Увлажнитель воздуха дважды сдался в ремонт из-за одной неисправности - возможно ли потребовать возмещение?
Увлажнитель воздуха дважды сдавадся в ремонт официалам, из-за одной неисправности. Перый раз не засняли на видео, второй есть видео. Что в первый раз, они в ремонте, продержади его около двух недель. Что во второй раз ответили через неделю. Говорят работает. На вопрос: что сделали? Ничего! Т.е. проблема плавающая. Срок пользования более 14 дней, но гарантия есть. Можно ли потребовать возместить деньги? Или как быть? Ремонтировать отказываются, говорят рабочий. А дома не работает.
Здравствуйте. Вам обязаны выдать заключение, где будет написано, что все работает. Вы пишете претензию и обращаетесь в суд.
СпроситьОтветьте, пожалуйста, на вопрос!
6.11.2008 через интернет-магазин я приобрела мойку воздуха (увлажнитель-очиститель воздуха). Теперь хочу вернуть покупку продавцу, т.к при работе этот прибор сильно охлаждает воздух в помещении до 15-17 градусов, что совершенно меня не устраивает, поскольку в этой комнате находится полугодовалый ребенок. Но продавец сказал мне, что, поскольку это - технически сложный товар, мне его могут вернуть, но с удержанием комиссии в 1500 р. Насколько это правомерно? Могу ли я предъявить продавцу претензию в письменном виде и потребовать вернуть полную стоимость, с учетом того, что товарный вид не испорчен, все документы, а также упаковка сохранены?
Продавец не прав. Никаких комиссий ни дляч какого товара закон и подзаконные акты не предусматрвиают. Напишите письменную претензию о расторжении договора, возврата товара продавцу и возврата им денег вам. В случае неудовлетворения претензии в добровольном порядке, обратитесь в суд по месту своего жителства с иском с теми же требованиями+ неустойка за отказ добровольно исполнить ваши требования
СпроситьКупили увлажнитель воздуха, после 3-х разового использования обнаружили что у мужа закладывает нос от него, могу ли я его вернуть в магазин?
Если прибор является исправным, то вернуть его назад продавцу просто так из-за того что у мужа закладывает нос, невозможно, поскольку здесь нет скорее вины продавца, а товар не имеет недостатков.
СпроситьВечер добрый, по этой причине конечно не можете вернуть, скорее всего у вашего аллергия, удачи ВАм!
СпроситьКупил увлажнитель воздуха в комнату 16 кв.м. Влажность достигает отметки 19%, хотя заявляется 60—70% на 50 кв. м. Могу ли я сдать ее обратно и забрать деньги, с момента покупки прошло 4 месяца. Есть гарантия.
Здравствуйте. Вы вправе написать претензию продавцу. Скорее всего будет назначена экспертиза. В случае, если будет выявлен брак то Вам должны заменить аппарат либо вернуть деньги.
СпроситьДля начала надо понять в чем проблема. Если изделие некачественное - это одно. Если же Вы одновременно проветриваете помещение или используете его на площади, на которую он не рассчитан - совсем другое.
СпроситьМожно ли вернуть деньги за увлажнитель воздуха если он был в ремонте 3 раза и опять сломался, по гарантии. Причина поломки одна и также.
Приобрел в магазине увлажнитель воздуха. Уже почти месяц использую его в домашних условиях, однако его работа меня абсолютно не устраивает, т.к. в инструкциях заявляется увлажнение до значений 50 и более %, однако по факту больше 45% прибор не показывает. Отдавал прибор в магазин для проведения диагностики, но по ее рузультатам сервисный центр выдал заключение, что изделие технически исправно (я заявлял для экспертизы недостаток - не увалажняет воздух до заявленных значений.
Хочу добиться возврата денег за товар, т.к. очевидно, что он является бесполезным. Есть ли смысл, и если да, то, что мне следует делать дальше?
Спасибо.
Евгений понятие бесполезный не является основанием для возврата товара. нужно было раньше об этом думать. Полагаю что вернуть увлажнитель воздуха не получится. Удачи.
