Заказала коррегирующие очки, купила оправу у них же, но придя домой передумала. Прошло меньше суток. Могу ли я вернуть оправу?
199₽ VIP

• г. Краснодар

Заказала коррегирующие очки, купила оправу у них же, но придя домой передумала. Прошло меньше суток. Могу ли я вернуть оправу?

Читать ответы (7)
Ответы на вопрос (7):

Здравствуйте, Люси!

Да, можно вернуть.

Линзы Вам еще не изготовили.

А оправа без них не нужна. Т.е это часть заказа.

Поэтому от нее можно отказаться.

Ст. 782 ГК РФ.

Спросить

Здравствуйте Люси!

Давайте разберемся!

Если прошло менее суток и Вам еще не успели изготовить и вставить в очки линзы, то вернуть их в соответствии со ст.25 Право потребителя на обмен товара надлежащего качества Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 О защите прав потребителей можно, так как сами оправы не входят в Перечень непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих обмену, утвержденного Постановлением Правительства Российской Федерации от 31 декабря 2020 г. N 2463

Для этого надо, чтобы:

а) Товар был в упаковке и не был в употреблении

б) Сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки

в) Имеется товарный чек или кассовый чек либо иной подтверждающий оплату указанного товара документ.

Но если линзы уже успели изготовить и вставить, то вернуть уже не удастся, так как очки с линзами возврату не подлежат и кроме того это уже будет считаться товаром с индивидуально-определенными свойствами.

Спросить

Вы вправе отказаться от заказа, если передумали, Федеральный закон 2301 о защите прав потребителей.

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7

Здравствуйте, Люси! Давайте по порядку.

1. Нет, т.к. этот товар как медицинское изделие подпадает под Перечень товаров, не подлежащих обмену по основаниям, указанным в статье 25 Закона РФ от 7 февраля 1992 г. N 2300-I "О защите прав потребителей", который утверждается Правительством Российской Федерации, а именно Постановлением Правительства РФ от 31 декабря 2020 г. N 2463 "Об утверждении Правил продажи товаров по договору розничной купли-продажи, перечня товаров длительного пользования, на которые не распространяется требование потребителя о безвозмездном предоставлении ему товара, обладающего этими же основными потребительскими свойствами, на период ремонта или замены такого товара, и перечня непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих обмену, а также о внесении изменений в некоторые акты Правительства Российской Федерации".

2. Согласно пункту 1 данного Перечня не подлежат возврату или обмену товары надлежащего качества для профилактики и лечения заболеваний в домашних условиях (предметы санитарии и гигиены из металла, резины, текстиля и других материалов, медицинские изделия, средства гигиены полости рта, линзы очковые, предметы по уходу за детьми), лекарственные препараты.

3. Если товар имеет недостаток, то на основании ст.18 Закона РФ от 7 февраля 1992 г. N 2300-I "О защите прав потребителей" его можно вернуть.

Спросить

Здравствуйте Уважаемая Люси!

1. Вы можете вернуть товар так как оправа не относиться к медицинским изделиям, согласно Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 05.12.2022) "О защите прав потребителей"

Статья 25. Право потребителя на обмен товара надлежащего качества
Возврат возможен при определенных требований:

а) Товар был в упаковке и не был в употреблении

б) Сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки

в) Имеется товарный чек или кассовый чек либо иной подтверждающий оплату указанного товара документ.

2. По поводу заказанных линз, Вы можете отказаться от услуги если еще не было изготовлено, в силу Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 05.12.2022) "О защите прав потребителей"

Статья 32. Право потребителя на отказ от исполнения договора о выполнении работ (оказании услуг)

Потребитель вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работ (оказании услуг) в любое время при условии оплаты исполнителю фактически понесенных им расходов, связанных с исполнением обязательств по данному договору.

Всего Вам наилучшего!

Спросить
Это лучший ответ (выбран автоматически)

Люси, здравствуйте.

Увы, нет нельзя вернуть оправу исходя из условий Вашего вопроса.

Оправа входит в Перечень товаров, согласно Постановление Правительства РФ от 31.12.2020 N 2463 "Об утверждении Правил продажи товаров по договору розничной купли-продажи, перечня товаров длительного пользования, на которые не распространяется требование потребителя о безвозмездном предоставлении ему товара, обладающего этими же основными потребительскими свойствами, на период ремонта или замены такого товара, и перечня непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих обмену, а также о внесении изменений в некоторые акты Правительства Российской Федерации"

не подлежат возврату или обмену товары надлежащего качества для профилактики и лечения заболеваний в домашних условиях (предметы санитарии и гигиены из металла, резины, текстиля и других материалов, медицинские изделия, средства гигиены полости рта, линзы очковые, предметы по уходу за детьми)

_____

Ваш выход единственный - ищите в товаре недостаток или брак

_____

С уважением, Дарья Алексеевна.

Спросить

Если заказ через интернет, можете вернуть в течении 7 дней с момента покупки.

Можете вернуть товар и возвратить деньги.

- см. ст. 26.1 ЗЗПП.

Спросить
Маргарита Юрьевна
20.10.2018, 12:31

Я получила готовые очки оправу с линзами, линзы надлежащего качества, а оправа не подходит по размеру, могу ли я поменять оправу?

Я получила готовые очки оправу с линзами, линзы надлежащего качества, а оправа не подходит по размеру, могу ли я поменять оправу?
Читать ответы (1)
Светлана
10.12.2016, 19:11

Как вернуть оправу и получить новые очки, если линзы не были вставлены?

