Проблемы с возвратом или обменом входной двери - опыт покупателя
Родители купили входные двери у ИП, точнее двери, которую они выбрали, не было в наличии, поэтому оформили доставку через 10 дней. Дверь привезли, она надлежащего качества и соответствует описанию. Но к сожалению не подошла по цвету и фасону. Мы хотели совершить обмен или возврат по закону " в течение 14 дней". Продавец сообщил что обмен невозможен за отсутствием соответствующего товара. А от возврата денежных средств отказался в грубой форме. Не принял наше заявление на возврат, мы отправили заявление, копии договора купли-продажи и чеки, заказным письмом с описью содержимого и уведомлением о вручении на адрес организации, письмо до сих пор не вручено и лежит в почтовом отделении. Думаю получатель его проигнорирует. Оцените пожалуйста ситуацию, скажите как правильно действовать? Спасибо.
Добрый день!
Вам нужно составить и направить продавцу досудебную претензию с требованием возврата денежных средств на основании ст.18 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 05.12.2022) "О защите прав потребителей"
СпроситьСколько времени письмо находится на почте с момента доставки в адрес?
СпроситьВсё верно пока делаете. Теперь можете стать досудебную претензию. Если и её проигнорирует/не получит, то с иском в суд в рамках закона о защите прав потребителей.
Спросить