Отказали в обмене или возврате денег за лопнувшее сиденье из Леруа - есть ли право на оспаривание?

• г. Новосибирск

14.01.2023 купили в леруа сиденье для унитаза. Через 5 дней, лопнуло сиденье.. Треснуло. Пошла в магазин обменять или вернуть деньги, а мне отказали. Правы ли в магазине или могу оспорить?

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

Нужно делать экспертизу причин поломки. Гарантийный срок на сиденье был установлен?

Спросить

Здравствуйте.

Подайте в магазин претензию, и просите сделать экспертизу.

Если будет установлен заводской брак, то вернут деньги или получите новый товар (по Вашему желанию).

Если установят, что неисправность произошла по Вашей вине (в результате неправильной эксплуатации), то Вам придется заплатить за экспертизу и остаться с этим сиденьем.

Принимайте решение.

Спросить
Денис
21.09.2015, 15:25

Порвались брюки детские не по шву написал претензию в магазин. В возврате денег и обмене отказали не проводив экспертизы.

Порвались брюки детские не по шву написал претензию в магазин. В возврате денег и обмене отказали не проводив экспертизы.
Читать ответы (1)
Олег
12.01.2016, 08:39

Проблемы с обменом компьютерного стола - отказ от покупки и отказ в возврате денег

Я оплатил компьютерный стол, выбранный по каталогу 15 декабря. На складе не было-ждал пока сделают на заводе.30 приехал и хотел отказаться от этого стола и взять другой, стол ещё не был готов. В обмене отказали, сказали пиши на возврат денег,10 января позвонили и сказали что в возврате отказано. Могу ли я обменять стол или забрать деньги.
Читать ответы (1)
Ксения
07.09.2015, 13:45

Вопрос о праве отказа в возврате и обмене на интернет-магазине при приобретении кресла

Я являюсь интернет-магазином, у меня приобрели на организацию кресло. 28.08.2015, сегодня 07.09 клиент обращается и говорит что ей не понравилось по удобству и хочет поменять кресло. Во-первых, при продаже мы крепим наклейку на документы о том, что собранный товар обмену и возврату не подлежит, также это указано у нас на сайте. Вопрос имею ли я право отказать в возврате клиенту? Обмен также мне не интересен, т.к на кресле уже посидели и его как минимум собрали, нарушив целостность товара.
Читать ответы (2)
Анастасия Георгиевна
24.04.2014, 06:07

Проблема с распылителем Аквалор Горло аэрозоля - отказ в возврате денег или обмене

Купили Аквалор Горло аэрозоль, а там не работает распылитель, в возврате денег или в обмене отказали, сказали что нам просто не повезло с покупкой)))
Читать ответы (1)
Юлия
25.11.2015, 13:51

Отказ в возврате и обмене - что делать, если купленная сумочка в магазине Связной оказалась не подходящей и поврежденной?

Я купила сумочку для телефона в магазине Связной, не примеряя к телефону и она оказалась чуть маленькая, позже на сумочке обнаружила почти невидимые порезы. Обратилась к продавцу, мне отказали возврате денег и обмене товара, ссылаясь на то, что почти невидимые порезы я сделала сама. Две недели еще не истекли. Что мне делать?
Читать ответы (1)
Светлана
03.11.2015, 15:40

Отказ в обмене шапки для ребенка - какие дальнейшие действия?

Купила ребенку шапку, оказалась великовата, через день пошла в магазин. Отказали в обмене (Возврате), мотивируя, что данный товар обмену и возврату не подлежит. (Сохранены все ярлыки!) Куда идти дальше?
Читать ответы (1)
Елена
15.11.2015, 18:49

Проблемы с новым планшетом - какие права имею на обмен или возврат денег?

Купил планшет 29.10.15.по акции использовал по назначению, не ронял. Сегодня аппарат перестал реагировать на любые манипуляции. Подскажите на что я имею право, обмен, возврат денег?
Читать ответы (2)
Алиса Николаевна
02.04.2016, 21:20

Отказ в обмене и возврате денег при неисправном зарядном устройстве - правомерно ли?

