Как Ростелеком обманывает своих постоянных клиентов - опыт одного владельца

• г. Киров

Долго пользуюсь услугами Ростелеком. Позвонил их сотрудник и сказал про акцию, что камеру они дарят постоянным клиентам, ее стоимость будет входить в стоимость абонентской платы, а оказалось, что за камеру нужно доплачивать отдельно. Я написала претензию, чтоб они забрали ее, ей совсем не пользовалась и не подключала, но в ответ отказ. Зашла в интернет, а там таких как я тысячи по всей России. Это политика Ростелекома, они сами обучают как обмануть клиентов. Роспотребнадзор мне отказал, т.к. нет документов, подтверждающих слова сотрудника. У меня только есть свидетели 2 чел, что он мне говорил. Куда обращаться? И если я расторгну договор на интернет и ТВ, договор рассрочки на камеру будет расторгнут автоматически?

Читать ответы (3)
Ответы на вопрос (3):

Вы можете подтвердить записью разговора. У Ростелекома все разговоры сотрудников записываются, а так же у вашего оператора можно попросить.

Спросить

Договор на камеру он придётся признавать недействительным в отдельном порядке.

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7

Нет, записи разговора у меня нет к сожалению, только свидетели, мои родственники, которые были дома на момент подписания договора.

Спросить

Киров - онлайн услуги юристов

Галина
25.05.2020, 17:12

Как обманывают клиентов - опыт обращения в Союз Финанс для исправления кредитной истории

Обратилась в союз финанс сказали что помогут взять кредит и что я смогу исправить кредитную историю но сейчас тянут время и говорят что для начала я должна закрыть долг у коллекторов взяли с меня 13000 сказали что это за запрос в бюро кредитных истории как мне час быть..?
Читать ответы (1)
Антон
15.07.2020, 00:04

Как расторгнули договор без предупреждения - опыт клиента Ростелеком

У меня такой вопрос мы уезжали и долгое время не платили за услуги ростелеком. Когда приехали у нас была задолжность мы ее оплатили и дня три пользовались после чего пришло смс что услуги отключени мы по новой заплотили но не чего не чего не подключенно. С оператором связались нам сказали что ваш договор расторгнут но как если они нас даже не оповестили об этом.
Читать ответы (1)
Дмитрий
04.04.2021, 08:39

Как защитить себя от агрессивных клиентов - опыт владельца ИП по ремонту цифровой техники

У меня ИП, мастерска по ремонту цифровой техники, постгарантийная. Год назад был клиент, пришёл с определённой проблемой, с разбитым экраном, и просьбой заменить. Была произведена работа, клиент ушёл. Спустя несколько дней вернулся, и сказал что телефон не видит симкарту, на что я пгяснил, что работа по замене экрана и отсутсвие сети не имеют друг к другу отношение, но т.к. вы наш клиент, я войду в положение, и бесплатно постараюсь решить эту проблему. К слову, с неработающим экраном невозможно было диагностировать, есть ли сеть или нет, и клиент о других неисправностях ничего не сказал. Почистил контакты, сеть заработала, человек благополучно ушёл. Спустя несколько месяцев (к слову, гарантия на произведённые работы у нас 30 дней) клиент вернулся с проблемой отсутствия сети, и потребовал вернуть деньги за всю работу, на я постарался объяснить, что во первых есть гарантия, которая закончилась, а во вторых проблема, как выяснилось, из-за вздутого аккумулятора, который выдавливает соединения, которые отвечают за сеть, и она пропадает. Но по сколько клиент начал разговор с криков, негатива и оскорблений, я отказал в дальнейшем сотрудничестве. Есть видео подтверждение неисправности, где я подробно показываю и объясняю, причину поломки и её решение. Есть аудио и видео фиксация оскорблений в мой адрес со стороны клиента. В итоге прошёл уже год, клиент с периодичностью раз в несколько месяцев приходит, оскорбляет меня, кричит, требует вернуть деньги. Что делать в таком случае?
Читать ответы (1)
Владимир
15.08.2015, 20:18

Проблемы с интернет-провайдером Ростелеком - как вернуть прежнюю скорость соединения?

