Проблемы с заказанной кухней - ищу компенсацию и уменьшение стоимости

• г. Москва

Купила кухню (на заказ по договору).

Кухню собрали не в срок и не доконца, размеры и материал не совпадают с договором. Хочу подать в суд на уменьшение стоимости кухни, компенсацию.

На какую сумму могу уменьшить, любую?

И нужна ли Экспертиза или могу без неё иск подать?

Читать ответы (7)
Ответы на вопрос (7):

Вы можете обосновать иск и подать в суд без экспертизы. Обратитесь к любому юристу, вам помогут на платной основе.

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7

Можно предъявить претензию на основе норм ГК на взыскание неустойки за нарушение срока и уменьшение стоимости - это зависит от количества недостатков.

Спросить

Вам нужно составить письменную претензию (Письменный документ, имеющий форму обращения, вводная, описательная, мотивировочная и резолютивная части. С изложением фактических обстоятельств, указанием норм закона и требование о чем либо) и направить ее продавцу.

В случае отказа в удовлетворении законных требований потребителя в течение 10 дней по ст.22 ЗоЗПП,

Вы можете в судебном порядке потребовать:

- неустойку на основании ст.23, 28 Закона РФ «О защите прав потребителей» (ЗоЗПП)

- штраф в размере 50% на основании ч. 6 ст. 13 ЗоЗПП

- моральный вред (ст. 15 ЗоЗПП)

- возмещения расходов на юриста в случае их понесения (ст. 98, 100 ГПК РФ)

Экспертиза не требуется, сумму к уменьшению произвольно указываете.

Это если кратко, более подобно можно отдельно по обстоятельствам применимо к вашим, получить консультацию уже в личном сообщении на возмездной основе.

Спросить

Здравствуйте! Экспертиза не нужна. Для начала нужно подать претензию о компенсации за недостатки и взыскании неустойки за нарушение сроков.

Если на основании претензии деньги Вам не возместят, подавайте иск в суд.

Спросить

Здравствуйте, экспертиза не нужна, но нужно перед подачей иска в суд направить досудебную претензию, если ответ вас не устроит - тогда подавать иск в суд. Не забудьте указать в иске о досудебной претензии.

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7

Здравствуйте.

Иск Вы можете подать, если уже обращались к продавцу (исполнителю) с письменной претензией о недостатках по договору. Сумму можно указать на Ваше усмотрение (например, рассчитать стоимость с учётом размеров и материала, если продавец предлагает разные размеры и материалы). В том числе так можно поступить и при подаче иска. При необходимости экспертиза будет назначена в судебном процессе.

С уважением.

Спросить

Здравствуйте.

Иск Вы можете подать, если уже обращались к продавцу (исполнителю) с письменной претензией о недостатках по договору. Сумму можно указать на Ваше усмотрение (например, рассчитать стоимость с учётом размеров и материала, если продавец предлагает разные размеры и материалы). В том числе так можно поступить и при подаче иска. При необходимости экспертиза будет назначена в судебном процессе.

С уважением.

Спросить
Роман
02.09.2020, 06:05

Проблемы с заказанной кухней - как написать претензию на исправление недочетов и компенсацию при просрочке?

Заказали кухонный гарнитур у ИП, внесли предоплату 70% сроки изготовления исполнитель проскочит на 1,5 месяца, за задержку обещали скидку, какую не уточнили, установили гарнитур с недочеьами, когда заговорили про скидку они предложили 10 тысяч мы не согласились озвучили 20 т. р. (оставщаяся часть стоимости) после этого пропали на звонки не отвечают, как правилтнт написать претензию на исправление недостатков и компенсацию просрочки если это возможно.
Читать ответы (3)
Мария
13.08.2020, 17:57

Проблемы с заказанной кухней - срыв сроков, наглый изготовитель и вопрос оплаты второй части стоимости

Такой вопрос: Заказана кухня. Стоимость ее составила 60000 р. Внесён аванс-половина стоимости. Изготовитель сорвал сроки. Ведёт себя нагло. По претензии неустойка составляет 100 процентов. Должна ли я оплатить вторую часть стоимости кухни? Сколько мне требовать с изготовителя: 60000 или заплаченные аванс?
Читать ответы (6)
Татьяна
26.08.2017, 12:31

Несоответствие и проблемы с заказанной кухней - возможен ли возврат денежных средств?