Я купила зарядное устройство для телефона. Но оно не работало. Решив обменять или вернуть деньги я отнесла его обратно в магазин. В магазине его проверили. На другом телефоне зарядное устройство работает, на моем нет. Продавцы отказали мне в обмене и возврате т.к. при вскрытии упаковка порвалась. Само зарядное устройство осталось в прежнем виде. Имеют ли они право отказать мне в обмене или возврате денег, учитывая, что данное устройство на моем телефоне не работает?
Читать ответы (2)
Оксана
09.06.2023, 19:32

Купила лампу для гель лака, а верх лампы где таймер очень сильно греется. Это считается браком. В возврате или обмене отказали

Купила лампу для гель лака, а верх лампы где таймер очень сильно греется. Это считается браком. В возврате или обмене отказали
Читать ответы (1)
Наталья Владимировна
02.11.2019, 19:36

Правомерна ли отказ в обмене или возврате денег при перегорании спирали на электрической плитке

Покупали электрическую плитку в июле, прошло пять месяцев, у неё перегорела спираль. В паспорте покупки прописана гарантия год. Унесла в магазин, в обмене или возврате денег отказано, аргументируют тем что на плитку попала вода. Правы ли они?
Читать ответы (1)
Роман
09.05.2018, 18:33

Отказ магазина в обмене или возврате денег после некорректной установки двери - стоит ли обращаться в суд?

В феврале в специализированном магазине дверей были приобретены 4 двери. Для замера был приглашён замерщик от магазина и мной был подписан акт замера. В мае при установке откатной двери выяснилось. Что дверь уже необходимой. Магазин в обмене или возврате денег отказал обосновывая отказ моей подписью на акте и окончанием срока обменах 12 дней. Есть ли смысл обращаться в суд?
Читать ответы (1)
Ольга
12.08.2013, 09:57

Нарушение прав потребителя - отказ в обмене или возврате денег за телевизор в течение 14 дней со дня покупки

27 июля 2013 года купили телевизор, при подключении выделяется неприятный запах, потерпели неделю, пришли в торговую точку и попросили вернуть деньги или обменять телевизор 3 августа 2013, нам отказали, сослались, что это возможно только после экспертизы и начались наши мучения, его привозя/увозят, юрист компании отписывается перечислением статей из ЗЗПП, которые не соответствуют по смыслу написанной мной Претензии. Нарушены ли были мои права, когда мне отказали в обмене или возврате денег за телевизор в течение 14 дней со дня покупки?
Читать ответы (1)
Юлия
11.03.2009, 14:12

Имеет ли право продавец отказать в обмене или возврате денег?

Холодильник на гарантии, уже производился ремонт: замена компрессора, повторная поломка утечка фреона (из акта уже проведенной диагностики). Холодильник был принят сервисным центром на диагностику, а мною было написано заявление на обмен или возврат! Имеет ли право продавец отказать в обмене или возврате денег? (устно продавец сказал, что холодильники входят в перечень товаров не подлежащих обмену и возвату и что скорее всего мне откажут... да и поломка произошла не одной и той же детали) Требуется квалифицированная консультация! Имеет ли право продавец отказать в обмене или возврате денег?
Читать ответы (1)
Мира
21.03.2022, 17:37

Клавиатура вышла из строя по вине покупателя – магазин отказал в обмене-возврате

Купили клавиатуру в октябре 2021 года. Клавиша пробел разломилась пополам 19.03.2022 года. В магазине сказали, что это механическая неисправность вследствии удара. Обмен-возврат невозможен... не гарантийных случай.
Читать ответы (2)
Андрей Геннадьевич
24.09.2008, 03:25

На основании предварительного заключения мне отказали в обмене или возврате денег.

В июне 2008 года я купил сот. тел. Сони эриксон. Спустя месяц телефон самопроизвольно стал отключаться. И до сегодняшнего дня так 6 раз. Так как телефон находиться на гарантии, я обратился к продавцу, он отправил меня в сервисный центр ссылаясь на ст.18 п.7 закона по защите прав потребителей. В сервисном центре предварительно сказали, что индикатор на аккумуляторе красного цвета, что означает, что телефон подвергся проникновению влаги. Я его не топил, про данный индикатор не знал (в инструкции про него ни слова). На основании предварительного заключения мне отказали в обмене или возврате денег. Сказали, что надо дождаться окончательного заключения и если окажется, что телефон топили, тогда придется ремонтировать телефон за свой счет. Разговора об обмене или возврате не может быть и речи. Повторюсь, я его не топил и телефон приобретал сразу за наличный расчет. Возможно мне подсунули заранее неисправный аппарат. Подскажите пожалуйста, как быть дальше?
Читать ответы (1)
Ирина
23.01.2020, 14:59

Проблемы с возвратом дивана из интернет магазина - отказали в обмене и возврате денег

Купили диван в интернет магазине много мебели, не подошел не по каким параметрам, отказали в возврате и обмене на другой аналогичный диван либо деньги вернуть.
Читать ответы (1)
Светлана
08.01.2020, 20:21

Купила на подарок в связном умные часы. Они не работают. Вся партия оказалась бракованной. Связной отказали возврате денег.

Купила на подарок в связном умные часы. Они не работают. Вся партия оказалась бракованой. Связной отказали возврате денег.
Читать ответы (1)