Проблема с кроватью - заводская трещина и отказ продавца заменить товар

• г. Оренбург

Вчера купили кровать с доставкой на дом. Подписали акт передачи товара. А сегодня обнаружили трещину на доске, причем заводскую. Как нам быть. Продавец отказывается менять товар.

Читать ответы (4)
Ответы на вопрос (4):

Писать им претензию письменно, зафиксировать повреждения, ссылаться на закон о защите прав потребителя ст 18,19

нужен письменный ответ от них.

Спросить

Писать им претензию письменно, зафиксировать повреждения, ссылаться на закон о защите прав потребителя ст 18,19

нужен письменный ответ от них.

Спросить

Здравствуйте, при покупке, нужно было осматривать все более тщательнее, теперь сложно будет что то доказать, что трещина появилась не по вашей вине, но попытаться все равно можно.

Спросить

Здравствуйте.

Нунж доказать, что трещина - это заводской брак (проводится экспертиза) и обращаться к продавцу с письменной претензией на основании ст.18 Закона о защите прав потребителей.

С уважением.

Спросить