Некачественный ремонт.

• г. Москва

Некачественный ремонт.

Читать ответы (3)
Ответы на вопрос (3):

Хорошего вечера Эля. Статься 29 закона «О защите прав потребителей» регламентируют отношения между заказчиком ремонта и исполнителем. Данная статься обязывает подрядчика устранить недостатки в работе. Заказчик самостоятельно выбирает, в какой срок и как именно.

Бесплатное устранение недостатков ремонта

Как пример, в помещение были криво поклеены обои. Подрядчик обязан за свой счёт купить такие же обои, очистить стены от испорченного материала и заново провести поклейку. Таким же образом устраняется брак в укладке напольного покрытия, монтаж окон и дверей, разводка труб и прочие недостатки. Бесплатно, вы можете требовать переделки не только косметических, но и капитальных работ, даже перепланировку.

Уменьшение стоимости ремонта

Можно настаивать на уменьшение стоимости ремонта, если значительная часть работы вас устраивает, но одна или несколько мелочей не дают покоя. Как пример, вас не устраивает качество натяжного потолка в спальне. Вы сомневаетесь, что данные мастера могут выполнить работу качественнее, следовательно, хотите обратиться в другую фирму. Сумма скидки, которую вы запросите у первого подрядчика, должна быть равна сумме, которую запросит другая фирма за устранение недостатков.

Компенсация затрат, которые вы понесли при устранении недостатков

Например, после ремонта в ванной трубу с горячей водой прорвало. Нет времени искать виноватых, главное в этот момент – не залить соседей снизу. Вы вызываете сантехника, который устраняет поломку. После чего вы можете потребовать с подрядчика компенсацию денег, которые потратили на устранение неполадок с водой. Возмещать ущерб соседям, если они оказались залиты должен подрядчик.

Как добиться возмещения от подрядчика

Для начала необходимо попробовать решить конфликт мирным путём – возможно, с вами работали честные люди, которые не захотят запятнать свою репутацию и исправят свои ошибки. В случаи если вам откажут, необходимо написать претензию на юридический адрес подрядчика, указав в ней:

В какой период проводились ремонтные работы

Какие виды работ были указаны в договоре

Стоимость услуги

Обстоятельства, при которых был выявлен брак

Детальное описание дефектов ремонта

Предлагаемый вами вариант возмещения ущерба

Претензию необходимо написать, даже если компания, которая делала ремонт, отказалась возмещать ущерб. В таком случаи нужно отправить ее заказным письмом с обратным уведомлением о вручении. Уведомление сохраните – так претензия будет доставленной, даже если адресат не будет её читать.

Собираем доказательства для иска в суд

Необходимо сделать фото или видео всех недочётов, особенно если вы устраняете их своими силами. Если вы обратились в другую фирму по ремонту – попросите их представителя написать заключение о том, какие недостатки устраняли мастера, и что привело к их появлению. Например: «После жалобы клиента на сильный сквозняк, мы заменили окна в кухне. Причиной данного дефекта послужила неправильная установка прошлого стеклопакета, в результате чего он треснул». Сохраняйте договор на оказание услуг по ремонту и чеки – они вам понадобятся при составление искового заявления.

Особенности судебного процесса

Заявление в суд можно подавать, когда после отправки претензии прошло более десяти дней, а ответ вы так и не получили. В заявление кроме выбранного способа устранения недостатков ремонта, вы можете потребовать:

Штраф за некачественное оказание услуги

Неустойку за отказ в удовлетворении претензии

Компенсацию морального ущерба

Независимая экспертиза ремонтных работ проводится в некоторых случаях для доказательства правоты заказчика. Она потребует определённых затрат, но если суд примет решение в вашу пользу, то подрядчик будет обязан возместить затраты. Судебные издержки также оплачивает проигравшая сторона.

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7

Нужно требовать возмещения.

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7

При выполнении работы по договору бытового подряда с существенными недостатками заказчик вправе отказаться от исполнения договора и потребовать возмещения убытков,

В силу п. 3 ст. 723 ГК РФ, если отступления в работе от условий договора подряда или иные недостатки результата работы в установленный заказчиком разумный срок не были устранены либо являются существенными и неустранимыми, заказчик вправе отказаться от исполнения договора и потребовать возмещения причиненных убытков.

Пунктом 1 ст. 29 Закона о защите прав потребителей предусмотрено, что потребитель вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги) и потребовать полного возмещения убытков, если в установленный указанным договором срок недостатки выполненной работы (оказанной услуги) не устранены исполнителем. Потребитель также вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги), если им обнаружены существенные недостатки выполненной работы (оказанной услуги) или иные существенные отступления от условий договора. Потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему в связи с недостатками выполненной работы (оказанной услуги).

