Как вернуть деньги и добиться компенсации за скрытую услугу при покупке батареек к брелку автомобильной сигнализации?
796₽ VIP

• г. Москва

Как можно добиться компенсации за скрытую оказанную услугу? И вернуть деньги. Купил батарейки к брелку от автосигнлизации автомобиля. Со слов продавца она стоила 800 р. 2 штуки 1600 рублей. Я согласился на покупку. Он мне их сразу поставил. Когда обьявил цену 1600 я сказал что согласен. Он установил. Прайс лист на услуги не показывал. На витрине цен не было предоставлено именно на эти батарейки. Я перевел деньги на указанный номер телефона по сбербанк онлайн. И ушел. Когда узнал реальную стоимость батарейки в других местах был в шоке Пара стоит 350 руб максимум. Вечером вернулся выяснить ситуацию.. ОН сказал, что батарейка стоит 300\шт, а поменять это услуга 500 р шт. Итого 2*300=600 + 2*500=1000. При требовании прайс листа мне было отказано. Сказали нет на точке. Перед тем отдать перевести денег даже не на имя продавца а на номер который был указан вслух не было озвучено что поменять батарею стоит 500 р/шт. Конечно бы я отказался, услышав бы такую правду. То есть мне, навязали скрытую услугу, не выбили чек с данными фамилией этого продавца и временем и местом расчетов, и данными ИП. ПО хорошему они не хотели. Сказли купили бы просто батареи и ушли бы. Но вы согласилсь и оплатили. Вызвал наряд полиции. Составил завление на ИП. НАряд сказал что передаст участковому. Наряд полиции сказал пишите на ип в налоговую и роспотребнадзор за то что не дали чек при покупке, хотя он должен был быть выбит в момент расчета. Что делать даль дальше:::?

Читать ответы (7)
Ответы на вопрос (7):
Это лучший ответ (выбран автоматически)

Здраствуйте!

Полиция пришлет вам отписку (будет отказной материал), так как это гражданско-правовые отношения.

Невыдача кассового чека на бумаге (при условии направления фискальных данных в налоговую) по вине продавца (например, закончилась кассовая лента, в момент расчета вышло из строя чекопечатающее устройство и так далее) влечет наказание по части 4 статьи 14.5 КоАП:

Для должностных лиц – предупреждение или штраф от полутора тысяч до трех тысяч рублей;

Для юрлиц – предупреждение или штраф 5-10 тысяч рублей.

Обращаться с жалобой надо в Налоговый орган.

Так же можете отправить продавцу претензию, а после иск в суд.

Спросить

Добиваться от полиции протокола - ст. 14.7 КлАП РФ и т.д. И далее в Роспотребнадор заявление, если полиция затупит - о возбуждении дела об административном правонарушении - ст. 14.7, ст. 14.8 КоАП РФ. Чтобы Вас потерпевшим признали, а если ИП накажут, то после в суд районный иск подадите и взышите ущерб и моральный вред и штраф потребительский...

Отдельно в ИФНС аналогично - про нарушение ноом фискального законодателсьва. Пусть трясут ИП! Получит удовольствие!

Спросить

Добрый вечер, Игорь.

1)Ну касаемо полиции, то вопрос скорее в отказ уйдет, в любом случае настаивайте на выдачи копии протокола.

2)Тут вопрос сейчас будет решать в гражданском направление.

3)Вы подаете жалобу в налоговую.

4)параллельно в Роспотребнадзор.

5)Так как не выдача чека, это привлечение к административной ответственности по ст. 14.5 КоАП

6)После этого подадите претензию магазину, если откажется, то в суд, взыщите с них моральный вред как минимум.

Спросить
Это лучший ответ (выбран автоматически)

Здравствуйте Уважаемый Игорь!

Вам следует направить жалобу в Роспотребнадзор и указать все обстоятельства, а также указать на то, что содержание п. 2 ст. 16 Закона РФ от 07.02.1992 № 2300-1 "О защите прав потребителей” говорит о том, что навязывание услуг - это обусловленность приобретения одних товаров (работ, услуг) обязательным приобретением иных товаров (работ, услуг). Навязывание услуг запрещено законом.

