Саша Денисович
08.02.2015, 22:22
Как правильно поступить, если отказали в гарантийном ремонте смартфона?
Сдал смартфон по гарантии сразу в Сервисный центр. Проблема: часть экрана - сенсор (маленькая полоска) не реагирует на нажатия.
Мне отказали в гарантийном ремонте, с формулировкой механическое повреждение. Снимают с гарантии. Говорят, что вырван лоток для сим-карты (хотя сим-карта вставляется и определяется), повреждено гнездо зарядки (хотя телефон заряжается).
В телефон попала вода.
Телефон работает, включается, заряжается и.т.д. т.е. всего то лишь маленькая часть экрана не реагирует на нажатия.
Не знаю что делать, писать ли претензию (куда, кому, на что? возврат денег?) и.т.д. или не имеет смысла. Т.к. если напишу претензию придется долго-долго ждать, что меня не устраивает, телефон нужен.
Не понимаю, я отдал телефон чтобы они определили что делать с проблемой сенсора, а они просто тупо нашли причины чтобы отмазаться от гарантии.
Первый раз сдаю телефон в ремонт по гарантии, помогите разобраться как лучше поступить.
Кстати проблема - к сожалению, у меня в комплекте только сам телефон и зарядка и чек, коробки и гарант. Талона нет.
Читать ответы (6)