Заказала кухню в"Погода в доме" Пермь, привезли в срок, но она не вписалась на 3 мм,увезли отрезать, привезли через 2 недели, отрезали 3 см,а не 3 мм.Образовалась щель. Цоколь не сделали у крайнего шкафа, т.к.не знают как, плинтус не соответствует цвету столешницы. Ожидала одно, получила другое. Могу ли я потребовать возврат денежных средств?
Читать ответы (3)
Анна
14.05.2018, 11:53

Проблемы с заказанной кухней - продавец готов вернуть деньги, но мы не можем обойтись без новой кухни

Мы заказали кухню через полгода пошли дефекты, продавец не отказывается вернуть деньги и забрать товар но мы не хотим сразу возвращать товар нам что теперь жить без кухни ведь новую надо еще заказать.
Читать ответы (1)
Дмитрий
18.02.2023, 16:09

Проблемы с заказанной кухней - короткая столешница и долгий срок изготовления.

Заказали кухню в компании Шатура. Привезли кухню и начали собирать 2 февраля и во время сборки выяснилось что столешница на 5 мм короче, чем указано в договоре. Столешница состоит из двух частей, одна из них имеет верные размеры, а другая нет. Каждя часть столешницы стоит 25000 рублей. Оформили акт рекломации, потом выяснилось что срок изготовления 23 марта. Для меня это слишком долго, могу ли я отказаться от данной столешницы (две части столешницы) и вернуть деньги?
Читать ответы (3)
Евгений Геннадьевич
02.09.2021, 01:46

Проблемы с заказанной кухней - кривой шкаф и ликвидация ООО МАРГО - что делать?

Заказали встроенную кухню в ООО МАРГО 20.12.20 г. 264000 руб. Не были произведены замеры после чистовой отделки стен. В итоге крайний шкаф - пенал оказался кривым. ООО МАРГО 31.05.21 г. ликвидирован и создали ООО МАНРО. Учредители те-же люди. Что можно сделать для того чтобы вернуть деньги за кривой шкаф? Или если предприятия нет, где делали заказ ничего нельзя сделать? Заранее благодарен!
Читать ответы (1)
Татьяна
25.01.2021, 23:06

Проблемы с заказанной кухней - не привезли столешницу, шкаф не подошел и отсутствие общения со специалистами

Заказала кухню. Не довезли столешницу, один шкаф не подошел по размеру. Накладную подписала, т к непонятно было, все ли привезли. Уверяли, что все. Кухня стоит несобранная, посуду мою в ванной. Теперь не хотят общаться, не берут трубки. Что делать? Заранее спасибо.
Читать ответы (4)
Мария
17.08.2021, 23:26

Проблемы с заказанной кухней - оплачена, но не доставлена в срок

Заказала кухню, оплатила всю стоимость, согласно договора в течение 50 дней изготовление и в течении 5 дней доставка. Неделю назад мне сказали кухня на складе и рабочие приедут в конце недели в пятницу. В итоге, когда наступил этот день, я не смогла дозвониться по телефону и мне никто не позвонил. Прошло 4 дня, я звоню, но никто не берет трубку. Я осталась без кухни и без денег. Что мне делать?
Читать ответы (3)
Ольга
21.05.2020, 12:11

Проблемы с заказанной кухней - неправильный замер, неверный цвет и размер духовки, плохое качество и растянувшиеся сроки поставки.

Покупали кухню на заказ, по нашим размерам, в итоге замерщик померил частично неверно (перемерял дважды), духовку привезли не того размера и цвета,.. сроки поставки растянулись в месяца... и по качеству ооочень много претензий. Не нравится все! Что делать? Предоплата 70% уже отдана... чека нет. Забирать кухню и возвращать деньги Продавец отказывается.. Переделывать предлагает частично 2 полки. Но нас не устраивает 2, нужно переделывать все.. качество не равно цене... и потраченных нервов..
Читать ответы (2)
Анжела
15.12.2021, 01:37

Проблемы с заказанной кухней и техникой - как вернуть деньги и решить проблемы со сборкой?