Навязывание услуг является нарушением права потребителя на свободный выбор товаров (работ, услуг), закрепленного в том числе п. 1 ст. 421 ГК РФ, и влечет возмещение убытков, причиненных потребителю, в полном объеме (п. 2 ст. 16 Закона).

Если в рамках исполнения основного обязательства продавец (исполнитель) оказал дополнительные платные услуги, не заручившись письменным согласием на то потребителя, последний вправе потребовать от продавца (исполнителя) возврата уплаченной суммы (п. 3 ст. 16 Закона).

2. Также направить жалобу Налоговую инспекцию для проверки ИП, так как было нарушения прав потребителя, и Вам не выдали чек об оказании услуги и покупки батарейки.

3. Направить письменную претензию продавцу с указание высше приведенных норм, и требовать возмещение расходов. Если Вы не получите ответа либо возмещения Ваших затрат, то следует обратиться в суд, и приложите все ответы которые получите из гос. структур, претензии и полиции.

Всего Вам наилучшего!

Спросить

Здравствуйте, Игорь! Если деньги перевели просто по СБП, то их можно взыскать как неосновательное обогащение на основании статьи 1102 ГК РФ, т.к. их получатель не имел на них права в таком объеме. А заявления и жалобы в Роспотребнадзор тоже не помешают.

Если действовать с точки зрения Закона о защите прав потребителей, то согласно статье 10 и 12 до Вас должны были довести полную информацию о товарах и услугах, чего не было сделано, а это повод для претензии ИП и иска в суд (ст.131-132 ГК РФ).

Спросить
Это лучший ответ (выбран автоматически)

Добрый день

---

Действия продавца можно квалифицировать как:

"Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях" от 30.12.2001 N 195-ФЗ (ред. от 29.12.2022) (с изм. и доп., вступ. В силу с 11.01.2023)

КоАП РФ Статья 14.5. Продажа товаров, выполнение работ либо оказание услуг при отсутствии установленной информации либо неприменение в установленных федеральными законами случаях контрольно-кассовой техники

4. Применение контрольно-кассовой техники, которая не соответствует установленным требованиям, либо применение контрольно-кассовой техники с нарушением установленных законодательством Российской Федерации о применении контрольно-кассовой техники порядка регистрации контрольно-кассовой техники, порядка, сроков и условий ее перерегистрации, порядка и условий ее применения -

влечет предупреждение или наложение административного штрафа на должностных лиц в размере от полутора тысяч до трех тысяч рублей; на юридических лиц - предупреждение или наложение административного штрафа в размере от пяти тысяч до десяти тысяч рублей.

Для того что бы получить обратно незаконно уплаченные сами деньги, вам необходимо написать претензию продавцу в случае отказа обратиться с иском в сед.

Спросить
Это лучший ответ (выбран автоматически)

Здравствуйте!

Продавец при осуществлении расчёта обязан выдать покупателю кассовый чек на бумажном носителе или направить его покупателю в электронной форме на абонентский номер или адрес электронной почты, предоставленный покупателем до момента осуществления расчета (пункт 2 статьи 1.2 Федерального закона № 54-ФЗ).

Кроме того, Вам навязали услугу, о которой даже не сказали.

Вам необходимо для начала направить письменную претензию в адрес продавца, в случае игнора, либо отказа пишите жалобу в Роспотребнадзор и в судебном порядке взыскивайте деньги, когда будете подавать жалобы, просите чтобы проверили камеры видеонаблюдения, если они там установлены.

Спросить
Александр
18.12.2019, 12:50

Консультация по разрешенности заказа с Aliexpress на GSM модуль с GPS антенной для автомобильной сигнализации

Не могли бы проконсультировать по поводу заказа с Aliexpress, является ли покупка запретной или нет. Хотелось приобрести gsm модуль с gps антенной для изготовления сигнализации для автомобиля для просмотра местоположения. Не будет ли проблем с законом после такого заказа.
Читать ответы (3)
Степан
23.05.2011, 11:59

Возможно ли вернуть неисправную автомобильную сигнализацию, относится ли она к списку невозвращаемых высокотехнологичных товаров?

