Заказал запчасти 18 января в магазин они пришли 21 января, но забрали их 23 января. С какого числа считать 14 дней?

• г. Брянск

Заказал запчасти 18 января в магазин они пришли 21 января, но забрали их 23 января. С какого числа считать 14 дней?

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

Здравствуйте. На следующий день начинается срок после того, как забрали из магазина.

Спросить

Добрый день. Со дня, когда вы являетесь полноправным собственником товара и можете им пользоваться и распоряжаться, то есть по факту с 26 января.

Спросить
Сергей
04.02.2023, 14:39

Заказал запчасти 18 января оплатил их в магазин они пришли 21 января, но забрали их 23 января. С какого числа считать 14 дней?

Заказал запчасти 18 января оплатил их в магазин они пришли 21 января, но забрали их 23 января. С какого числа считать 14 дней?
Читать ответы (3)
Голенищев Сергей Александрович
06.11.2013, 07:46

Как вернуть деньги с интернет магазина, заказал запчасти и уже четыре месяца товар не поставляется и деньги не возвращают.

Как вернуть деньги с интернет магазина, заказал запчасти и уже четыре месяца товар не поставляется и деньги не возвращают.
Читать ответы (1)
Александр
11.04.2017, 20:53

Отмена заказа запчастей в автомагазине из-за изменения цены - законные действия поставщика?

В автомагазине заказал запчасти по одной цене, а через несколько дней заказ отменил поставщик из за изменения цены. Законны ли действия поставщика?
Читать ответы (7)
Никита Сергеевич
18.12.2014, 17:28

Возможно ли отказаться от товара и вернуть деньги, если не все запчасти были доставлены?

Здравствуйте) я заказал в магазине запчасти к автомобилю, оставил предоплату, но мне доставили не все заказанные запчасти, могу ли я отказаться от товара и забрать деньги?
Читать ответы (1)
Андрей
14.12.2016, 08:35

Проблема с интернет-магазином - предоплата оплачена, но товара нет и нет ответа на письма. Что делать?

В интернет магазине заказал запчасти к кухонной технике. Предоплата 100% было оплачена. Прошло 2 месяца товара нет, на письма не отвечают. Скажите пожалуйста как поступить в этой ситуации. Спасибо.
Читать ответы (1)
Владимир
29.11.2013, 20:30

Проблемы с ремонтом гарантийной машины - страховая компания откладывает сроки и не привозит все запчасти

30.07.13 г. сдал все документы на ремонт гарантийной машины по КАСКО после ДТП; страховая всё проверила, подтвердила ремонт и направила к оф. диллеру; съездил на осмотр, заказали запчасти и до сих пор кормят тем, что не все запчасти пришли - уже три раза переносили сроки приёма на ремонт... чем их наказать чтоли...
Читать ответы (3)
Владимир
28.09.2010, 08:03

25 сентября мне говорят, что заказанные запчасти пришли не те.

Сдал автомобиль на ремонт 9 августа. В конце августа признали случай гарантийным. Автомобиль все это время находился в сервисном центре. 1 сентября дали подменный а.м. со сроком возврата 29 сентября (пока придут заказанные запчасти). В договоре на подменный а.м. указан согласованный срок ремонта (почему-то с 14 августа по 19 сентября). 25 сентября мне говорят, что заказанные запчасти пришли не те. Новый срок поставки еще месяц. Что в таких случаях надо делать?
Читать ответы (1)
Василий
27.05.2012, 13:47

С какого числа считать отработку 2 е недели и какого числа считать день увольнения?

