Интернет-магазин удержал деньги за обратную доставку товара, несмотря на ошибку при отправке заказа

• г. Тверь

Заказала товар в интернет-магазине, прислали другую модель. Товар не выкупила, с меня удержали за обратную доставку. Писала в чате сотрудникам, мне ответили, что согласно сервисным условиям отказ от товара платный, не зависимо от причины отказа от товара.

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

Марина, это неправомерно. Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 05.12.2022) О защите прав потребителей". Статья 26.1. Дистанционный способ продажи товара. 4. Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара - в течение семи дней.

Спросить

При отказе потребителя от товара продавец должен возвратить ему денежную сумму, уплаченную потребителем по договору, за исключением расходов продавца на доставку от потребителя возвращенного товара, не позднее чем через десять дней со дня предъявления потребителем соответствующего требования.

Условия договора, заключенного с потребителем, устанавливающее санкции (штрафы, неустойки и прочее) за отказ получения товара, ничтожны.

Спросить

Тверь - онлайн услуги юристов

Сергей
06.12.2015, 04:27

Кто должен оплатить стоимость пересылки при возврате товара в интернет-магазин?

Заказал товар в интернет магазине Интернет магазин сам оплатил доставку товара покупателю т.к доставка товара по условию интернет магазина бесплатная Скорее всего доставка просто включена в стоимость товара Если придет товар НЕнадлежащего качества Я имею право отправить почтой товар обратно магазину Обязан ли интернет магазин выплатить мне стоимость пересылки возврата товара от покупателя в интернет магазин.
Читать ответы (1)
Сергей
13.01.2023, 16:46

Интернет магазин берет деньги за доставку товара, несмотря на заявленную бесплатность на сайте

Заказал в интернет магазине товар на сумму 43 тысячи. Товар пришел в физический магазин и теперь с меня требуют деньги за доставку. Хотя на сайте стоит, что с моей суммой заказа доставка бесплатная. На это мне ответили, что это старый прайс. Однако он по прежнему на их сайте.
Читать ответы (4)
Марина
25.08.2016, 14:24

Оплачивать доставку при отказе от товара - обязанность или несправедливость?

Обязаны ли мы платить за доставку товара, заказанного через интернет магазин (по телефону), если мы решили отказаться от отправленного нам товара (как выяснилось отказаться от него можно, но доставку все-равно придется оплатить)?
Читать ответы (2)
Солодовников Александр Ринатович
13.10.2014, 09:28

Предъявлена претензия за неоплату транспортной услуги, которой я, как ИП, не пользовался

Мне предъявили претензию, что я воспользовался транспортной услугой и не оплатил ее, хотя я (я являюсь ИП) этой услугой не пользовался. Кто-то воспользовался моими реквизитами и через интернет заказал доставку товара к которому я отношения не имею.
Читать ответы (1)
Ольга
01.03.2015, 19:08

Отказ в возбуждении уголовного дела после попадания на интернет-мошенников - что делать дальше?

Случилось так, что попались мы на мошенников. По интернету заказали доставку товара, оплатили аванс доставщику, а он исчез. Я пробила данные карты, на которую перечислили денежные средства, выяснила, что номер телефона мошенника зарегистрирован совсем на другого человека. Все эти данные сообщила в полицию. А они через месяц отказывают в возбуждении уголовного дела, ссылаясь на статью п 1 ч 1 ст 24 ст.144, 145 и 148 УПК. Под этим подписывается и наш прокурор. Что делать дальше?
Читать ответы (1)
Наталья
26.04.2016, 05:31

Законно ли интернет магазин берет плату за доставку товара, если я желаю забрать его в пункте-выдачи интернет магазина?

Законно ли интернет магазин берет плату за доставку товара, если я желаю забрать его в пункте-выдачи интернет магазина?
Читать ответы (2)
Марат
19.01.2016, 10:19

Заказал в интернет-магазине товар, оплатил через ЯНДЕКС ДЕНЬГИ. Сейчас интернет-магазин не отвечает, товара тоже нет.

Заказал в интернет-магазине товар, оплатил через ЯНДЕКС ДЕНЬГИ. Сейчас интернет-магазин не отвечает, товара тоже нет.
Читать ответы (1)
Юлия
15.05.2016, 19:50

Что делать, если заказанный товар не отправлен и интернет-магазин недоступен

Как действовать в ситуации когда при заказе товара через интернет-магазин товар не отправлен нам (заказчикам товара). Оплату произвели через кассу банка, на руках чек об оплате. Сайт магазин прекратил работу, телефоны для связи не отвечают. Суммк не маленькая, около 8 тысяч рублей.
Читать ответы (1)
Лена
29.03.2022, 11:20

Почта России приостановила доставку заказа из интернет-магазина в Краснодаре - причина

Интернет-магазин из Москвы отправил в Краснодар заказ Почтой России. Почта приостановила доставку, просят оплатить пошлину в соответствии с Постановлением 157 совета Евразийской экономической комиссии. Хотя посылка границу России не пересекала. Или тут вопрос не в посылке, а в самом заказе?
Читать ответы (1)
Татьяна В.
06.12.2015, 20:48

