Стиральная машина Haier не перестает течь - борьба с магазином и сервисным центром
Купили стиральную машину хаер 14.11.2020 году, устанавливали мастера делавшие ремонт в июне 2021 г. Стиральная машина постоянно текла и вываливала пену, думала из за стирального средства. В июне 2022 года обнаружила что течет из под люка загрузки. Обратилась в магазин. Стиральную машину забрали на 30 дней. Живем в лен. обл 147 км от када, по этому забирали на долго. После первого запуска стиралка снова начала течь снизу, скапливалась вода, имеются видео. В этот же день (когда привезли и сц) снова обратилась в интернет магазин. Снова оформили заявку, но пришлось отменить, так как мы уезжали в отпуск, в опой раз не смогли перенести из за стиралки. Потом решили не сдавать, так как подмену сц и магазин не предоставляют, только компенсацию, про которую специально не говорят) в итоге стиралка стала подтекать чаще и 01.12.22 я снова обратилась в магазин, стиралку забрали только 26.12.22! Перед новогодними праздниками. О дельным письмом попросила сразу предоставить акт диагностики, номер его не предоставили. 12.01.23 позвон ли с сц и сказали что 13.01 могут привезти стиралку, я сказала что без акта диагностики не приму, мне сказали что он будет с машинкой предоставлен. Я попросила на почту. Позвонив в сц спросила, предоставляли ли они акт магазину, они сказали да! Но почему то магазин не стал мне его отправлять, хотя было написано письмо и мне написали что все пришлют. В итоге мне позвонили с сц и казали снова что готовы привезти исправный аппарат. Я говорю что он не исправный, и принимать его не буду. Прошу сделать повторную диагностику. Мне опять позвонили и попросили принять стиралку, я снова отказалась, так как не сделана повторная диагностика… мне говорят, что она исправна, откуда я знаю что она нова будет течь, я отвечаю что ваши мастера написали что она исправна, значит ее не ремонтировали и по этому она будет течь. В итоге логист сказала: значит вы отказываетесь принять отремонтированный аппарат, я сказала что не надо перевирать мои слова, я отказалась принимать неисправный аппарат и м заявку на доставку сняли… далее пишу претензию в сц и в магазин, где прошу в срок до окончания 45 дней заявки провести повторную диагностику и ремонт и вернуть мне аппарат до 14.01.23. Если диагностику не проведут, то я отказываюсь далее принимать аппарат и прошу возместить мне денежные средства в полном объеме по новой стоимости товара ссылаясь на закон о зпп ст 24 и гк рф ст 504. В итоге мне специально долго отвечали, что бы максимально отсрочить бесплатное хранение ст машины в сц. В ответе на мою претензию… так же указали что я сама отказалась от диагностики в моем присутствии, но проблема в том что мне ее предложили когда срок ремонта по заявке истек. Что мне делать? Писать новую претензию или разбираться через суд? Есть ли шанс выиграть такое дело?
Да, есть шансы выиграть дело.
СпроситьХватит уже вручать досудебно, пора иск в суд направлять.
СпроситьЗдравствуйте!
Так как досудебный порядок вы уже прошли, то вам необходимо подать исковое заявление в суд в соответствии с законом "О защите прав потребителей" с дополнительными требованиями о взыскании неустойки и потребительского штрафа. Да шансы есть, причем не плохие.
СпроситьПри таких обстоятельствах вам необходимо обратиться к практикующему юристу (адвокату), который сумеет обобщить все обстоятельства, связанные с неисправностью стиральной машины, реагирование торговой организации на предъявленную ей претензию, и подготовить для обращения в суд исковое заявление с требованием возврата денежных средств за неисправную стиральную машину, всех издержек связанных с ее диагностикой, а также компенсацию морального вреда.
Спросить