Проблемы с получением заказа на OZON - магазин отказывается вернуть неправильно доставленный товар из-за рубежа

• г. Краснодар

Заказала товар через OZON, оплатила. В пункте выдаче открыла пришедшую посылку и там пришел не тот товар, который заказала. Тут же хотела вернуть товар, но в пункте посылку не приняли сказали, что это посылка из Китая и я ее должна самостоятельно вернуть за свой счет в Китай. Мои обращения в службу поддержки OZON не дали результата-ответ тот же, хотя признали, что товар не тот, что представлен в карточке.

Якобы у них есть сноска, что за товары из за рубежа они ответственности не несут. Товар я закала на сайте OZON, деньги с карты получил OZON, что зафиксировано в чеке. Подскажите пожалуйста прав ли магазин OZON в данной ситуации? Спасибо за ответ.

Читать ответы (3)
Ответы на вопрос (3):

Возврат обязаны оформить, жалуйтесь в Роспотребнадзор.

Спросить

Согласно закона «О защите прав потребителей» вы имеете право отказаться от товара в течении 7 дней. Напишите претензию продавцу, отправьте заказной почтой, если продавец не отреагирует на претензию в установленный срок. В судебном порядке взыскать оплату за товар.

Спросить

Заказы Ozon из-за рубежа можно аннулировать до выдачи, если клиент отказывается сразу на месте, не вскрыл упаковку. Если он вскрыл, то выдача производится обязательно, а клиент, если хочет отказаться, должен оформить в Личном кабинете заявку на возврат и вернуть через Почту России или СДЭК. (инструкция для продавцов в пунктах выдачи Ozon. июль 2023 г.). Если зарубежный продавец даёт добро на возврат товара, покупатель должен в лк Ozon связаться с продавцом товара и уточнить отправляемый адрес, т.к. Ozon может предоставить не актуальный адрес продавца и зарубежная таможня просто вернёт через месяц назад отправителю!

Спросить
Андрей
26.05.2020, 14:29

Как вернуть неправильно доставленный товар и получить возврат денег - опыт покупки в интернет-магазине

Выписывали платье через интернет но место платье пришла ночная сорочка, за посылку я оплатила 2490 на ложный платéж был, подскажите как вернуть им товар и вернуть свои деньги.
Читать ответы (1)
Кирилл Дмитриевич
21.10.2020, 16:35

Как вернуть деньги за неправильно доставленный товар через интернет-магазин?

Купили посылку через интернет, пришла коробка с бумагой и ночнушкой, т е товар не соответствует, я поняла, что это мошенники, но на почте уже оплатили посылку и почтальон на кассе не хочет вернуть нам деньги, сказала связаться с продавцом, но позвонить нельзя на тот номер, ижет сброс, что делать, куда обратится и может ли почтальон отдать деньги, а посылку отправить обратно.
Читать ответы (5)
Альбина
15.09.2021, 21:29

Совершила покупку в интернет-магазине, перевела сумму 3500₽ за товар и доставку 300₽, прислали совсем другой товар.

Совершила покупку в интернет-магазине, перевела сумму 3500₽ за товар и доставку 300₽, прислали совсем другой товар. Сделала возврат товара за свой счёт 300₽, в течение месяца за товар вернули 1000₽. Остался долг за товар 2500₽, не возвращают и сообщения не читают. История продолжается уже 2 месяца. Что делать?
Читать ответы (1)
Николай
31.08.2021, 05:26

Оплата была сразу после заказа на карту магазина.

Я заказал в интернет магазине стекло тач скрин+матрицу в сборе Для телефона Но пришел товар совсем другой модели и совсем не соотсветствует действительности. Как вернуть деньги. Оплата была сразу после заказа на карту магазина. Тоесть деньги с карты удержали.
Читать ответы (1)
Юлия
05.01.2022, 21:42

Как вернуть деньги за неправильно доставленный товар, если продавец не отвечает?

Получила посылку. Оплатила наложенный платеж. Дома проверила в посылке не тот товар, который я заказывала. Продавец не отвечает. В чеке есть адрес куда отправили деньги. А кому указан номер какой то. Возможно ли вернуть деньги.
Читать ответы (4)
Галина Владимировна Вохмина
07.11.2020, 17:43

История неудачного онлайн-заказа - как вернуть деньги за неправильно доставленный товар?

Заказала на сайте меховую шапку по цене 2000 тысячи плюс шарф и перчатки всё обошлось в 3600. Посылка пришла, оплатила наложенным платежом 3900. В посылке оказалось детская шапка за 100 рублей и опилки. Связалась с юристами в Красноярске сказал что услуги по возврату денег будут стоить 32000. Вопрос не ужеле чтобы вернуть 4 тысячи нужно платить 32000. И возможен ли вообще возврат денег?
Читать ответы (2)
Анжела
08.05.2020, 16:52

Как вернуть деньги за неправильно доставленный товар, оплаченный на почте по прибытию?

Такой вопрос, оплатили товар на почте по прибытию, заказывали один товар, пришел другой, соответственно трубку никто не берет, как вернуть деньги?
Читать ответы (3)
Яна
20.06.2021, 14:49

Мошенничество при онлайн-заказе - как вернуть деньги за неправильно доставленный товар?

Делала заказ в интернет магазине, фирмы ООО "Венера", г.Москва. Заказала кроссовки, оплатила на почте наложенный платёж 2700 рублей. После вскрытия коробки оказалось, что внутри лежит мешок с какими-то гранулами и кепка. Что делать? Как вернуть деньги?
Читать ответы (4)
Галина
26.03.2020, 09:11

Как оформить возврат и получить деньги за неправильно доставленный товар из интернет магазина?