СпроситьКупили золотую цепочку. Через месяц она начала чернеть. Гарантия на нее 6 месяцев. Понесли в магазин через 2 месяца. Понесли в магазин ее чтоб поменять или вернуть деньги. На что нам отказали. Сказали что было на нее воздействие кремами или духами. Что нам делать подскажите пожалуйста),
19 декабря купили увлажнитель воздуха. 16 января он перестал работать, отнесли в магазин. Там сразу сказали, что забирают его на диагностику, и ждите сначала 15 дней, если сломался по вашей вине, ремонт за ваш счёт, если нет, можно отремонтировать в течении 45 дней или заменим на другой. Пошла 3 неделя. Позвонила сама, сказали пока ничего не известно. Прав ли продавец в этой ситуации?
Светлана, не прав. Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 05.12.2022) "О защите прав потребителей". Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков.
СпроситьПриобрела в интернет магазине увлажнитель воздуха. В пункте выдачи спросила, можно ли проверить его дома, менеджер ответил, что можно, в случае если он не исправен они оформят брак, но процедуру не описала. Увлажнитель не работал. Вернула, акт приема передачи от 17.09. обещали в 10 дней решить вопрос, задем еще 7 дней, сегодня ответили, что товар сложно технический и 45 дней по закону. Верно ли это?
Они не правы, для возврата денег необходима письменная мотивированная претензия и кроме основной суммы можно взыскать еще и неустойку.
СпроситьКупил в Эльдорадо увлажнитель воздуха, в тот же день, вечером при попытке начать им пользоваться оказалось, что он не работает. На следующий день пошел в магазин, хотел сдать и вернуть деньги. Мне отказали, сославшись на то, что это технически сложная техника и отправили его на экспертизу. Сегодня пришло смс оповещение, что товар поступил из сервисного центра и ждёт меня в магазине. Я его забирать не хочу. Хочу вернуть деньги. Как это сделать?
Здравствуйте.
Вы письменно указывали свои требования? Если да, то можете требовать возврат денег и неустойку за невыполнение своих требований.
Обращайтесь также с жалобой в Роспотребнадзор и с иском в суд.
СпроситьКупил. Увлажнитель воздуха. На следующий день перестал работать. Забрали на диагностику. Сказали пока идет диагностика это 20 дней. Ни замены ни возврата денег не будет. Правомерно? Увлажнитель воздуха технически сложный товар?
Если увлажнитель - исправный и не попадает в перечень качественных товаров, которые не подлежат обмену и возврату в 14 дневный срок со дня передачи товара потребител , то можете. Если попадает в перечень - то не можете.
СпроситьПодарили увлажнитель воздуха. Дома попробовала и поняла что он мне не нужен. Коробка, чек, все наклейки сохранились. При попытке вернуть его через 6 дней после покупки, мне ответили что по какому-то пункту законодательства, высокотехнологичные вещи нельзя вернуть. Правда ли это? и каким способом я могу его вернуть?
Увлажнитель воздуха не относится к технически сложным товарам, однако вернуть его может только покупатель, а не Вы, т.к. Вам его подарили. Магазин просто тянет время для того чтобы истек 14 дневный срок. Если истечет, то Вам откажут на этом основании.
СпроситьНаталья, товар не именной, поэтому Вы сможете его вернуть. Нужно грамотно написать претензию и подать продавцу.
СпроситьПричина в том что она шумит очень, а работать должна постоянно. Вот я и не знаю, как я её постоянно слушать буду!
Света! Как представляется - увлажнитель относится к технически сложным товара бытового назначения. Обмен такого товара, при условии его надлежащего качества невозможен.
