Как вернуть деньги за пропущенный трансфер - опыт обращения к туроператору Анекс-тур.
Вопрос по туризму. Туроператор Анекс-тур.
На обратном пути трансфер не заехал в отель. Всвязи с чем, опоздала на самолёт и пришлось добираться за свой счёт.
Обращалась к туроператору через турагента, с которым был заключён договор. Агенство не торопилось отправлять мою претензию, отправили через две недели просьбу рассмотреть мою претензию и дать ответ. Через полтора месяца Анекстур дал ответ, что приезжали, меня не было. Потом ещё другой автобус предложил поехать с ними. Не я откаталась по неизвестным причинам.
Доказательств не очень много, но они есть.
Знакомые юристы не очень хотят браться за это дело, говорят, что доказательной базы очень мало.
Посоветуйте пожалуйста к кому обратиться. И есть ли шанс без самостоятельно решить этот вопрос, если юристы не уверены в выигрыше?
Добрый день! Какая есть доказательная база?
СпроситьЗдравствуйте.
Если Вы уверены в своих силах, то можете решать вопрос самостоятельно.
Юристы Вам не могут предоставить гарантии выигрыша, поскольку на это влияет множество обстоятельств, даже характер судьи, который будет вести дело.
Не понятно, зачем Вы передавали претензию туроператора через турагента, если договор у Вас заключён с турагентом. Именно последний несёт полную ответственность перед Вами за все обещания по договору. На мой взгляд, судя по тексту вопроса, Вас разводят разными отмазками, пользуясь тем, что Вы не обадаете специальными познаниями.
Вообще, Вы можете обратиться с жалобой в Роспотребнадзор ещё.
С уважением.
СпроситьНужно исходить из того, какие есть доказательства (кроме свидетелей)
Спросить