Как вернуть деньги за обратную транспортировку товаров на Wildberries в случае отказа от заказа

• г. Санкт-Петербург

Как вернуть деньги за обратную транспортировку товаров на вайлдберриз. 16.12.22 в результате технического сбоя в системе торговой площадки сформировался заказ из 140 товаров. Я тут же пыталась отменить заказ и по телефону горячей линии и обращением в службу поддержки. На момент обращения в службу поддержки ни один заказ не был обработан, то отменить заказ отказались, ссылаясь на автоматизированную систему. В результате, товары доставили в пункт выдачи. В результате отказа от товаров списали оплату обратной транспортировки. Таким образом, нарушили ст.26.1.п.4. ЗОЗПП согласно которой потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи. Меня этого права лишили. Хочу вернуть деньги в размере 4400. С 16.12.22 веду переписку с вайлдберриз. В результате отказ. Куда обращаться? Нужно ли в Роспотребнадзор. Мне кажется, это совершенно бесполезный орган. Может сразу в суд?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Вам необходимо написать претензию и потом обратиться в суд. С учетом того что вы хотите вернуть небольшую сумму - обращаться или нет к юристам за помощью в составлении заявлений - это ваше право.

Спросить

Санкт-Петербург - онлайн услуги юристов

Мегина Анастасия Анатольевна
14.01.2022, 19:30

Проблема с возвратом заказа из магазина Wildberries - отказ сотрудника ПВЗ вернуть товар.

07.01.22 Мной была произведена покупка товара на сумму: 9701 р. в магазине Wildberries. 09.01.22 курьер доставил мне посылку (одежда), я померила все и часть вещей решила вернуть. 09.01.22 я пошла в ПВЗ по адресу: г.Химки, ул. Пожарского, д.8 с 2 примерно в 19:00-20:00. 3 вещи из 4 сотрудник ПВЗ отсканировала, а последнюю нет, ссылаясь на то что у нее не получается. Тогда я попросила вернуть мне эту вещь (Брюки. Артикул: 26075829) для того что сдать ее в другое ПВЗ. Сотрудник отказался это делать, сказав что у нее все получилось и вещь отсканирована. Я несколько раз подходила в ПВЗ уточнить, не ошибся ли сотрудник, т.к. статус остальных вещей сменился на «Возврат» и деньги успели вернутся, а этот товар все так же в статусе «Доставлен». Сотрудник же сказал что статус меняется не сразу, хотя другие 3 вещи статус сменили за 1 минуту! Я неоднократно писала обращение по этому поводу на сайте, мне обещали разобраться, но ни сроков, никаких уточнений нет. Оператор на телефоне сказала что у них не регламентированы соки рассмотрения заявок. Я уверена что это не так.
Читать ответы (1)
Lida
06.05.2020, 09:00

Проблема с заказом на Wildberries - деньги не возвращаются после неудавшейся доставки

Нет привычки жаловаться, с таким безобразием впервые столкнулась. Более месяца назад оплатила заказ в интернет-магазине Wildberries. заказ не получила, он болтался между складами, хотя в доставке пишут доставлен в пункт. В итоге отправили назад из Крыма на материк. На мои просьбы о возврате денег отправляют формальные отписки, что делать?
Читать ответы (2)
Павел
25.03.2023, 17:20

Как вернуть товар на Wildberries - отказались от покупки, но заявление на возврат отклонили

Заказал товар на вайлдберрис (геймпад xbox series s), оплатил, но затем надобность в нем пропала, на пункте выдачи заказа мне сказали, что отказаться от товара нельзя, направил заявку на возврат товара в ВБ: Здравствуйте, мне необходимо вернуть товар надлежащего качества, который не был в использовании, товарный вид которого не нарушен, все пломбы на месте. Согласно ст. 26.1 ЗЗПП "Дистанционный способ продажи товара", в п. 4 которого прописано "Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара - в течение семи дней". Также согласно постановлению Правительства РФ от 10.11.2011 N 924 (ред. от 27.03.2019) "Об утверждении перечня технически сложных товаров" геймпад не попадает в перечень технически сложных товаров. На что последовал ответ: Здравствуйте. Данная информация указана у нас на сайте в разделе "Возврат товара" и "Правила продажи". Также знак невозвратности отображался в разделе "Доставки" после оформления заказа. При оплате товара вы согласились с условиями работы нашего маркетплейса. Данный товар в надлежащем качестве не подлежит возврату после фактической покупки. После оформления заказа в разделе «Доставка», в полной версии сайта и в мобильном приложении, отображается информация какой товар не подлежит возврату. Также эта информация указана в разделе "Правила продажи товаров в маркетплейсе Wildberries" пункт 4. Спасибо за обращение. Будем вам благодарны за оценку полученной консультации. В связи с чем возникает вопрос, законны ли их действия, как мне добиться возврата?
Читать ответы (1)
Вадим
28.12.2020, 13:45

Wildberries отказался вернуть бракованные наушники - какие законы защищают права покупателя?