Постановление Правительства РФ от 19.01.1998 N 55
(ред. от 04.10.2012)
"Об утверждении Правил продажи отдельных видов товаров, перечня товаров длительного пользования, на которые не распространяется требование покупателя о безвозмездном предоставлении ему на период ремонта или замены аналогичного товара, и перечня непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену на аналогичный товар других размера, формы, габарита, фасона, расцветки или комплектации"
11. Технически сложные товары бытового назначения, на которые установлены гарантийные сроки (станки металлорежущие и деревообрабатывающие бытовые; электробытовые машины и приборы; бытовая радиоэлектронная аппаратура; бытовая вычислительная и множительная техника; фото- и киноаппаратура; телефонные аппараты и факсимильная аппаратура; электромузыкальные инструменты; игрушки электронные, бытовое газовое оборудование и устройства)
СпроситьЕсли электрический, то относится к технически сложным товарам:
ПЕРЕЧЕНЬ
НЕПРОДОВОЛЬСТВЕННЫХ ТОВАРОВ НАДЛЕЖАЩЕГО КАЧЕСТВА,
НЕ ПОДЛЕЖАЩИХ ВОЗВРАТУ ИЛИ ОБМЕНУ НА АНАЛОГИЧНЫЙ
ТОВАР ДРУГИХ РАЗМЕРА, ФОРМЫ, ГАБАРИТА, ФАСОНА,
РАСЦВЕТКИ ИЛИ КОМПЛЕКТАЦИИ
(в ред. Постановлений Правительства РФ от 20.10.1998 N 1222,
от 06.02.2002 N 81)
11. Технически сложные товары бытового назначения, на которые установлены гарантийные сроки (станки металлорежущие и деревообрабатывающие бытовые; электробытовые машины и приборы; бытовая радиоэлектронная аппаратура; бытовая вычислительная и множительная техника; фото- и киноаппаратура; телефонные аппараты и факсимильная аппаратура; электромузыкальные инструменты; игрушки электронные, бытовое газовое оборудование и устройства)
(в ред. Постановлений Правительства РФ от 20.10.1998 N 1222, от 06.02.2002 N 81)
СпроситьУстановить - да. Порядок пользования - необходимо устанавливать с учетом СаНПИНов соответствующих.
СпроситьКупил увлажнитель воздуха через 2 дня обнаружил трещину во внутреннем баке, магазин отказался принимать товар сославшись на механическое повреждение и отправил в сервисный центр производителя. Подскажите имеет ли право магазин в данном случае отказать в возврате средств.
По Закону о защите прав потребителей - СНАЧАЛА проверка (экспертиза) товара, а затем только решение продавца (изготовителя), которое может быть, как положительным, так и отрицательным для потребителя.
И тогда - только суд.
СпроситьНу без проведения экспертизы да, магазин деньги не вернет. После заключения экспертизы уже можно требовать возврата денежных средств. Конечно, если она будет в вашу пользу.
СпроситьМогу ли я вернуть увлажнитель воздуха polaris puh 4205 исправный но один день использованный, по тому что он мне не понравился.
Мне сказали, так как я включил его в розетку я уже не могу его вернуть.
Могу ли я вернуть увлажнитель воздуха, если он не справляется со своей функцией? Куплен несколько дней назад. Увлажнитель работает от сети, внутри вентилятор, сменный фильтр и вода, никаких микросхем, цифровых блоков в нем нет.
Вы вправе вернуть увлажнитель, в соответствии со ст 18 ФЗ О защите прав потребителей, в связи с обнаружившимися недостатками. Так как Вы уже пользовались увлажнителем, обменять его на другой в соответствии со статьей 26 не получится.
СпроситьЕсли товар имеет недостаток, то вы моете его вернуть конечно, но придется направлять на экспертизу, потому что у продавца есть на это право. Если это брак, то конечно сможете вернуть деньги или обменять на другой товар.
СпроситьКупили увлажнитель воздуха, от в течении недели сломался, нам отказывают выдать деньги или поменять товар, что делать.
Купили увлажнитель воздуха, от в течении недели сломался, нам отказывают выдать деньги или поменять товар, что делать.
Нормы права.
ЗАКОН
О ЗАЩИТЕ ПРАВ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ
Статья 17. Судебная защита прав потребителей
1. Защита прав потребителей осуществляется судом.
СпроситьКупили увлажнитель воздуха, он в течении недели сломался, нам отказывают в возврате денег или обмене на другой антологичный, ссылаясь на проведении экспертизы в течении 30 дней, что нам делать.
Здравствуйте! Ждать результатов экспертизы, она необходима в любом случае, так как необходимо документальное подтверждение возникшего недостатка. На возврат товара Вы в любом случае имеете право, и, если Вы обратились в магазин в течение 15 дней с момента покупки, то срок Вами не пропущен.
СпроситьКупили увлажнитель воздуха, он в течении недели сломался, нам отказывают в возврате денег или обмене на другой антологичный, ссылаясь на проведении экспертизы в течении 30 дней, что нам делать.20 дней у них максимум на экспертизу. Подайте на них жалобу в управление Роспотребнадзора.Спросить