МВидео требует повторной проверки перед возвратом товара по гарантии

• г. Челябинск

Какие основания магазина на дополнительную проверку?

Приобрёл 2.10.2022 ноутбук в мВидео. В ходе эксплуатации вылез технический косяк, зашумел вентилятор и ноутбук стал самопроизвольно перезагружаться. Привёз в магазин на гарантийный ремонт, они посоветовали напрямую обратиться в сервисный центр, мол так будет быстрее. Так и сделал. Экспертиза подтвердила недостатки, заказали запчасть. Ноутбук пролежал в СЦ 45 дней, деталь для него так и не приехала. На 47 сутки получил от СЦ ноутбук с актом о неремонтопригодности. Повёз в магазин. В возврате средств отказали. Дали написать заявление на возврат, в причине указал на основании акт выданого СЦ.Ноутбук забирать не стали Сказали подадут запрос, ожидайте звонка. Пошли 54 сутки, магазин позвонил, сказали привезти ноутбук. Дали письменный ответ на моё заявление о возврате (прилагаю). В кратце нужна якобы повторная проверка на все про все 10 дней у них есть. Менеджеры от комментариев отказались, сказали требование руководства. Жду звонка.

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

Давно уже нужно было обращаться в суд с исковым заявлением на возврат денег и применить еще и финансовые санкции.

Спросить

В суд ст 131-132 ГПК РФ

Шансы у Вас супер

ст 23 п 2 Закона на Вашей стороне если про ст 20 Закона забыли.

Спросить

Челябинск - онлайн услуги юристов

Юнин Евгений Владимирович
15.11.2014, 14:30

Пропажа паспорта клиента во время процедуры обмена - что делать в данной ситуации?

Работаю инженером в мвидео обмен/возврат бракованого товара. Клиент пришел с товаром на обмен. Взял у него паспорт, заполнил документы. Вернул паспорт с документами, отправил в зал выбирать новый товар и на кассу для обмена, на кассе нужен паспорт снова. Обычно процедура проходит за 15 минут, но тут человек был в зале полтора часа и когда пришел на кассу паспорта у него не оказалось. Теперь утверждает, что не отдавал. Посмотрели по камерам, на них видно, что паспорт отдавал девушке, которая была с ним. Но все это очень далеко и разглядеть сам паспорт не получается. Как быть? Звонили из полиции хотят встретиться.
Читать ответы (1)
Павел
30.01.2017, 17:52

Неисправности нового ноутбука - как вернуть товар с возвратом денег или обменять на другую модель?

Вопрос такой, покупал ноутбук в Мвидео перед Новым годом, сейчас начались с ним проблемы, то перезагружается то вовсе выключится и не включается приходится ждать время для того чтобы он включился, я хочу вернуть тавар с возвратом денег или хотябы поминять на новый ноутбук другой фирмы с моей доплатой, что мне нужно для этого сделать?
Читать ответы (1)
Павел
30.01.2017, 18:22

Как вернуть или обменять неисправный ноутбук, купленный в Мвидео перед Новым годом?

Вопрос такой, покупал ноутбук в Мвидео перед Новым годом, сейчас с ним начались проблемы, сам перезагружается или вовсе может выключиться и не включается приходиться ждать время для того чтобы он включился, я хочу вернуть деньги за не качественный товар или поменять на новый другой марки с моей доплатой, что мне нужно сделать, в сам магазин ещё не обращался?
Читать ответы (3)
Анна
13.11.2020, 08:29

Почему налоговая пишет о необходимости ждать результатов проверки перед возвратом НДФЛ - логика и цель.

