Неверный цвет мебели - как вернуть деньги или требовать замену?

• г. Москва

Заказали мебель, привезли и установили не тот цвет!

Заказывала мебель на кухню через частного менеджера, мебель изготавливали в Италии. По договору цвет мебели кремовый. В итоге внешняя часть кремовая как заказывали, но внутренняя темно серая! Смотрится ужасно. В каталоге такая же мебель внутри такого же цвета что и снаружи. На вопрос о замене серого каркаса менеджер отнекивается, говорит что уже ничего не сделать. Подскажите насколько реально вернуть деньги? Или запросить поменять корпус или хотя бы перекрасить. В договоре не написано что внешняя часть такого-то цвет а каркас другого, написано название мебели и цвет.

Читать ответы (3)
Ответы на вопрос (3):

Претензия в их адрес, да и как вы оплату делали?

Спросить

Надо смотреть договор. Не совсем понятно с кем он - с менеджером или итальянцами. Но по сути это не тот товар, который Вы заказывали. И по законодательству РФ от мебели отказаться можно. Если договор поставки с итальянцами, а менеджер посредник, то будет очень непросто.

Спросить

Если цвет определяется только внешней стороной, то ничего не сделать.

Если нет и в цвет подразумевает целиком мебель такого цвета.

ТО претензию о снижении стоимости; расторжении договора и возврате денег; замене товара.

Спросить
Рузанна
15.11.2015, 13:27

Проблема с заказанным пуфиком - Как вернуть деньги после отказа от товара?

Я 1,5 месяца назад заказала мебель и до заказала пуфик под цвет мебели, но пуф пришел с оттенком, я отказалась и вот уже три недели нет пуфа, я могу потребовать деньги обратно.
Читать ответы (1)
Власова Ольга Анатольевна
24.09.2014, 10:22

Мебель заказана 18 сентября, но магазин отказывается поменять цвет после 3-х дней - что делать?

Я заказала мебель 18 сентября, вчера то есть 23 сентября я обратилась в магазин, где заказала мебель, чтобы мне поменяли цвет мебели на другой. Продавец в магазине сказала, что нужно было менять цвет мебели в течение 3-х дней, как закала мебель, а сейчас мебель уже запустили в производство. Сейчас я имею право поменять цвет мебели?
Читать ответы (2)
Елена
04.12.2019, 20:39

Проблема с цветом - возможность возврата товара или возврата денег после приобретения дивана

Купили диван определенного цвета из образцов, а при доставке цвет оказался намного светлее, нам сказали что он притрётся и мы приняли товар, далее где то через месяц дазаказали дополнительную секцию и наи привезли именно тот цвет. И у нас теперь разноцветный диван, можно ли вернуть товар или деньги. Продавец на контакт не идёт.
Читать ответы (2)
Ольга
21.05.2020, 12:11

Проблемы с заказанной кухней - неправильный замер, неверный цвет и размер духовки, плохое качество и растянувшиеся сроки поставки.

Покупали кухню на заказ, по нашим размерам, в итоге замерщик померил частично неверно (перемерял дважды), духовку привезли не того размера и цвета,.. сроки поставки растянулись в месяца... и по качеству ооочень много претензий. Не нравится все! Что делать? Предоплата 70% уже отдана... чека нет. Забирать кухню и возвращать деньги Продавец отказывается.. Переделывать предлагает частично 2 полки. Но нас не устраивает 2, нужно переделывать все.. качество не равно цене... и потраченных нервов..
Читать ответы (2)
Валерий Витальевич
01.09.2016, 14:41

Отказ в возврате мебели клиенту из-за несоответствия цвета его пожеланиям - какими принципами руководствоваться?

Клиент купил мебельный шкаф, по своему размеру. Через месяц заявил, что его не устраивает цвет мебели. Чем руководствоваться в отказе возврата мебели?
Читать ответы (3)
Ксения
16.10.2016, 19:03

Исключить за крашенные волосы натуральными средствами (Хна, кофе, корица) или требовать вернуть цвет химической краской.