Я приобрел автомобильную сигнализацию. Работает неисправно. Могу ли я вернуть её? Не относится ли она к списку высокотехн. Товаров, не подлежащих к возврату?
Читать ответы (2)
Иван
13.07.2019, 11:02

Возврат лазерного уровня по Закону о защите прав потребителей - сроки и условия

Лазерный уровень исправный, работающий от батареек, можно вернуть в течение 14 дней после приобретения по Закону о защите прав потребителей? Он относиться к технически сложному товару?
Читать ответы (1)
Алексей
03.07.2016, 21:25

Как вернуть деньги после продажи автомобиля по кредиту и рассрочке?

Продал машину по кп и договору рассрочки, в последний два месяца не смог отдать оставшуюся сумму сейчас совсем пропал, машину как я знаю он уже продал. Что мне делать как добиться вернуть деньги?
Читать ответы (1)
Елена
07.03.2023, 02:54

Как добиться компенсации после скрытого наезда на мою машину?

04.02.2023 на мою машину, припаркованную во дворе дома совершен наезд, в результате пострадал задний бампер, виновник дтп скрылся с места. Вызвали ГИБДД. Пока они ехали, сосед сообщил, что видел виновника, описал его, муж его нашел. К приезду ГИБДД виновника не было. Позже он приехал. Инспектор ГИБДД составил определение об отказе в возбуждении административного правонарушения, так как мой муж пожалел водителя, потому как ему светило лишение прав. Договорились, что он из личных средств компенсирует нам ущерб, но проходит месяц и он отказывается. Что делать в такой ситуации? С момента дтп прошло уже больше месяца, свидетели аварии есть, просто даже не знаю с чего начать
Читать ответы (2)
Евгения
23.01.2023, 12:59

«Провайдер продал колонку Маруся недобросовестно - как вернуть и добиться компенсации?»

Приобрела у провайдера колонку Маруся. На сайте указано рассрочка 2 года с ежемесячным платежом 490 р, то есть 11.760 р. Сегодня обнаружила, что общая сумма колонки составляет более 13.000 р. Договор на рассрочку мне не предоставляли, об этом на сайте и при покупке мне не сказали. При обращении отказали в возврате. Можно ли вернуть колонку и считать данные действия как ввод в заблуждение с целью неосновательного обогащения?
Читать ответы (1)
Евгений
05.02.2021, 10:22

Как защитить свои права при покупке автомобильной зарядки для телефона?

Купил автомобильную зарядку для телефона, сломалась, пошёл менять, а мне показывают, что на упаковке написано 6 месяцев, это же не правильно, ДОЛЖНО ЖЕ 1 ГОД. Чем аргументировать?
Читать ответы (1)
Гость_6606437
25.02.2018, 20:57

Хочу отказаться от страховки по кредиту и вернуть деньги, так же хочу отказаться и вернуть деньги за доп. услуги.

Здравствуйте. Хочу отказаться от страховки по кредиту и вернуть деньги, так же хочу отказаться и вернуть деньги за доп услуги.
Читать ответы (3)
Вера
02.12.2016, 00:55

Ситуация с мобильным из Связного - стоит ли подавать в суд и ожидать компенсации?

