Заказала коррегирующие очки, купила оправу у них же, но придя домой передумала. Прошло меньше суток. Могу ли я вернуть оправу?
199₽ VIP
Заказала коррегирующие очки, купила оправу у них же, но придя домой передумала. Прошло меньше суток. Могу ли я вернуть оправу?
Здравствуйте, Люси!
Да, можно вернуть.
Линзы Вам еще не изготовили.
А оправа без них не нужна. Т.е это часть заказа.
Поэтому от нее можно отказаться.
Ст. 782 ГК РФ.
СпроситьЗдравствуйте Люси!
Давайте разберемся!
Если прошло менее суток и Вам еще не успели изготовить и вставить в очки линзы, то вернуть их в соответствии со ст.25 Право потребителя на обмен товара надлежащего качества Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 О защите прав потребителей можно, так как сами оправы не входят в Перечень непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих обмену, утвержденного Постановлением Правительства Российской Федерации от 31 декабря 2020 г. N 2463
Для этого надо, чтобы:
а) Товар был в упаковке и не был в употреблении
б) Сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки
в) Имеется товарный чек или кассовый чек либо иной подтверждающий оплату указанного товара документ.
Но если линзы уже успели изготовить и вставить, то вернуть уже не удастся, так как очки с линзами возврату не подлежат и кроме того это уже будет считаться товаром с индивидуально-определенными свойствами.
СпроситьВы вправе отказаться от заказа, если передумали, Федеральный закон 2301 о защите прав потребителей.
СпроситьЗдравствуйте, Люси! Давайте по порядку.
1. Нет, т.к. этот товар как медицинское изделие подпадает под Перечень товаров, не подлежащих обмену по основаниям, указанным в статье 25 Закона РФ от 7 февраля 1992 г. N 2300-I "О защите прав потребителей", который утверждается Правительством Российской Федерации, а именно Постановлением Правительства РФ от 31 декабря 2020 г. N 2463 "Об утверждении Правил продажи товаров по договору розничной купли-продажи, перечня товаров длительного пользования, на которые не распространяется требование потребителя о безвозмездном предоставлении ему товара, обладающего этими же основными потребительскими свойствами, на период ремонта или замены такого товара, и перечня непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих обмену, а также о внесении изменений в некоторые акты Правительства Российской Федерации".
2. Согласно пункту 1 данного Перечня не подлежат возврату или обмену товары надлежащего качества для профилактики и лечения заболеваний в домашних условиях (предметы санитарии и гигиены из металла, резины, текстиля и других материалов, медицинские изделия, средства гигиены полости рта, линзы очковые, предметы по уходу за детьми), лекарственные препараты.
3. Если товар имеет недостаток, то на основании ст.18 Закона РФ от 7 февраля 1992 г. N 2300-I "О защите прав потребителей" его можно вернуть.
СпроситьЗдравствуйте Уважаемая Люси!
1. Вы можете вернуть товар так как оправа не относиться к медицинским изделиям, согласно Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 05.12.2022) "О защите прав потребителей"
Статья 25. Право потребителя на обмен товара надлежащего качестваВозврат возможен при определенных требований:
а) Товар был в упаковке и не был в употреблении
б) Сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки
в) Имеется товарный чек или кассовый чек либо иной подтверждающий оплату указанного товара документ.
2. По поводу заказанных линз, Вы можете отказаться от услуги если еще не было изготовлено, в силу Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 05.12.2022) "О защите прав потребителей"
Статья 32. Право потребителя на отказ от исполнения договора о выполнении работ (оказании услуг)Потребитель вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работ (оказании услуг) в любое время при условии оплаты исполнителю фактически понесенных им расходов, связанных с исполнением обязательств по данному договору.
Всего Вам наилучшего!
СпроситьЛюси, здравствуйте.
Увы, нет нельзя вернуть оправу исходя из условий Вашего вопроса.
Оправа входит в Перечень товаров, согласно Постановление Правительства РФ от 31.12.2020 N 2463 "Об утверждении Правил продажи товаров по договору розничной купли-продажи, перечня товаров длительного пользования, на которые не распространяется требование потребителя о безвозмездном предоставлении ему товара, обладающего этими же основными потребительскими свойствами, на период ремонта или замены такого товара, и перечня непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих обмену, а также о внесении изменений в некоторые акты Правительства Российской Федерации"
не подлежат возврату или обмену товары надлежащего качества для профилактики и лечения заболеваний в домашних условиях (предметы санитарии и гигиены из металла, резины, текстиля и других материалов, медицинские изделия, средства гигиены полости рта, линзы очковые, предметы по уходу за детьми)
_____
Ваш выход единственный - ищите в товаре недостаток или брак
_____
С уважением, Дарья Алексеевна.
СпроситьЕсли заказ через интернет, можете вернуть в течении 7 дней с момента покупки.
Можете вернуть товар и возвратить деньги.
- см. ст. 26.1 ЗЗПП.
Спросить