Авиакомпания требует деньги за нестандартную корзинку - как защитить свои права как пассажира?

• г. Екатеринбург

При посадке вымогали деньги, была корзинка не больших размеров, в их устройство для проверки не вошла, так как форма устройство прямоугольное, а корзинка квадратная. Потребовали сумму 3500. Мы переложили содержимое корзинки в пакет и корзинку не стали брать, но нам сказали с ручной кладью или нет, но без денег вы в самолет не пройдете! Как наказать авиакомпанию?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Направьте претензию, откажут - обращайтесь в суд.

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7
Андрей
08.08.2022, 19:52

Как отсудить компенсацию за доплату за обмен билета в случае нарушения прав пассажира авиакомпанией или аэропортом?

Можно ли отсудить у компании или аэропорта сумму средств, которые пришлось доплатить за обмен билета? За 1 минуту до окончания регистрации, я стоил на стойке регистрации в аэропорту (сохранилось фото). На стойке не было сотрудников, а потом регистрация закончилась, на рейс меня не пустили. От авиакомпании на мою жалобу я получил ответ, что зарегистрировать меня «не представлялось возможным».
Читать ответы (1)
Ольга
29.12.2018, 11:38

Авиакомпания Победа отказывается исполнить рейс по своим правилам - как защитить права пассажира?

Авиакомпания победа автоматически аннулировала мне 2-ую поездку! На каком основании?! Они ссылаются на свои "внутренние" правила. Я опоздала на регистрацию по 1-му билету. Они написали мне по эл.почте, что "система автоматически аннулирует следующую поездку". По какому праву они нарушают мои права?! Я заплатила за билет и багаж! И планировала лететь рейсом этой " победой" 15.01.2019. Получается я заплатила за услугу в будущем году, а они деньги получили, а отказываются исполнять, ссылаясь на свои правила и свою систему! А законы РФ для них не действуют?! Ответьте мне: какие законы РФ на моей стороне и в какие госорганы для защиты своих прав мне обратиться? Спасибо.
Читать ответы (1)
Ульяна
21.10.2014, 17:04

Требования авиакомпании к пассажирам - что законно?

Законно ли, что авиакомпания требует от Пассажира после оплаты билета предоставить документы: информацию о визах, срок действия и страну выдачи; медицинскую справку; адрес постоянного места жительства; адрес временного места жительства на период пребывания в пункте назначения и другие документы.
Читать ответы (1)
Юлия
04.09.2022, 22:23

Погоня сотрудников ГИБДД за несовершеннолетним на мотоцикле - виновник пострадал

Сотрудники гибдд устроили погоню за несовершеннолетним на мотоцикле. Уронили парня но пассажира? Что делать в этом случае? Что грозит сотруднику дпс?
Читать ответы (2)
Михаил
22.06.2021, 12:50

Врач-психиатр-нарколог требует нестандартную справку от военкомата перед медосмотром на права

Врач психиатр нарколог требует справку с военкомата со статьей годности и расшифровкой почему не служил, но при этом есть справки за тот период о том я не состоял на учете? И по этой причине отказался подписать мед осмотр на права, законно это?
Читать ответы (1)
Александр Михайлович
25.04.2020, 09:30

Карантинная дилемма - Можно ли вернуть авиабилеты во время пандемии и обманывает ли авиакомпания пассажиров?

В начале марта купили авиабилет Кемерово-Хабаровск с вылетом в начале июня. Потом начался карантин. Захотели сдать билеты (не охота по прилёту сидеть две недели в карантине). На сайте написано, что билеты с нашим тарифом обратно не принимаются. Не является ли это нарушением ГК и других законов? Можно ли оспорить и сдать билеты? Спасибо!
Читать ответы (1)
Олег Морозов
06.06.2002, 16:53

Имеет ли право авиакомпания требовать такой документ и его заверение?