Принёс в отдел кадров заявление на увольнение 12 го мая. Его не приняли. Я его отправил по почте закозным письмом с уведомлением в два адреса: юридический и фактический 14 го мая. Одно уведомление вернулось подписанное 21 го мая, а второе не вернулось. С какого числа считать отработку 2 е недели и какого числа считать день увольнения?
Читать ответы (1)
Игорь Александрович
07.03.2015, 14:43

Проблемы с возвратом денег и запчастями - что делать, если магазин не выполняет обязательства

Заказал запчасти в магазине НО никакого договора мне не дали а просто пообещали что товар будет через 10 дней. Дали чек что я сделал предоплату 30000 руб. прошло уже три месяца а меня все кормят завтраками. Я написал претеньзию в магазин на возврат денег что бы вернули в десятидневный срок но вот уже почти месяц как и деньги мне не отдают. По телефону они не отказываются вернуть но когда я приезжаю в магазин он то закрыт то говорят что денег пока нет (ждите наторгуем) У меня такой вопрос... Если я подам в суд что бы вернуть свои деньги и неустойку с моральным ущербом, а ответчик может сказать что запчасти мне привезет например через полгода, ведь нигде сроки поставки не прописаны. Что ж мне теперь сидеть и без денег и без запчастей?
Читать ответы (2)
Николай
11.04.2019, 16:34

Задержка поставки и невозврат денежных средств после заказа запчастей в магазине

22.03.2019 года заказал запчасти в магазине на сумму 8900 рублей. Имеется товарный чек. Обещали поставку в течение 10 дней. Прошло уже 20 дней. Товара нет. Деньги не возвращают.
Читать ответы (2)
Юлия
03.08.2014, 22:21

Клиент отказался от заказанных запчастей по вин коду - что делать в данной ситуации?

Я заказала запчасти в интернет магазине по вин коду а клиент которому я заказала запчасть по его вин коду после получения говорит что ему она уже не нужна за ненадобностью а я могу ему только её обменять в течении 7 дней со дня получения что мне ему ответить.
Читать ответы (1)
Павел
12.01.2016, 13:05

Проблема с заказом запчастей с авторазбора - оплаченные 7500 р не получены, отсутствует обратная связь и информация на сайте.

Заказал запчасти с авторазбора, оплатил им на карту 7500 р запчасти не пришли. Обратного телефона нет, на сайте информации нет. Реально ли вернуть деньги?
Читать ответы (1)
Наталья
08.10.2019, 10:09

Как вернуть деньги за невыданные запчасти из-за ошибочно заполненных документов?

Заказали запчасти на машину, сразу оплатили большую сумму денег, запчасти пришла, но её не отдают, так как отправитель не правильно заполнил документы, документы не исправляет, запчасти получить не можем, как вернуть свои деньги?
Читать ответы (1)
Андрей
16.01.2019, 09:35

Как вернуть деньги за неправильно доставленные авто запчасти и дорогостоящую доставку - советы и рекомендации

Заказал в интернет магазине авто запчасти пришли не те.проживаю на севере доставка очень дорогая. Как вернуть деньги за товар и доставку. Спасибо.
Читать ответы (1)
Андрей
30.03.2016, 09:23

Проблемы с доставкой запчастей из интернет-магазина МОТОВЕКТОР - часть заказа неправильная, отсутствие ответов на жалобы

Заказал запчасти в интернет магазине МОТОВЕКТОР заказ пришол половина запчастей не те что заказывал. При обращении на зл.почту не отвечают, на мои звонки отвечают разберемся и так уже 15 дней.
Читать ответы (1)
Антон
05.08.2015, 10:27

Проблема с заказом запчастей - прошел месяц, но нет результатов экспертизы

Заказал запчасти на авто в г.Чайковский запчасти через некоторое время пришли но пришли не те я их вернул в течении 10 дней в первоначальном виде мне сказали проведут экспертизу о том почему не подошли запчасти прошел месяц ни запчастей ни денег я не увидел пишут что разбираются в течении какого срока они должны были это сделать?
Читать ответы (1)
Александр
04.06.2012, 16:11

14 апреля 2012 г, я заказал запчасти у инд.

14 апреля 2012 г, я заказал запчасти у инд. предпринимателя, каторые он должен был превезти, но сроки не обгаваривались, услугу оплатил сразу на 3500 рубл., прошло уже почти 2 месяца ни запчастей ни чего нет все обещают привезти, за это время я потерял квитанцию с чеком об оплате, возможно ли вернуть деньги? Спасибо!
Читать ответы (1)