Проблема с гарантией - Как вернуть деньги за телефон из салона МТС?

• г. Краснодар

Купил телефон в салоне мтс. Через 10 дней телефон поломался. Отнес им обратно, послали они меня в официальный сервис самсунг. Там в сервисе не приняли тел, и дали заключение, что телефон не для продажи на территории РФ. Поэтому гарантии на него не распростроняются. Отнес им обратно в салон чтобы поменять тел, отказали, забрали в свой сервис, говорят ждите. Вопрос, могу ли я с них потребовать возврат денег или нового тел. Спасибо.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Можете, толь ко нужно оформить претензию, а не просто сдавать телефон им. И претензию отдавать под роспись.

Спросить
Дмитрийй
11.02.2015, 21:43

Возможность требовать замену товара по гарантии и подача претензии к гарантийному сервису MTS

Сдал телефон по гарантии, перестал работать экран, из гарантийного сервиса пришел ответ ремонт нецелеособразен! Телефон я купил по акции за 500 р - когда он стоил 4000 р! Имею ли я права требовать от продавца аналогичный товар, а не сумму по чеку! И могу ли я составить претензию к гарантийному сервису Мтс, телефон я брал в этом салоне, телефон мтс? Просто мне ответили ремонт не це лес образен и никакого развернутого объяснения! Спасибо!
Читать ответы (2)
Хасан
11.10.2017, 09:37

Проблема с выключением нового телефона - возможен ли возврат в условиях семейного кризиса?

5 дней назад купил телефон в салоне МТС спустя 3 дня начал произвольно выключаться в салоне МТС мне сказали что возврат невозможно могу ли я вернуть телефон сейчас я в Москве ребенок с матерью в клинике после операции и я не знаю сколько еще здесь пробуду.
Читать ответы (1)
Телефон Не Работает
02.11.2015, 19:50

Проблемы с новым смартфоном - отказали в обмене и долгая проверка качества в салоне МТС

Неделю назад купила смартфон в салоне МТС, телефон постоянно гаснет, пришла в салон спросила могу ли я обменять, мне отказали, т.к. смартфон относится к группе товаров технически сложных, и поэтому они могут его забрать только на проверку качества, которая длится 21 день, и я остаюсь без телефона, что мне делать?
Читать ответы (2)
Алексей
23.11.2015, 14:16

МТС отказывается обменять телефон без функционала 3G - как защитить свои права?

Приобретая в салоне МТС телефон, попросил консультанта уточнить имеет ли выбранный мной телефон возможность работы в формате 3G. Консультант ответил утвердительно. Оплатив товар, дома обнаружил, что данная модель телефона необходимым функционалом не обладает, что для меня является принципиальным, т.к. телефон приобретался для использования с оператором Теле 2, который в Москве работает только в формете 3G и 4LTE. В салоне обменять отказались. Написал претензию в МТС, что мне продан товар не соответствующий заявленным (консультантом) характеристикам с просьбой произвести обмен на другой телефон, но получил отказ. Кто прав и что делать дальше?
Читать ответы (1)
Азима
03.06.2020, 03:58

Как действовать, если купленный в салоне МТС телефон Samsung 30S оказался бракованным без гарантийного талона?

Я не давно покупала телефон Самсунг 30 S в салоне МТС без гарантыйнога таллона оказываеться телефон бракованный что мне делать теперь?
Читать ответы (1)
Динара
05.05.2020, 08:17

Куда обратиться, если купленный в салоне МТС телефон сломался в условиях пандемии?

В августе прошлого года купили телефон в салоне МТС, в апреле этого года телефон сломался, салоны из за сложившейся обстановки в стране не работают куда можно обратиться?
Читать ответы (2)
Данила
18.08.2015, 19:26

Купил новый телефон в салоне МТС, но обнаружил битые пиксели после перезагрузки. Как решить проблему?

Купил сегодня в салоне мтс-телефон, настроили его все нормально, пришел домой. Перезагрузил, и на черном фоне выявил 3 битых пикселя. Подскажите что делать?
Читать ответы (1)
Алексей
22.12.2015, 14:04

Проблемы с телефоном из другого города - Могу ли я потребовать возврата денег в салоне МТС?

Купил в салоне МТС телефон в другом городе через две недели он перестал видеть сим сдал на сервис через месяц сказали через 45 дней позвонят не позвонили пришол сам отдали телефон проверил в магазине работал через пару дней опять перестал видеть сим поскажите могу ли я в алогичном салоне в своем городе потребовать возврата денег.
Читать ответы (2)
Ирина
21.01.2016, 09:22

Что делать, если договор оформления телефона в кредит не поступил в базу данных банка?