Меня ростелеком обманывает со скорость раньше было без проблем а сейчас скорорость все меньше и меньше как вернуть все назад и заставить повысить скорость.
Читать ответы (1)
Сергей Николаевич Зайцев
16.04.2020, 23:41

Ростелеком банк обманывает клиентов - требует деньги без предъявления документов для кредита

Ростелеком банк просит денег говорит что хочет оформить кредит а сам даже не каких документов не представляет только говорит заплати зато другое,, а я последние деньги отдал. А документов никаких невидял Зайцев Сергей Николаевич.
Читать ответы (3)
Алена
13.03.2012, 17:39

Можно ли расторгнуть договор КАСКО без ПТС на нового владельца - опыт автовладельца

Договор страхования КАСКО был на 2 года. После 4,5 мес. я продала а/м.Погасила кредит. Решила расторгнуть договор со СК, подготовила справку о погашении кредита, паспорт, договор купли-продажи авто, копия ПТС о снятии авто с регистр. Учета, полис КАСКО, но СК потребовала ПТС с отметкой о постановки на учет нового владельца. Говорят, без этого документа не вернут мне деньги по КАСКО за неистраченный период? Правомерны ли их действия? Помогите, пожалуйста, советом! Спасибо! Законно ли СК требует ПТС для расторжения договора страхования?
Читать ответы (2)
Любовь
07.02.2020, 10:24

Как вернуть списанную с пенсии сумму в пользу ПАО Ростелеком - опыт борьбы за свои права

Здравстуйте, у меня списали с пенсии по судебному приказу сумму в пользу ПАО Ростелеком, я послала возражение в судебный участок, рассматривать будут три дня, как мне вернуть деньги.
Читать ответы (3)
Артём
10.03.2021, 08:54

Что делать, если Сбербанк не списывает штраф за Ростелеком - опыт пользователей

Закинул полностью сумму штрафа от Ростелеком на арестованную карту Сбера, они не списывают и не разблокировают (прошли сутки) , обязательно ли ехать к ним в офис и просить забрать деньги?
Читать ответы (2)
Мария
10.12.2021, 20:14

Как поступить с автошколой, если она не выполняет условия договора и обманывает - опыт студента.

Учусь в автошколе. Скоро экзамены. Теперь стало ясно, что прописанные в договоре 190 часов обучения не будут выполнены (на словах и на сайте из них 56 часов вождения). Расторгать договор по причине невыполнения обязанностей и возвращать деньги не могу - это единственная школа, а мне нужны права. Что могу сделать с автошколой после получения прав? Как "наказать" обманщиков? Тем более, что у них на каждом слове вранье.
Читать ответы (3)
Жека
11.01.2022, 13:48

«Как вернуть авто, которое забрали из-за снятия с учета по смерти предыдущего владельца - опыт автовладельца»

У меня забрали авто из-за того машина не стояла на учете, с учета ее сняли по смерти предыдущего владельца. Я хочу написать дкп на себя задним числом чтобы забрать машину. Какие действия будут проводить сотрудники гаи когда я им принесу дкп с задним числом. Спасибо...
Читать ответы (1)
Татьяна
08.02.2022, 16:47

Как поступить, если племянник не возвращает деньги и обманывает? Опыт истории, когда нужно обращаться в полицию

Доброго времени суток скажите пожалуйста как мне поступить племянник полгода назад просит деньги то ему телефон новый надо то ему необходимо машину заправить то куда сьездить и я должна была его заправлять так как у него не было денег а своей маме говорил что он работал и зарабатывал деньги только что бы я не говорила его маме то ему необходимо было устроиться на работу в такси и нужны были для этого опять таки деньги я ему тогда еще говорила что деньги кредитные когда отдашь на что он отвечал я же устраиваюсь в такси заработаю отдам по итогу никто ничего не отдал и уехал заграницу потом я узнаю что он еще работая до этого в мариуполе взял у мужчины под выплату машину и деньги ему не выплатил я хотела бы написать заявление в полицию на него.
Читать ответы (2)
Олег
21.04.2016, 17:46

Раскрыт обман потолочной фирмой - отсутствие акций, подарков и нежелание предоставить документацию, а также хамство сотрудников

Как наказать фирму по установке потолков, которая обманывает клиентов, обещая в своих рекламах и на офиц. Сайте различные акции и подарки, а на деле ничего не предоставляет. Я даже не могу добиться от них предоставить мне смету на заказ Договор на руках, и на руках пустые бланки Акта выполненных работ А сотрудники откровенно хамят по телефону, когда звонишь им.
Читать ответы (2)
Владимир
14.03.2018, 15:14

Меня компания мегафон постоянно обманывает постоянно у них сбой системы я ложу им деньги ноне могу выйти на связь.