Как потребовать компенсацию после закрытия магазина в заданное время без предупреждения

Днем оплатила товар в интернет магазине, вечером поехала его забирать. На сайте интернет магазина написан график работы - до 19.00. Приехала в магазин в 18.00, а он закрыт, буд-то нет электроэнергии написано. Причем во всем здании есть свет (там много магазинов), а конкретно у них магазин закрыт. На сайте никакого предупреждения о не работе магазина нет ни слова. Магазин находился в области, то есть я потратила 4 часа времени и деньги на дорогу. Могу ли я потребовать у интернета магазина доставку товара за их счет? Или компенсацию затрат моего времени и средств. Или я не имею никаких прав и должна просто повторно ехать в магазин? Но ведь по факту выходят, что они деньги взяли а товар не дали (просто были закрыты в рабочее время, без официального предупреждения клиентов.)
Читать ответы (2)
Валентина
20.12.2012, 16:45

Интернет-магазин не осуществляет доставку и игнорирует попытки связаться

Крупный интернет-магазин не осуществляет доставку заказа в течение трех месяцев. Дальше службы поддержки ни по электронной почте, ни по телефону пробиться не могу. На заявление на возврат денег (была сделана предоплата) не реагируют. Сумма небольшая - около 2500 руб, но свои кровные, дарить мошенниками не хочу. Судя по отзывам на форуме, в подобной ситуации оказались много клиентов этого магазина. Куда лучше обратиться с жалобой? Есть ли шансы в обэп? Заранее спасибо.
Читать ответы (1)
Алексей Тюкалов
18.03.2021, 14:46

Насколько безопасно предоставлять серию и номер паспорта для доставки товара интернет магазином через транспортную компанию?

Для доставки товара интернет магазин просит серию и номер паспорта для доставки транспортной компанией, насколько предоставление этих данных небезопасно?
Читать ответы (1)
Айгуль
12.02.2015, 14:53

Проблемы с доставкой керамической плитки и отсутствие ответственности компании

Полтора месяца назад купила в магазине керамическую плитку, которая, по их словам, у них была в наличии. До сих пор невозможно добиться доставки этой плитки. Постоянно находятся отговорки, директор не владеет ситуацией. Прочитав в интернете отзывы об этой компании поняла, что таких как я очень много. Они берут 100% предоплату, а люди не могут получить свой товар. В договоре написано, что они могут задержать доставку товара по независящим от них причинам. Но причину они не могут обьяснить. Что можно сделать в данном случае?
Читать ответы (1)
Максим
17.11.2022, 17:53

Проблемы с доставкой заказа в интернет-магазине - отсутствие товара и несогласованная доставка.

Сделал заказ товара в интернет-магазине с доставкой на дом, но говорят его нет в наличии по такой стоимости. Со мной не согласовали доставку.
Читать ответы (2)
Помещиков Владимир Борисович
25.02.2015, 19:43

Проблема с интернет-магазином - заказ подтвержден, оплата произведена, но отсутствует контакт и отклик

Сделал заказ в интернет магазине, интернет магазин подтвердил наличие товара и выставил счет который я оплатил после этого все затихло и связаться с ними не могу по телефону он просто не отвечает и на письма нет ответа Вопрос что делать?
Читать ответы (1)
Человек
15.02.2023, 20:25

Интернет магазин списал деньги за обратную доставку ошибочно доставленного товара в другой город

Интернет магазин не доставил товар в мойпункт выдачи, отвёз его по ошибке в другой город, а потом списал с моей карты деньги за обратную доставку. 2 месяца переписывался со службой поддержки по вопросу возврата списанных средств, но в конце концов интернет магазин отказался возвращать деньги. Какая статья закона применима для требования возврата денег в суде в данном случае?
Читать ответы (2)
Наталья
02.02.2023, 12:12

Потребитель требует расходные документы на обратную доставку товара после удержания суммы на торговой площадке Валдрерис.

Торговая площадка валдрерис удержали с цены возврашенного мною товара фиксированную сумму 50 рублей за обратную доставку товара на склад валдрерис, ссылаясь на правила торговой площадки на основании П. 4 ст.26.1. Закона РФ от 07.02.1992 номер 2300-1 О защите прав потребителей. По моей неоднократной просьбе к операторам сайта валдрерис и на адрес их Эл. Почты мне так и не поступил обоснованный ответ на мои требования предоставить мне документы, подтверждающие расходы на обратную доставку возврашенного мною товара. Так же я не могу убедиться в том, была-ли осуществлена данная доставка на склад продавца. Никакие документы, чеки, квитанции мне никто не показал. Деньги списываются автоматом с цены за товар. Ответьте, пожалуйста, должны-ли мне предоставить расходные документы на расходы по логистике продавца, если с меня удержали деньги за эту услугу?
Читать ответы (1)