Ремонт или замена сломанной детали по КАСКО

• г. Иркутск

У меня аналогичная ситуация. При экспертизе поставили замену двери, т.к. сломано ребро жесткости, угнала авто на оценку после чего оф.дилер, сообщил, что будет ремонт, а не замена. Созвонилась со страховой, сказали, что нужно разобрать дверь, а там уже решат как быть (менять или ремонт) Как быть в данной ситуации? Хочется замену, а не ремонт. Страховка КАСКО.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Непонятно, чей полуприцеп забрали и кто забрал? Если это ваша вещь, вы вправе требовать ее возврата (в том числе и в судебном порядке). Если полуприцеп является вещественным доказательством, то следователь имеет право его изъять для приобщения к материалам дела, а по окончании расследования (суда) вернуть по принадлежности владельцу.

Спросить
Алексей Александрович
26.10.2020, 18:08

Как я столкнулся с неприятной ситуацией на мойке - клиент требует замену сломанной детали

Я работаю на мойке как мойщик. Обслуживая одного клиента произошла не приятная ситуация. После мытья кузова я перешел к уборке салона, отодвигая переднее пассажирское кресло я обнаружил пластиковую деталь. Положив еë на тоже кресло я продолжил уборку. По окончанию я уведомил клиента об окончании мойки авто. Он уехал, а спустя час вернулся с притензией что я ему подстаканник сломал указав на найденную мной деталь. Тебует что я ему купил такой же. Что мне делать подскажите пожалуйста?!
Читать ответы (1)
Никита
07.09.2017, 05:43

Возможно ли требовать замену сломанной детали в подвеске на оригинальную за счет мастерской?

Здравствуйте. Менял элемент в подвески, сломали одну деталь, которая не подлежала замене. Все запчасти у меня оригинальные, могу ли я требовать от них замену за их счёт тоже на оригинальную?
Читать ответы (3)
Владимир
19.05.2013, 06:51

Проблемы с кроватью - продавец требует оплату за замену сломанной детали. Что делать?

2 года назад купил кровать на данный момент она сломалась обратился к продавцу с притензией. Зарегестрировал у них как положенно с требованием замены кровати но мне ответили что будут менять сломанную деталь за оплату. Что делать?
Читать ответы (1)
Ольга
17.09.2015, 11:55

Требование упаковочных данных при замене сломанной детали кровати - запрос на точный пункт закона

Сломалась деталь у кровати, при использовании, фабрика дает гарантию 15 лет, просим заменить деталь, а они требуют данные комплектовщика с упаковки, упаковку не хранили. Нужен пункт закона точный, а то не принимают в работу.
Читать ответы (1)
Наталья
22.12.2015, 12:58

СК отказывает в замене лобового стекла (2 скола 5-7 мм), объясняя целесообразность путем ремонта (каско-ремонт у дилера)

СК отказывает в замене лобового стекла (2 скола 5-7 мм), объясняя целесообразность путем ремонта (каско-ремонт у дилера)
Читать ответы (1)
Огурцова Любовь Владимировна
02.04.2016, 10:36

Как действовать, если мастера не выполняют обещания по замене сломанных деталей стиральной машинки?

Сломалась стиральная машинка, вызвала мастера, пришли, забрали сломаные детали, через эту компанию заказала новые, обещали придти 1,5 недели назад все заменить, до сих пор кормят обещаниями, а сегодня трубки не берут. Что в такой ситуации делать?
Читать ответы (1)
Огурцова Любовь Владимировна
02.04.2016, 10:47

Что делать, если компания не выполняет обещания по замене сломанных деталей стиральной машинки без заключенного договора?

Что в такой ситуации делать? Добрый день, подскажите что делать. Сломалась стиральная машинка, вызвала мастера, пришли, забрали сломаные детали, через эту компанию заказала новые, обещали придти 1,5 недели назад все заменить, до сих пор кормят обещаниями, а сегодня трубки не берут. Что в такой ситуации делать? Договор не заключался ни какой.
Читать ответы (2)
Огурцова Любовь Владимировна
02.04.2016, 10:53

Вопросы возврата и замены сломанных деталей стиральной машинки - куда обратиться?

Сломалась стиральная машинка, вызвала мастера, пришли, забрали сломаные детали, через эту компанию заказала новые, обещали придти 1,5 недели назад все заменить, до сих пор кормят обещаниями, а сегодня трубки не берут. Что в такой ситуации делать? Договор не заключался ни какой. Куда направить претензию?
Читать ответы (1)
Наталья
29.09.2016, 17:21

Претензия по качеству дивана в магазине Союз-Мебель - возвращение денег или замена сломанных деталей?

Написала претензию в магазин союз мебель. О товаре не надлежащего качества диван, претензия написана 6 сентября, приезжали смотрели поломки дивана, фабрика предлагает заменить сломанные детали, но я хочу что бы мне вернули деньги! Сегодня звонил менеджер по браку и сказал что фабрика не хочет возвращать деньги, а при чем здесь фабрика когда диван я брала в магазине? Могу ли я потребовать деньги с магазина? А с фабрикой пусть они сами разбираются? И еще как происходит возврат денег сначало я отдаю диван или они деньги? Спасибо!
Читать ответы (2)
Валентина
17.07.2017, 08:52

Гарантийный ремонт - замена детали на автомобиле во время гарантийного срока

Если машина на гарантии ей 22 месяца общий срок гарантии 5 лет а необходим ремонт и замена детали гарантия на которую 12 мес будет данный ремонт гарантийным или нет.
Читать ответы (3)
Ольга Малина
11.07.2017, 17:19

Отказ в ремонте поврежденной КАСКО детали из-за повреждения ЛКП на момент страховки

После ДТП отказали в ремонте по КАСКО детали у которой было повреждение ЛКП на момент страховки. Деталь под замену, а в покраске отказали.
Читать ответы (1)
Алексей
08.08.2005, 10:00

Вернул велосипед в прокат и мне сказали, что я должен возместить стоимость сломанной детали - 1000 рублей.

