Стиральная машина Haier не перестает течь - борьба с магазином и сервисным центром

• г. Санкт-Петербург

Купили стиральную машину хаер 14.11.2020 году, устанавливали мастера делавшие ремонт в июне 2021 г. Стиральная машина постоянно текла и вываливала пену, думала из за стирального средства. В июне 2022 года обнаружила что течет из под люка загрузки. Обратилась в магазин. Стиральную машину забрали на 30 дней. Живем в лен. обл 147 км от када, по этому забирали на долго. После первого запуска стиралка снова начала течь снизу, скапливалась вода, имеются видео. В этот же день (когда привезли и сц) снова обратилась в интернет магазин. Снова оформили заявку, но пришлось отменить, так как мы уезжали в отпуск, в опой раз не смогли перенести из за стиралки. Потом решили не сдавать, так как подмену сц и магазин не предоставляют, только компенсацию, про которую специально не говорят) в итоге стиралка стала подтекать чаще и 01.12.22 я снова обратилась в магазин, стиралку забрали только 26.12.22! Перед новогодними праздниками. О дельным письмом попросила сразу предоставить акт диагностики, номер его не предоставили. 12.01.23 позвон ли с сц и сказали что 13.01 могут привезти стиралку, я сказала что без акта диагностики не приму, мне сказали что он будет с машинкой предоставлен. Я попросила на почту. Позвонив в сц спросила, предоставляли ли они акт магазину, они сказали да! Но почему то магазин не стал мне его отправлять, хотя было написано письмо и мне написали что все пришлют. В итоге мне позвонили с сц и казали снова что готовы привезти исправный аппарат. Я говорю что он не исправный, и принимать его не буду. Прошу сделать повторную диагностику. Мне опять позвонили и попросили принять стиралку, я снова отказалась, так как не сделана повторная диагностика… мне говорят, что она исправна, откуда я знаю что она нова будет течь, я отвечаю что ваши мастера написали что она исправна, значит ее не ремонтировали и по этому она будет течь. В итоге логист сказала: значит вы отказываетесь принять отремонтированный аппарат, я сказала что не надо перевирать мои слова, я отказалась принимать неисправный аппарат и м заявку на доставку сняли… далее пишу претензию в сц и в магазин, где прошу в срок до окончания 45 дней заявки провести повторную диагностику и ремонт и вернуть мне аппарат до 14.01.23. Если диагностику не проведут, то я отказываюсь далее принимать аппарат и прошу возместить мне денежные средства в полном объеме по новой стоимости товара ссылаясь на закон о зпп ст 24 и гк рф ст 504. В итоге мне специально долго отвечали, что бы максимально отсрочить бесплатное хранение ст машины в сц. В ответе на мою претензию… так же указали что я сама отказалась от диагностики в моем присутствии, но проблема в том что мне ее предложили когда срок ремонта по заявке истек. Что мне делать? Писать новую претензию или разбираться через суд? Есть ли шанс выиграть такое дело?

Читать ответы (4)
Ответы на вопрос (4):

Да, есть шансы выиграть дело.

Спросить

Хватит уже вручать досудебно, пора иск в суд направлять.

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7

Здравствуйте!

Так как досудебный порядок вы уже прошли, то вам необходимо подать исковое заявление в суд в соответствии с законом "О защите прав потребителей" с дополнительными требованиями о взыскании неустойки и потребительского штрафа. Да шансы есть, причем не плохие.

Спросить

При таких обстоятельствах вам необходимо обратиться к практикующему юристу (адвокату), который сумеет обобщить все обстоятельства, связанные с неисправностью стиральной машины, реагирование торговой организации на предъявленную ей претензию, и подготовить для обращения в суд исковое заявление с требованием возврата денежных средств за неисправную стиральную машину, всех издержек связанных с ее диагностикой, а также компенсацию морального вреда.

