Могу ли я вернуть обувь из-за сломанной декоративной цепочки - права покупателя
Если на ботинках сломалась декоративная цепочка, которая не участвует в застегивании, она иостоит из пластмассовых звеньев которые просто пополам ломаются, могу ли я вернуть обувь с возвратом денег или обменом на аналогичный товар?
Дмитрий, можете. Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 05.12.2022) "О защите прав потребителей". Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков. 1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе: потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула); потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены; потребовать соразмерного уменьшения покупной цены; потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом; отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
СпроситьНа основании Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 05.12.2022) "О защите прав потребителей". Статья 18.
СпроситьМожно ли вернуть обувь без чека, если сломались супинаторы после 6 дней носки?
Когда покупатель может вернуть обувь в интернет-маг
Гарантия на обувь - права покупателя и возможность вернуть деньги после месяца?
Как вернуть обувь с отвалившейся набойкой - права покупателя.
Обязан ли магазин предоставить обувь на замен пока обувь покупателя находится на рассмотрении иле ремонте.
Проблемы с золотой цепочкой - права покупателя и возможность замены в магазине
Экспертиза обуви права покупателя
Вопрос - Могу ли я вернуть одежду, если она вызвала дискомфорт?
Проблема с покупкой обуви в фирменном магазине - вернуть или забрать деньги?
Обувь натирает - можно ли вернуть или обменять?
