Негативный опыт использования массажера Bradex KZ 0563 - проблемы с размером и отзывами, отказ продавца в возврате денег

• г. Грозный

Массажер для стоп и лодыжек Bradex KZ 0563 Блаженство Комфорт, куплен в Мвидео, не в аптеке! Прошло 5 дней со дня покупки. Накрученные отзывы, не подходит по размеру, сильно больно делает массаж. Отказываются принимать, ссылаются на то что это медицинский товар. Кто прав? Скажите пожалуйста имею ли я право вернуть деньги?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

В данном случае магазин имеет право отказать в возврате денег, так как речь идет о медицинском товаре, который нельзя вернуть после использования. Однако магазин должен предложить другое решение, например, предложить обменять товар на подходящий вам размер.

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7
Виктория
28.11.2019, 15:56

Негативный опыт использования сервиса BlaBlaCar

Хотели воспользоваться сервисом блаблакар, но передумали, забыв предупредить водителя. Он прислан нам гневное сообщение, которое начал со слов: "Вы редкостный ублюдок!", а закончил словами: "Наказание будет неизбежно". Можно ли подать на водителя заявление?
Читать ответы (3)
Алена
23.11.2021, 20:59

Проблема с обувью из натуральной кожи - негативный опыт использования и незнаем что делать

Купила обувь в магазине, натур. Кожа, мех натур. Ношу почти месяц, внутри ботинок на подошве протерлось бумажное покрытие, не знаю как ещё назвать, как картон под стелькой.. Стелька внутри треснула, и ноги в том месте как мокрая, но подошва целая, вот скоро заканчивается гарантия, боюсь, что потом треснет подошва... ЧТО ДЕЛАТЬ В ТАКОЙ СИТУАЦИИ?
Читать ответы (3)
Александр
22.02.2019, 10:43

Негативный опыт при покупке авто у физического лица - поломки, скрученный пробег и отказ продавца вернуть деньги

Купил авто у физического лица в другом городе. По приеду домой выскачили поломки и оказалось пробег скручен и авто битый. Договор я подписал авто принял. Продавец не хочет мне возвращать деньги. И отрицает что скручивал пробег. Как мне вернуть деньги и возможно ли это? Или уже пустая трата времени.
Читать ответы (2)
Алексей
10.07.2020, 17:15

Негативный опыт возврата бракованной бензопилы в магазин ситилинк

Приобрел бензопилу в магазине ситилинк 16 июня. При первом же запуске обнаружил в ней неисправность, она просто глохла. Показал ее знакомому, который работает в мастерской по ремонту данной техники, он посмотрел и сказал, заводской брак, Китай, просто так ее не отрегулировать, нужно разбирать, и здавать на ремонт. Тогда я отвез данный товар в магазин, где его приобретал. Объяснил продавцам, что чинить ее, менять на точно такую же не хочу, нужен возврат денежных средств. Хорошо, сказали они, выдали накладную на проверку качества, претензий я не писал. Как пройдет проверка, меня оповестят по телефону, или же по эл почте. Это было 19 июня, на трети день после покупки. В накладной написано, дата завершения проверки 9 июля. Сегодня 10 июля, никаких сообщений от магазина не поступало. Приехал, сотрудник гарантийного обслуживания поковырялся в компьютере, сказал, что проверка никаких дефектов не обнаружила. Никаких результатов проверки техники у них нет, а саму пилу привезут в ближайшие дни. В возврате денежных средств отказали, подскажите пожалуйста, как быть в данной ситуации? Я то точно знаю, что товар попросту бракованный, и раз никаких дефектов не выявлено, этот товар просто никто даже не проверял...
Читать ответы (2)
Константин
18.09.2022, 14:29

Как составить письменную претензию для возврата денег за негативный опыт проживания в хостеле?

Как составить письменную претензию в хостел? Я прожил в хостеле 1 день, но мне не понравились условия проживания (из-за шумных соседей и скрипучих шатких кроватей спалось плохо), попросил деньги за досрочный выезд. Сказали вернут потом, но каждый день кормят завтраками о том что их вернут. В связи с этим я хочу составить письменную претензию, и является ли это гарантией того что они обязаны вернуть деньги, или это только через суд?
Читать ответы (4)
Вика
25.09.2020, 22:32

Как купить лодочный гараж без документов у продавца - опыт использования расписки о передаче денежных средств

Злравствуйте, хочу купить лодочный гараж, но документов у продавца нет, говорят, что по расписке о передаче ден. средств можно будет оформить гараж.
Читать ответы (1)
Ирина
12.11.2021, 13:56