С какой целью налоговая пишет решение об отказе в возврате НДФЛ до окончания срока камеральной проверки? (НДФЛ с доходов, источником которых является налоговый агент за искл. Доходов, в отношении кот-х исчисление и уплата налога осущ. В соотв. Ст.227, 227.1, 228 НК РФ) Пишут об отказе, но фактически это не отказ и пишется причина: срок КНП такого то, по результатам проверки, в случае принятия положительного решения, Вам будет осуществлен возврат денежных ср-тв в соотв-вии с п.6 ст. 78 НК РФ. В чем логика? Или это для чего то делается намеренно? Почему нельзя сразу написать по истечении 3-х месяцев результат камеральной проверки? С уважением, Анна.
Читать ответы (1)
Ivan
26.04.2022, 14:45

Указание в законе о требовании устранения существенных недостатков перед возвратом товара.

Где (в каком законе) указано что при выявлении существенного недостатка нельзя сразу требовать возврата товара (ноутбук) а нужно сначала затребовать его устранения? (И только если устранить не смогут то можно после 20 дней требовать возврата)
Читать ответы (6)
Наталья
12.05.2022, 10:05

Обязанности продавца - проверка товара перед продажей и возврат денежных средств при несоответствии

Входит ли в обязанности продавца вскрывать упаковки каждого товара и проверять наличие? Здравствуйте, произошла такая ситуация, в зоомагазине покупатель приобрёл вет. препапат, через несколько часов позвонил и сказал что коробка пустая, что хочет возврата денежных средств или бесплатный товар. Как поступить в данной ситуации?
Читать ответы (2)
Дмитрий
12.03.2020, 16:51

Проблемы с гарантией - магазин требует повторного поломки техники перед возвратом денег?

Мою технику ремонтировали 2 раза, первый раз (28 дней), второй раз (32 дня), сейчас техника у меня дома. Подал претензию в магазин с требованием возврата денег, а они говорят, что техника еще раз должна сломаться, только тогда мы отреагируем. Законно ли это? и можно ли требовать неустойки за превышение срока гарантийного ремонта (60 дней в сумме) или за один ремонт должно быть больше 45 дней?
Читать ответы (1)
Вероника
28.03.2022, 22:33

Право потребителя на осмотр и проверку товара перед покупкой - какие ограничения существуют?

Там сказано: 2. Покупатель вправе до заключения договора розничной купли-продажи осмотреть товар, потребовать проведения в его присутствии проверки свойств или демонстрации использования товара, если это не исключено ввиду характера товара и не противоречит правилам, принятым в розничной торговле. Но не совсем понятно, что значит "...не исключено ввиду характера товара и не противоречит правилам, принятым в розничной торговле.". Я хочу перед покупкой осмотреть и включить ноутбук. Продавец не хочет этого делать, аргументируя это тем, что ноутбук запакован и если мы вскроем его, то нарушим целостность упаковки.
Читать ответы (1)
Виолетта
26.01.2023, 14:14

Мвидео требует сдать ноутбук на проверку после длительного ремонта - нарушение прав потребителя?

Купили Ноутбук в Мвидео, в процессе эксплуатации он перезагружался, отнесли в авторизированный сервисный центр, где ремонт длился более 45 дней. Мвидео на претензии с требованием расторжения договора купли-продажи утверждает, что необходимо сдать ноутбук к ним на проверку, тк они не имеют возможности проверить факт наличия в устройстве недостатков и установить причины. В акте сервиса написано, что дефект подтвержден и нарушений эксплуатации не было. Насколько правомерно Мвидео требует сдать к ним на проверку? Две официальные претензии уже были проигнорированы, точнее они пишут об удовлетворении претензии, а по факту принимают ноутбук для проведения проверки и средства не возвращают.
Читать ответы (3)
Лидия
19.03.2021, 19:51

Почему полиция требует повторной проверки после случая с несовершеннолетней дочерью?

Моя несовершеннолетняя дочь в 11 лет ушла без спросу из дома. Её подруга сказала что она хочет покончить с собой и я сразу позвонила в полицию. Дочь пришла сама спустя 30 минут домой с ней не чего не произошло. В пдн мы пришли сами и написали объяснение. Теперь требуют придти повторно якобы у них есть сведения что конфликтная ситуация в семье. Такого конечно же нет. Были и в опеке. Наша семья не на каких учетах не стоит. Дочь хорошо учиться. Так пдн теперь требуют повторной проверки. Лишний раз позволять нервничать дочери и отвечать на не понятные вопросы я не хочу. Мне объяснили что если мы добровольно не придём то будут приходить домой и ситуацию ухудшат. Что делать мне в такой ситуации?
Читать ответы (2)
Ирина
19.09.2017, 13:20

Проблемы с возвратом в компании М.Видео - что делать, если деньги не возвращаются?