Заказали кухню, и технику, Техника пришла не соответствующего размера. Сотрудники компании выслали заявление на возврат средств и возврат оборудования. Но к сожалению на этом все и закончилось. Как вернуть деньги? И Кухня не соответсвует заявленному качеству.
Читать ответы (2)
Оксана
01.02.2020, 18:58

Проблемы с заказанной кухней - трещины на фасадах и недостающие детали

Делали кухню на заказ. Кухня на сегодняшний день полностью не укомплектована, большинство смонтировано, но некоторых деталей не хватает, обещаю привезти. Уже сейчас обнаружили, что по фасадами идут трещины. Как правильно дальше поступить? Подписать акт приёма передачи и дальше подавать претензию, или не подписывать пока не устранят трещины? Спасибо!
Читать ответы (4)
Елена
22.12.2020, 13:51

Проблемы с заказанной кухней - несоответствие размеров, отсутствие комплектующих, сложности с доставкой и сборкой.

Заказала мебель для кухни.20 ноября приехал замерщик, составили и подписали договор, оплатила половину стоимости кухни. В договоре прописано, что доставка не позднее 6 декабря.8 декабря звоню узнать где моя кухня (з раза звонила сама, так как обещали перезвонить и не перезванивали), никто ответить не может, сказали завтра перезвоним и опять тишина.9 декабря звоню сама оказалось нет нужных цветов для отделки, мне предложили выбрать другие. Выбираю-нет в наличии, ещё выбрала-нет в наличии. На следующий день 10 декабря опять сама звоню и наконец-то выбрали цвет.12 декабря привезли коробки с мебелью и взяли остальную сумму за кухню. С 14 декабря названиваю узнаю когда будут сбрщики.16 декабря приехали сборщики, собрали мебель, оказалось нижние 2 тумбы не тот размер (одна тумба под мойку+тумба с ящиками) я заказывала 50 х 60, по факту 50 х 50, отсутствовали комплектующие для декоративного плинтуса: кромка, уголок,2 заглушки, при заказе я оплачивала столешницу 3 метра, привезли только 1 метр для тумб. С 16 декабря (кроме выходных) каждый день звоню и пытаюсь разобраться, меня отправляют в отдел рекламации при этом специалист который там работае болен (работает в этом отделе только 1 человек). Что мне делать?
Читать ответы (2)
Елена
30.11.2020, 23:13

Проблемы с заказанной кухней - требуют оплатить 100% и задержка доставки

По договору купли продажи 50% предоплаты, теперь требуют оплатить полностью 100% тогда привезут кухню (кухня на заказ) и еще задержали на 10 дней. А может и больше.
Читать ответы (1)
Татьяна
11.11.2020, 15:18

Проблемы с заказанной кухней - несоответствие цвета, отсутствие комплектующих и срыв сроков исполнения по договору.

Заказывали кухню, по договору срок изготовления истек 03.11.2020, 4.11.2020 приехал сборщик, во время установки выяснилось что у половины гарнитура не соответствует цвет фасада, не доставлена мойка, отсутствует ручка, не хватает полки, есть мелкие царапины, так же не по размерам изготовлена часть фурнитуры из за чего имеются зазоры, исполнитель обязался до 10.11 исправить все недостатки. 11.11 с нами связался сборщик и сообщил что фасады еще не привезли а раковина будет только после 15.11. какие наши действия в этом случае? Т.к. недостатки значительные, причем срок изготовления и установки по договору так же истек.
Читать ответы (3)
Андрей
01.04.2018, 14:41

Проблемы с заказанной кухней и стиральной машиной - что делать и как расторгнуть договор?

