Проблема с кроватью - заводская трещина и отказ продавца заменить товар
Вчера купили кровать с доставкой на дом. Подписали акт передачи товара. А сегодня обнаружили трещину на доске, причем заводскую. Как нам быть. Продавец отказывается менять товар.
Писать им претензию письменно, зафиксировать повреждения, ссылаться на закон о защите прав потребителя ст 18,19
нужен письменный ответ от них.
СпроситьПисать им претензию письменно, зафиксировать повреждения, ссылаться на закон о защите прав потребителя ст 18,19
нужен письменный ответ от них.
СпроситьЗдравствуйте, при покупке, нужно было осматривать все более тщательнее, теперь сложно будет что то доказать, что трещина появилась не по вашей вине, но попытаться все равно можно.
СпроситьЗдравствуйте.
Нунж доказать, что трещина - это заводской брак (проводится экспертиза) и обращаться к продавцу с письменной претензией на основании ст.18 Закона о защите прав потребителей.
С уважением.
Спросить