Спросить
Людмила
16.09.2021, 17:56

Купила мультиварку, а вернуть не могу - борьба с сервисным центром

Купила мультиварку, ровно через месяц накрылась, сдала в сервисный центр, через месяц вернули ничего не сказав, только талон оторвали, через неделю тоже самое, опять сдаю, возвратили с тем что, был тен сгоревший, давят на мою вину, опять сегодня отвезла, это уже третий раз.
Читать ответы (1)
Владимир
23.04.2020, 17:54

Как моя техника была утилизирована без моего ведома - история борьбы с сервисным центром

Отдали в ремонт телевизор 17.07.19. Не могли ни как добиться, чтобы его вернули, поехали в головной офис, а они нам сказали, якобы отправляли смс, с тем что телевизор не подлежит ремонту, мы его не забрали нужный срок, они его взяли и утилизирывали. На самом деле ни какой смс не было, я им звонила каждую неделю, а компания кормила меня завтраками в итоге все временные сроки прошли. И теперь они мне говорят, мы ни чем помочь не можем, обращайтесь в суд. Что мне делать?
Читать ответы (2)
Миша
25.07.2020, 04:27

Как вернуть деньги за телефон с дефектом - опыт общения с магазином и сервисным центром

Купил телефон 14 мая 2020 года в процессе эксплуатации выявился недостаток. Я обратился в магазин где мне сказали: вы пойдите в сервисный центр и здайте телефон на диагностику и если дефект будет подтвержден мы вернем вам деньги. 25 мая я отнес телефон на диагностику в сервисный центр.28 мая мне вернули телефон с актом где было сказано что дефект подтвержден. Я обратился с актом в магазин где мне откозали в возврате телефона и сказали что я должен обратиться к ним в притензионной форме.29 мая я обратился с притензией о расторжении договора купли-продажи и опять мне откозали сославшись на то что я подал притензию на 15 й день. Что мне делать? Зарание спасибо.
Читать ответы (1)
Лена
01.02.2017, 13:15

Как поменять телефон с периодическими неполадками - дилемма между магазином и сервисным центром

Приобрела телефон. С момента покупки прошло 5 дней, выявились периодические неполадки со звучанием. Хочу поменять на такую же модель. Как это грамотно сделать, продавцы в магазине отправляют в сервисный центр, а в СЦ утверждают что должны поменять в магазине. Заранее спасибо за ответ.
Читать ответы (2)
Ксения
16.09.2015, 10:55

Не вернули ноутбук по гарантии - какие сроки и кто должен вернуть деньги?

Ситуация такая: я сдала в магазин ноутбук по гарантии. Его приняли у меня на гарантийный ремонт, оговорив сроки (45 дней). 45 дней уже прошло, сервисный центр ноутбук еще не вернул. Мне позвонили из магазина и попросили подойти, чтобы написать заявление либо на замену ноутбука, либо на возврат денег. Я хочу вернуть деньги. Вопрос в том, в какие сроки возвращаются деньги и кем: магазином или сервисным центром? Спасибо заранее.
Читать ответы (1)
Ольга
05.02.2010, 15:23

Как получить замену сломанного телевизора - опыт борьбы с сервисным центром и права потребителя

Как получить с магазина сломанный через 5 дней после покупки телевизор?. Телевизор отдали для диагностки в сервисный центр. Прошло 20 дней. Результат никакой. Новый отдать не могут, объясняя что нет пенопласта в коробке. Поэтому нужно ждать пока починят. Как быть дальше? Какие мои действия?
Читать ответы (3)
Юлия
06.08.2022, 17:21

С какого момента перестаёт течь срок исковой давности при изменении требований в уточненном иске?

Если уточняя иск, истец расширил период требований, при этом одному ответчику уменьшил требования, другому увеличил, с какого момента перестаёт течь срок исковой давности, со дня подачипервоначального иска или уточненного?
Читать ответы (1)
Тамара
25.10.2016, 07:37

Кто несет ответственность - продавец или сервисный центр?

Являемся розничным продавцом, продаем смартфоны. Наши клиенты с вопросами гарантийного обслуживания часто самостоятельно обращаются в авторизованные сервисные центры. Возникла следующая проблема: сервисный центр массово просрочил 45 дней для ремонта, а потребителем отказа в удовлетворении требований. Клиенты забрали свои аппараты и теперь требуют от нас как от Продавца возврата денежных средств. Должны ли мы возвращать деньги, если срок устранения недостатков нарушил не Продавец, а сервисный центр?
Читать ответы (1)
Иван Андреевич
13.03.2015, 12:40

Кем и за чей счёт проводится экспертиза смартфона? Мной, магазином, или сервисным центром? Срок гарантии не истёк.