Под залог паспорта взял велосипед в пункте проката. Когда катался на нем, неожиданно поломалась какая-то часть в районе задней вилки. Вернул велосипед в прокат и мне сказали, что я должен возместить стоимость сломанной детали - 1000 рублей. Паспорт отдадут, только когда я принесу деньги. Замечу, что ехал я аккуратно, не лихачил и деталь сломалась как мне кажется от большого износа велосипеда. Что мне делать? Законны ли их требования?
Читать ответы (1)
Наталья
08.02.2016, 17:45

Пострадавший после ДТП отказался от оформления официальных документов взамен оплаты сломанной детали, утверждая

После дтп пострадавший педложил разьехаться и оформить всё позже через некоторое время написания расписки предложил мне оплатить сломанную деталь на что я ему предложил оформить сраховку пострадавший заявил что у него её нет.
Читать ответы (1)
Павел
26.01.2016, 11:34

Некорректные условия замены - интернет-магазин требует разрушение сломанной детали

Ситуация такая. Заказывал деталь для планшета (тачскрин) которая оказалась не рабочая. Написав в гарантийный отдел интернет магазина они озвучили странные условия замены не работающей детали. Я должен сломать (разбить, или как они сказали порезать шлейф) уже не рабочую деталь, отправить фотографию сломанной детали, и после этого они отправят мне новую деталь на замену. Опасаюсь того, что после моих фото с поломанной деталью просо скажут что вы ее сами сломали и вам возвращать ничего никто не будет. Предложил им прислать видео подключения не рабочей детали в доказательство, а они дальше настаивают на уничтожении детали. Как быть?
Читать ответы (1)
Павел Анатольевич
18.09.2015, 09:26

Как вернуть деньги за невыполненный ремонт и компенсировать ущерб от сломанной детали и неприятностей

Нужна помощь и консультация в следующем вопросе. Отдал на СТО машину для замены патрубка системы охлаждения. При замене мастер ввиду своей неаккуратности сломал флянец патрубка. Возмещать ущерб отказались и сказали самому искать деталь. Машина практически неделю простаивает на СТО, пока мне из Москвы везут деталь. Как вернуть деньги за невыполненный ремонт и за поломанную деталь, а так же за моральный ущерб и принесенные неудобства. Если сможете чем-нибудь помочь буду очень признателен.
Читать ответы (1)
Александр
30.10.2013, 10:13

Суд над спором между клиентом и автосервисом по сломанной детали.

Сломали деталь при препятствии ремонта другой детали и предупредив клиента ее заменили. Вина не наша т.к деталь была закипевшая. Клиент отказался платить за сломанную в процессе ремонта деталь. Все же оплатил но написал претензию предлагали забрать свою деталь но он сославшись на время уехал. После чего подал исковое заявление в суд. Все же кто прав?
Читать ответы (1)
Юрий
07.11.2015, 23:07

Вопрос по мошенничеству - чем грозит продажа сломанной детали на Avito без контакта с покупателем?

Вопрос по поводу мошенничества. Продал компьютерную деталь на авито, и отключил телефон ( (ибо больше этот тел был не нужен, был специально для авито (из за рекламы, спама)). Потом узнаю, что меня пытаются найти и написали (по их словам) заявление в милицию (что я их обманул и продал сломанную деталь за 10 тыс). Симка была не моя и пришли к далекому знакомому (покупатели) и изложили свои претензии, т.е требовали деньги. Никаких договоров у нас не было. Так вот есть ли какая опасность со стороны полиции для меня?
Читать ответы (1)
Евнегий
22.04.2023, 00:54

Как решить проблему с бракованной кроватью - замена детали за счет продавца?

Один известный интернет магазин мебели привез кровать с бракованной деталью. (выяснилось при сборке их же специалистом) Довозить новую отказывается. Работать по закону отказывается. Прошло менее 7 дней. Если я сделаю заказ на точно такую же кровать в том же магазине и при доставке заменю бракованную часть на нормальную из этого заказа и откажусь от нового заказа и платить за доставку, будет ли это являться нарушением закона? (по факту это будет замена брака за счет продавца)
Читать ответы (2)
Любовь
28.11.2018, 22:33

Проблемы после ремонта по Каско - сломанный генератор и дефект в коробке передач.

После ремонта по Каско в автомобиле на следующий день сломался генератор и обнаружен дефект при включении задней передачи. Эвакуировали машину обратно в СТОА, написали претензию. Генератор СТОА сказали что поменяли по гарантии. А коробку передач настаивают оплачивать нас, мотивируя "неумелой эксплуатацией" до ДТП. Страховая компания отказала СТОА оплачивать её замену (ремонт). Авто на момент ДТП и до сих пор на гарантии. Подскажите что делать?
Читать ответы (1)