Спросить
Диана
13.04.2019, 08:50

Подрядчик обещает вернуть половину стоимости ремонта за некачественную работу - как оформить документацию?

Подрядчик сказал, что вернёт половину стоимости ремонта за некачественный ремонт квартиры. Частями в течении 3 месяцев. Как это задокументировать?
Читать ответы (3)
Олег
26.04.2016, 11:43

Некачественный товар и ремонт - возможность пожаловаться и вернуть деньги

31.01.2015 Купили холодильник Indesit модель BIA 18NFC серийный номер 41020414958871310010 в магазине Эльдорадо за 23999 рублей в городе Лобня, гарантийный талон не выдали. В июле 2015 перестала работать морозильная камера и холодильник начал выдавать звуковые сигналы о неисправности. Был вызван сервисный мастер центра Протор-сервис Пересыпкин, номер заявки 1817432. Мастер Пересыпкин обнаружил следующие неисправности: неисправен Механический компрессор, утечка хладагента в запаенной части холодильника. Мастер сказал, что холодильник надо забирать в мастерскую и что с нами свяжутся когда придет транспорт. После ухода Пересыпкина, с нами связался оператор сервисной службы и сообщил, что на следующий день к нам приедет другой мастер. Мастер приехал, закачал новый хладагент и сказал что холодильник исправен. С апреля 2016 снова перестала работать морозильная камера. Гарантийный срок составлял 12 месяцев со дня покупки, так написано в чеке. Был вызван мастер фирмы «Лобня-сервис». После осмотра мастер подтвердил утечку хладагента, которая ремонту не подлежит. Подскажите можно ли пожаловаться на некачественный товар, некачественный ремонт и можно ли вернуть деньги за товар?
Читать ответы (3)
Ольга
20.10.2018, 07:15

Вопрос по замене авто на новый после некачественного ремонта по КАСКО и положительной независимой экспертизе

Сделал ремонт по каско, в итоге некачественный ремонт мне произвели, заказал независимую экспертизу, вопрос: могу ли я после экспертизы положительной в мою сторону требовать замену авто на новый, так как моем машине 6 месяцев, а состояние после ремонта ужасное?
Читать ответы (1)
Наталья
23.03.2022, 08:29

Как вернуть деньги за испорченные материалы и некачественный ремонт в отсутствие договора

Договорились с прорабом о ремонте квартиры под ключ. Ремонт проводился дистанционно так кая я нахожусь в Казахстане, ремонт сделан ужасно, испорчены материалы. Как вернуть деньги за испорченные материалы и часть денег за некачественный ремонт если договор не заключили, но есть переписка и есть свидетели.
Читать ответы (1)
Олег Л
13.12.2022, 20:46

После ремонта с.м. работала 1 ч и снова стала,, глючить,, заплатил 10800 р, как вернуть деньги эа некачественный ремонт?

После ремонта с.м. работала 1 ч и снова стала,, глючить,, заплатил 10800 р, как вернуть деньги эа некачественный ремонт?
Читать ответы (3)
Рустем
04.01.2023, 20:02

Могу ли я получить деньги за некачественный ремонт (отделку квартиры от застройщика) , если заселение было в 2020 году 25 мая?

Могу ли я получить деньги за некачественный ремонт (отделку квартиры от застройщика) , если заселение было в 2020 году 25 мая?
Читать ответы (6)
Юля
25.03.2022, 13:43

Претензия на подрядчика - некачественный ремонт крыши многоквартирного дома и отказ от гарантийных обязательств

Как составить претензию на подрядчика, который некачественно выполнил ремонт крыши моногоквартирного дома и при этом отказывается выполнять гарантийные обязательства согласно договору.
Читать ответы (4)
Татьяна
30.03.2022, 23:33

Что делать, если строительная бригада оставила некачественный ремонт и повредила имущество?

Строительная бригада сделала некачественный ремонт. Повредила ванну и полотенцесушитель. Пропадают, редко отвечают на звонки. Как доделать ремонт и возместить ущерб?
Читать ответы (2)
Мария
26.03.2022, 17:45

Как вернуть деньги за некачественный ремонт телефона в сервисном центре?