Исключить за крашенные волосы натуральными средствами (Хна, кофе, корица) или требовать вернуть цвет химической краской.
Читать ответы (3)
Кристина
09.05.2021, 16:19

Проблемы с заказом линолеума - неверный цвет и название, а рабочие уже начали укладку

Купила в магазине линолеум. Оформили заказ. В день доставки не я принимала его. Спустя несколько дней увидела, что цвет не тот, и посмотрела в накладную. А там совсем другое название линолеума. Проблема, что и я не проверила сразу на месте чек, и продавец неправильно оформил заказ. Но линолеум половину уже застелили рабочие. Обмену не подлежит теперь?
Читать ответы (2)
Андрей
11.12.2013, 23:17

Вопрос о введении покупателя в заблуждение и возможности требования возврата денег за мебель с разной отделкой

В магазине продавца приобретен комплект мебели одного цвета. Как оказалось, для одного и того же цвета существует 2 вида отделки различных пород дерева, внешне явно отличающихся по структуре. При заключении договора розничной купли - продажи продавец не сообщил о возможности поставки товара выбранного цвета, но в разной отделке. Продавец настаивает на том, что условия по договору в части оговоренного цвета мебели выполнены. Можно ли считать, что продавец ввел покупателя в заблуждение и могу ли я требовать возврата уплаченных денег за поставленную мебель с разной отделкой?
Читать ответы (1)
Наталья
06.04.2023, 14:49

Изменение цвета мебели - проблема, возникшая после покупки в интернет магазине

Через интернет магазин была куплена мебель. Привезли, изножье кровати не того цвета. Объяснили, что производитель изменил цвет и не поставили их в известность.
Читать ответы (1)
Анна Николаевна
24.10.2014, 12:35

Возможно ли заменить цвет жалюзи под заказ за счет компании?

Купили жалюзи под заказ, по индивидуальным размерам. Привезли, повесили, нам не нравится цвет. Могу ли я потребовать замену цвета не за свой счет, а за счет компании?
Читать ответы (1)
Юлия
03.11.2015, 21:11

Белые глянцевые фасады изменили цвет. Мебель установлена в июле 2013 возможно ли обратиться в магазин с претензией? Спасибо.

Белые глянцевые фасады изменили цвет. Мебель установлена в июле 2013 возможно ли обратиться в магазин с претензией? Спасибо.
Читать ответы (1)
Виктория
30.12.2014, 21:52

Проблема с цветом заказанного кухонного стола в магазине мебель - отказались вернуть деньги

Приобрели кухонный стол на заказ по каталогу в магазине мебель, цвет не соответствует заказанному (вместо белого, голубой), вернули стол в магазин на следующий день, там отказались вернуть деньги.
Читать ответы (1)
Виктория
05.10.2015, 05:52

Клиентка обвиняет парикмахера в завышении цены за стрижку - что делать в такой ситуации?

Я работаю парикмахером. Вчера пришла женщина и сказала, что её муж стригся в нашем салоне и с него взяли за стрижку не 200 рублей, а 700 р. Выяснилось, что стрижку сделала я.Я точно помню, что сдачу я дала с 1000 й купюры 800 рублей. Мужчина сам не заходит к нам в салон. Женщина требует вернуть деньги. Что делать, не знаю?
Читать ответы (2)
Ольга
13.07.2015, 14:35

У вас была неприятность с заказом платья - оказалось другого цвета и отказываются вернуть деньги. Как решить эту ситуацию?

Заказала в интернете пошив платья сшили не того цвета деньги вернуть отказываются и предлагают частично перешить меня это не устраивают оказалось это вовсе не ателье даже что делать как вернуть деньги.
Читать ответы (1)
Андрей Николаевич
05.12.2014, 01:57

Как правильно назвать цвет автомобиля при регистрации замены и что грозит, если остановят до этого?

В новогодние праздники планирую перекрасить авто.. родной цвет темнозеленый. Планирую основу зеленый и сверху камуфляж из темнозеленого + коричневый. Как правильно его назвать при регистрации замены цвета и что мне грозит если остановят до регистрации замены цвета? Заранее спасибо.
Читать ответы (3)
Галина
17.01.2023, 08:49

Проблема с цветом мебели в рассрочку - стоит ли вносить последний взнос или писать претензию?

Купила мебель в рассрочку на 3 месяца.21 января последний взнос но оказалось что цвет подушек отличается от цвета дивана. Нужно ли вносить последний взнос или написать претензию и пока не платить? В договоре написано гарантия 18 месяцев. Доставка была в грязном салофане сказали что мебель из салона не из склада. Платить или пока претензию писать?
Читать ответы (4)
Александра
24.01.2016, 16:42

Возможность возврата и возврата денег при недовольстве приобретенной мебелью - случай с заказанными стенкой и шкафом в слепую

Заказывали стенку и шкаф в слепую, приехал дизайнер нарисовал эскиз мебели, цветовую гамму и замерил все размеры. Через месяц нам её привезли и собрала, она нам не нравится вообще (не то что мы ожидали) Вопрос: можем ли мы вернуть стенку и получить назад наши деньги? (Мы оплатили всю сумму и подписывали договор)
Читать ответы (3)