Кем и за чей счёт проводится экспертиза смартфона? Мной, магазином, или сервисным центром? Срок гарантии не истёк.
Читать ответы (1)
Арина
30.07.2018, 16:21

Можно ли требовать замены кондиционера из-за заводского брака, спор между магазином и сервисным центром

Могу ли я потребовать замены кондиционера, если в нем обнаружили заводской брак? Сервисный центр обвиняет монтажников магазина в неправильной установке, а магазин говорит, что это заводской брак. В сервисном центреякобы устранили неполадку, но не факт, что через некоторое время он опять не выйдет из строя. В магазине, мне сказали, что замену не сдалают, т.к его починили. Приобретали месяц назад, из которых он работал только 7 дней. Остальные три недели ждали монтажников и пытались достучаться до ответственных лиц.
Читать ответы (1)
Александр
10.09.2020, 07:28

Увеличение размера исковых требований не меняет момент, с которого перестает течь срок исковой давности

3. Увеличение истцом размера исковых требований по общему правилу не изменяет момент, с которого не течет срок исковой давности. Увеличение истцом размера исковых требований до того, как суд вынесет решение по делу, не изменяет момент, с которого исковая давность перестает течь. В этом случае датой, с которой приостанавливается течение срока исковой давности, будет день подачи иска в установленном законом порядке (т. е. подача иска в надлежащий суд с соблюдением всех требований к форме, содержанию искового заявления, а также с приложением всех необходимых документов). Вместе с тем, нужно иметь в виду, что истец может увеличить размер исковых требований путем изменения периода взыскания. В результате к взысканию может быть заявлена задолженность за те периоды, требования по которым при обращении с первоначальным требованием не заявлялись. В таких случаях срок исковой давности по измененным требованиям перестает течь с даты заявления таких требований, а не с даты предъявления первоначального иска (п. 14 Постановления № 43). Так течёт или останавливается срок исковой давности?
Читать ответы (1)
Игорь
01.04.2009, 08:08

КАСКО страхование - что делать, если страховая компания предлагает ремонт на своей СТО

Я приобрел автомобиль и застраховал его по КАСКО. Форма выплаты страхового возмещения в договоре значится - ремонт на СТОА по выбору Страхователя. К несчастью недавно произошел страховой случай, автомобиль был поврежден во время стоянки на улице. Приехав с страховую компанию для написания заявления о выплате компенсации был удивлен тем, что меня хотят отправить на ремонт в сервис Страховщика. (Что явно расходиться с договором.) Кроме того, СТО страховщика не являеться авторизированным сервисным центром марки моего автомобиля, а так как он находиться на гарантии, то я полагаю все ремонтные работы и обслуживание должно происходить именно в таких центрах. И хотя в данный момент я жду результатов оценки ущерба страховой компании хотелось бы уточноить ряд вопросов: 1. Как грамотно поступать если мне предложат ремонт в СТО страховщика или более ничего? (А судя по предварительной беседе так и получиться) 2. Как я могу обезопасить себя от невыплаты компенсации\выплаты не в полном объеме полсе ремонта на СТО по моему выбору? 3. Могу ли я получить денежные средства в объеме оценки страховщиком на руки и отказаться от ремонта вообще?
Читать ответы (1)
Алексей
30.11.2013, 09:53

Нужен ли мне официальный отказ от магазина при отказе в гарантии, если акт отказа подписан СЦ производителя?

Отдал в гарантийный ремонт (по месту покупки) планшетный компьютер, т.к. он не включался. Через 2 недели пришёл забирать, а мне всучили акт об отказе в гарантии по причине залития жидкостью. Акт заполнен и подписан не магазином (куда сдавал), а официальным сервисным центром производителя. В данном случае - должен ли мне быть предоставлен официальный отказ именно от магазина, а не от СЦ, для дальнейшего отстаивания своих прав через суд (после независимой экспертизы)? либо достаточно акта СЦ? Как потребовать официального отказа от магазина? Спасибо!
Читать ответы (1)
Антон
16.03.2023, 20:32

Причины пропадания изображения в телевизоре и конфликт с сервисным центром - что делать?

После покупки телевизора, он больше года работал без проблем. Потом пропало изображение. Я снял заднюю крышку и методом проб нашёл разъём из-за которого пропадало изображение. Если разъём пошевелить изображение появлялось. Так телевизор проработал года полтора. Шевелить разъём надо было периодически, что наконец надоело. Я отвёз телевизор в ближайший центр по ремонту электроники. Объяснил как есть. Они взяли на диагностку, потом сказали что неисправна плата и ремонт будет стоить 12-15 тысяч. Я согласился. Через некоторое время они перезванивают и говорят, что дело не в плате а отслоилась матрица экрана и ремонт будет стоить 26 тысяч. Я отказался от ремонта. Теперь я переживаю что они умышленно испортят телевизор. Подскажите как быть.
Читать ответы (1)
Алексей
26.03.2023, 13:26