Купили в "Связном" мобильный. На 3 день выявился дефект - пропадает звук. Обменять на аналогичный отказались. Предложили доплатить и купить другой, в 2 раза дороже. Отказались. Не берут претензию. При приемке написали "потертости, повреждения". Обратилась к адвокату. Вернули спустя месяц отремонтированный. Адвокат приняла его назад. Есть ли смысл подавать в суд? Издержки на суд, адвоката, есть шанс добиться компенсации и возрата денег?
Читать ответы (3)
Дарья
21.01.2017, 19:07

Как вернуть деньги за неисправный телефон - опыт проблем с гарантией и их решение

Купили телефон в октябре, в декабре потух экран, отнесли в магазин на ремонт, там они его продержали до января вернули в томже состоянии, сказав что это не заводской брак, что мы сами его сломали, поэтому ремонтировать они его не будут. Подскажите, пожалуйста, как быть в такой ситуации? Можно ли как то вернуть деньги или заставить их вернуть деньги? Спасибо.
Читать ответы (4)
Денис
31.03.2023, 13:13

Как добиться компенсации за некачественно оказанную услугу страховой компанией?

При оформлении страховки (2 года назад) я оплатил услугу, где в полис должны были вписать двух водителей (меня и друга). Страхователь и владелец автомобиля - я. Агент компании выдал полис, где вписан только друг, и обещал вписать меня на следующий день. По итогу агент забыл вписать меня в полис, но об этом я узнал только после аварии (виновником был я): страховая оплатила ремонт двух поврежденных машин, и потом через год прислала мне иск (исковое заявление о взыскании убытков в порядке регресса), согласно которому я должен был отдать страховой деньги за ремонт одной из машин (т.к. не был вписан в полис). В тот раз я без лишних разбирательств заплатил. Сейчас (спустя еще год) мне пришел второй иск с требованием вернуть деньги за ремонт второй машины. ВОПРОС: могу ли я в этой ситуации отправить встречный иск (или претензию), где потребую от компании, которая некачественно и не полностью оказала услугу (в полной мере оплаченную мной) вернуть мне средства за ущерб от последствий плохо оказанной ими же услуги? Т.е. добиться того, чтобы требования нынешнего иска не были исполнены (и заодно того, чтобы деньги, которые я заплатил по предыдущему иску)?
Читать ответы (2)
Агроскин Вадим Вениаминович
07.11.2013, 10:55

Производитель и продавец автомобиля Рено Симбол - обязаны ли они компенсировать дорогостоящий ремонт?

Я приобрёл автомобиль Рено Симбол декабрь 2008 года выпуска в официальном салоне в Санкт-Петербурге в январе 2010 года. В течение двух лет автомобиль обслуживался в том же салоне с записями в сервисной книжке. Затем я решил пользоваться услугами своих знакомых мастеров. Делал всё во-время и грамотно. Однако в ноябре 2013 года с моим автомобилем (66000 км пробега на этот момент) на ходу случилась серьёзная поломка. У официального дилера Рено (у другого - не продавца), куда я эвакуировал свой автомобиль, мне озвучили причину поломки - изначальный заводской дефект распредвала двигателя, повлекший за собой серьёзный ущерб для двигателя. Могу ли я добиться какой-то частичной компенсации дорогостоящего ремонта от завода-изготовителя или от салона-продавца?
Читать ответы (1)
Дмитрий
21.10.2022, 19:23

Как добиться компенсации за переплату за услуги у крупной компании - опыт подачи судебного иска через WhatsApp

Можно ли подать на компанию в суд на круглую сумму, если у компании например на сайте стоимость услуги прописана не более 7,5 р за минуту, а по факту 12 р и списывается с карты автоматически. Таким образом компания наливаемся на невнимательности пользователей. Компания очень крупная на российском рынке и имеет много сервисов. Обратная связь желательна по WhatsApp
Читать ответы (2)
Виктор
12.06.2020, 20:55

Как добиться компенсации за некачественное оказание услуг связи оператором мобильной связи?

Оператор мобильной связи не оказывает услуги связи касаемые интернета в том качестве которое предусмотренно договором, перерасчет делать отказываются, если я обращусь в суд, что я смогу сделать? Возможна ли компенсация за некачественное оказание услуг связи? Скорость интернета должна быть не менее 10 МБ/сек., а у нас не более 2 Мб/сек. в течение года.
Читать ответы (1)
Ольга
28.06.2015, 23:00

Пропала посылка из Турции - как вернуть или получить компенсацию за утерянный товар?