Сдавали в ремонт телефон, заменили дисплей, через месяц дисплей опять не работает. Сказали, что поставили не оригинальную новую запчасть, а копию, хотя в квитанции этого прописано не было и устно не обговаривалось. Сервис согласен вернуть только деньги за работу мастера, что делать?
Читать ответы (1)
Александра
18.08.2022, 00:35

Некачественный ремонт бытовой техники - как привлечь Роспотребнадзор или выиграть суд?

Можно ли привлечь Роспотребнадзор или выиграть суд при некачественном ремонте бытовой техники? В тостер попало чистящее средство. Сервисный центр обязался выполнить чистку. Муж забрал тостер по готовности работ. Дома обнаружили следы порошка на внутренних стенках. Обратились туда же – уверяют, что это известь от эксплуатации, а не порошок. Однако порошок стирается пальцем, а кое-где лежит толстым слоем. Проблема в том, что после первой сдачи муж подписал акт приемки работ. А „дефект“ обнаружили уже дома. Если ли шансы отстоять свою правоту в Роспотребнадзоре или суде? Спасибо!
Читать ответы (2)
Евгений Андреевич
22.08.2022, 18:20

Нужно ли осматривать электросамокат перед возвратом денежных средств за некачественный ремонт?

Я написал заявление на возврат денежных средств за некачественно предоставленную услугу, ремонт электросамоката. 10 рабочих дней, с момента написания заявления прошли. Обратившись в организацию мне сказали, что прежде чем вернуть денежные средства им необходимо осмотреть самокат. Правильно ли это?
Читать ответы (4)
Евгений
21.11.2022, 11:09

Некачественный ремонт без договора - работники требуют дополнительную оплату и подозреваются в краже.

Наняты были работники для ремонта в квартире. Работали они без договора. Ремонт сделали ужасно. Пол года в комнате проводился ремонт. Большую часть времени работы не проводили. В итоге пришлось их выгнать с квартиры. Сейчас они требуют сверху еще денег. Поджидают возле работы, звонят постоянно. После обнаружилось что в квартире пропали вещи. Писать заявление о краже и вымогательству в этом случае? Ведь ожидания их у подъездов могут закончится чем то плохим.
Читать ответы (3)
Ольга
30.04.2022, 17:44

Ответственность коллцентра Русклимат за некачественный ремонт холодильника самозанятого мастера

Коллцентр Русклимат предоставляет услуги по ремонту холодильников. Всё мастера самозанятые. Несёт ли коллцентр ответственность за некачественный ремонт холодильника "самозанятым мастером".
Читать ответы (2)
Кульпан Апа
27.04.2022, 05:35

Как вернуть деньги за некачественный ремонт телевизора - опыт пенсионерки.

Как можно вернуть деньги за некачественный ремонт телевизори забрали на ремонт в сервиз затем привезли такими же симптомами при мастере работал после повторялось то же самое до ремонта день 8 ги уплачены большие я пенсионерка.
Читать ответы (1)
Наталья
12.05.2022, 21:37

Некачественный ремонт в квартире - без договора, по устной договоренности и обману

Вопрос по некачественному ремонту в квартире. Без договора, по устной договорённости. Выполняло физ. лицо Сегодня подала заявление в полицию по факту мошенничества. Ситуация - нашла человека в Вк для ремонта квартиры. Залили пол, обновили электрику - всё хорошо. И тут они предлагают свои услуги по укладке плитки. Я соглашаюсь. Всё это время я оплачиваю услуги онлайн. Качество укладки меня не устроили. Ремонтники с моей претензией согласились. И тут началось... Вначале они предложили перестилить плитку заново. Затем предлагали возместить ущерб. В итоге - ничего! Существует чат с работником в ватсап, где зафиксированы всё моменты обсуждения недочётов. В итоге - вначале человек придумывал кучу историй, а затем перестал реагировать на мои сообщения. Вопрос - с каким обвинением я могу выступить к нему? Мошенничество, незаконное обогащение, порча имущества?
Читать ответы (3)
Сергей
06.07.2022, 14:16

Как взыскать убытки за некачественный ремонт двигателя авто, если прошло более 2 лет - опыт Сергея П.

Можно ли взыскать убытки за некачественный ремонт двигателя авто (есть закл. Суд.эксперта вывод-первопричина не устранена, ремонт некач.), если прошло более 2 лет с момента получения двигателя от физ. лица. Двигатель хранился в гараже, не эксплуатировался. Договор о ремонте с физ. лицом был устный. На отремонтированном двигателе проехал всего 120 км. Решение городского суда в мою пользу, апелляция отменила это решение в связи с нарушением срока давности (более 2 лет). Что дальше делать и если да, то что и как. С уважением, Сергей П.
Читать ответы (2)