Помогите разобраться в данной ситуации. Знакомые оформили в салоне МТС телефон в кредит через ХоумКредитБанк. Случайным образом обнаружилось, что в базе Хоум кредит нет даного договора, и чтобы деньги не потерялись, не зависали, сотрудники банка отправили в салон МТС для оформления договора повторно, и предупредили, что договор обрабатывается 2 недели, и в базу данных поступит только по истечении этого времени. Что делать в данной ситуации, имеет ли покупатель отказаться от кредита, или добиваться, чтобы кредит оформили текущей датой, ведь пока договор будет обрабатываться, поступит в банк, придет время погашать платеж, не будут ли начисляться за это проценты за просрочку, хотя вины в этом покупателя нет, просто Банк и Салон МТС в данном случае не правильно оформили договор. Заранее спасибо.
Читать ответы (1)
Алексей
10.11.2020, 20:51

Отказали в возврате денег после ошибочного перевода на телефон МТС через Сбербанк Онлайн - мой опыт обращения в салон МТС.

1 ноября в районе 7 вечера я перевёл деньги ошибочно на телефон мтс через сбербанк онлайн. Я обратился в ближайший салон мтс, объяснил всю ситуацию. Мне сказали собрать все документы, я собрал все документы и заполнил заявление. В итоге я получил отказ о возврате денежных средств.
Читать ответы (1)
Екатерина
16.12.2015, 19:49

Неисправности телефона не устранены - возможно ли возврат денег в рамках гарантии?

Я купила телефон 24.12.14 года, первый раз сдала его на проверку качества (ПК) 02.10.15 (телефон зависал, выключался, не обновлялось ПО), мне пришел ответ: произведена диагностика оборудования. В процессе заявленный дефект не выявлен. Программное обеспечение обновлено до версии, рекомендуемой производителем. Ответ пришел 12.10.15, но мне об этом не сообщили и я телефон забрала только 09.11.15, т.е он пролежал в салоне просто так полмесяца. В этот же день я обнаружила тот же дефект, и 10.11.15 отнесла обратно в салон МТС, телефон опять у меня приняли на ПК. 27.11.15 я получила телефон с ПК, акт выполненных работ от 23.11.15 (в акте тот же ответ), при проверке телефона в салоне связи при сотруднике телефон стал так же выключаться, я написала претензию, где просила замену телефона либо возврат денег, через 14 дней мне ответили отрицательно. 11.12.15 я отправила телефон опять на ПК, т.к. телефон стал работать еще хуже, чем раньше. Скоро у меня закончится гарантия, возможно ли вернуть деньги за телефон, если они мне 2 раза присылали ответ, что дефекты не обнаружены?
Читать ответы (1)
Кристина
06.11.2017, 15:53

Возможна ли возврат и возврат денег за телефон после 10 месяцев использования?

С момента покупки телефона прошло 10 месяцев, начал быстро разряжаться. На телефоне имеется маленькая вмятина, царапин нет. могу ли я вернуть телефон обратно в салон МТС и вернуть за него деньги?
Читать ответы (2)
Антон
24.07.2017, 17:26

Проблема с гарнитурой - салон МТС отказывается поменять или вернуть деньги после превышения срока гарантии

Купил гарнитуру в салоне мтс, срок горантии при салоне мтс 14 суток а при сервесном центе от компании 24 месяца. Через 3 месяца покупки у меня поломалось гарнитура я пришол в салон Мтс что бы мне поменяли или возвратили денги, сотрудник не согласилася с моей проблемой так как у них срок горанти 14 суток и сказала что мне нужно идти в сервесный центр от компании горнитуры. А сервесный центр находиться далеко от моего место жительства. И я не знаю что мне делать (
Читать ответы (1)
Катя
19.07.2021, 17:22

Проблемы с телефоном из салона МТС - как получить замену в рамках гарантии?

Купили в кредит в салоне мтс телефон, на второй день обнаружили что во время пользования сенсор у телефона то реагирует, то нет. Обратились с заявлением в салон о замене телефона, указав причину, о замене телефона на такой-же, ссылаясь что 14 дней ещё не прошло, что это технически сложный товар. Телефон забрали, а сегодня пришёл ответ что заявление рассмотрели, что в течении 45 дней будет проверка телефона, а потом решение их. Что делать?
Читать ответы (6)
Яна Алексеевна
17.03.2016, 21:12

Как расторгнуть договор купли-продажи и вернуть деньги за некачественный сотовый телефон и просрочку ремонта?

31.01.2015 года был куплен сотовый телефон Nokia 225 Dual sim black, чек сохранен, в салоне МТС, гарантия была год, 26.01.2016 года был сдан в ремонт по гарантии, т.к он не включался, не заряжался, вибрировал, написала заявление на проведение ремонта, сказали после 45 дней позвонят, сообщат, уже прошло более 45 дней, подскажите как грамотно и правильно поступить, чтобы расторгнуть договор купли-продажи, чтобы вернули деньги, и деньги за просрочку ремонта?
Читать ответы (1)