7 августа 2017 года был оформлен возврат в компании мвидео, возврат был оформлен по их вине, товара не было в наличии, товар оплачивается в интернет магазине. Сегодня уже 19 сентября 2017 года, денег так и нет, звоню на их горячую линию постоянно, каждый раз кормят завтраками и обещают в то в течение 3-5 рабочих дней, то в течение 10 рабочих дней, но чуда не происходит. Что делать?
Читать ответы (1)
Александра
12.11.2020, 13:33

Проблемы с гарантией - Мвидео отфутболивает в сервисный центр, мастер не приезжает

Сломался телевизор на гарантии. Телевизор 65 диагональ. Мвидео (продавец) отфутболивает в сервисный центр, в сервисном центре заявку приняли, но в течение недели, так мастер и не приехал. В другом сервисном центре требуют что бы я сама делала демонтаж телевизора и купила пузырчатую пленку/коробку для транспортировки. Могу ли я вообще сделать обмен товара, на новый. Как то не хочется уже после ремонта и непонятной транспортировки его.
Читать ответы (1)
Егор Митьков
27.04.2022, 13:47

Газовая служба требует повторной проверки оборудования через год после предыдущей - законность действий проверяется

16.11.2021 года была проведена проверка газового оборудования, составили акт, что все хорошо, мы эту проверку оплатили. Сейчас 27.04.2022 года звонят с газовой службы говорят чтобы мы провели опять проверку газ. оборудования, т.е. год ещё не прошел, объясняют тем, что у них сдвинулся график и мы должны пройти проверку и её оплатить. Законно ли они поступают?
Читать ответы (1)
Светлана
13.07.2022, 07:39

Газовый счетчик прошел поверку, но Газпром Межрегионгаз требует повторной проверки через два месяца - это правомерно?

На газовом счетчике указан только год выпуска 2000 г. Срок поверки счетчика производитель указывает 8 лет. 11.07.2022 счетчик прошел поверку, но в личном кабинете Газпром Межрегионгаз пишут что поверку нужно будет проводить опять 12.09.2022. Это же не правомерно.
Читать ответы (2)
Андрей
28.01.2016, 21:53

Возможен ли возврат оплаты за товар в М.Видео без использования подарочных карт?

Вчера оплатили в мвидео товар: частично подарочными картами, частично-с банковской карты. Товар обещали привезти через две недели. Сегодня решили отказаться от товара. Возможно ли получить деньги в полном объеме без подарочных карт (подарочные карты приобретались за наличные средства, чеки имеются)?
Читать ответы (2)
Малика
11.02.2014, 14:06

Возможно ли погасить долг перед поставщиком путем возврата товара, взятого с отсрочкой платежа?

У меня образовался долг перед поставщиком. Могу ли я этот долг погасить путем возврата товара данному поставщику, взятого у него же с отсрочкой платежа? Спасибо.
Читать ответы (1)
Елена
21.05.2017, 05:20

Установленный срок возврата товара - что делать

Какой установленный срок у товара с интернет магазина, присланного с а/я. 7 дней прошло, на ожидание ответа от консульнантанта получить правила возврата, он протянул намеренно 7 дней. Если венуть такой товар обратно на а/я, какие гарантии что денег вернут?
Читать ответы (1)
Юлия
25.04.2020, 09:21

Проблема с возвратом товара по гарантии в условиях карантина - что делать?

У нас вот такая вышла ситуация мы сдали товар на ремонт по гарантии прошло уже более 45 дней и нам отказываются возвращать товар или деньги ссылаясь на то что карантин. Как нам быть?
Читать ответы (3)