Помогите решить проблему... Заказал в интернет-магазине Wildberries беспроводные наушники. После получения товара, осмотрев на все деффекты, ничего не было выявлено! Но по приходу домой наушники стали плохо работать! Вернувшись в точку выдачи товара я услышал он сотрудника, что данный товар не подлежит возврату! И рассказала что на сайте у них можно оформить онлайн возвар и если одобрят, то возможно вернуть денежные средства! После оформления возврата на сайте, они ответили через 6 дней, что возврат не возможен и сказали что можете обратиться на прямую к производителю и с ним решать данную проблему! Подскажите какими законами воспользоваться? Знаю что по закону в течении 7 дней они должны были принять! Спасибо!
Читать ответы (4)
Рустам
31.08.2021, 20:13

Согласование вывески для пункта выдачи интернет заказов Wildberries - ограничения и требования

Открываем пункт выдачи интернет заказов wildberries, коммерческое помещение находится на первом этаже с отдельным входом во дворе жилого дома. Можно ли разместить вывеску следующего вида "WILDBERRIES" над нашим входом? Требуется ли согласование и есть ли ограничения по размеру? Спасибо!
Читать ответы (1)
Олег
06.11.2022, 13:48

Проблема с Wildberries - Заказ на 20.000 рублей пришел неполным, а магазин отказался возместить ущерб

У меня такая проблема Я очень часто пользуюсь интернет-магазином Wildberries и всегда им доверял потому что было всё в порядке но на днях сделал заказ на 20.000 руб там было очень много коробок так как я был после ночной смены очень сильно устал Я не стал вскрывать в пункте выдачи и спросил у девушки если что-то не так могу ли я всё вернуть обратно на что она сказала да Придя домой я вскоре вскрыл коробки и обнаружил что в одной коробке нет товара стоимостью в 4.500 руб составляла обращение в Wildberries мне сказали что они за целостность и комплектацию ответственности не несут нужно было сразу проверять пункты выдачи что мне теперь делать составлял несколько обращений на все я получил отказ обращался к продавцу который предоставил мне этот товар он не отвечает.
Читать ответы (1)
Евгений
27.08.2018, 04:36

Можно ли вернуть деньги за товар, заказанный в Инстаграмме (интернет-магазин) Хочу отказаться от товара и вернуть деньги.

Можно ли вернуть деньги за товар, заказанный в Инстаграмме (интернет-магазин) Хочу отказаться от товара и вернуть деньги.
Читать ответы (2)
Елена
28.10.2015, 15:52

Возможность отказа от заказа и возврата денег без подписания договора и выезда замерщиков

13.10.2015 внесла аванс на заказ мебели, дали квитанцию об оплате (при чем без указания даты). На следующий день приобрела в магазине то что надо (еще и дешевле). Могу ли я отказаться от заказа (вернуть деньги), договор не подписывала, замерщики домой не выезжали?
Читать ответы (1)
Гость_5141617
07.11.2017, 08:37

Возможность возврата и возврата денег при покупке товара под заказ с несоответствием размеров

Добрый день! Нами (юр. лицо), был приобретен товар под заказ по необходимым размерам. В ходе применения товара выяснилось, что он не подходит. Претензий к товару нет, все выполнено в точности, как и заказывали. Возможно ли в таком случае вернуть товар обратно продавцу и вернуть деньги?
Читать ответы (3)
Кирилл
13.01.2018, 12:18

Пожилая женщина попала на ловушку - как вернуть товар, вернуть деньги и отказаться от рассрочки?

Проблема такая - пожилую женщину пригласили на презентацию товара, сказали что она выиграла приз со скидкой 40% что полная стоимость выигранного товара 160 тыс. руб. но ей можно приобристи его за 80 тыс. руб. Женщина долго отказывалась, но ее убедили купить его, сразу она отдала 30 тыс. руб. а на остальное взяла рассрочку на год. Как можно вернуть товар, вернуть деньги и отказаться от рассрочки. Прошло всего три дня с даты покупки.
Читать ответы (4)
Гульфия
06.03.2016, 09:11

Мальчик отказывается вернуть бу телефон после обнаружения неисправностей - что делать?

Сын купил бу телефон у одного мальчика, когда пришел домой узнал, что некоторые детали не работает, теперь хочет обратно вернуть ему телефон, а он кидает телефон, в контакт не идет, говорит, что ты лол, деньги обатно не дам и телефон обратно не беру говорит.
Читать ответы (2)
Ирина Олеговна
14.11.2016, 02:05

Проблемы с новым телефоном - что делать, если сенсор начал заедать?

Сегодня приобрела телефон, прийдя домой было все хорошо, спустя два часа стал заедать сенсор, в случае отказа вернуть мне деньги какие дальнейшие мои действия должны быть?
Читать ответы (1)
Ольга владимировна
17.11.2014, 09:06

Мне как мне вернуть деньги?, заказала товар в Китае через посредника, товар не пришёл и деньги не возвращают!

Мне как мне вернуть деньги?, заказала товар в китае через посредника, товар не пришёл и деньги не возращают!
Читать ответы (1)
Ольга
04.10.2013, 14:23

Возможно ли вернуть и получить деньги за ноутбук после неправильной установки операционной системы под гарантией?

Купила ноутбук в магазине. Сотрудники магазина неправильно установили операционную систему (неправильно разбили жесткий диск). Могу ли я через 3 дня после покупки вернуть товар обратно и вернуть деньги? Товар на гарантии.
Читать ответы (1)
Валерий
09.07.2012, 21:17

Купил в кредит ноутбук 08.07.12 перестал работать звук.

Купил в кредит ноутбук 08.07.12 перестал работать звук. Переустановил Windows не помогло. Что можно сделать - вернуть товар, вернуть деньги или поменять товар на аналогичный. Как это сделать. Заранее спасибо.
Читать ответы (1)
Биномшоев
08.10.2015, 02:12

Как вернуть ноутбук в случае проблемы с звуком?

Возврат ноутбука Купил в кредит ноутбук 08.07.12 перестал работать звук. Переустановил Windows не помогло. Что можно сделать - вернуть товар, вернуть деньги или поменять товар на аналогичный. Как это сделать. Заранее спасибо.
Читать ответы (1)