Проблемы с возвратом онлайн-покупки - что делать, если продавец отказывает, ссылаясь на статью ЗПП?
Купили столешницу в ванную в онлайн-магазине. После установки (был прикручен на тумбочку) оказалось что не подходит под размер ванной комнаты. Написали заявление на возврат. Товарный вид сохранен, упаковка тоже. Продавец ответил отказом, ссылаясь на ст.25 ЗПП. Раз товар устанавливался, значит был в эксплуатации и возврату не подлежит. Могу ли я требовать возврат через суд и на каком основании?
Главные вопросы:
1. Имеются ли следы эксплуатации? Если под шурупы Вы прокрутили отверстия. Видны следы эксплуатации, то не вернуть. Если следов эксплуатации нет, товар словно с витрины, то шансы есть в суде.
2. Второй момент в какой срок Вы обратились с требованием о возврате денег, если после 14 дней с даты покупки, то суд откажет. Если в течение 14 дней, то удовлетворят иск.
СпроситьУфа - онлайн услуги юристов
Возврат онлайн-покупки - возможен ли возврат ноутбука в М Видео при неудовлетворительной работе и низких характеристиках?
Отказ соц защиты принять квитанцию по покупке угля из-за неуплаты налогов фирмой - правомерное действие или нет?
Отказ социальной защиты в выплатах ребенку из-за прописки с отцом - имеет ли орган право отказать?
Отказ в замене единой социальной карты на доплату к пенсии - справедливость и законность
Как получить законную компенсацию за ЖКУ, если социальная защита отказывает?