Проблемы с возвратом денег за парик из натуральных волос - опыт покупки и жалоба на негативный опыт установки

Купила парик из натуральных волос, когда пришла домой стала мерить не понравился и трудно его устанавливать, хотя девушка говорила что легко установить, он клеится на липкую ленту, хочу вернуть, покупала 2 дня назад и так его и не надевала, мне отказали в возврате денег, я предложила половину суммы вернуть и тоже отказали, что посоветуете?!
Читать ответы (1)
Анна
17.03.2020, 04:46

Негативный опыт - возможность возврата прибора для вакуумной чистки после возникновения покраснений и синяков на лице

Вчера купила прибор для вакуумный чистки лица и у меня от него осталось покраснение и синяки, могу ли я вернуть его обратно в магазин?
Читать ответы (1)
Ирина
07.01.2022, 20:28

Негативный опыт с работником МТС - Принуждение к дополнительным товарам и отказ от возврата

Нам работник МТС навязала кучу доп товара, в итоги вышло на большую сумму. В этот же день хотели вернуть у нас это все не приняли, и ещё товар не отдали но в чеке он пробит.
Читать ответы (5)
Дмитрий
13.03.2020, 06:08

Негативный опыт жизни в СНТ - председатель отказывается чистить дороги и требует дополнительную плату

У нас в СНТ не чистят дороги, только центральную. Не возможно подъехать к дому. Председатель на мой вопрос отвечает, чт они не обязаны чистить эти дороги. Нужно нам платить деньги за трактор, чтобы почистил. Подскажите я могу требовать чтобы мне почистили дорогу до сада?
Читать ответы (1)
Валентин
02.12.2010, 10:12

Негативный опыт покупки ж/д билетов у посредника - проблемы с датами и хамское поведение сотрудников кассы

Мы приобрели 2 ж/д билета из Питера в Москву в кассе посредника. Кассиру было сказано оформить билеты на 26 или 27 ноября. На что кассир ответила что на 26 билетов нет, а на 27 на 7:00 утра есть. Мы сказали, что берем эти билеты. Оформив билет мы сверили фамилии и ушли. В питер мы уехали 21 числа и в Питере мы обнаружили, что билеты обратно у нас выписаны на 20 число, вместо 27.Вернувшись из командировки мы написали жалобу на действие кассира в жалобной книге. Нам обещали перезвонить на следующий день, чего не произошло. Поехав в кассу для выяснения решения данного спора, наткнулись на хамское поведение сотрудников кассы, в том числе их начальника. Они обвинили нас в том, что мы обязаны сами проверять даты, а не кассир после оформления билетов. Подскажите как нам решить этот вопрос. Мы не хотим чтобы они и дальше обманывали людей.
Читать ответы (1)
Георгий
11.07.2019, 14:26

Негативный опыт с съемной комнатой - жилье в плачевном состоянии и отказ хозяина вернуть деньги

Хозяин сдал нам комнату 5 июля 2019 г комната вся убитая и жить в ней просто не возможно, шумные соседи. Позвонив ему сказав об досрочном рассторжении договора на что хозин отрицательно отреагировал и сказал что денег не вернет. Как быть?
Читать ответы (1)
Дмитрий
22.08.2019, 10:59

Негативный опыт платной консультации - неправильное лечение и отказ в операции

У меня гнойная атерома, ездил в г. Обнинск на платную консультацию к хирургу, (диагноз я знал тк меня в гор. больнице не долечили полтора года назад) , заплатил, консультация длилась ровно 3 минуты, врач даже не посмотрел медкарту, сказал сделаем операцию, но после того как я сказал что у меня была аллергия на новокоин и ледокоин лет 5 назад, он отказался делать операцию, сказав ехать в свой город в челюстно лицевую делать под общим наркозоим (хотя я сказал что полтора года назад мне делали под местной), врач наотрез сказал ехать в свой город. Ни каких бумаг (ни рекомендаций, ни то что я был у него на приеме, жалобы, предположительный диагноз) на руки мне не дал. Подскажите должен ли врач дать мне хотя бы справку то что я у него был (напомню консультация была платная) 1500 р. И разве не должен делать хирург перед операцией пробу на анестетик, На мой вопрос а что нельзя сделать пробу ведь аллерголог есть в центре, был такой ответ " Ну это долгая процедура Вам это будет не выгодно ", хотя как я знаю тест делается уколом подкожным слабого раствора ледокаина и в течении 10 мин если нет реакции то и аллергии нет. тк я выяснил что мне в городской клинике делали под ледокаином. Спасибо.
Читать ответы (1)
Светлана
24.10.2020, 10:16

Негативный опыт покупки в Shopingstor - как вернуть оплаченные наложенным платежом деньги?

