Как вернуть деньги за бракованный товар, если площадка отказывается предоставить возврат?

• г. Воронеж

Вопрос риторический. Площадка wb списала деньги за возврат бракованного товара. Товар проверен в пункте выдачи был сразу и оформлен сотрудником возврат по браку. Писать в поддержку бесполезно, отвечают не предусмотрен возврат ни по браку ни даже если было неправильное вложение товара. Понимаю, что это незаконно. Куда обращаться, какими статьями руководствоваться?

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

Здравствуйте, нужно подавать иск в суд о возврате незаконно списанных средств.

Спросить

Необходимо предъявить письменную претензию на основе норм ГК на возврат денег, не вернут - иск в суд.

Спросить

Воронеж - онлайн услуги юристов

Алла Николаевна
12.07.2014, 08:24

Проблемы с колесами - как решить проблему с бракованной детской коляской и вернуть товар в магазине

В феврале я приобрела детскую коляску в магазине детских товаров. В мае обратилась в магазин - заднее правое колесо болтается и гремит. В течение 10 дней колесо нам заменили. Сейчас июль-вышли из строя оба передние колеса. Коляска вообще с трудом сдвигается с места. Хочу вернуть бракованный товар-поменять на другую коляску или вернуть деньги. Подскажите пожалуйста порядок моих действий. Свои права потребителя я знаю. Гарантия на коляску 6 месяцев. Спасибо.
Читать ответы (3)
Лилия
24.09.2020, 18:48

Что делать, если частный продавец в ВК отказывается вернуть деньги за бракованный товар?

Частное лицо в ВК продает все подряд под заказ и то что есть в наличии, купили в наличии у нее стеллаж для обуви, оказалось что двух створок не хватает, позвонила ей сказала, она мне ответила, что одна сломана, деньги я не возвращаю, ваши проблемы. Как быть?
Читать ответы (5)
Мария Юрьевна
21.06.2014, 13:18

Возможно ли вернуть бракованную каляску без чека через 25 дней покупки?

Купила 25 дней назад каляску, на первой прогулке отвалилось колесо, возможности вернуть ее сразу в магазин не предоставилось. А также был утерян чек, осталась только гарантия на нее и выписка о списания средств в телефоне, так как оплата была через терминал. Возможно ли вернуть бракованный товар и примут ли его без чека?
Читать ответы (1)
Сергей
02.10.2020, 14:50

Как вернуть бракованный товар, если продавца нет по указанному адресу?

Заказали товар, оказался бракованным. Как быть при возврате товара по указанному адресу: г.Москва - продавца нет, товар вернули на почту покупателя и штрих код возврата не соответствует нашей стране.
Читать ответы (1)
Ирина
27.08.2015, 12:18

Возможность возврата бракованного смесителя, купленного в апреле, но поставленного в августе, вопреки отказу магазина.

Могу ли я вернуть бракованный товар (смеситель), если он куплен в апреле этого года а поставлен в августе этого года. Брак заводской. Магазин товар назад не принимает.
Читать ответы (1)
Дмитрий Александрович Царев
06.10.2021, 11:07

Как вернуть бракованный товар из интернет-магазина ДНС?

В интернет-магазине федеральной сети "ДНС" приобрёл холодильник, в момент передачи выясняется, что он является витринным образцом с сопутствующим набором потертостей и внешних дефектов. От получения отказался, но имею желание получить товар в хорошем состоянии. Судя по сайту "ДНС", данная модель есть в наличии. При оплате товара не было указано о том, что он является образцом с витрины. Можно ли обязать интернет - магазин принудить к продаже качественного товара именно данной модели?
Читать ответы (3)
Ле
03.09.2021, 14:00

Как вернуть бракованный товар и получить ремонт или обмен - права покупателя по закону

Купил пылесос в интернет магазине wildberries. Пылесос сгорел при работе. В этом магазине если и делают возврат, то только денег. Но я бы хотел либо ремонт либо обмен товара, т.к. товар уже прилично подорожал. И на эти деньги уже ничего не куплю. Но вроде по закону продавец обязан либо отремонтировать в течении гарантии, либо обмен на аналогичный товар, если есть в наличии. На какой закон и статью ссылаться? Подскажите.
Читать ответы (1)
Аноним
16.07.2021, 15:52

Как вернуть бракованный товар в Wildberries - советы и рекомендации

Приветствую! В Wildberries отказываются осуществлять возврат бракованного товара (смарт-браслет). Пишут, что я должен сам ехать за 100 км в сервисный центр, чтобы там дали заключение, что товар бракованный, и только потом, с этим заключением, будут рассматривать заявку на возврат. Ехать самому в СЦ у меня нет никакого желания. Правильно я понимаю, что можно отправить им товар на юридический адрес заказной бандеролью вместе с претензией, и тогда они должны сами разбираться с СЦ? Или есть получше способ? Можете также посоветовать, где взять актуальный бланк претензии?
Читать ответы (3)
Иван
03.06.2023, 03:44

Необходима помощь - Как Wildberries отказывается возвратить деньги за бракованный товар?