Как нарушение закона о защите персональных данных привело к потенциальному судебному разбирательству между клиентом

Клиент оставил в сервисном центре технику для ремонта, приходил повторно и в базе данных компании уже были внесены его данные (ФИО и номер телефона), после приема техники клиент попросил звонить на иной номер а не тот что заявлен в квитанции о приеме техники (т.к. номер указанный в квитанции был номером его родственника). После того как сервис выполнил свои услуги (диагностика, согласование, ремонт), менеджер открыл заявку что бы опоуестить клиента о готовности, но позвонил изначально на номер привязанный к заявке (номер его рожственника) а не на номер который был указан в комментариях заявки (его личный), на звонок не ответили, а после клиент зуонит со своего номера и сообщает что мы нарушаем закон о защите персональных данных и так же обязаны возместить ему моральный ущерб ценой в стоимость ремонта, и вопрос такой, если он будет подавать в суд, такое дело буду рассматривать на полном серьезе?
Читать ответы (1)
Родитель
09.06.2023, 12:38

Конфликт с сервисным центром - как защитить свои права в случае неоправданно высокой цены за ремонт фотоаппарата?

Сдали рабочий фотоаппарат в сервисный центр с небольшой поломкой. По результатам разбора сервисный центр при сдаче назвал цену 2000 руб за ремонт, после разбора мастера цена выросла до 32000 руб. Новый фотоаппарат стоит дешевле. После возражения на словах мастер сервисного центра стал неоднократно снижать цену и дошел до суммы 7000 руб. Причем мастер сказал, что не уверен, что сможет собрать фотоаппарата обратно и он вообще будет работать. Вчера отказались. Написали самостоятельно составленную претензию на адрес эл почты сервисного центра. Утром после претензии на бумаге в 2-ъ экземплярах из сервисного центра позвонили и сказали, что можете забирать фотоаппарат он готов за 7000 рублей. Мы написали смс на номер сервисного центра, о том, что на ремонт не соглашались и просим выдать обратно собранный фотоаппарат в состоянии не хуже, чем он был отдан в ремонт. Как нам поступить дальше, если они все равно будут настаивать заплатить за ремонт 7000 рублей и отказываться его выдавать без оплаты этой суммы.
Читать ответы (7)
Родитель
10.06.2023, 11:45

Какие расходы могут быть присуждены потребителю, проигравшему судебный спор с сервисным центром?

Сервисный центр по ремонту техники нарушил мои права как потребителя. Хочу подать на них в суд. Если я проиграю в суде, то могут ли мне присудить расходы, понесенные сервисным центром (на юристов и т.д.)
Читать ответы (8)
Никита
12.06.2023, 11:02

По итогу в сервисном центре сказали (спустя месяц), что ноутбук уже месяц залитый и починить его невозможно.

Случайно залили ноутбук, отнесли в тот же день в сервисный центр (не по гарантии). По итогу в сервисном центре сказали (спустя месяц), что ноутбук уже месяц залитый и починить его невозможно. Обратились в суд и не знаем как доказать что на момент сдачи ноутбука в сервисный центр его еще можно было починить, если бы его сразу просушили. А так же, что ноутбук был сдан в тот же день. Буду очень благодарен, если дадите ссылки на похожую судебную практике. А еще какие вопросы стоит задать эксперту.
Читать ответы (5)
Кокшарова Татьяна Витальевна
23.03.2013, 16:36

Отказ магазина вернуть деньги за планшетный компьютер с недостатком - можно ли расторгнуть договор-купли продажи без экспертизы?

В октябре 2012 г. приобрели планшетный компьютер. В марте 2013 обнаружен недостаток (планшет не заряжается). В магазине отказались вернуть деньги, сославшись на то, что без экспертизы не могу этого сделать. А на экспертизу будут отправлять в свой сервисный центр. Это может привести к заключению, что поломка произошла по нашей вине (случайно нальют воду). Как поступить в данной ситуации, можно расторгнуть договор-купли продажи без проведения экспертизы? Спасибо.
Читать ответы (1)
Максим
19.05.2006, 11:13

Вы немогли бы подсказать что мне делать с сервисным центром если они 3 месяца мне немогут утюг отремонтировать.

Вы немогли бы подсказать что мне делать с сервисным центром если они 3 месяца мне немогут утюг отремонтировать. Заранее спасибо...
Читать ответы (1)