Заказала товар в магазине Shopingstor ,пришла бумага в коробке, вместо товара. Посылка мной оплачена наложенным платежом. Под скажите, как вернуть деньги?
Читать ответы (1)
Людмила Владимировна
09.06.2020, 18:23

Негативный опыт - обучение в интернет-школе Инста-мозг не принесло заработка, а вернуть деньги не получается

Обучалась в интернет-школе "Инста-мозг" по профессии "Администратор инстаграм" в течение 2 месяцев, найти клиентов и заработать деньги не получилось, треть заявленной программы курса отсутствовала, деньги по заявленной гарантии, если я не окуплю стоимость курса вернуть отказались, так как вышел срок давности, с выдачей документа затянули специально чтобы срок вышел. В итоге выдали сертификат, который не является юридически документом. Как вернуть потраченные деньги?
Читать ответы (7)
Татьяна
23.11.2019, 16:52

Отсутствие преследования бывшего мужа за неуплату алиментов в размере 4 миллионов

Почему приставы и дознователь не хотят возбуждать уголовное дело на бывшего мужа, который с 2017 года не платит задолженность по алиментам около 4 миллионов. Звоню приставу, а тот мне хамски в ответ-,,откуда я знаю, может он Вам на руки платит,, Как Вам такое?
Читать ответы (8)
Елена
20.11.2020, 07:40

Негативный опыт - Как вернуть цифровой слуховой аппарат после неприятных ощущений при его использовании?

Купила маме цифровой слуховой аппарат вчера. Вечером, дома, после 15 мин ношения у нее подскочило высоченное давление и тахикардия. Тут же сняли. Больше даже не будет пытаться его надеть. Как вернуть аппарат и получить деньги.
Читать ответы (1)
Марина
12.02.2020, 15:42

Отказ в приёме клиента - как негативный опыт повлиял на отношения с заказчиком

Я работаю в частной клинике. Год назад у нас заказывала клиентка жёсткие линзы и носила их 3 месяца) стоимость 20), потом пришла сказала, что хочет их вернуть решила сделать операцию. Мы обьясни ли, что Вы их носили и товар мед. инд. изготовления возврату и обмену не подлежит. Но угрожая плохими отзывами, и мы вернули ей деньги. И сказали что что она в будущем для нас нежилательный клиент. Сейчас она звонит) через год и и просится к нам опять на консультацию. Мы ей отказали. Но она не успокаивается. Мы имеем право отказать в приёме, имея не хороший опыт.
Читать ответы (1)
Зоя
11.06.2019, 08:00

Sбербанк отказывается перевыпустить мою социальную карту, предлагая карту Мир - негативный опыт и несправедливые расходы

Срок моей социальной карты подходит к концу (я пенсионерка). Но Сбербанк отказывается ее перевыпустить, предлагая взамен карту Мир. Я не хочу получать карту Мир, т.к. пользуюсь услугами интернет-магазинов, да и оплачивать в год содержание карты порядка 750 руб. считаю несправедливым.
Читать ответы (2)
Вера
22.08.2019, 10:43

Проблемы с установкой эл.счетчика - неправильное размещение, непонятные начисления и негативный опыт с провайдером

В апреле 2019 г. Энергосбытовая компания приняла в эксплуатацию эл.счетчик, в начале мая была передана кол-во потребленной эл.энергии, в конце мая последовал звонок, что энергопредприятие не приняло счетчик в эксплуатацию т.к нужно вынести на фасад дома и нужно переписать заявление потому-что оно старого образца. В июне после входа в личный кабинет в увидела, что эл.счетчика нет базе, а мне начислена сумма 1,5 от площади жилья. Посетив энергопредприятие и указав на проблему, мне был дан устный ответ о том, что генеральный директор теперь не подписывает акты если не вынесен счетчик на фасад дома и чтобы не было проблем придем и перенесем его без оплаты только приобретаете расходный материал. Я конечно согласилась мастер пришел и перенес счетчик. Составил акт. в Июле я снова вхожу в личный кабинет и вижу картину, что эл.счетчик принят с июля и опять начислено 1,5 от площади жилья. При обращении в энерго сбытовую компанию мне поясняют, что они его так поставили и они тоже являются пострадавшей стороной. Хотя начисляют 8,5 тыс рублей а если по счетчику всего выходит 1 т.рублей. Это как понимать что. имея разницу в 7 т.рублей считать себя пострадавшими. И как мне быть куда теперь жаловаться т.к счетчик только поменял место, а не установлен новый.
Читать ответы (1)