Моя дочь 7 лет должна лететь в Данию, без сопровождения. В аэропорту Пулково я ее провожаю, жена встречает в Копенгагене. Сотрудники авиакомпании требуют нотариально заверенную доверенность на перевозку ребенка на авиакомпанию. Нотариус отказался оформлять такой документ, ссылаясь на отсутствие для него установленной формы и сказал, что я могу написать ее сам, но без нотариальной регистрации. Имеет ли право авиакомпания требовать такой документ и его заверение?
Читать ответы (1)
Марьяна
19.05.2022, 12:44

Авиакомпания требует нотариального заверения справок о болезни COVID-19 - что делать пассажирам?

Авиакомпания отказала в возврате денег за билеты (билеты невозвратные), но все пассажиры имеют справки о болезни ковид именно в этот период. Авиакомпания в ответе на нашу претензию указывает на необходимость нотариального заверения этих справок. Правомерно ли это требование? Нужно ведь нести еще лишние расходы. Или нужно обращаться в суд?
Читать ответы (5)
Сергей
22.12.2022, 19:18

Mуж перенес инфаркт, но авиакомпания требует справку о противопоказаниях к перелету для возврата денег за билеты

Муж перенес инфаркт 20.11.22, для возврата денег за авиабилеты в отпуск 26.12.22 авиакомпания требует справку о противопоказаниях к перелета. Поликлиника отказала в выдаче справки о наличии противопоказаний, аргументировав, что такие справки не выдает. Как вернуть деньги за авиабилеты, тариф невозвратный.
Читать ответы (1)
Белкина Евгения Алексеевна
11.01.2023, 10:04

Авиакомпания требует на справке о болезни печать, а не штамп медицинской организации - кто прав?

Авиакомпания требует, чтобы на справке о болезни стояла печать, а не штамп медицинской организации и треугольную (круглую) печать со словами "для справок", в противном случае она отказывается возвращать деньги за авиабилеты. Я справку брала в фельдшерском пункте, так как живем в деревне, и у них нет других печатей. На справке стоит штамп медицинской организации и круглая печать со словами "Фельдшер и ФИО врача". Кто прав?
Читать ответы (1)
Октава Ок
01.08.2022, 09:54

Как купить авиабилет ребёнку, в отпуске исполнилось 14 лет, соот-но паспорт ещё не получил. Авиакомпания требует данные паспорта.

Как купить авиабилет ребёнку, в отпуске исполнилось 14 лет, соот-но паспорт ещё не получил. Авиакомпания требует данные паспорта.
Читать ответы (1)
Светлана Васильевна
09.06.2022, 08:51

Неверная серия паспорта - Авиакомпания требует доплату за исправление ошибки

31.03.22 приобрела билет на самолет из Астрахани до Минвод и обратный рейс на 10.06.22-13.06.22. на сайте авиакасса. Данные не проверила. 06.06.22 при распечатке билета увидела, что серия паспорта указана неверно. Обратилась с просьбой исправить ошибку. Сегодня получила ответ: "В соответствии с Вашим запросом по заказу № 12525118391 сообщаем, что изменение паспортных данных приравнивается к процедуре добровольного обмена Вашего билета. Правила применения тарифов за добровольный обмен билета устанавливаются авиакомпанией (с этой информацией Вы ознакомились и дали согласие на применение правил тарифа и условий оферты при бронировании билета). Сумма доплаты за обмен билета составит 4000,00 руб. В эту сумму входит: 1. Сбор авиакомпании за обмен билета - 1000 руб 2. Сервисный сбор за проведение процедуры обмена – 1000 рублей за 1 билет" Правомерны ли такие действия? За что я должна платить дополнительные деньги?
Читать ответы (1)
Татьяна
12.11.2021, 16:16

Бабушка застряла в гостях - авиакомпания требует справку о лечении ковид с тремя печатями

Бабушка прилетела с Ташкента в гости, теперь не может улететь обратно домой. Перед вылетом в Ташкент, за пару дней сдали на ковид, пришёл ответ положительный. Сняли место в самолёте. Теперь требует авиакомпания справку, о том, что бабушка была на лечении по "ковид" С тремя печатями. Не одна клиника, таких справок не делает.
Читать ответы (1)
Татьяна
20.06.2015, 10:33