Приобрел товар на Wildberries, в дальнейшем при распаковке обнаружился брак (вмятина), в приложении на телефоне составил заявку на возврат, его одобрили, далее на следующий день отвез товар в пвз, мне не дали никаких бумаг по факту возврата. У менеджера также спросил, она сказала ожидайте возврат, в дальнейшем статус не поменялся на принят или получен, в обращениях в поддержке, так как горячей линии нет все происходит через приложение, также задавал вопросы они никакой конкретики не давали как фиксируется факт возврата, т.е. тоже по факту вводят в заблуждение. Про возврат денежных средств, в поддержке сказали, что как только товар будет получен на склад, будет произведен возврат средств, а когда он поступит неизвестно. Также их предупредил что подам в суд, тк нарушают закон, что они обязаны вернуть деньги за некачественный товар в течении 10 дней, вопросы, ответы, скрины есть. В принципе факт того, что я совершил возврат определенного числа и времени, можно доказать записями камер с видеонаблюдения. Так как 10 дней уже прошло, возврат произведен 22.05.2023 сегодня 03.06.2023, все я правильно по срокам понял, теперь можно обратиться в суд?
Читать ответы (1)
Александр
17.10.2015, 07:03

Ситуация с бракованным товаром - кто должен возвращать посылку продавцу?

Ситуация следующая я заказал товар через интернет оплатил получил товар бракованный запросил возврат деньги вернули с горем пополам я отправил посылку за свои деньги обратно продавцу через полтора месяца приходит извещение с почты пришла моя посылка обратно истек срок хранения естественно я оплатил возврат обязан ли я возвращать ее продавцу в течении месяца он даже не удосужился забрать ее на своем почтовом отделении. Спасибо.
Читать ответы (2)
Карина
14.02.2019, 14:17

Порядок действий по подаче иска в суд против магазина после предоставления бракованного товара и задержки возврата

Каков порядок действий для подачи иска в суд на магазин. Предоставили бракованный товар, написали претензию, товар забрали, деньги 2 недели не возвращают.
Читать ответы (2)
Елена
27.01.2020, 20:46

Как вернуть деньги за бракованный товар, если поставщик отказывается?

Я юридическое лицо, были закуплен товар (межкомнатные двери) у поставщика, полностью оплачен. Товар отвезли клиенту, у клиента обнаружили брак, клиент отказался от дверей. Сделали фото брака отправили поставщику, поставщик сказал отправляйте товар обратно. Отправили теперь поставщик отказывается возвращать деньги, ссылаясь на то что на товаре присутствуют повреждения от вскрытия упаковки ножом, но их не было при отправки. Как быть? , мы потеряли клиента по его вине и не можем вернуть деньги.
Читать ответы (4)
Гость 2139477
08.08.2014, 13:10

Возможен ли возврат денег за сопутствующий товар при возврате бракованного?

Осуществляю возврат денег за бракованный товар, вправе ли я потребовать возврат денег за сопутствующий товар? На планшет была приклеена пленка стоимостью 800 рублей.
Читать ответы (1)
Айгуль
08.04.2022, 11:33

Купили диван в Много мебели!, но магазин отказывается вернуть деньги за бракованный товар

Купили диван в "много мебели!, через месяц между сиденьем и спинкой образовались очень большие щели (от 5 до 10 см) , пришел их мастер составили акт, где мастер указал недостаток. В устной форме озвучил, что это брак. В акте указала, что от ремонта отказываюсь, и чтоб вернули ден. средства. Но, позвонили с магазина и отказали. При оформлении повторной заявки (хотела на ремонт) они вообще отказали в вызове мастера. Как быть в данной ситуации. Спецификаций на диван нет и в интернет магазине ни где не указано, что возможны такие зазоры.
Читать ответы (4)
Дурнисе
09.02.2018, 17:24

Как доказать поставщику брак и б/у товар и требовать замены и доставки за его счет?

Здравствуйте. Заказали автозапчасти из Москвы для дальнейшей перепродажи. Товар приняли и передали покупателю. Покупатель вернул часть товара сославшись на то, что он является бракованным (2 предмета) и б/у (1 предмет). Договор с поставщиком, счёт фактура и прочие документы имеются. Как доказать поставщику что это его товар и добиться замены и доставки за счёт поставщика?
Читать ответы (1)
Мария Александровна
03.02.2009, 16:07

Статья 25 закона гражданского права гарантирует права потребителей на возврат бракованного товара без упаковки

Какой закон гражданского права по защите прав потребителей чётко указывает, что не нужна упаковка (№, статья и дата). Мне отказывают в АЛЬТ телекоме вернуть деньги по решению исх. 330/06 от 24/12/2008, что приобретённая вещь (наушники Nokia Bh-604) бракованная..
Читать ответы (1)
Сергей
31.01.2023, 17:02

Покупатель в беде - интернет-магазин отказывается возвратить деньги за бракованный товар

Интернет магазин отказывается вернуть деньги на карту за бракованный товар. Согласны только при личном посещении. Товар приобретался за наличные, через курьера. Ехать очень далеко к ним. Работают только среди недели. Нужно отпрашиваться с работы. Пытался договориться по телефону, на контакт не идут. Парни хамоватые. Как заставить их перечислить возврат мне на карту?
Читать ответы (3)