Как Ростелеком обманывает своих постоянных клиентов - опыт одного владельца
Долго пользуюсь услугами Ростелеком. Позвонил их сотрудник и сказал про акцию, что камеру они дарят постоянным клиентам, ее стоимость будет входить в стоимость абонентской платы, а оказалось, что за камеру нужно доплачивать отдельно. Я написала претензию, чтоб они забрали ее, ей совсем не пользовалась и не подключала, но в ответ отказ. Зашла в интернет, а там таких как я тысячи по всей России. Это политика Ростелекома, они сами обучают как обмануть клиентов. Роспотребнадзор мне отказал, т.к. нет документов, подтверждающих слова сотрудника. У меня только есть свидетели 2 чел, что он мне говорил. Куда обращаться? И если я расторгну договор на интернет и ТВ, договор рассрочки на камеру будет расторгнут автоматически?
Вы можете подтвердить записью разговора. У Ростелекома все разговоры сотрудников записываются, а так же у вашего оператора можно попросить.
СпроситьДоговор на камеру он придётся признавать недействительным в отдельном порядке.
СпроситьНет, записи разговора у меня нет к сожалению, только свидетели, мои родственники, которые были дома на момент подписания договора.
Спросить