Проблемы с получением заказа на OZON - магазин отказывается вернуть неправильно доставленный товар из-за рубежа
Заказала товар через OZON, оплатила. В пункте выдаче открыла пришедшую посылку и там пришел не тот товар, который заказала. Тут же хотела вернуть товар, но в пункте посылку не приняли сказали, что это посылка из Китая и я ее должна самостоятельно вернуть за свой счет в Китай. Мои обращения в службу поддержки OZON не дали результата-ответ тот же, хотя признали, что товар не тот, что представлен в карточке.
Якобы у них есть сноска, что за товары из за рубежа они ответственности не несут. Товар я закала на сайте OZON, деньги с карты получил OZON, что зафиксировано в чеке. Подскажите пожалуйста прав ли магазин OZON в данной ситуации? Спасибо за ответ.
Возврат обязаны оформить, жалуйтесь в Роспотребнадзор.
СпроситьСогласно закона «О защите прав потребителей» вы имеете право отказаться от товара в течении 7 дней. Напишите претензию продавцу, отправьте заказной почтой, если продавец не отреагирует на претензию в установленный срок. В судебном порядке взыскать оплату за товар.
СпроситьЗаказы Ozon из-за рубежа можно аннулировать до выдачи, если клиент отказывается сразу на месте, не вскрыл упаковку. Если он вскрыл, то выдача производится обязательно, а клиент, если хочет отказаться, должен оформить в Личном кабинете заявку на возврат и вернуть через Почту России или СДЭК. (инструкция для продавцов в пунктах выдачи Ozon. июль 2023 г.). Если зарубежный продавец даёт добро на возврат товара, покупатель должен в лк Ozon связаться с продавцом товара и уточнить отправляемый адрес, т.к. Ozon может предоставить не актуальный адрес продавца и зарубежная таможня просто вернёт через месяц назад отправителю!
Спросить
