать в другую страну. Там значит я походила в них всего 1 день и обнаружила, что на сапогах отклеилась подошва. Приехала я соответсвенно в сентябре. Скажите пожалуйста могу ли я предъявить требование в магазин о замене товара, ведь в соответсвии с п.2 ст.19 ФЗ «О защите прав потребителей» гарантийный срок для сезонных товаров исчисляется с момента наступления соответсвующего сезона, т.е. в моем случае в декабре. Как мне быть?
Читать ответы (1)
Евг
24.03.2014, 12:07

Как обратиться по гарантии при отклеившейся подошве зимних сапог-покупка 23 января

23 января купила за 4 тысячи зимние сапоги. Ношу я обувь довольно-таки аккуратно. Сегодня с ужасом обнаружила, что на одном сапоге отклеилась подошва. Посмотрела чек, на нем написано гарантия 30 дней что делать?
Читать ответы (1)
Юлия
23.02.2015, 10:30

Как предъявить претензию продавцу по поводу отклеившейся подошвы на детской зимней обуви?

Я купила зимнию детскую обувь 18.10.2014 в феврале на одном сапоге отклеилась подошва. Могу ли я предъявить притензию продовцу. На чеке не написан гарантийный срок. Спасибо.
Читать ответы (2)
Ольга
03.12.2014, 16:21

Как вернуть или обменять обувь с отклеившимся элементом?

Купила обувь зимнюю 4 ноября, прошел месяц, одевала несколько раз и обнаружила, что один из сапог отклеился, чек у меня сохранился, можно ли в магазине обменять обувь или вернут мне деньги? Спасибо.
Читать ответы (1)