Меня компания мегафон постоянно обмановает постоянно у них сбой системы я ложу им деньги ноне могу выйти на связь.
Читать ответы (1)
Владимир
23.05.2020, 16:14

Компания us11 обманывает клиентов и выводит деньги с их счетов под предлогом различных платежей и сборов

Мошенники! С 2020 года компания «us11» занимается выводом моих денег с моего счета в их компании. Пока что «us11» мне ничего не показало. На каждом этапе вывода средств они заставляют меня оплачивать различные виды услуг: конвертацию валюты, обменные услуги, аренду платежных шлюзов, напоминания, штрафы в IRS, страхование, налоги, платежи IBAN, пополнение под различными предлогами и другие сборы. , На каждый платеж были «us11» заверения, что этот платеж был последним, и больше ничего не потребуется. В результате сумма снятых средств увеличилась с 2 биткойнов до 6. На данный момент «us11» заблокировал мне доступ к моим счетам и потребовал еще одного пополнения, чтобы якобы отправить мне деньги. Кстати, это уже четвертая неудачная попытка отправить мне деньги. Я сомневаюсь в их намерении и желании перевести мне мои законные деньги на мой счет у них в компании. На мой взгляд, они просто вымогают у меня деньги под угрозой изъятия всех денег у меня некоторыми государственными органами. Я также считаю, что их цель - добиться присвоения моих денег себе. Только мошенники действуют подобным образом! Если бы я знал это раньше, я бы никогда не связался с ними.
Читать ответы (2)
Андрей
19.11.2020, 22:09

Как компания 000 Emit обманывает клиентов и требует неправомерную оплату за дополнительные услуги

Обратилась в 000 эймит начали вытягивать деньги за ки.затем за дополнительные документы. Теперб опять 30000 р отказалась. За отказ требуют оплату и будут подавать в суд. за что мне не помогли только в долги загнали.
Читать ответы (4)
Татьяна
09.02.2023, 08:36

Как получить дивиденды за акции, выданные предыдущими владельцами - опыт владелец акций фонда смены имени.

Имею свидетельство о владении акциями акционерного общества открытого типа. Т.Е.29 сентября 1993 года выдал Сбербанк Р.Ф. Народный чековый инвестиционный фонд,40 акций сорок тысяч. Возможно ли получить дивиденды через столько лет, куда обращаться, если этот фонд переименовывался.
Читать ответы (1)
Валерий Полицеймако
30.06.2021, 20:44

Мусорный долг - как бороться с несправедливыми квитанциями и исками - опыт владельца загородного дома

С мая 2019 года стали приходить квитанции на оплату по вывозу ТКО. я этой услугой не пользуюсь и не пользовался. У меня накопился долг и "Волгоград-отходы"подал на меня в суд. Своевременно я написал опровержение и суд постановил списать с меня долг по вывозу ТКО, так как: мусорные баки не установлены, договор я не заключал, мусор не выносил. Но на данный момент складывается такая ситуация, что "Волгоград-отходы" готовит на меня иск в суд. в связи сложившейся ситуации: законно ли это? и каковы мои шансы? Мы проживаем в сельской местности: пищевые отходы отдаем на корм животным, бумагу сжигаем в бане.
Читать ответы (1)
Ирина
27.01.2023, 14:28

Как бороться за аннулирование долга за интернет - опыт клиента Ростелекома

Весной 2022 года мы заключили договор с Ростелекомом и нам подключили интернет. Мы им пользовались. А вернее пользовались люди, которые проживали в арендной квартире. В ноябре 2022 заехали другие и им интернет не понадобится. Мы просто перестали оплачивать абонентскую плату. Но Ростелеком продолжал начислять за каждый месяц. В начале ноября у меня на руках был маленький ребёнок и мне было не до этого. Я думала, раз мы не оплачиваем интернет, то его просто заблокируют. В январе, когда робот позвонил мне и сказал, что сумма долга уже не 750 р, а 2250, мне надоело и я позвонила в Ростелеком. Надо сказать что и телефоны их не просто найти, именно тем, кто будут по существу дела говорить. Так вот, менеджер сказала, что я должна была оказывается оформить обращение на расторжение договора через приложение. В самом приложении оно спрятано в подменю далеко. То есть ещё не просто так догадаться где и как это сделать. Я оформила на расторжение договора, но долг не списали. Менеджер сказала писать претензию. Я написала. Затем мне позвонили и сказали, что по договору я должна бала оказывается за 30 дней уведомить об расторжении договора, а до этого они "типа" Исправно предоставляли мне услугу. Но мы ей, не пользовались. Но если я перестала платить, это и так понятно, что услуга мне не нужна, интернет же не услуга первой необходимости 🤷‍♀️ В общем вопрос такой, можно ли, по закону, заставить Ростелеком аннулировать долг?
Читать ответы (2)