Проблемы с новым тонометром - как решить ситуацию при покупке в аптеке?
Купили полуавтоматический тонометр вчера в аптеке, проверили на месте-всё было хорошо. Спустя час меряла бабушке давление, он спускается до отметки 0 и выключается, а результат не показывает. Спустя 20 минут меряю опять, в итоге результат тот же. Проверила спустя время на себе, показал результат, потом спустя время на маме проверила, тоже спустились показатели до 0 и выключился, без результата измерения. Спустя час меряю опять себе давление и у меня спускается до 0 и выключается. Сегодня пошли в аптеку с чеком, фармацевт говорит, что товар купленный в аптеке обмену и возврату не подлежит и мол у вас 100% аритмия, (которой на минуту ни у меня, ни у мамы, ни у бабушки нет) и вообще идите мол в сервисный центр. Подскажите пожалуйста как нам быть в такой ситуации?
Ерунду говорят. Если аппарат неисправен, то он подлежит возврату. Пишите официальную претензию в аптеку.
С уважением.
Спросить