Как правильно вести учет расходов и доходов при работе на маркетплейсе по упрощенной системе налогообложения?
Хотелось бы получить консультацию начинающему ИП. Система налогообложения упрощенная - расчёт по доходу.
Вопрос в следующем: продажа товара будет происходить на маркетплейсах, откуда будет доход, за который я отчитаюсь перед налоговой - сервис представляет отчетные документы. Но все расходы на закупку происходят через Физ. лиц напрямую, без чеков. Подскажите, пожалуйста, можно ли работать по такой схеме? Если нет, то как лучше отобразить приход и расход?
Возможно вам лучше быть самозанятым. Там пришел доход на карту и вы заплатили с него процент. Через сбербанк он лайн-есть функция "свое дело.. Но нужно посмотреть попадает ли ваш вид деятельности под самозанятость..
Какой вид деятельности подходит под самозанятых?
В числе таких видов деятельности:
оказание косметических услуг на дому;
фото-и видеосъемка на заказ;
реализация продукции собственного производства;
проведение мероприятий и праздников;
юридические консультации и ведение бухгалтерии;
удаленная работа через электронные площадки;
Спросить