Выбрала оправу и заказала очки на заказ, но были старые очки и никто в оптике не подсказал что можно вставить линзы в старую оправу, можно ли вернуть оправу обратно если линзы еще не вставили в оправу?
Читать ответы (1)
Татьяна
28.07.2017, 13:20

Заказали очки ребенку. Оправу принесли свою, а линзы купили. Наша оправа треснула. Можем ли мы потребовать деньги за нашу оправу.

Заказали очки ребенку. Оправу принесли свою, а линзы купили. Наша оправа треснула. Можем ли мы потребовать деньги за нашу оправу.
Читать ответы (6)
Светлана
22.12.2019, 23:29

Недовольство покупателя - толстые стекла вместо тонких по обещанию. Возможность возврата денег?

Купила оправу и заказала на них линзы обещали что будут тонкие стекла а оказалось толстые мне их невозможно носить. Вообще не нравиться. А они дорогие. Могу ли я вернуть деньги. Прошло только 2 дня со дня покупки.
Читать ответы (1)
Мурад
01.07.2022, 12:40

Могу ли я вернуть деньги за заказанные очки, если прошло меньше 3 дней?

Я заказал очки (оправу и линзы) очки и для зрения и солнцезащитные. Оплатил полностью, сказали готово будет через 3 недели, могу ли я вернуть деньги, если заказал только вчера или позавчера?
Читать ответы (2)
Галина
18.03.2022, 12:29

Заказала очки, но оправа постоянно скатывалась, через неделю обратилась, чтобы вернуть. Вернут ли мне всю сумму за очки?

Заказала очки, но оправа постоянно скатывалась, через неделю обратилась, чтобы вернуть. Вернут ли мне всю сумму за очки?
Читать ответы (2)
Екатерина
20.03.2014, 16:22

Проблемы с заказанными очками - что требовать у магазина?

Заказала очки, через неделю пришла забирать, поняла, что оправа кривая. На следующий день пришла в тот магазин, продавец признал факт кривизны, отправил мастеру, чтобы тот исправил. Через неделю снова пришла в магазин за исправленными очками, померила, более менее ровные. Дошла до дома и поняла, что все равно оправа кривая. Сегодня хочу опять идти в магазин, хотела спросить, что я в праве требовать: возврат денег, выбрать другие очки и т.д.? Заранее спасибо!
Читать ответы (1)
Наталья
06.06.2015, 17:16

Неудачная покупка - заказанные очки не подходят, оптика отказывается возвратить деньги

Заказала очки со своей оправой в оптике; оплатила сразу; при получении обнаружила что в них не вижу-не правильно подобрали линзы видимо; переделать или вернуть деньги отказались; что делать?
Читать ответы (2)
Екатерина
07.06.2013, 20:02

Возможно ли вернуть солнцезащитные очки с чеком в магазин, если они не подошли и остались в идеальном состоянии?

Неделю назад купила солнцезащитные очки, пришла домой померила их и они не подошли мне, возможно ли вернуть очки с чеком в магазин, при этом очки не носились и полностью сохранили товарный вид?
Читать ответы (1)
Зинаида
28.02.2017, 11:06

Заказала очки в оптике. Могу ли я их вернуть или попросить поменять оправу. Не держатся и постоянно падают. Оправа большая.

Заказала очки в оптике. Могу ли я их вернуть или попросить поменять оправу. Не держатся и постоянно падают. Оправа большая.
Читать ответы (1)
Елена
24.09.2015, 18:15

Проблема с бракованными очками - Не могу получить замену до октября. Есть ли вариант использовать другие очки?

Купила очки в Технологии зрения, придя домой, увидела брак в оправе. После обращения там где приобрела, у меня их забрали и заказали такую же оправу, но она придет в конце октября, (а деньги не возвращают), а это время без очков ходить сложно т.к. зрение пониженое. Могу ли я у них на время попросить другие очки? Спасибо заранее за ответ..
Читать ответы (1)
Юдина Юлия Ивановна
15.04.2015, 00:47

Проблемы с заказом в оптике Счастливый взгляд - неправильная оправа и отказ в возврате денег

Заказала очки в оптике Счастливый взгляд выбрала оправу. Когда пришла получать заказ оправа другая даже цвет не коричневый а белый на квитанции и на оправе один номер вы говоря забыли какую оправу заказывали деньги возвращать не хотят, а я не знаю как доказать что при заказе выбрала не эту оправу. Заказ не забрала. Что дальше делать не знаю.
Читать ответы (1)
Юлия
26.06.2022, 20:01

Неподходящая оправа - Как вернуть заказанные очки в клинику?

Заказала очки по рецепту в клиники, в которой проходила обследования, консультант подобрал очки, оформила заказ все вместе получилось 19.200. При получении обнаружила, что очки, носоупорники оттягивают переноситцу на глазу с внутренней стороны образуется складка, уродуют глаз, получается, что эта оправа мне не подходит. Как я могу вернуть очки обратно?
Читать ответы (6)
Петрова Ольга Васильевна
11.06.2014, 10:19

Интернет-магазин пригрозил судом из-за отказа от заказанных очков - что делать?

Я заказала очки в интернет-магазине теперь передумала их брать, они уже выслали мне их, и эл.почтой под звездочкой пригрозили, что в случае если я не заберу их, они подадут в суд на возмещение ущерба (стоимость будет очков) Так ли это и что мне теперь делать?
Читать ответы (1)