Как вернуть деньги за некачественную автозапчасть и установку? Пример - цепь двигателя за 5000, работы за 15 000

• г. Тула

Как вернуть деньги за автозапчасть и за установку, если она оказалась некачественная? Стоимость запчасти (цепь двигателя 5000, а стоимость работ 15 000

Читать ответы (8)
Ответы на вопрос (8):

Добрый день!

Вам нужно составить и направить продавцу досудебную претензию с требованием возврата денежных средств на основании ст.18 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 05.12.2022) "О защите прав потребителей"

Спросить

Если некачественная, то должны вернуть все.

И стоимость запчасти. И стоимость работ.

Спросить

Направляйте продавцу письменную претензию. В случае неисполнения требования обращайтесь в суд.

Спросить

1. Действовать нужно на основании статьи 29 Закона РФ О защите прав потребителей.

Предъявляйте претензию на возврат денег.

Если не будет возврата в течение 10 дней, тогда придется обращаться в суд ст 3 ГПК РФ.

Спросить

Продавец, для этого нужно предъявить претензию на основе норм ГК.

Спросить

Продавец по Вашему обращению.

Спросить

Добрый вечер! А это смотря на каком этапе находится ваш спор. Инициирова ь экспертизу и оплатить ее может как продавец, так и покупатель.

Спросить

Кто должен делать экспертизу? Продавец или я.

Спросить

Тула - онлайн услуги юристов

Алена
05.11.2017, 17:10

Как вернуть деньги за кухню без договора и возможностью выиграть суд?

У ИП заказала кухню, договор не подписывала, когда привезли ужаснулась, все не то что заказала, но качество сборки порозило еще больше. Оплатила почти всю сумму в надежде, что устранит все недочеты, но увы. Кухня стоит 76000 руб. До сих пор (прошел 1 мес.) даже не привезли панель на посудомойку. Что делать, можно вернуть свои деньги и реально ли выиграть суд.
Читать ответы (7)
Евгения Владимировна
30.07.2014, 07:37

Отсутствие шнуров в покупке печи стекло-керамической В-Лазер - действия консультантов и проблемы с подключением.

27.07 купили печь стекло-керамическую (20 000 руб) В-Лазер. В магазине консультанты проверять её отказались сославшись на отсутствие в комплекте шнуров (действительно все печи поставляются производителями без шнуров). Осмотрели мы её только на наличие внешних повреждений. И что у нас есть 14 дней на тестирование товара. И мы можем её вернуть. На вопрос как подключать нам пояснили что либо вызвать мастера (3000 тыс. ) либо сами. 28,07 вечером нам её привезли. Мы снова её осмотрели и расписались что претензий к доставке не имеем. Ознакомились с гарантийником там написано Рекомендуем подключать в сервисных центрах что бы печь не сгорела при неправильном подключении. Ну всё это понятно. Муж электрик, естественно подключил сам. Включили... одна конфорка смещена от контура на 4 см вверх и датчик температуры этой же конфорки не включается. Но сама конфорка и вся печь работают без нареканий. Утром поехали в магазин., просила печь обменять. Они отправили мастера к нам домой, он визуально посмотрел и сказал что это от удара. Мех. повр. И теперь вообще с гарантии снимается! Но мол сделать раз плюнуть! За наш счет! А вот если бы мы его вызвали подключать то он бы подтвердил что мы не виноваты в мех. пов. Что же это такое? Новый способ избавляться от некачественного товара? Где подключение и где удар... какая тут связь? Отдала претензию... Есть ли смысл идти в суд?
Читать ответы (1)
Артем
13.03.2015, 09:38

Отличия в налоговой отчетности при выполнении услуг и продаже - грузоперевозки и автозапчасти

Есть ли какое-либо отличие по налоговой отчетности за выполнение услуг (пример грузоперевозки) или продаже (пример автозапчасти)? Спасибо.
Читать ответы (3)
Владимир
27.08.2018, 20:55

Возможность требования возврата денег за установку автозапчастей с дефектом

Купил в магазине автозапчастей комплект ремень ГРМ с роликом. Поехал в автосервис для установки. В автосервисе мне поставили ремень ГРМ и ролик. За работу заплатил 2500 р. После чего выехал из автосервиса при движении услышал дребезжание, которого до этого не было. Вернулся обратно в автосервис. Где они провели проверку от чего происходит дребезжание. Выдали заключение, что дребезжание идет от нового ролика. С этим заключением поехал в магазин, продавец согласился поменять ролик. Но отказался выплачивать деньги, которые отдал я за замену комплекта ГРМ это 2500 р, ссылаясь на то, что товар мне повредили в автосервисе при установке. Получил я новый ролик и поехал в автосервис, где мне его заменили. Мне пришлось снова заплатить 1000 р за замену бракованного ролика. Вопрос могу ли я требовать возврат денег, которые я уплатил за установку?
Читать ответы (1)
Роман
20.08.2018, 12:18

Вопросы о дальнейшем обслуживании и ремонте при обмене некачественного кондиционера в магазине

Приобретал кондиционер (сплит систему) в магазине с установкой. Установили некачественно и кондиционер работает неисправно. Исполнитель по договору сторонняя фирма (магазин сотрудничает только с ними), на претензию по установке дала отрицательный ответ. Написал претензию в магазин по поводу некачественного кондиционера, в ней просил отремонтировать его. Так же написал досудебную претензию на возврат денежных средств уплаченных за некачественную установку. Магазин согласен обменять кондиционер на новый, деньги за установку согласен вернуть. В дальнейшем я не хочу заключать договор на установку с фирмой от магазина, хочу нанять сторонную организацию. Вопрос, если другой кондиционер, на который мне обменяют мой неисправный, вдруг сломается, кто должен нести расходы по монтажу и демонтажу его с целью везти в ремонт? Ну и кто должен демонтировать неисправный кондиционер, если магазин мне вернет деньги за некачественную установку?
Читать ответы (2)
АЛЬФИЯ АНВАРОВНА
09.03.2014, 15:02

Как вернуть деньги за некачественное лечение у врача-имплантолога в частной стоматологической клинике?