Здравствуйте. Заказал кухню у индивидуального предринимателя, сделали не по размерам и не то что я заказывал, также при установке стиральной машиы в сделанный ими стол, сломали крепёж верхней крышки машины. Куда пожаловаться и возможно ли расторгнуть с ними договор? P.S. 14 дней со дня установки не прошло.
Читать ответы (3)
Ирина
11.04.2019, 21:57

Проблемы с заказанной кухней - отсутствие ссылок на ГОСТы в договоре и проблема с размещением котла внутри кухни

Заказала кухню, при этом подписала эскиз, договор. В договоре нет ни одной ссылки на ГОСТы. Котел получился внутри кухни (квартира новая), про сам котел не читала при заказе. Газовщики сказали, что котел открывается в стороны и вперед. В изготовленной кухне нет такой возможности с одной стороны котла. Попросила изготовителей кухни исправить: выпилить одну стену. Получила отказ. Возможно ли их заставить исправить недочет и при этом бесплатно, сохранив гарантию на кухню?
Читать ответы (1)
Ольга
26.12.2021, 18:29

Проблемы с заказанной кухней - ошибки в эскизе, отказ от ответственности и экономия материала без уведомления

Заказали кухню на заказ, была допущена ошибка в эскизе. Все обговаривалось и есть запись телефонного разговора, но они отрицают говорят значит друг друга не до поняли. Кухня готова пока не забрали, продлили срок доствки, хотим написать претензию. И ещё в разговоре мы узнали что вся кухня идёт одним шкафом, где между шкафами стоят по одной стенке, это не было обговарено на момент составления договора. Получается экономия материала, а об этом нам никто не сообщал. Подскажите как разобраться в этой ситуации.
Читать ответы (3)
Пестова Екатерина Николаевна
09.12.2017, 16:45

Проблемы с заказанной кухней - необходимость получения платежных документов и решение ситуации с актом приема передачи

Заказывала кухню, оплатила два платежа наличными, выдали квитанции. Остальная часть по договору в рассрочку, дали номер карты сбербанка чтобы не ездить каждый месяц. Перечисляла суммы на карту, карта принадлежит сотруднице фирмы. Кухню установили с большими недочетами, акт приема передачи кухни не подписала, для подачи иска в суд о расторжении договора стала собирать платежные документы, юрист сказала попросите в бумажном виде квитанции которые я платила на карту, позвонила в офис мне сказали подписывайте акт приема передачи, и я без проблем отдам платежки. Как быть?
Читать ответы (4)
Андрей
01.11.2017, 11:44

Проблемы с заказанной кухней - как правильно предъявить претензии и какие требования можно предъявить по ЗоЗПП и по договору?

Добрый день! Ситуация следующая. Купил кухню на заказ. Предварительно оплатил 50%. Перед поставкой кухни доплатил еще 50%. При поставке кухни не довезли ящик. Далее долго и упорно исправляли все свои косяки. Акт приемки не подписывался все это время. Последний их косяк был с воняющим одним модулем (ящиком). По прошествии шести месяцев таких исправлений, написал им претензию что требую исправить все в течении двух недель иначе наступит ответственность по статье ЗоЗПП. Вроде как все исправили, но акт теперь отказываются подписывать, т.к. понимают, что я хочу предъявить им претензии по ЗоЗПП (запись телефонного разговора есть). Можно ли без акта предъявить им претензию или лучше сразу в суд с предъявлением всех требований? И второй вопрос, можно ли предъявлять требования и по ЗоЗПП и по договору? По ЗоЗПП 0.5% от предоплаченной суммы, по договору 0.1% за каждый день просрочки. Плюс по 23.1 ЗоЗПП 3% за каждый день.
Читать ответы (1)
Алёна
22.11.2022, 07:08

Проблемы с заказанной кухней - как решить и избежать потерь?

Я заказала кухню по индивидуальным размерам у дизайнера от магазина. В процесс поиска техники под эту мебель, я обнаружила, что ни один встроенный шкаф не подходит по глубине, а также сушка для посуды. И вот в течение недели я пытаюсь связаться с дизайнером и службой поддержки, но меня динамят и кормят завтраками, а время идёт. Могу ли я отказаться от кухни без потери денег?
Читать ответы (2)