Как получить справку о среднем заработке за последние три месяца на последнем месте работы

Я работала в авиакомпании бортпроводником. Были подписаны трудовой, ученический договора. Я была уволена раньше срока. Теперь авиакомпания требует согласно ученическому договору возместить 89000 руб. Но на данный момент я не работаю. Мне необходимо получить статус безработного. Для этого необходимо взять справку о среднем загородке за последние три мес на последнем месте работы. А на последнем месте я работала неделю. Вопрос: Дадут ли мне справку о среднем заработке за последние три мес. на последнем месте работе? Если нет. То как правильно запросить справку (какой примерно должен быть текст письма) В авиакомпании если я была трудоустроена в другом регионе И у меня нет возможности подъехать в офис авиакомпании.
Читать ответы (1)
Татьяна
20.06.2015, 10:53

Как запросить ее в авиакомпании из другого региона?

Я работала в авиакомпании бортпроводником. Были подписаны трудовой, ученический договора. Я была уволена раньше срока. Теперь авиакомпания требует согласно ученическому договору возместить 89000 руб. Но на данный момент я не работаю. Мне необходимополучить статус безработного. Для этого необходимо взять справку о среднем загородке за последние три мес на последнем месте работы. А на последнем месте я работала неделю. Вопрос: Дадут ли мне справку о среднем заработке за последние три мес. на последнем месте работе? Если нет. Как правильно запросить справку в авиакомпании (г.Сургут) если я была трудоустроена в другом регионе и у меня нет возможности подъехать в офис авиакомпании? Я проживаю в Курганинске.
Читать ответы (1)
Екатерина Сергеевна
05.05.2020, 22:07

Отмена рейса и доплата за обратный билет - почему авиакомпания требует доплату?

1 апреля я купила билеты на рейс Сочи - Томск (12.05.2020) и обратно (30.05.2020). В связи с пандемией рейс отменили. Я меняю дату вылета на 5.06.2020, меняю без доплат, а за обратный билет (его естественно тоже менять нужно) требуют доплату. Авиакомпания "Уральские авиалинии". Хочу узнать почему? Это же не моя вина, что рейс отменили и приходится переносить даты!
Читать ответы (1)
Лариса
08.08.2017, 10:24

Авиакомпания требует приобретение дополнительного места для инвалида-подростка с ограниченными физическими возможностями

Я с ребенком-инвалидом (17 лет, не колясочник, не на носилках, передвигается на костылях, контрактура сустава и перелом бедренной кости в аппарате Иллизарова) приобрели авиабилет по маршруту Красноярск-Томск компания ЮТэйр. Написала на сайт авиакомпании с просьбой забронировать наиболее удобное для перелета место для ребенка-инвалида. Получила ответ: "В ответ на Ваше обращение сообщаем, что Авиакомпания согласовывает перевозку пассажиров с ограниченными физическими возможностями, с учетом размещения их на борту воздушного судна. Поскольку нога пассажира не сгибается в колене, возможность размещения на одном пассажирском кресле отсутствует. Рекомендуем Вам приобрести дополнительное место для комфорта пассажира. Такая перевозка оформляется в одном бронировании вместе с билетом пассажира. Оформить билет, Вы можете только в кассе, так как такая перевозка должна быть предварительно согласована с Авиакомпанией. После покупки билета с дополнительным местом для комфорта пассажира, Вы можете обратиться повторно на нашем сайте, в разделе Обратная связь, с просьбой осуществить возврат по уже имеющемуся билету. В случае принятия решения может быть произведен вынужденный возврат билета Возврат первоначального билета будет произведен при предъявлении медицинского документа, подтверждающего заболевание.". Прошу проконсультировать на сколько правомерно требование авиакомпании о приобретении доп. места для инвалида?
Читать ответы (5)