Пришёл заказанный товар из интернет магазина совсем не тот который заказывала. Скорее всего сайт левый звонили по телефону интересовались получила ли я посылку. Сегодня забрала. Могу ли я сегодня оформить возврат и забрать свои деньги.
Читать ответы (1)
Марина
12.05.2022, 22:30

Как вернуть деньги за неправильно доставленный товар - советы для покупателей

Как вернуть деньги за товар, пришедший совершенно другой, заказанный на интернет-сайте наложенным? Заказала на сайте спортивный костюм. Позвонили и сказала, что если берешь два костюма, то один по цене 1390, а другой за 2780. Я согласилась и заказала 2 костюма 44 и 48 размер. Сегодня получила посылку, заплатив наложенным платежом 4370 руб. Когда открыла дома посылку, то увидел совершенно другие костюмы большущих размеров Что сейчас сделать, чтобы вернуть не тот товар и деньги?
Читать ответы (2)
Евгений
09.01.2021, 08:13

Как вернуть деньги за неправильно доставленный товар с Farpost.ru?

Заказывал через интернет-площадку объявлений Farpost.ru пуховик у продавца AnastasiaLuxury. Пуховик пришел не той модели и даже не заказанных размеров. Продавец признал ошибку, но сказал что деньги вернет только после реализации товара. Продавец пока ОГРН и ИНН не сообщил, физического магазина нет. На требования продавцу вернуть деньги получаю ответ: "ваши деньги заплачены за пуховик, как продам - сразу перечислю". Пуховик я вернул продавцу, но возврата денег не могу добиться уже 15 дней. Интернет-площадка Farpost.ru умыла руки. Вроде как продавец на связи, но откровенно пускает меня по миру. Я не совсем понимаю что делать в этой ситуации, поставленная модель пуховика явно дешевле заплаченных денег и продавец его явно не реализуют (экспертизы не было, это только мое мнение). Подскажите, пожалуйста, как квалифицируется эта ситуация и есть ли пути решения? Писать в отдел "К" МВД о мошенничестве или в роспотребнадзор?
Читать ответы (3)
Полянская
16.05.2022, 23:44

Как вернуть неправильно доставленный зоокорм на Ozon - опыт покупателя

Нужен совет. Заказала на ozon корм для кота. В субботу посылку забрал муж, я сразу не посмотрела на неё. В воскресенье до вскрытия упаковки обратила внимание, что пакет мелковат. Взвесила - нам 500 гр вместо 1, 5 кг. Хотела оформить возврат, но озон отказывается, аргументируя это там, что зоокорма у них можно только в течении суток сдать. У меня чуть больше прошло. Упаковка и озоновская, и неизвестного товара целы.
Читать ответы (1)
Елена Викторовна
26.01.2023, 14:51

Как вернуть деньги за неправильно доставленный заказ искусственной травы?

Заказала в Валбересе искусственную траву. Размер 1,5 м на 7 м, прислали 0,5 на 0,5. Товар забирал сын, характеристики товара не знал. Написала заявку на возврат не того товара и денег, пришел отказ. Можно ли вернуть деньги?
Читать ответы (1)
Ирина
19.11.2020, 15:23

Как вернуть деньги за неправильно доставленный заказ?

Получила сейчас посылку на почте, решила там же ее проверить, внутри оказалось совсем не то, что было заказано, вместо 2-х брючных трикотажных костюмов и одного спортивного, мне пришли какие-то шелковые халаты, при чем таких ужасных расцветок и покроя 70-х лет. ;Как мне вернуть деньги?
Читать ответы (1)
Гость_2219917
04.06.2020, 11:33

Как составить претензию в магазин OZON и добиться возврата денег за не доставленный товар?

Дорогие юристы, как правильно составить претензию в магазин OZON.? 1 июня должен был быть доставлен товар с 13.00 до 22.00 товар не пришёл.В личном кабинете говорит, что товар доставлен в 22.32.Товар естественно не доставлен (может быть курьер украл товар). Претензия в магазин была составлена в 22.40 1 июня. Сегодня 4 июня ни товара, ни денег, ничего нет. Кормят завтраками и обещаниями. Мне уже товар не нужен. Нужен возврат денег. Статьи Роспотребнадзора? УК РФ? Закон о змеитесь прав потребителя?
Читать ответы (1)
Ирина
18.07.2022, 18:20

Как вернуть неправильно доставленный фотоэпилятор от магазина 29231 SHOP FOR YOU?

Купила фотоэпилятор в 29231 SHOP FOR YOU , а пришла какая то не понятная жужжащая коробочка. И как мне теперь вкрнуть свои деньги. ? При получении мне предложили страховку от сюрпризов. Но неизнаю как теперь отправить товар обратно.
Читать ответы (3)
Екатеринп
24.02.2022, 08:09

Проблема с возвратом денег за ошибочно доставленный товар из интернет магазина Ozon - что делать?

Слелала заказ в интернет магазине озон, оплата сразу! Доставили совершенно другой телефон заказывала xiaomi доставили кнопочный! Оформила возврат одобрили отнесла на пункт сказали ждать 10 дней и деньги вернутся, но нет они отклонили возврат на 10 ый день и деньги не возвращают оплатила 55990! Подскажите что мне делать в такой ситуации?
Читать ответы (1)
Галина
30.09.2020, 16:52

Как вернуть неправильно доставленный массажер - правильный порядок действий.

Заказала массажер пришло непонятно что. позвонила на горячую линию к ним сказали надо написать заявление с указанием причины возврата я хочу спросить. Как мне поступить выслать заявление вместе с товаром или сначала заявление а потом товар?
Читать ответы (1)