Как вернуть деньги с врача-имплантолога с частной стоматологической клиники за некачественную установку имплантов и некачественное лечение зубов под коронки.
Читать ответы (1)
Татьяна
20.11.2022, 14:36

Как вернуть деньги за некачественную установку входной двери - возможности и проблемы

Пожл как быть и что делать... Купили входную дверь, установили и с этого момента простотнет мне покоя с этой дверью. Уже третий месяц как установлена дверь, но с нее сквозит, скрипит, выгибает ее, межу дверным полотном и коробкой есть зазоры и видно свет в квартире. В общем вопрос такой как вернуть денежные средства за некачественную дверь? Позвонила в магазин, спросила что делать, сказали делайте экспертизу за свой счёт... а как же тогда гарантия на дверь?
Читать ответы (4)
Вадим
24.06.2020, 18:48

Спорный случай - Куплен контрактный двигатель, цепь ГРМ подбрякивает, продавцы не признают гарантийный случай, дело дошло до суда.

Купил контрактный двиготель подбрякивала цепь грм приехал к продавцу обяснил сказали что не горантийный случайнаписали притензию дошло до суда на машине я езжу судья назначает экспертизу я счетаю что она уже не нужна так как когда я обротился меня отфутболили прошёл почти год фак пробрякивания цепи потвержднно диагностикой двиготеля на сто путем прослушивания эндоскопом.
Читать ответы (1)
Анна
10.05.2018, 21:05

Как вернуть деньги за установку алюминиевого балкона, который постоянно протекает?

Установили алюминиевый балкон, после установки через 2 дня начал капать (было 29 декабря 2017 года). Вызывали установщиков - они замазывали дырки, но балкон все равно бежал. На сегодня 10 мая с балкона также капает. Подскажите возможно ли вернуть деньги? (ссылая на 29 статью закона о защите прав потребителей)
Читать ответы (1)
Раиса
01.12.2015, 17:55

Исковое заявление в суд о приостановке процентов в микрофинансовых компаниях для погашения кредита в Русском стандарте

Напишите пожалуйста могу я написать исковое заявление в суд с просьбой остановить % в микрофинансовых компаниях вкоторых я взяла 7000, 10000, 15000.20000.-чтобы погасить кредит в русском стандарте и получилось что здесь залезла по уши %-700 в год и сейчас мне насчиталив эхпресс финанс-200000. В эхпрессденьги-180000. рос деньги-95000 актив-деньги-37000 а платить нечем мне 62 года пенсия 12000 Пусть бы мне оставили то что я брала и немного%и дали бы рассрочку нет не получается и звонки с угрозами день и ночь СПАСИБО ЕСли ответите буду благодарна с уважением Раиса Степановна.
Читать ответы (1)
Павел
02.08.2016, 22:43

Потерянные деньги - Перевод мошеннику через Киви на сумму 16 тыс. рублей - прошу помощи возврата

Отправил деньги мошеннику на киви 16 тыс руб 6000, 5000, 5000 перевел со своего киви все были с комментариями, есть переписка в контакте и фото паспорта, помогите!
Читать ответы (1)
Елена
17.03.2021, 08:29

Как вернуть средства за некачественную установку коронки, когда гарантийный период уже истек?

Мне поставили коронку 4 года назад, сразу после установки этот зуб стал болеть. Я посещала несколько раз клинику, в которой делали протез. Делали снимки, проблемы не увидели. Недавно я сходила в другую клинику, они сделали снимок и КТ, увидели трещину в корне зуба, которая скорее всего произошла из-за неправильной установки коронки. Гарантийный период 2 года истек. Могу ли я вернуть средства за некачественно оказанную услугу сейчас, или нужно было раньше?
Читать ответы (1)
СЕРГЕЙ
08.04.2015, 06:10

Могу ли я сам установить себе водосчётчики. ЖКХ говорит что нет и просят за установку 5000 тысяч рублей. Какой закон?

Могу ли я сам установить себе водосчётчики. Жкх говорит что нет и просят за установку 5000 тысяч рублей. Какой закон?
Читать ответы (3)
Павел
15.03.2008, 16:11

Срок рассмотрения претензии о некачественном выполнении установки натяжного потолка, после письменного подтверждения руководителя

В какой срок расматревается претензия. Притензия принята письменно руководителем. О некачественном выполн. Установки натяжного потолка.
Читать ответы (1)
Сергей
30.11.2012, 18:30

Претензия по качеству запчасти - магазин запчастей должен оплатить повторную установку

Купил зап. часть, установил в автосервисе по всем правилам. Работа энергоёмкая и потому не дешёвая по времени около 5-6 часов. Купленная зап часть в магазине запчастей сразу после пуска двигателя пришла в негодность (БРАК). Повторное снятие и установка повторно встанет мне в копеечку и потому я не хочу сам платить за уже проделанную работу. Магу ли я заставить магазин оплатить повторную установку детали.
Читать ответы (1)