Ждала посылку из Турции. Продавец проверенный, не раз покупала. Трек отслеживался, пошла получать, а мне говорят ее уже вручили! Но я ее не получала. Она отвечает-ну у нас много посылок, может СЛУЧАЙНО вашу отдали кому-то. Декларации нет, так как посылка менее 0,5 кг. Есть бумага с турецкой посты с указанием фио и адреса отправителя, фио и адреса получателя и трек номер. Еще 2 платежки-оплата товара в посылке и оплата доставки, но отправитель посылки и получатель денежного перевода разные люди, они компаньоны. Как мне вернуть посылку, или хотя бы добиться компенсации за товар в посылке? Очень обидная ситуация, не знаю правда они ее кому то вручили или сами украли, так как посылка пришла 26.06 и вручили ее кому то в этот же день, хотя даже извещения приносят только на следующий.
Читать ответы (1)
Алия
03.11.2017, 13:55

Как расторгнуть договор ритуального страхования и вернуть деньги, если консультант отказывается?

Здравствуйте. Заключила договор ритуального страхования Марс в сентябре 2014. Сейчас хотела расторгнуть договор и вернуть деньги, но консультант сказал что вернуть деньги не получится. Как быть?
Читать ответы (4)
Артем
28.12.2020, 11:12

Авито не возвращает деньги за украденный товар - как добиться компенсации?

Авито не возвращает деньги за товар (стоимость 9000 р), который был украден благодаря их авито доставке. В середине ноября неизвестный оформил авито доставку на мой товар. Я отправил его по почте, после мне пришло уведомление о том, что клиент отказался от товара. Ему вернули деньги, а мне отправили пакет обратно. При получении я пакет вскрыл на глазах у работника почты и обнаружил отсутствие моего товара, (это деталь для компьютера, оперативная память) а вместо него лежала плитка шоколада. Сразу составили акт о том, что в пакете не то, что должно быть. Отправил все эти бумаги, фото паспорта и т.д. в поддержку Авито 23.11.20. С тех пор они кормят завтраками, а на вопрос: "Какой максимальный срок рассмотрения претензии?" говорят что у них нет определенных сроков, каждый случай индивидуальный. Претензию они получили от меня в устной форме через горячую линию. Подскажите, как раскачать их выполнить свои обязательства? Спасибо.
Читать ответы (1)
Виктория
23.05.2022, 15:41

Клиентка М видео осталась без бонусов и обдёрнута на деньги - как добиться компенсации в суде?

Компания «М видео» неоднократно отменяла оплаченные мной заказы, я писала по этому поводу им обращения. Мне были начислены бонусы в виде компенсации за долгое ожидание ответа и компенсацию за отмену. Потом мне заблокировали мою бонусную карту, скорее всего за неоднократные начисления бонусов, видимо сочли, что это мошеннические действия, хотя цены за технику сильно выросли и бонусы даже не покрыли разницу в цене. До этого за покупки у меня было накоплено 8000 бонусов их тоже заблокировали. Я планировала на них покупку. Могу ли я требовать вернуть бонусы и компенсировать моральный вред в судебном порядке? Так как до этого мне отменяли оплаченные заказы, а потом вообще заблокировали все мои бонусы.
Читать ответы (3)
Елена
07.02.2022, 00:19

Проблемы с автомобилем после покупки - как я потеряла машину и деньги и как добиться компенсации морального ущерба?

7.01.22 купила в автосалоне автомобиль с пробегом. На утро он не завелся. Автосалон принял автомобиль на ремонт за свой счет. На две недели пока мой автомобиль был на ремонте мне предоставили подменный автомобиль. По готовности забрала автомобиль из сервиса, но на утро он вновь не завелся. Машину приняли в сервис автосалона на ремонт за счет салона. Это еще 7 дней на ремонт. 28.01.22 я написала заявление на расторжение договора купли-продажи авто. Деньги обещали вернуть 8-9 февраля. Сегодня 7.02.22, у меня ни денег, ни машины. Могу ли я требовать компенсацию морального ущерба?
Читать ответы (2)