Как вернуть деньги и добиться компенсации за скрытую услугу при покупке батареек к брелку автомобильной сигнализации?
796₽ VIP
Как можно добиться компенсации за скрытую оказанную услугу? И вернуть деньги. Купил батарейки к брелку от автосигнлизации автомобиля. Со слов продавца она стоила 800 р. 2 штуки 1600 рублей. Я согласился на покупку. Он мне их сразу поставил. Когда обьявил цену 1600 я сказал что согласен. Он установил. Прайс лист на услуги не показывал. На витрине цен не было предоставлено именно на эти батарейки. Я перевел деньги на указанный номер телефона по сбербанк онлайн. И ушел. Когда узнал реальную стоимость батарейки в других местах был в шоке Пара стоит 350 руб максимум. Вечером вернулся выяснить ситуацию.. ОН сказал, что батарейка стоит 300\шт, а поменять это услуга 500 р шт. Итого 2*300=600 + 2*500=1000. При требовании прайс листа мне было отказано. Сказали нет на точке. Перед тем отдать перевести денег даже не на имя продавца а на номер который был указан вслух не было озвучено что поменять батарею стоит 500 р/шт. Конечно бы я отказался, услышав бы такую правду. То есть мне, навязали скрытую услугу, не выбили чек с данными фамилией этого продавца и временем и местом расчетов, и данными ИП. ПО хорошему они не хотели. Сказли купили бы просто батареи и ушли бы. Но вы согласилсь и оплатили. Вызвал наряд полиции. Составил завление на ИП. НАряд сказал что передаст участковому. Наряд полиции сказал пишите на ип в налоговую и роспотребнадзор за то что не дали чек при покупке, хотя он должен был быть выбит в момент расчета. Что делать даль дальше:::?
Здраствуйте!
Полиция пришлет вам отписку (будет отказной материал), так как это гражданско-правовые отношения.
Невыдача кассового чека на бумаге (при условии направления фискальных данных в налоговую) по вине продавца (например, закончилась кассовая лента, в момент расчета вышло из строя чекопечатающее устройство и так далее) влечет наказание по части 4 статьи 14.5 КоАП:
Для должностных лиц – предупреждение или штраф от полутора тысяч до трех тысяч рублей;
Для юрлиц – предупреждение или штраф 5-10 тысяч рублей.
Обращаться с жалобой надо в Налоговый орган.
Так же можете отправить продавцу претензию, а после иск в суд.
СпроситьДобиваться от полиции протокола - ст. 14.7 КлАП РФ и т.д. И далее в Роспотребнадор заявление, если полиция затупит - о возбуждении дела об административном правонарушении - ст. 14.7, ст. 14.8 КоАП РФ. Чтобы Вас потерпевшим признали, а если ИП накажут, то после в суд районный иск подадите и взышите ущерб и моральный вред и штраф потребительский...
Отдельно в ИФНС аналогично - про нарушение ноом фискального законодателсьва. Пусть трясут ИП! Получит удовольствие!
СпроситьДобрый вечер, Игорь.
1)Ну касаемо полиции, то вопрос скорее в отказ уйдет, в любом случае настаивайте на выдачи копии протокола.
2)Тут вопрос сейчас будет решать в гражданском направление.
3)Вы подаете жалобу в налоговую.
4)параллельно в Роспотребнадзор.
5)Так как не выдача чека, это привлечение к административной ответственности по ст. 14.5 КоАП
6)После этого подадите претензию магазину, если откажется, то в суд, взыщите с них моральный вред как минимум.
СпроситьЗдравствуйте Уважаемый Игорь!
Вам следует направить жалобу в Роспотребнадзор и указать все обстоятельства, а также указать на то, что содержание п. 2 ст. 16 Закона РФ от 07.02.1992 № 2300-1 "О защите прав потребителей” говорит о том, что навязывание услуг - это обусловленность приобретения одних товаров (работ, услуг) обязательным приобретением иных товаров (работ, услуг). Навязывание услуг запрещено законом.
Навязывание услуг является нарушением права потребителя на свободный выбор товаров (работ, услуг), закрепленного в том числе п. 1 ст. 421 ГК РФ, и влечет возмещение убытков, причиненных потребителю, в полном объеме (п. 2 ст. 16 Закона).
Если в рамках исполнения основного обязательства продавец (исполнитель) оказал дополнительные платные услуги, не заручившись письменным согласием на то потребителя, последний вправе потребовать от продавца (исполнителя) возврата уплаченной суммы (п. 3 ст. 16 Закона).
2. Также направить жалобу Налоговую инспекцию для проверки ИП, так как было нарушения прав потребителя, и Вам не выдали чек об оказании услуги и покупки батарейки.
3. Направить письменную претензию продавцу с указание высше приведенных норм, и требовать возмещение расходов. Если Вы не получите ответа либо возмещения Ваших затрат, то следует обратиться в суд, и приложите все ответы которые получите из гос. структур, претензии и полиции.
Всего Вам наилучшего!
СпроситьЗдравствуйте, Игорь! Если деньги перевели просто по СБП, то их можно взыскать как неосновательное обогащение на основании статьи 1102 ГК РФ, т.к. их получатель не имел на них права в таком объеме. А заявления и жалобы в Роспотребнадзор тоже не помешают.
Если действовать с точки зрения Закона о защите прав потребителей, то согласно статье 10 и 12 до Вас должны были довести полную информацию о товарах и услугах, чего не было сделано, а это повод для претензии ИП и иска в суд (ст.131-132 ГК РФ).
СпроситьДобрый день
---
Действия продавца можно квалифицировать как:
"Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях" от 30.12.2001 N 195-ФЗ (ред. от 29.12.2022) (с изм. и доп., вступ. В силу с 11.01.2023)КоАП РФ Статья 14.5. Продажа товаров, выполнение работ либо оказание услуг при отсутствии установленной информации либо неприменение в установленных федеральными законами случаях контрольно-кассовой техники
4. Применение контрольно-кассовой техники, которая не соответствует установленным требованиям, либо применение контрольно-кассовой техники с нарушением установленных законодательством Российской Федерации о применении контрольно-кассовой техники порядка регистрации контрольно-кассовой техники, порядка, сроков и условий ее перерегистрации, порядка и условий ее применения -
влечет предупреждение или наложение административного штрафа на должностных лиц в размере от полутора тысяч до трех тысяч рублей; на юридических лиц - предупреждение или наложение административного штрафа в размере от пяти тысяч до десяти тысяч рублей.
Для того что бы получить обратно незаконно уплаченные сами деньги, вам необходимо написать претензию продавцу в случае отказа обратиться с иском в сед.
СпроситьЗдравствуйте!
Продавец при осуществлении расчёта обязан выдать покупателю кассовый чек на бумажном носителе или направить его покупателю в электронной форме на абонентский номер или адрес электронной почты, предоставленный покупателем до момента осуществления расчета (пункт 2 статьи 1.2 Федерального закона № 54-ФЗ).
Кроме того, Вам навязали услугу, о которой даже не сказали.
Вам необходимо для начала направить письменную претензию в адрес продавца, в случае игнора, либо отказа пишите жалобу в Роспотребнадзор и в судебном порядке взыскивайте деньги, когда будете подавать жалобы, просите чтобы проверили камеры видеонаблюдения, если они там установлены.
Спросить